Интегрированные тесты по русскому и английскому языкам во 2 классе.
методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме

Чинкова Елена Борисовна

Тесты,данные в данной работе.способствуют контролю и сравнительному анализу усвоения учениками отдельных тем 2-х языков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test.docx17.46 КБ

Предварительный просмотр:

               Интегрированные тесты по русскому и английскому языкам во 2-м классе.      

                                                                                                                                                                    Чинкова Елена Борисовна-учитель начальных классов                                               

 Калинич Любовь Сергеевна-учитель английского языка                                                                                                                                                                                                                                              

Предметы:русский язык,английский язык.                                                                                                                                            

В преподавании школьных предметов в настоящее время часто встают вопросы интеграции,актуальны вопросы межпредметной связи. В грамматике русского и английского языков есть ряд одинаковых структур.

Предлагаем сравнить освоение учащимися нескольких тем двух языков.                                                                                                                                                                                                                          

Тема:"Предложение" .

                                                                                                                                                                                             

1)Какие группы слов нельзя назвать словом "Предложение"?

                                                                                                                                                     

1.Снег летать он тает.

2.На полянке расцвели подснежники.                                                                                

3.Я идти птицы на берег.                                                                                          

4.Белочка прыгала с ветки на ветку.                                                                                

5.Дети играли во дворе.                                                                      

            1.She is teacher.

            2.Black she one jump.

            3.I have got a family.

            4.Go a pupil are a doctor.                                                                                                                                                                                                                                

2)Найдите вопросительные предложения.

       

         1.Почему идёт дождь

         2.По улице идут люди

         3.Какая красивая девочка

         4.В какой школе ты учишься

         5.Что ты делаешь

         1.Have you got an uncle

         2.She is a dentist

         3.Where does he work

         4.Who works in garden

         5.They are pupils

3)Поставь знаки препинания в конце предложения.

         1.Девочки играли в куклы

         2.Какие  вы любите цветы

         3.Как красиво

         4.Что ты увидел

         5.Маша любит рисовать

         1.Who is he

         2.My grandmother doesn`t

         3.Pupils go to the park

         4.John goes to school

         5.Does your brother want to be a policeman

4)Подчеркни главные члены предложения.

         1.В траве мелькнула испуганная мышь.

         2.Поклонились царевичи отцу и пошли.

         3.Крот,заяц и ёжик быстро бежали по улице.

         1.He is a engineer.

         2.They have got a house.

         3.She doesn`t like to sing.

5)Исправь ошибки.

         1.Зачем ты пришёл.

         2.осенью часто идут дожди.

         3.Что ты прочитала летом!

         4.Не торопись.

         5.я учусь во втором классе

         1.How old is she

         2.her son is a teacher?

         3.we are pupils.

         4.The girl has got three dolls?

         5.Where are the boys.

Тема"Части речи".

1)Найдите глаголы.

     

         1.Ручка,лететь,идёт,красная,мёд.

         2.Парта,честный,писать,играть.мечтаю.

         1.To have,a plane,a name,can,she,to draw.

         2.A cat,africa,to want,red,to play,to want.

2)Найдите имена существительные.

         1.Лев,радостный,веселье,солнце,синий,бежать,чертить,карандаш.

         2.Кукла,бегу,жить,стул.желтый,дело,маленький.

         1.A book,i,a family,a sguirrel,pink.

         2.A camel,five,grandmother,little,a bike,has,a bird.

3)Найдите имена прилагательные.

         1.Растут,зелёный,конь,красивая,белое,тигр.

         2.Любить,кот,радостный,дорогой.улица.

         1.They,a duck,a father,green,big.

         2.A sister,white,little,to be,a bear.

Тема"Имя существительное".

1)Найдите имена существительные в единственном числе.

1.Дети,мел,парты,журнал,цветы,доска.

1.Fox,cat,book,hands,horses,sisters.

2)Найдите имена существительные во множественном числе.

1.Медведи,утка,девочка,мальчики,чашки.

1.Brother,dogs,girls,car,dolphin,beds.

3)Какие имена существительные употребляются только в единственном числе?

1.Одежда,ведро,сахар,счастье,деревня,год.

1.Camel,water,cat,uncle,snow.

4)Какие имена существительные употребляются только во множественном числе?

1.Ручки,санки,очки,лезвия,Фрукты,именины.

1.Dog,birds,hands,glasses,nose,shorts,arm,trousers.

5)Найдите одушевлённые имена существительные.

1.Лиса,улица,синица,тигр,дом,белка,мысль,олень.

1.A cat,a friend,a mother,a doll,an uncle,a bed.

6)Найдите неодушевленные имена существительные.

1.Мальчик,санки,гра,перья,утка,обдако,иней.

1.A ball,a bike,a rubber,a sister,a farm,a game,a plane.            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок по русскому и английскому языку по теме: "Заимствованные слова:англицизмы"

Интегрированный урок по русскому и английскому языку по теме:"Заимствованные слова:англицизмы."УМК "Начальная школа  21 века.2 класс...

Интегрированный урок по русскому и английскому языку в 3 классе "Имя прилагательное. Значение и употребление в речи".

Целью урока является развитие умений наблюдать за собственной речью, оценивать её, формировать и развивать у учащихся навыки  употребления прилагательных в письменной и устной речи....

Тема урока «Формы наклонения глаголов в русском и английском языках» 4 класс (интегрированный урок: русский и английский языки)

Цель урока: закрепить представление у уч-ся о  формах наклонения глагола (изъявительная, условная, повелительная) в предложении; развивать орфографическую зоркость через  написание форм накл...

Конспект урока. Интегрированный урок: окружающий мир и английский язык. 4 класс. Тема. «Учимся общаться в интернете. Правила написания электронного письма»

Цели: познакомить учащихся со значением переписки в жизни людей, письмом как разновидностью текста, имеющей свою структуру и стилистические особенности; с правилами и вежливыми формами переписки...

Тема урока «Падежи существительных в русском и английском языках ». 3 класс

Интегрированный урок русского и английского языков...

Интегрированный урок литературного чтения и английского языка в 4 классе «Средства художественной выразительности русской и английской поэзии»

Интегрированный  урок литературного чтения и английского языка  в 4 классе «Средства художественной выразительности русской и английской поэзии»  по программе "Школа Ро...


 

Комментарии

Хворова Галина Валентиновна

Качество обучения напрямую зависит от количества, глубины, своевременности и объективности оценки получаемых знаний. Грамотно составленные тесты позволяют определять уровень усвоения знаний и степень формирования навыков в учебном процессе при помощи тестирования. Это,пожалуй,один из самых любимых видов работы учеников.Спасибо!Елена Борисовна!