Научно-исследовательский проект "Полезный лимон"
проект (4 класс)

Фибих Ольга Николаевна

Познакомиться с ролью лимона в жизни человека и выделить его достоинства и волшебные особенности, проверить изученные теоретические данные в процессе проведения практических опытов с лимоном.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Проект "Полезный лимон"2.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Научно-исследовательский проект «Полезный лимон" Выполнила ученица 4 класса МАОУ «Баянгольская СОШ» Костичен Лилия Руководитель Фибих О.Н.

Слайд 2

Цель моего исследования : Значение лимона в жизни человека

Слайд 3

Гипотеза: лимоны обладают не только целебными свойствами, но имеют и волшебную силу при взаимодействии с другими веществами.

Слайд 4

Проблемные вопросы: Чем полезны лимоны? В чём таится волшебная сила лимона?

Слайд 5

Мои исследования Я провела опрос среди одноклассников

Слайд 6

Результаты анкетирования 1. У лимона все ли части являются полезными?

Слайд 7

Результаты анкетирования показали

Слайд 8

Результаты анкетирования показали

Слайд 9

Результаты анкетирования показали

Слайд 10

Познавательные опыты

Слайд 11

Эксперимент 1 «Чай с лимоном» Цель: Узнать, как ведет себя лимон с натуральным красителем чая, который меняет цвет наших зубов. Оборудование : Чайник с заваренным чаем Два стакана Лимон Мне понадобится

Слайд 12

Окраска чая изменилась Вывод- лимон обесцветил чайную окраску, тем самым защитил наши зубы от появления на них желтоватого оттенка

Слайд 13

Эксперимент 2 «Лимон-пятновыводитель» Цель: Узнать, как ведет себя лимон с пятнами на ткани, одежде Оборудование : йод Ватные диски Лимон

Слайд 14

Выжимаю сок лимона на пятно

Слайд 15

Пятно исчезло!!! Вывод-лимон может помогать выводить некоторые пятна с одежды, без применения химических веществ

Слайд 16

Эксперимент 3 «Лимон надувает воздушный шарик» Цель: Узнать, как взаимодействует лимон с пищевой содой. Оборудование : Пищевая сода Бутылочка Воздушный шарик Лимон

Слайд 17

Наливаю сок лимона Шар надувается Вывод: При взаимодействии соды и кислоты лимона, образуется газ, который может надуть шар.

Слайд 18

Эксперимент 4 «Засекреченное послание» Цель: Узнать, как ведет себя лимон при нагревании Оборудование : Лист бумаги Кисть Свеча Лимон

Слайд 19

Нагреваю секретное послание Слово проявилось!!! Вывод: Лимонный сок - органическое вещество. Под действием огня органические вещества темнеют. Это происходит оттого, что углерод, входящий в их состав, от высокой температуры высвобождается.

Слайд 20

Вывод: Лимонный сок - органическое вещество. Под действием огня органические вещества темнеют. Это происходит оттого, что углерод, входящий в их состав, от высокой температуры высвобождается. Вывод: Лимонный сок - органическое вещество. Под действием огня органические вещества темнеют. Это происходит оттого, что углерод, входящий в их состав, от высокой температуры высвобождается. Вывод: Лимонный сок - органическое вещество. Под действием огня органические вещества темнеют. Это происходит оттого, что углерод, входящий в их состав, от высокой температуры высвобождается. Вывод: При кипячении чайника с добавлением лимонной кислотой, известковый налет удаляется. Эксперимент 5 «Лимонная кислота» Цель: Узнать, как взаимодействует лимон с известковым налетом в чайнике.

Слайд 21

волшебный фрукт загадочный фрукт таинственный фрукт Поистине... полезный фрукт

Слайд 22

Ни одно растение не может соперничать по своим целебным свойствам и волшебной силе с лимоном!

Слайд 23

Будьте здоровы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Научно-исследовательская деятельность в краеведении»

В статье описаны цели и задачи краеведческой работы в начальной школе, даны методические рекомендации по ее проведению. ...

Научно-исследовательская работа «Исследование взаимосвязи личностных особенностей детей младшего школьного возраста с уровнем школьной мотивации»

Значение школьного периода в жизни человека трудно переоценить. От того, как он складывается – успешно или неуспешно, зависит многое в жизни человека, в том числе многие личностные качества, которые ф...

Научно-исследовательский проект учащихся 4-го класса "Загадки Египетских пирамид" Текст проекта, презентация, сценарий защиты на научных чтениях

Данная работа выполнялась учащимися для городских научных чтений. Были проанализированы многочисленные источники, выделены основные версии происхождения Египетских пирамид, подобран фотоматериал. Теор...

Участие обучающихся в научно-практических, научно-исследовательских конференциях

Участие обучающихся в научно-практических, научно-исследовательских конференциях...

Исследовательский проект: "Другое детство" (Проект занял 1 место в научно-исследовательской конференции )

Тема данной проектной работы практически значима и доступна, т.к. она выбрана из содержания предмета окружающий мир. Куклы Барби, роботы-трансформеры, конструкторы «Лего» - это наши современные игруш...

Система работы по развитию исследовательских умений учащихся начального общего образования в рамках внеурочной деятельности «Введение в научно-исследовательскую работу» (из опыта работы учителя). .

В данной публикации расскрывается система работы по развитию исследовательских умений учащихся 1-4 классов в рамках урочной (1-ый  класс) и внеурочной деятельности (2-4 классы) на  основе ме...

Научно-исследовательский проект "Полезный лимон"

Познакомиться с ролью лимона в жизни человека и выделить его достоинства и волшебные особенности, проверить изученные теоретические данные в процессе проведения практических опытов с лимоном....