Индивидуальный образовательный маршрут с риском неуспешности ученика 3 класса
материал (3 класс)

Зырянова Марина Михайловна

Индивидуальный образовательный маршрут с риском неуспешности ученика 3 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут  с риском неуспешности ученика 3 класса Фёдора М.  на период

с 01.09.2022 по 30.12.2022

Цель ИОМ: ликвидация пробелов знаний по русскому языку и математике, оказание помощи в усвоении программного материала.

Русский язык

Тема

Формируемые умения

Дата,

время занятий

Результат

Информация для родителей

Правописание слов с парным  согласным на конце и середине слова.

(4 ч)

Находитьв словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять.

Различать проверочное и проверяемое слова.

Подбирать проверочные   слова   путём   изменения формы слова и подбора однокоренных слов       (травка   —   трава,       травушка;          мороз — морозы,   морозный).

Использоватьправило   при   написании   слов с   парным   по   глухости-звонкости   согласным звуком   на   конце   слова   и   перед   согласным   в корне.

07.09. 2022

14.09.2022

21.09.2022

28.09.2022

14.00-14.45

С помощью учителя находит букву парного согласного звука, написание которого надо проверять, подбирает проверочные слова. Выполняет упражнения и задания  на формирование  правильного написание данной орфограммы (с помощью учителя)

Контроль

выполнения домашних

заданий,

 наличия

школьных

принадлежностей.

Правописание слов с  безударной гласной в корне слова.

 (4 ч)

Подбирать примеры  слов  с   безударной гласной в корне.

Выделять корень слова, находить в слове безударную гласную.  

Использовать правило   при   написании   слов с  безударной гласной в корне слова.

Объяснять написание безударной гласной в корне слова.

05.10.2022

12.10.2022

19.10.2022

26.10.2022

14.00-14.45

Подбирает примеры слов с безударной гласной в корне слова, использует правило написания слов безударной гласной в корне слова. С помощью учителя объясняет написание безударной гласной в корне слова.

Контроль

выполнения домашних

заданий,

 наличия

школьных

принадлежностей.

Имя существительное как часть речи.

(2 ч)

Распознавать     имя     существительное     среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу.

Различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные с опорой на вопросы кто? и что?

Подбирать примеры таких существительных.

09.11.2022

16.11.2022

14.00-14.45

Распознаёт имена существительные, различает одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Контроль

выполнения домашних

заданий,

 наличия

школьных

принадлежностей.

 Имя  прилагательное как часть речи. (2ч)

Различать   имена  прилагательные.

Распознавать     имя      прилагательное     среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу.

23.11.2022

30.11.2022

14.00-14.45

.

Глагол как часть речи.

(2 ч)

Распознавать глагол среди других частей речи.

Определять, каким членом предложения является глагол в предложении.

07.12.2022

14.12.2022

14.00-14.45

Фонетический разбор

Уметь  выполнять

фонетический разбор

слова.

Производить устный и письменный  фонетический разбор.

21.12.2022

28.12.2022

14.00-14.45

Математика

Сложение и вычитание в пределах 100.

(4 ч)

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

09.09.2022

16.09.2022

23.09.2022

30.09.2022

14.00-14.45

Применяет  письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполняет  вычисления и проверку (с помощью педагога).

Контроль

выполнения домашних

заданий.

 

Решение задач.

(4 ч)

Решать тестовые задачи арифметическим способом.

Составлять и решать задачи, обратные заданной.

Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

Объяснять ход решения задачи.

Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи.

Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса.

 07.10.2022

14.10.2022

21.10.2022

28.10.2022

14.00-14.45

Находит в задаче: условие, вопрос. Решает задачи в одно действие с составлением краткой записи, по рисунку или схеме.

Контроль

выполнения домашних

заданий.

Таблица умножения и деления. Заучивание.

(6 ч)

Знать табличные случаи умножения и деления.

Решать числовые выражения с применением знаний таблицы умножения и деления.

11.11.2022

18.11.2022

25.11.2022

02.12.2022

09.12.2022

16.12.2022

14.00-14.45

Знает таблицу умножения и деления с числом 2,3,4,5,6; решает примеры с применением знания таблицы умножения и деления.

Приёмы умножения единицы и нуля.

(2 ч)

Умножать 1 и 0 на число.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение.

23.12.2022

30.12.2022

14.00-14.45

С индивидуальным образовательным маршрутом ознакомлены:

Учитель_______________________________/_____________/

Родитель___________________/___________________/

Дата________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Разработка индивидуальной образовательной программы на учащегося 1 класса с гиперактивностью, обучающегося по программе СКОУ VIII вида»

Данная программа помогает адаптироваться к школьным требованиям детям с гиперактивностью...

«Разработка индивидуальной образовательной программы на учащегося 1 класса с гиперактивностью, обучающегося по программе СКОУ VIII вида»

В даной работе вы найдете игры и методики для адаптации гиперактивных детей с нарушением интеллекта к школьному обучению...

Индивидуальный образовательный маршрут: Киокушинкай карате ученика 3 класса Маркина Сергея

Название спортивной секции: КИОКУШИНКАЙ КАРАТЭ Краткое описание:Важно понимать, что программа не охватывает все техники и комбинации, которые могут быть потребованы для выполнения на экзамене.- П...

Индивидуальный образовательный маршрут на одаренного ученика

В маршруте представлены цели и задачи организации индивидуальной работы с одаренным учеником, этапы работы, план работы на учебный год....

Индивидуальный образовательный маршрут на слабоуспевающего ученика начальной школы

ИОМ на слабоуспевающего ученика 4 класса с диагностикой основных учебных затруднений, отношения к учебному процессу, анализом причин слабой успеваемости, картой индивидуального развития учащегося, ито...

Индивидуально-образовательный маршрут для слабоуспевающего ученика.

Цель индивидуально-образовательного маршрута- ликвидация пробелов по математике...

_Индивидуальный образовательный маршрут для слабоуспевающего ученика (3 класс)

Представлены темы по русскому языку и математике для отработки тем вызывающих затруднения в усвоении программы....