«Разработка методических рекомендаций по реализации технологии социального партнёрства с родителями в области изучения русского языка как иностранного»
презентация к уроку

Понятие  билингвизма. Билингвизм как   фактор риска возникновения рече-языковых нарушений.

Билингви́зм (двуязычие) – способность тех или иных групп населения объясняться на двух языках. Слово «билингвизм» происходит от двух латинских: bi – «двойной», «двоякий» и слова lingua – «язык». Таким образом, билингвизм – это способность владения двумя языками.

Различают два вида билингвизма:

1) естественный (бытовой);

2) искусственный (учебный).

      Билингвизм является фактором риска возникновения нарушений речи. При усвоении сразу двух языков одна (доминирующая) языковая система влияет на вторую, в результате чего происходит их смешение, которое приводит к ряду речевых и языковых трудностей у ребенка.

     Самыми частыми проблемами в таких случаях являются нарушения звукопроизношения на обоих языках, появление акцента, неправильное использование грамматических конструкций и, как следствие, трудности при овладении письмом и чтением. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_.pptx1.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Разработка методических рекомендаций по реализации технологии социального партнёрства с родителями в области изучения русского языка как иностранного» Белова Н.Н. Москва 2020

Слайд 2

. . Цель Предполагаемые результаты совместной деятельности преподавателя, учащихся и их родителей Задача Состоит в формировании у учащихся коммуникативной компетенции, способности общаться на русском языке, в формировании и развитии речевых умений. Гипотеза При формировании у учащихся умение порождать устные и письменные тексты, а также умения адекватно понимать устные и письменные тексты, способствует развитию полноценной коммуникации.

Слайд 3

. . Задачи

Слайд 4

. . Структура класса Мальчики (15 учеников) Девочки (10 учениц) 10 учеников- билингвов 6 учениц- билингвов

Слайд 5

. . Практическая значимость Разработанная методика обучения неродному языку детей-билингвов рассматривается как методическая система, построенная на единой основе, т.е. на основе игровой деятельности, определяющей как содержимое, так и приемы обучения русскому языку детей начальной школы. Проведение сюжетно-ролевых игр и драматизации Проведение подвижных игр на русском языке Организация и проведение физкультминуток Разучивание песен, стихов, рифмовок, загадок Использование игровых упражнений и игровых персонажей Использование страноведческого и культуроведческого материала

Слайд 6

, . Благодарю за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Изучение русского языка как иностранного. Практикум для учащихся по теме "Продукты питания".

Материал предназначен для учителей, работающих с билингвальными детьми в общеобразовательной школе....

Презентация "Разработка методических рекомендаций по реализации технологии социально-психолгической поддержки ребенка из неблагополучной семьи"

Работа содержит характеристику класса и рекомендации по работе с родителями и их детьми в начальной школе...

Проект «Методические рекомендации по организации проектной деятельности во 2 а классе в рамках русского языка»

laquo;Методические рекомендации по организации  проектной деятельности во 2 а классе  в рамках русского языка»...

Разработка методических рекомендаций по реализации технологии социального партнерства с родителями учеников начальной школы с учетом повышения коммуникативной культуры участвующих сторон

Разработка методических рекомендаций по реализации технологии социального партнёрства с родителями учеников начальной школы с учётом повышения коммуникативной культуры...

Доклад «Развитие коммуникативной компетенции учащихся в изучении русского языка как иностранного»

                    Изучение русского языка для детей за границей – это совершенно другой процесс, чем для детей, которые изучают ру...

Методические рекомендации по реализации технологии социального партнерства с родителями в области изучения русского языка как иностранного

Методические рекомендации по реализации технологии социального партнерства с родителямив области изучения русского языка как иностранного...

Методические рекомендации по реализации технологии социального партнерства с родителями в области изучения русского языка как иностранного (презентация)

Методические рекомендации  по реализации технологии социального партнерства с родителями  в области изучения русского языка как иностранного...