Практика педагога по оцениванию индивидуальных достижений обучающихся
материал (4 класс)

Современная система оценивания

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon baklagina_o.s_kursy.ppt2.85 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Практика педагога по оцениванию индивидуальных достижений обучающихся . Подготовила: О.С. Баклагина учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ № 55

Слайд 2

Задача современной системы оценивания: развить у ребенка умения: критически оценивать свою деятельность, проверять и контролировать себя, находить и устранять ошибки.

Слайд 3

Современная технология оценивания

Слайд 4

Помимо привычных предметных контрольных работ проводят метапредметные диагностические работы , составленные из компетентностных заданий, требующих от ученика не только познавательных, но и регулятивных и коммуникативных действий), результаты которых фиксируются в таблице. Система оценки планируемых результатов (Комплексный подход) Оценка личностных результатов Оценка метапредметных результатов Оценка предметных результатов

Слайд 5

Русский язык

Слайд 6

Чтение 2 В класс 2017-2018 учебный год Козко В . № ФИ Итоговая за 1 класс Входная Динамика 1 триместр Динамика 2 триместр Динамика 3 триместр Динамика 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 2 г класс 2020-2021уч.год

Слайд 7

Окружающий мир Тема: « Неживая и живая природа » 2 класс

Слайд 8

Листы наблюдений за определенными видом УУД.

Слайд 10

Личностные УУД

Слайд 11

Коммуникативные УУД

Слайд 12

Листы индивидуальных достижений учащегося (помещается в Портфолио).

Слайд 13

Таблицы метапредметных и личностных результатов.

Слайд 15

Пакет работ Отдельные виды работ Ответственные Оценивание метапредметных результатов Входной мониторинг: разработка карты; проведение мониторинга; анализ; построение плана работы. Оценивание предметных результатов Итоговые комплексные контрольные работы Оценивание личностных результатов Входной мониторинг: разработка карты; проведение мониторинга; анализ; построение плана работы

Слайд 16

Вывод-оценка (о возможности продолжения образования на следующей ступени) Показатели Комплексная оценка (данные по итогам анализа «Портфолио») Итоговые работы (результаты итоговых работ по учебным предметам: русский язык, математика и ОУУ) 1 . Не овладел опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями Не зафиксировано достижение планируемых результатов по всем разделам ООП (предметные, метапредметные, личностные результаты) Правильно выполнено менее 50% заданий необходимого (базового) уровня 3. Овладел опорной системой знаний на уровне осознанного применения учебных действий, в том числе при решении нестандартных задач Достижение планируемых результатов НЕ менее чем по половине разделов ООП с оценкой «хорошо» или «отлично» Правильно не менее 65% заданий необходимого (базового) уровня и не менее 50% от максимального балла за выполнение заданий повышенного уровня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентазия "Портфолио ученика как метод оценивания индивидуальных достижений учащихся с ограниченными возможностями здоровья"

В презентации учитель делится своим опытом работы с портфолио учеников. Описывается работа с портфолио по следующим разделам:"Мой мир", "Моё творчество", "Мои достижения"....

Презентация "Портфолио ученика как метод оценивания индивидуальных достижений учащихся с ограниченными возможностями здоровья"

Безусловная ценность портфолио заключается в том, что он способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребёнка, развитию митивации дальнейшего ...

Использование в своей практике критериальной системы оценивания учебных достижений.

Моя оценочная деятельность учащихся строится на основе следующих общих для всех программ начального образования принципов:1.    Оценивание является постоянным процессом. В за...

Открытый урок литературного чтения в 1 классе в рамках школьной методической недели по теме «Эффективные практики реализации технологии оценивания образовательных достижений, обучающихся при системно-деятельностном подходе»

Тема урока. «Что? Где? Когда? Почему?» Цель урока. На основе произведений Б.Заходера и Н.Сладкова обучать детей плавному выразительному чтению целыми словами, чтению по ролям....

Внутриклассное оценивание индивидуальных достижений обучающихся в свете требований ФГОС НОО

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих младшим школьникам умение учиться, способность к саморазвитию,  самосовершен...