Пример характеристики УО
материал (2 класс)

Абрамова Анастасия Сергеевна

Характеристика по окончании года ученика 2го класса с интеллектуальными нарушениями. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon podshivalov.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

Gerb_69Kb

ОБЛАСТНОЕ   ГОСУДАРСТВЕННОЕ   БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ

«КОСТИНСКАЯ   ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»

ул. Богоявленская, д 15, с. Костино, Рыбновский р-н, Рязанская область, 391131.

Тел./ факс:  (49137) 3-72-99;  3-72-46/ (49137) 3-72-99,  E-mail: KOSTINO62@mail. ru, Сайт:http://ksshi.rybnoe.net

ОКПО 02793140, ОГРН 1026200702098, ИНН/КПП6219003395/621301001

Характеристика

воспитанника ОГБОУ «Костинская школа-интернат»

Подшивалова Арсения Алексеевича

Пошивалов Арсений, 11.05.2011 года рождения, обучается в нашей школе-интернате второй год и закончил 2 класс с положительной динамикой в развитии. Программу  второго класса усвоил.

За прошедший учебный год Арсений изучил все буквы по программе 1 класса и усвоил программный материал 2-го класса по предмету «Чтение» в полном объеме. Отвечает на вопросы по прочитанному учителем тексту одним, двумя словами. Долго не может подобрать нужное слово, вспомнить название предмета или имя главного  героя. Взамен использует местоимение «это». Заучивает стихотворения вместе с учителем. Более сложные стихотворения рассказывает с опорой на картинки. Короткие стихи с простыми для запоминания словами рассказывает без опоры, но очень медленно, так как забывает слова. Темп чтения очень низкий. Читает по слогам и буквам предложения, тексты. Смысл прочитанного предложения понимает только после многократного прочтения. Смысл отдельных коротких слов ему понятен. Мальчику тяжело понять прочитанное, так как существуют погрешности в звукопроизношении. За прошедший период мальчик научился различать звонкие и глухие, мягкие и твердые согласные. В изолированном виде произносит звонкие звуки «д», «г», «б» и др. Но при самостоятельном чтении и в речи по-прежнему эти звуки не употребляет. Искажает прилагательные, добавляя «ны» в суффикс слова (красивыНЫй, любимыНый). Неправильно употребляет предлоги в речи, зачастую вообще их не используя.

Арсений-старательный мальчик. Обладает высоким уровнем мотивации к обучению. Искренне рад новым заданиям и поручениям. Аккуратно пишет в тетрадях, выполняет поделки. Усидчивый, всегда доводит дело до конца.

Арсений может работать самостоятельно, но часто отвлекается. Непроизвольное внимание неустойчивое. Может пропустить пример или слово. К концу 2го класса темп работы при выполнении определенных заданий, требующих длительной концентрации внимания, увеличился без потери качества выполняемой работы.

По русскому языку переписывает с печатного текста, пишет по слогам под диктовку. Темп работы низкий, часто не успевает выполнить все задания, запланированные учителем. Выполняет задания на нахождение гласных-согласных, делит слова на слоги, ставит ударение. Может задавать вопросы к словам-предметам, словам-действиям. Не всегда удается подобрать правильные подходящие предлоги в задании. Часто не видит границ конца предложения. Понятия «предложения», «слово», «слоги» путает.

По математике Арсений достигает успехов. Овладел счетом до 20 с переходом через десяток. Самостоятельно  решает примеры в пределах 20, в том числе с переходом через десяток. Сравнивает числовые выражения, измеряет и строит отрезки. Может начертить по заданным параметрам квадрат, прямоугольник. Определяет виды углов, может их изобразить. Усвоил понятия «прямая», «кривая», «луч». Выполняет манипуляции с деньгами, набирает нужную сумму в пределах 30. Решает задачи совместно с учителем. Определяет время с точностью до получаса.

На уроках по трудовому обучению старается работать побыстрее, ориентируется на одноклассников. Старается все сделать сам. Поделки и рисунки мальчика всегда аккуратны.

Любит заниматься спортом, рисовать, заниматься внеурочной деятельностью, участвовать в общешкольных мероприятиях.

В общении с одноклассниками Арсений прост, добр и доверчив. Часто попадает под влияние старших ребят. Иногда берет чужие вещи без разрешения. Обманывает. За себя постоять не может. Расстраивается, плачет. Свои вещи бережет. Старается выглядеть чистым. Всегда помогает взрослым. Ответственно относится к поручениям.

02.05.2022г.

Директор школы - интерната                                         Муфталиева Г. М.

Классный руководитель                                               Абрамова А.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример психолого-педагогической характеристики класса

В данном варианте отражены основополагающие моменты, на которых строится краткая характеристика класса....

Пример характеристики на ученика

Примерный характеристики на ученика (СОП, группа риска, ПМПК)...

Речевое поведение на примере анализа речевой характеристики Незнайки, героя произведения Н.Носова «Приключение Незнайки и его друзей»

Поведение – сложная категория, учитывающая не только физические действия, но и характер речи, то, что и как герой говорит. В этом случае мы говорим о речевом поведении, что часто бывает принципи...

Пример характеристики ученика на ПМПК

В данном материале приведён пример характеристики ученицы для обследования на ПМПК...

Пример характеристики

Пример характеристики на первоклассника с задержкой психического развития для перехода на надомное обучение...

Пример характеристики обучающегося с РАС, надомная форма обучения.

Приведен пример характеристики ученика с растройством аутистического спектра, занимающегося на дому. Вариант 9.1....

Примеры характеристик на учащегося.

Характеристика на ученицу 1 «г» класса МБОУ **** СОШ ****** ***** (**.**.** г.р.) обучается в данном классе с 1 сентября 2016 года по УМК «Перспектива». Девочка легко прошла адаптационный период. ...