МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ГЛУХИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
статья

Дымаренок Елена Дмитриевна
В статье освещается специфика работы по развитию диалогической речи глухих младших школьников. Отмечены трудности и недостатки вербального общения этих детей. Отражены направления работы над диалогом на коррекционных занятиях. Приводятся примеры видов деятельности для обучения детей организации диалога, передаче информации, адекватному речевому
поведению в процессе коммуникации.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы по развитию пространственных ориентировок у младших школьников с нарушением речи на коррекционно-развивающих занятиях

Особенности проведения занятия по развитию пространственных представлений у детей, обучающихся в речевых классах общеобразовательных школ....

Развитие диалогической речи детей младшего школьного возраста посредством элементов театрализованной деятельности

На нашем мастер – классе мы вместе постараемся по-новому взглянуть на развитие диалогической речи  младших школьников, понять – для чего же необходимы элементы театрализованной деятельности в раз...

Методическая разработка: «Развитие связной речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи во внеурочной деятельности»

Проблема развития связной монологической речи детей с тяжёлой речевой патологией является одной из самых важных, сложных и всегда актуальных. Вообще самый благоприятный период для выявления и развития...

Методическая разработка по теме: «Система коррекционной работы по преодолению акустической дисграфии у младших школьников»

Акустическая дисграфия у детей базируется на дефектах фонемного распознавания – звонкие звуки заменяются на глухие, шипящие – на свистящие, твердые – на мягкие. Коррекция а...

Приёмы работы над развитием связной речи у младших школьников.

СодержаниеВведение…………………………………………………………&helli...

Методические аспекты коррекционной работы по обучению беглому чтению

В статье даны методические рекомендации для обучения беглому чтению обучающихся адаптивных школ...