Контроль и оценка достижения планируемых предметных результатов по русскому языку (русский язык, чтение, речевая практика)
методическая разработка (3 класс)
Контроль и оценка достижения планируемых предметных результатов по русскому языку (русский язык, чтение, речевая практика)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrol_i_otsenka_dostizheniya_predmetnyh_rezultatov.docx | 17.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Контроль и оценка достижения планируемых предметных результатов по русскому языку (русский язык, чтение, речевая практика)
ФИ учащегося _____________________________
Год: _____________________________
Класс: _____________________________
ФИО учителя: _____________________________
Квалификационная категория: _____________________________
0 б. – не владеет
1 б. – частично владеет
2 б. – в полной мере владеет
Учебный предмет Уровень | Предметные результаты | Фамилия, имя учащегося | ||
сентябрь | январь | май | ||
Речевая практика | Здороваться при встрече. | |||
Минимальный уровень | Прощаться при расставании. | |||
Обращаться к взрослым по имени, отчеству. | ||||
Знакомиться. | ||||
Выражать свои просьбы, желания, используя этикетные слова и выражения. | ||||
Сообщать свое имя и фамилию. | ||||
Слушать сказку или рассказ, уметь отвечать на вопросы с опорой на иллюстративный материал | ||||
Достаточный уровень | Понимать содержание небольших по объему сказок, рассказов и стихотворений; отвечать на вопросы по их содержанию. | |||
Русский язык | Писать строчные и прописные буквы. | |||
Минимальный уровень | Списывать с печатного текста слоги, простые слова. | |||
Списывать с рукописного текста слоги, простые слова. | ||||
Запись под диктовку букв, слогов. | ||||
Достаточный уровень | Запись под диктовку слов и коротких предложений (2-4 слова). | |||
Списывание рукописного и печатного текста целыми словами. | ||||
Чтение | Различать звуки на слух и в произношении. | |||
Минимальный уровень | Анализировать слова по звуковому составу. | |||
Составлять слова из букв и слогов разрезной азбуки. | ||||
Осознанно читать по слогам слова, предложения, короткие тексты. | ||||
Достаточный уровень | Отвечать на вопросы учителя по прочитанному тексту. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Система оценки достижения планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования»
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов...
«Формы контрольно-измерительных материалов для оценки достижения планируемых образовательных результатов начального общего образования»
Aктуальной формой контроля результатов обучения являются комплексные работы, позволяющие на основе одного текста не только определить понимание прочитанного и предметные знания по математике, русскому...
« Формы контрольно-измерительных материалов для оценки достижения планируемых образовательных результатов начального общего образования.»
Комплексная итоговая работа в начальной школе...
Система оценки достижений планируемых личностных результатов освоения АООП 1 Вариант.
Заседание методического объединения классныых руководителей по теме: «Система оценки достижений планируемых личностных результатов освоения АООП 1 Вариант»....
Контроль и оценка достижения планируемых личностных результатов
Контроль и оценка достижения планируемых личностных результатов...
Контроль и оценка достижения планируемых личностных результатов
Контроль и оценка достижения планируемых личностных результатов...
Мониторинг оценки достижения планируемых предметных и метапредметных результатов УУД
Мониторинг оценки достижения планируемых предметных и метапредметных результатов УУД на основе авторской программы Т.В. Меркуловой, А.Г.Теплицкой «Учимся учиться и действовать» ...