Мониторинг
материал (1 класс)

Хусаинова Инна Владимировна

диагности, рефлексивные листы, индивидуальные карты, портфолио

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Индивидуальная технологическая карта  1 класс

«ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Ф.И. обучающегося ______________________________

Формируемые

умения и навыки

Октябрь

Декабрь

Март

Май (итого-

вые данные)

НАВЫКИ ЧТЕНИЯ

Звуковой анализ - характеристика звуков (гласный: ударный-безударный; согласный: звонкий-глухой, твердый-мягкий)

Деление слов на слоги

Постановка ударения

Вид чтения (по буквам, по слогам, целыми словами)

Правильность чтения

Выразительность чтения

Понимание прочитанного

Прочитывает количество слов в минуту

Чтение наизусть

Составление собственного рассказа:

• по иллюстрации ……………………………………………………

• по наблюдению ………………………………………………...…..

Речевое развитие:

• словарный запас …………...............................................................

• развернутый ответ на поставленный вопрос ………………..…..

• пересказывает прочитанное ………………………………………

НАВЫКИ ПИСЬМА

При письме соблюдает:

• каллиграфические требования ……………………….……………

• аккуратность ………………………………………….…………….

Умеет списывать:

• с печатного текста ……………………………………………...…..

• с рукописного……………………………………... ……………….

Пишет под диктовку

Допускает ошибки:

• замена букв

• пропуск букв

• в постановке большой буквы в начале предложения

• в постановке большой буквы в именах людей и кличках животных

• в постановке точки в конце предложения и других знаков

препинания

• в сочетаниях «жи-ши, «ча-ша», «чу-щу»

• в парных согласных в конце и середине слова

• в проверяемых безударных гласных в корне слова

• при написании словарных слов



Предварительный просмотр:

Индивидуальная технологическая карта 1 класс

«МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Формируемые

умения и навыки

Октябрь

Декабрь

Март

Май (итого-

вые данные)

ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ

Название компонентов сложения и вычитания

Установление взаимосвязи между компонентами и результатами действий сложения и вычитания

Прямая последовательность чисел от 1 до 10 (до 100)

Обратная последовательность чисел от 10 (от 100)  до 1

Сравнение чисел (в пределах 100)

Решение уравнений вида a + x = b, a - x = b, х - а = b

Написание цифр

Оформление работ

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Сложение и вычитание в пределах 10

Состав чисел первого десятка

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

ВЕЛИЧИНЫ

Измерение и черчение отрезков, простейших  геометрических фигур

Преобразование именованных чисел (длина, масса)

Сравнение именованных чисел (длина, масса)

ЗАДАЧИ

Задачи на нахождение целого и части

Задачи на разностное сравнение

Задачи на нахождение большего или меньшего числа

Оформление решения задачи (схема, решение, пояснения, ответ)

Подпись учителя

Подпись родителей



Предварительный просмотр:

Рефлексивный лист успешности

ученика (-цы)_______________________________________________________

год поступления в 1 класс    ________________

классный руководитель ______________________________________________

Раздел 1.  Образовательные результаты. Зона актуального развития (обученность) (заполняется в конце учебного года)

Учебные предметы

Результат освоения учебных программ по предмету

2 класс

3 класс

4 класс

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Раздел 2. Уровень сформированности универсальных учебных действий

Блоки универсальных учебных действий

Характеристика УУД

Оценка уровня сформированности УУД

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1.

Личностные

Знание моральных норм, умения соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделять нравственный аспект поведения

2.

Регулятивные

Организация учеником учебной деятельности

3.

Познавательные

Общеучебные, логические действия, постановка и решение проблем

4.

Коммуникативные

Социальную компетентность и учет позиции других людей

Шкала оценки:    

 0 – успеха нет                                                           3- скорее да, чем нет                                              

1 – успех крайне редок                                            4- да, вполне успешен                                            

2- успешен от случая к случаю                              5- супер!

Раздел 3.  Успешность в достижении метапредметных и личностных результатов  (заполняется учителем в конце  учебного года)

Этапы обучения

Положительные результаты

Проблемная зона

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Раздел 4.  Рекомендации для родителей

Этапы обучения

 Рекомендации

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Ознакомление родителей с рефлексивным листом

Этапы обучения

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Подпись родителей

   



Предварительный просмотр:

Рефлексивный лист родителей

Ученик (-ца) ______________________________________________________

Год поступления в 1 класс __________________________________________

Родители _________________________________________________________

__________________________________________________________________

Классный руководитель ___________________________________________

Раздел 1.   Удовлетворенность родителей образовательными результатами ребенка

Степень

удовлетворенности

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Удовлетворены

Удовлетворены частично

Не удовлетворены

Раздел 2. Удовлетворенность родителей участием ребенка во внеурочной деятельности

Степень

удовлетворенности

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Удовлетворены

Удовлетворены частично

Не удовлетворены

Раздел 3. Удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг

Степень

удовлетворенности

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Удовлетворены

Удовлетворены частично

Не удовлетворены

Раздел 4. Целеполагание родителей в участии в образовательном процессе (обязательства в обеспечении образовательных результатов ребенка)

 

Этапы обучения

 Обязательства по обеспечению успешности ребенка

в достижении образовательных результатов

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Раздел 5. Оценка собственного участия в обеспечении успешности ребенка в обучении

Оценка

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Поставленные цели достигнуты полностью

Поставленные цели достигнуты  

 частично

Поставленные цели не достигнуты  

Подпись родителей

 

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Подпись родителей, дата



Предварительный просмотр:

Карта развития УУД у учащегося  МБОУ «Гимназия №2»

________________________________________________

ФИО уч-ся

Показатели

сроки

2 класс

3 класс

4 класс

ИТОГ              

2 четв

3 четв

год

1 четв

2 четв

3 четв

4 четв

год

1 четв

2 четв

3 четв

4 четв

год

I. Личностные результаты

1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Основы гражданской идентичности

1.

Знает государственную символику, название страны, города, свой  адрес

2.

Уважительно относится к членам своей семьи  и окружающим

Формирование картины мира

1.

Знает профессии своих родителей, может рассказать о содержании их труда

2.

Уважительно относиться к результатам своего и чужого труда

Самооценка и самовосприятие

1.

Умеет оценить себя по критериям, предложенным взрослым

2.СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ

Мотивация учебной деятельности

1.

Сформировано положительное отношение к школе, чувство необходимости учиться

2.

Переживает за успехи и неудачи своей деятельности

Социальные мотивы принятия

1.

Проявляется потребность в социальном признании, желание соответствовать социальным нормам

3. НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ  ОРИЕНТАЦИЯ

Ориентация в нравственном содержании поступков

1.

Умеет оценить свои и чужие поступки

2.

Соблюдает основные правила поведения осмысленно

Толерантность

1.

Проявляет  уважительное отношение к представителям разных национальностей

2.

Стремится к установлению дружеских отношений с окружающими людьми

Сформированность эстетических чувств

1.

Умеет воспринимать красоту окружающего мира

2.

 Охотно посещает культурные мероприятия

Сформированность  установки  на здоровый образ жизни

1.

Сформированы культурно-гигиенические навыки

2.

Понимает, что полезно и что вредно для здоровья

ОБЩИЙ   ИТОГ

II. Метапредметные результаты

II.I  Регулятивные результаты

           1. ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ

1.

Умеет принять инструкцию и повторить её с первого предъявления

2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ

1.

Умеет изложить план предстоящей работы

          3. ПЛАНИРОВАНИЕ

1.

Умеет следовать предъявляемому плану, образцу, правилу, инструкции

4. КОНТРОЛЬ

1.

Способен к контролю за выполнением учебной задачи

         5. КОРРЕКЦИЯ

1.

Умеет увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом и самостоятельно исправить ошибку

         6. ОЦЕНКА

1.

Умеет объективно оценить свою работу

II.II  Познавательные результаты

       1. ОБЩЕУЧЕБНЫЕ НАВЫКИ

            Обработка информации

1.

Понимает смысл предъявляемого материала

Знаково-символическое моделирование

1.

Умеет выделить существенные признаки , составить схему

Умение выбрать эффективные способы решения

1.

Умеет выбрать рациональный способ выполнения поставленной  учебной задачи

Смысловое чтение

1.

Понимает смысл прочитанного

2.

Аккуратно пишет тексты

2. ЛОГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Мыслительные операции

1.

Умеет сравнивать, обобщать, устанавливать элементарные причинно-следственные связи

3. ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

Постановка и формулирование проблемы

1.

Умеет принять учебную задачу и следовать ей

II.III  Коммуникативные результаты

Владение монологической и диалогической речью

1.

Умеет связно построить предложение или короткий рассказ

2.

Умеет задавать учебные  вопросы

3.

Умеет слушать, не перебивая

Умение договариваться

1.

Умеет спорить без агрессии

2.

Умеет договариваться и конструктивно участвовать в совместной деятельности

Умение сотрудничать

1.

Умеет выполнять порученные обязанности

2.

Умеет оказать помощь и поддержку

ОБЩИЙ ИТОГ

3 балла – устойчивое проявление (Высокий уровень)                   2 балла – частое проявление (Повышенный уровень)

1 балл – эпизодическое проявление (Базовый уровень)

Личностные результаты:

16-26 баллов – базовый уровень                       27-37 баллов – повышенный уровень                  38-48 баллов – высокий уровень

Высокий уровень

Повышенный уровень

Базовый уровень

Метапредметные результаты

20-33 баллов – базовый уровень       34-47 баллов – повышенный уровень                 48-60 баллов – высокий уровень

Высокий уровень

Повышенный уровень

Базовый уровень

Классный руководитель__________________

«     »___________________20    года                                          ______________________ /___________________________/

                                                                                                                    Подпись                              Расшифровка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал мониторинга ошибок

Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...

Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.

Результаты обследования учащихся  первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». Сайт «Э

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...