Индивидуальный образовательный маршрут на обучающегося
материал

Денисенко Ксения Вячеславовна

Индивидуальный образовательный маршрут на обучающегося

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iom.doc284 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

ученика 1А класса

Фамилия Имя Отчество

2021-2022 учебный год


Индивидуальный образовательный маршрут

1. Общие сведения

Ф. И.О. ребенка:

Возраст ребенка: 9 лет

Класс:  1А

Ф.И.О. родителей:

Ф.И.О. учителя: ______________________, ___________________________

Ф.И.О. специалистов сопровождения:

Учитель-логопед: ___________________________

Педагог-психолог: __________________________________

Тьюторы: _________________________________________

Заключение и рекомендации ЦПМПК

№___ от  _______ г.

Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2)

Основная программа класса

ФГОС НОО

УМК «Перспективная начальная школа»

Модель/форма обучения

Инклюзия/Ресурсный класс для детей с РАС

Форма обучения

Очное

Режим обучения

Полный учебный день

Класс

1 класс, 2 год обучения (пролонгация)

Форма получения образования

В образовательной организации

Обеспечение архитектурной доступности

Не нуждается

Предоставление услуг ассистента (помощника)

Не нуждается

Предоставление услуг тьютора

Нуждается:

1) сопровождение на уроке

2) сопровождение в режимных моментах

3)сопровождение во внеурочной деятельности

Специальные технические средства обучения

В соответствии с ИПРА

Специальные учебники и дидактические пособия

Использование учебников, учебных пособий и дидактических материалов в соответствии с программой; использование адаптированных дидактических материалов и адаптированных КИМ

Срок повторного прохождения ПМПК

По запросу ППк общеобразовательной организации.

Срок реализации АОП:

Сентябрь 2021 - май 2022 г.

Цель АОП

Обеспечение планируемых результатов в освоении АООП НОО, развитии и социальной адаптации.


2. Психолого-педагогическая характеристика обучающегося на начало учебного года. Заключение и рекомендации ПМПк образовательного учреждения

2.1 Оценка особенностей развития ребенка с РАС с целью определения индивидуальных планируемых результатов

Оценка особенностей развития ребенка с РАС с целью определения индивидуальных планируемых результатов

Особенности речи

(Логопедическое заключение либо результаты наблюдения учителя за ребенком)

Грубая неравномерность психического развития с выраженными нарушениями поведения, с выраженными специфическими нарушениями коммуникативных навыков. Познавательная деятельность снижена. Системное недоразвитие речи у ребенка с РАС

Темп деятельности, утомляемость

(по результатам наблюдения учителя и специалистов сопровождения)

Темп деятельности неравномерный, быстрая утомляемость, уровень концентрации внимания низкий.

Необходима дополнительная мотивация для выполнения заданий взрослого

Особенности обработки сенсорной информации 

(по результатам опроса родителей, наблюдения учителя и специалистов сопровождения)

Пониженная тактильная чувствительность. Предпочитает виды деятельности, направленные на раскачивания, хватания, зажимания, крепкие объятия, прыжки.

Гиперчувствительность к звукам (беспокоится, закрывает уши руками, отвлекается на неожиданные и громкие звуки – громкая музыка, плач детей)

Особенности моторного развития и графических навыков 

(по результатам наблюдения учителя и специалистов сопровождения)

Мелкая моторика и графомоторные навыки сформированы не достаточно. Ребенок с трудом обводит линии, буквы и цифры по пунктиру, складывает бумагу, режет ножницами.  

Крупная моторика также сформирована недостаточно, наблюдается нарушение координации движений

Особенности формирования УУД

(по результатам заполнения «Таблицы наблюдения УУД» учителем и специалистов сопровождения)

Мотивация к учебной деятельности

Иногда демонстрирует протестные реакции (вокализирует, кричит, раскрытой ладонью бьёт по столу или по плечу/ руке взрослого) при выполнении определенных заданий (при непонятных или сложных для ребенка требованиях)

Соблюдение норм и правил поведения (школа, общественные места)

Соблюдает школьные нормы и правила поведения только при постоянном контроле со стороны взрослого

Самостоятельность (степень участия взрослого, тьютора)

Нуждается в постоянном присутствии тьютора на всех уроках и в течение всех режимных моментов, но некоторые действия ребенок способен выполнить самостоятельно (помыть руки, сходить в туалет, раздеться)

Овладение начальными навыками адаптации к изменениям

Легко адаптируется к изменениям в классе, в школе (порядок уроков, место классе и пр.) на уровне, ожидаемом для сверстников с типичным развитием

Умение ориентироваться в пространстве класса, школы

Самостоятельно ориентируется в пространстве класса. При передвижениях по школе нуждается в помощи взрослого, изредка ориентируется на визуальные подсказки

Умение организовать учебное пространство

Готовится к уроку и соблюдает порядок на рабочем месте при частичной помощи со стороны взрослого, но ориентируется на инструкцию, обращенную персонально к нему

Умение принимать  учебную задачу

Понимает и принимает инструкции, подкрепленные жестом или визуальной подсказкой

Умение сохранять учебную задачу

Эпизодически прекращает выполнение задания. Нуждается в постоянном внешнем побуждении к продолжению учебной деятельности

Способность добиваться результата

При необходимости прикладывать усилия для достижения результата, встречаясь с трудностями, протестует и отказывается от выполнения задания

Оценивание правильности выполнения действий в соответствии с поставленной задачей (поиск ошибок)

Не способен находить ошибки, не понимает, что от него требуется

Восприятие оценки учителя и одноклассников (отметка и оценка как похвала или порицание)

Безразличен к внешней оценке (учителя, одноклассников)

Перенос (генерализация) знаний, умений и навыков

Способен к переносу единичных усвоенных знаний и навыков в аналогичную среду без специального обучения, но в основном нуждается в таком обучении

Навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Эпизодически (самостоятельно или с помощью взрослого) включается в совместную деятельность, но быстро теряет интерес

Использование коммуникативных средств

Способен выражать просьбу, отказ, просить помощь доступными средствами при наличии поддержки со стороны взрослого. Эпизодически использует другие формы нежелательного поведения (с разной интенсивностью ударяет раскрытой ладонью по рукам/ плечам/ спине/ животу/ бедрам/ ногам окружающих людей, реже кричит, плачет)

Умение вести диалог

Самостоятельно диалог не инициирует. Способен отвечать на простые вопросы других людей

Умение задавать вопросы

Не задает вопросы

Эмоциональная отзывчивость, сопереживание

Иногда проявляет интерес к эмоциям других (смотрит, комментирует)

Умение организовать собственною деятельность (перемена, досуг)

Самостоятельно организовать собственную деятельность не может. Способен заняться какой-либо деятельностью только при постоянном внешнем стимулировании со стороны взрослого.

Трудности  формирования академических навыков в рамках учебного предмета

Математика:

Знает цвета, основные  геометрические формы. Сравнивает по величине и длине. Владеет прямым счетом в пределах 20. Обратный счет от 10 с помощью педагога. Наименует числа до 10, в пределах 20 путается, соседние числа не называет. Соотносит число с количеством в пределах 10. Отсчитывает предметы из большего набора в пределах 3. Сравнение по количеству недоступно. Примеры и задачи решать не умеет.

Русский язык:

Знает все буквы и некоторые звуки. Может обводить по контуру цифры и буквы. Копирует некоторые фигуры, цифры и буквы. При раскрашивании не выходит за контуры одиночных простых фигур. Умеет печать на клавиатуре простые слова и короткие фразы.

Чтение:

Знает все буквы. Владеет послоговым чтением. Может прочитать и соотнести слова из 3 – 6 букв с изображениями. Умеет подставлять в слова пропущенные буквы. Выкладывает из букв короткие слова. Читает незнакомые слова и словосочетание из 4 – 6 слов. Читает и выполняет написанные простые инструкции. Затрудняется подставлять пропущенные слова в предложениях. С трудом запоминает стихотворения (объемом 4 и более строчек), не владеет пересказом. Последовательности из 4-х картинок выложить не может. Рассказ составить затрудняется.

Окружающий мир:

Представление о себе неполное. Знает имя, фамилию, возраст, адрес, имена членов семьи. Может показать и назвать окружающие предметы, части тела, предметы одежды, членов семьи. Понятия «сегодня, завтра, вчера» не знает. Называет дни недели в правильной последовательности. В месяцах, временах года не ориентируется. Знает много слов из разных категории, может их классифицировать (транспорт, еда, игрушки, одежда, мебель, посуда и пр.). Называет 20 и более действий, различные части для 25 объектов, 10 прилагательных.  Умеет отвечать на вопросы о признаках и функциях предметов.

Другие особенности

Наличие большого количества аутостимуляций (раскачиваясь, хлопает в ладоши/ стучит предметами по поверхностям, громко вокализирует).

Есть нежелательные виды поведений:

 – с разной интенсивностью (от легкого прикосновения до толчка) ударяет раскрытой ладонью по рукам/ плечам/ спине/ животу/ бедрам/ ногам окружающих людей, может быть как единичный удар, так и серия из 2 – 4 ударов.

Также может обхватить ладонью руки/ ноги рядом находящихся людей; навалиться всем туловищем на рядом сидящих или лежащих людей; потянуть вниз человека, чтобы повалить на пол и лечь рядом или сверху.

2.2 Описание специальных условий обучения

Временной режим

1) Обучение преимущественно в ресурсном классе (индивидуальные и групповые занятия)

2) Посещение общеобразовательного класса на уроках технологии, изобразительного искусства, музыки

3) Индивидуальное расписание уроков

4) 35 минутная продолжительность урока с возможностью выхода на короткие перемены

5) 4 урока в день (согласно расписанию) и занятия в рамках внеурочной деятельности до 13.30

6) 5-ти дневная рабочая неделя

Организация пространства ресурсного класса

1) Четкое зонирование пространства ресурсного класса. Выделение зоны для физической разгрузки – ковёр, мягкие пуфики, подушки, утяжеленное одеяло, батут.

2) Зоны для индивидуальной и групповой работы в ресурсном классе

3) Система визуальных подсказок: визуальные правила поведения на уроке над доской, варианты приветствий друг друга на двери в классе

Организация пространства общеобразовательного класса

1) Оптимальное место в общеобразовательном классе – первая  парта любого ряда

Организация рабочего пространства

1) Отдельная парта с перегородками для индивидуальных занятий в ресурсном классе

2) Отдельная тумба для хранения необходимых материалов и предпочитаемых игрушек рядом со столом

3) Визуальные подсказки: подсказки для самостоятельной подготовки к уроку; числовая прямая; визуальная опора для решения примеров на сложение и вычитание; таблица гласных и согласных букв и пр.

4) Индивидуальные правила поведения, выполненные в символах PECS (тихо, жди, подними руку, руки в ученической позе); индивидуальные визуальные опоры по плану коррекции нежелательного поведения

5) Индивидуальное визуальное расписание в картинках на перегородке парты (с указанием всех уроков, перемен и режимных моментов)

6) Индивидуальная пошаговая схема для переодевания на физкультуру

Вспомогательные средства

1) Дублирование материалов доски на столе

2) Использование системы жетонов с выбором поощрения

3) Силиконовая насадка на ручку/ карандаш

Технические средства обучения

1) Таймер визуальный

2) Счетчик механический

3) Ноутбук для набора текстов диктанта

Специальный дидактический, методический  материал

1) Специальный дидактический материал: счётный материал, числовая прямая

2) Учебные материалы: крупная клетка, разлинованная тетрадь в косую линию, выделение границ строки зелёным и синим цветом, выделение начала строки красной точкой

3) Использование адаптированного отрывного шрифта (Приложение 1)

4) Пошаговые схемы заданий с поясняющими изображениями

5) Пошаговые алгоритмы для выполнения продуктивной деятельности

6) Бланки с минимальной необходимостью заполнения

7) Короткие чёткие инструкции, тексты, снабженные картинками

8) Выделение ключевых слов в задаче, краткая запись условия задачи

Форма и условия оценки КИМ

1) Увеличение времени для написания проверочных и контрольных работ (2 урока)

2) Изменение обстановки – индивидуальное выполнение в отдельном тихом помещении/ ресурсном классе

3) Сокращение и упрощение заданий, диалогов, текстов диктанта

4) Замена письменных заданий, диктантов набором текста на компьютерной клавиатуре (шрифт без засечек Calibri, Arial, Verdana, размер 26 и более)

5) Задания с возможностью продуктивного ответа, выбор ответа из 2-3 вариантов; задания с возможностью приклеивания ответа (цифры, буквы)

6) Организующая помощь тьютера:

- чтение заданий, инструкций

- по мере чтения текста задавание ребенку вопросов и выделение цветом ответов

- возвращение внимания ребенка к процессу выполнения задания

- пояснение задания на образце

7) Перевод заданий на понятные ученику инструкции

8) Изменения   текста   задач    на   краткую   запись  (с   оставлением математической сути), выделение цветом ключевых слов в условиях задачи (было, стало, всего и пр.); решение задач, занесенных в схемы

9) Иллюстрирование текстов, заданий

10) Использование опорных инструментов - линейка, числовые прямые

11) Использование визуальных опор – маркировка цветом, крупный шрифт, алгоритмы выполнения заданий, карточки – памятки

12) Задания на отдельных листах

13) Последовательность заданий от легких к тяжелым

14) Возможность выхода на короткие 5-минутные перерывы

15) Использование постоянного режима подкрепления и мотивационных стимулов

3. Индивидуальный учебный план

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Количество часов за год

Групповые занятия

Индивидуальные занятия с тьютором

Групповые занятия

Индивидуальные занятия с тьютором

Русский язык

-

4

-

132

Литературное чтение

-

4

-

132

Родной язык

-

1

-

33

Литерат чтение на родном языке

-

1

-

33

Математика

-

5

-

165

Окружающий мир

-

1

-

33

Музыка

1

-

33

-

Изобразительное искусство

1

-

33

-

Технология

1

-

33

-

Физическая культура

2

-

66

-

Итого (часов):

5

16

165

528

Коррекционно-развивающие занятия

Ритмика

1

-

33

-

Социал бытовая ориентировка

-

2

-

66

Коммуникативные навыки

-

2

-

66

Развитие речи

-

3

-

99

Всего (часов):

1

7

33

231

Внеурочная деятельность

Окружающий мир

1

-

33

-

Физическая культура

1

-

33

-

Всего (часов):

2

0

66

0

Итого (часов):

8

23

264

759


4. Освоение предметных областей:

Предмет

Индивидуальные планируемые результаты на период

Результативность

Математика

МК 1. Научится копировать и изображать цифры от 1 до 10;

2

МК 2. Научится отсчитывать объекты из большего набора в пределах 10;

2

МК 3. Научится подкладывать в готовый пример в виде числового равенства счетный материал;

2

МК 4. Научится записывать пример в виде числового равенства, пересчитывая объекты на образце;

2

МК 5. Научится находить значение числового выражения на сложение в 1 действие в пределах 10, с помощью счетного материала;

2

МК 6. Научится находить значение числового выражения на вычитание в 1 действие в пределах 10, с помощью счетного материала;

0

МК 7. Научится устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;

0

МК 8. Научится сравнивать два множества и записывать результат сравнения, используя знаки = (равно), ≠ (не равно) в пределах 10;

0

МК 9. Научится сравнивать два множества и записывать результат сравнения, используя знаки > (больше), < (меньше) в пределах 10;

1

МК 10. Научится копировать и изображать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, овал, круг, квадрат;

2

МК 11. Научится называть объекты, которые исчезают в предложенном наборе (для 25 наборов) (что пропало?);

1

МК 12. Научится называть объекты, которые появляются в предложенном наборе (для 25 наборов) (что появилось?);

1

МК 13. Научится называть объекты, которые являются исключением в предложенном наборе (для 25 групп объектов) (что лишнее?);

1

МК 14. Научится решать задачи на сложение и вычитание в 1 действие по опорным схемам, используя счетный материал.

0

Литературное чтение

ЛЧ 1. Научится вставлять в предложение пропущенное слово, выбрав нужное из предложенного набора (25 предложений);

2

ЛЧ 2. Научится читать и выполнять 25 инструкций в рабочей тетради (подчеркни; обведи; раскрась);

1

ЛЧ 3. Научится самостоятельно составлять фразы, короткие рассказы по одной сюжетной картинке (3 - 4 предложения);

0

ЛЧ 4. Научится читать короткие рассказы из 3-х предложений и отвечать на вопросы о прочитанном (10 рассказов).

0

Русский язык

РЯ 1. Научится обводить все буквы адаптированного отрывного шрифта (Приложение 1);

2

РЯ 2.  Научится копировать элементы букв, буквы адаптированного отрывного шрифта;

2

РЯ 3. Научится копировать слова из 3 – 6 букв адаптированного отрывного шрифта;

2

РЯ 4. Научится копировать фразы из 2-3 слов;

1

РЯ 5. Научится писать на слух буквы адаптированного отрывного шрифта;

2

РЯ 6. Научится писать 25 коротких слов под диктовку;

2

РЯ 7. Научится печатать на клавиатуре предложения из 3-х и более знакомых слов под диктовку;

2

РЯ 8. Научится перепечатывать на клавиатуре текст, написанный письменными буквами (из 20 и более слов).

0

Окружающий мир

ОМ 1.  Научится называть имя своего учителя и номер школы;

2

ОМ 2. Научится называть месяцы и времена года в правильной последовательности;

1

ОМ 3. Научится распознавать и называть природные явления (ветер, дождь, снегопад, листопад, гроза);

1

ОМ 4. Научится называть город и страну проживания;

2

ОМ 5. Научится различать формы поведения, которые допустимы или недопустимы в школе: до урока, на уроке, на переменах (сортировка);

1

ОМ 6. Научится определять значение сигналов светофора.

1

Музыка

МК 1. Научится разучивать и исполнять песни в сотворчестве с одноклассниками;

2

МК 2. Научится имитировать движения сверстников под музыку;

1

МК 3. Научится называть названия 5 музыкальных инструментов;

1

МК 4. Научится различать звучание 5 разных инструментов.

1

Технология

Т 1. Научится сгибать пополам лист бумаги (по имитации);

1

Т 2. Научится вырезать ножницами 5 простых фигур из бумаги (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник);

1

Т 3. Научится пользоваться простейшими приемами лепки: тянуть из целого куска, примазывать части, делать налепы, заглаживать

поверхность;

1

Т 4. Научится следовать алгоритму действий, предложенному учителем;

2

Т 5. Научится составлять композицию с учетом задания и с опорой на образец (рисунок, схему, инструкцию учителя).

1

Изобразительное искусство

И 1. Научится организовывать своё рабочее место, пользоваться кистью, красками, палитрой;

1

И 2. Научится копировать объекты простейшей формы, общее пространственное положение, основной цвет предметов.

1

Физическая культура

ФК 1. Научится выполнять простые команды в строю (равняйсь, смирно, шагом марш, по порядку расчитайсь);

1

ФК 2. Научится называть свой порядковый номер в строю;

0

ФК 3. Научится участвовать в совместных со сверстниками подвижных играх и элементах соревнований;

0

ФК 4. Научится выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

1


5. Формирование универсальных учебных действий:

по таблице УУД

Индивидуальные планируемые результаты УУД на период

Результатив

ность

Исполнители

5

Научится самостоятельно ориентироваться в пространстве школы, находить необходимое помещение (столовую, туалет, спортзал, регулярный и ресурсный классы)

2

тьютор

6

Научится готовиться к уроку и соблюдать порядок на рабочем месте, ориентируясь на фронтальную инструкцию учителя (используя визуальную опору -  планшет) в ресурсном классе

1

Научится готовиться к уроку и соблюдать порядок на рабочем месте, ориентируясь на фронтальную инструкцию учителя (используя визуальную опору -  планшет) в регулярном классе

1

8

Научится самостоятельно выполнять знакомое задание до конца

1

9

Научится обращаться за помощью, встречаясь с трудностями

0

14

Научится выражать просьбу, отказ, просить о помощи, без нежелательного поведения

1

16

Научится задавать вопрос с вопросительным словом «Где?»

0

18

Научится самостоятельно заниматься досуговой деятельностью на протяжении 15 минут

1

*Результативность  - оценка достижения планируемых результатов во всех  таблицах указывается одним из трех числовых значений соответственно:  

0 -  планируемые результаты не достигнуты;  

1 -  достижение планируемых результатов имеет незначительную положительную динамику;

2 - достижение планируемых результатов имеет значительную положительную динамику.  


 Коррекционно-развивающая область:

Направления деятельности

Индивидуальные планируемые результаты на период

Результативность

Испол

нители

Формы работы

Коррекция нежелательного поведения

1. Спокойное ожидание и отсроченное получение желаемого предмета или действия.

  1. Спокойное выполнение требований в течение учебного дня и выполнение академических заданий.
  2. Спокойное посещение столовой.

тьютор

наблюдение за проявлением нежелательного поведения; коррекция поведения в ходе урочной и внеурочной деятельности

Формирование социально-бытовых навыков

1. Научится самостоятельно доставать из портфеля необходимые учебные принадлежности, ориентируясь на фронтальные инструкции учителя

тьютор

индивидуальные занятия;

групповые уроки

2. Научится самостоятельно убирать в портфель учебные принадлежности, ориентируясь на фронтальные инструкции учителя

3. Научится самостоятельно переодеваться на урок физкультуры и с урока, используя визуальные подсказки

4. Научится выворачивать и расправлять снятую одежду

5. Научится вешать снятую расправленную одежду на спинку стула

Формирование навыков социального взаимодействия

1. Научится поддерживать короткий диалог вида:

«Привет! – Привет!

Как дела? Хорошо.

У тебя как дела? Хорошо»

тьютор

индивидуальные занятия;

групповые занятия

2. Научится выполнять простые инструкции сверстников рег класса

3. Научится имитировать действия сверстников (танцевать, петь и т.д.)  рег класса

4. Научится играть в 3 подвижные игры со сверстниками

5. Научится играть в 3 настольные игры со сверстниками

Формирование коммуникативных навыков

1. Научится просить предметы, используя 5 прилагательных

тьютор

индивидуальные занятия;

групповые занятия

2. Научится просить перерыв в занятии

3. Научится сообщать об усталости и просить отдых

4. Научится сообщать о том, что задание не понятно «Я не поняла»

5. Научится задавать вопросы с вопросительным словом «Где?» в 20 разных ситуациях

Формирование навыков рецептивной речи (понимание речи)

1. Научится следовать инструкции подойти к человеку и получить названный предмет.

тьютор

индивидуальные занятия

2. Научится выбирать объект по характеристике (для 20 характеристик).

3. Научится выбирать объект по двум характеристикам (для 20 комбинаций)

4. Научится выбирать из набора объекты с определенным свойством (для 20 прилагательных)

5. Научится выбирать из набора несколько объектов с двумя определенными свойствами (для 20 комбинаций)

Формирование и развитие устной речи

1. Научится называть по имени  детей  и учителей ресурсного и рег класса.

тьютор

индивидуальные занятия

2. Научится называть людей по половой принадлежности (мальчик, девочка).

3. Научится комментировать 20 своих действий (в заранее спланированных ситуациях)

4. Научится называть 20 прилагательных, чтобы описать объект

5. Научится называть свойства объектов, дополняя фразу «Собака бывает…» (для 20 свойств)

6. Научится отвечать на 50 вопросов «что?», когда названа функция предмета (что нужно, чтобы вырезать)

7. Научится дополнять по функции 20 2-х компонентных фраз (на голову надеваешь…, на руки надеваешь..., из бутылки пьешь..., из чайника пьешь…)

Формирование навыков визуального восприятия и имитации

1. Научится продолжать последовательность из 3х типов объектов, в присутствии лишних, не подходящих объектов

тьютор

индивидуальные занятия

2. Научится копировать 20 трехмерных объектов, используя 6 и более блоков

3. Научится располагать объекты в определенной последовательности (по размеру, количеству, оттенку, порядку) (по 4 набора для свойств)  

4. Научится располагать 10 наборов из 4-х изображений согласно последовательности событий

5. Научится по памяти строить модель из 3-х деталей (из Лего)

6. Научится по памяти воспроизводить последовательность из 3-х простых геометрических фигур, линий (графическая имитация)

Формирование базовых предпосылок учебной деятельности

1. Научится сидеть, соблюдая нормы поведения в группе в течение 35 минут

тьютор

индивидуальные занятия;

мини-группы;

групповые уроки

2. Научится вставать в строй или строится по линии, выполняя инструкцию

3. Научится выполнять 80% фронтальных инструкций учителя на групповом уроке.

4. Научится выполнять инструкции, относящиеся к части малой группы в 80 % случаев (встаньте все мальчики; все кто в штанах похлопайте и т.д.) 

5. Научится повторять за учителем короткое слово вместе с одноклассниками (хором)

6. Научится отвечать на простой вопрос учителя вместе с одноклассниками (хором)

7. Научится молчать, когда учитель задает знакомый вопрос другим детям в 80 % случаев (Миша, что это? и т.д.)

8. Научится поднимать руку, чтобы получить мотивационные объекты (кто хочет мармелад? и т.д.)

9. Научится  поднимать руку, чтобы назвать объект/ ответить на вопрос учителя

           Дата составления ИОМ: сентябрь 2020

Родитель (законный представитель):                                                  ______________

Специалисты психолого-педагогического сопровождения:

Куратор ресурсного класса:                                                         ______________

Учитель ресурсного класса:                                                         ______________

Учитель-логопед:                                                                         ______________

Педагог-психолог:                                                                         __________________

Тьюторы:                                                                                  _______________                                                                                                                                                        

                                                                                                                              ______________


Приложение 1. Адаптированный отрывной шрифт


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего обучающегося

Индивидуальное обучение, устранение пробелов в знаниях...

Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего обучающегося

Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего обучающегося...

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного обучающегося

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного обучающегося...

Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся с низкой учебной мотивацией и трудностями в обучении.

Данный образовательный маршрут реализовывает личностно – ориентированный подход в обучении, учитывает индивидуальные  и интеллектуальные особенности обучающегося, определяет личную траектор...

Индивидуальный образовательный маршрут неуспевающего обучающегося

индивидуальный образовательный маршрут  неуспевающего обучающегося...

Индивидуальный образовательный маршрут высокомотивированного обучающегося 2 класса

Цель индивидуального маршрута: развитие художественных способностей ребенка в изобразительной деятельности, повышение самооценки, уверенности в себе....