календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс УМК "Перспектива"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме

Козыленкова Ольга Анатольевна

Данное календарно-тематическое планирование по рускому языку дл 2 класса по УМК Перспектива разработано в соответствии с ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_rus2012.docx62.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Аннинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов»

Календарно – тематическое планирование

учебного материала по русскому языку

для 2 «А» класса

на 2012- 2013 уч.год

Учитель: Козыленкова О.А.

№урока

дата урока

(план)

дата урока

(факт)

причина не проведения

стр.

Тема урока

Планируемый результат

Вид контроля

Словарные слова

Понятия и термины

Раздел «Мир общения».

(17 часов)

1

3.09

4-5

Собеседники.

Личностные умения

Проявлять:

- интерес к изучению темы;

-ценностное отношение к русскому языку как выразительному средству общения;

-осознанное желание к созданию текста и шифра для письма в рисунках. 

Познавательные умения:

-определять значимость речи в общении и обосновывать своё суждение;

-различать предложения по цели высказывания, эмоциональной окраске и обосновывать своё суждение;

-различать типы текстов и обосновывать своё суждение;

-использовать приобретённые знания для создания шифра и текста при оформлении письма в рисунках.

Регулятивные умения:

-исправлять ошибки в учебном тексте;

-учитывать правило при расположении слов в алфавитном порядке;

-выполнять самопроверку или взаимопроверку учебного задания;

-выполнять учебное задание в соответствии с целью;

-использовать алгоритм оформления предложения на письме в зависимости от цели высказывания и интонации.

 

Коммуникативные умения:

-формулировать понятные для партнёра высказывания;

-согласовывать позиции и находить общее решение;

-взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога;

-адекватно использовать речевые средства для представления результата работы.

 

Предметные умения

Определять:

-виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске;

-вид текста в зависимости от содержания.

 Писать орфограммы в новых словарных словах.

Оформлять предложение на письме в зависимости от цели высказывания и интонации. 

2

4.09

6-7

История письма.

работа

3

5.09

8-9

Письменная речь.

народ

город

деревня

улица

Орфограмма

4

6.09

10,12

Слово, предложение и текст в речевом общении.

учебник

тетрадь

капуста

морковь

горох

Слово

Предложение

5

7.09

10-11

Слова с непроверяемым написанием.

Контрольный словарный диктант№1

Контрольный словарный диктант№1

топор

огород

урожай

6

10.09

13-14

Слово и предложение.

7

11.09

15- 17

Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения.

месяц

сентябрь

октябрь

ноябрь

Предложения по цели высказывания:

повествовательные

вопросительные

побудительные

8

12.09

18-20

Восклицательные и невосклицательные предложения.

картина

отец

сапог

Предложения по интонации: восклицательные

невосклицательные

9

13.09

Р/р. №1 Обучающее изложение «Умная галка» (сб.из. Максимук Н.Н., стр.18)

10

14.09

21-22

Основные свойства текста.

Текст

11

17.09

23-25

Последовательность предложений в тексте.

Контрольный словарный диктант №2

Контрольный словарный диктант №2

мороз

12

18.09

26-27

Типы текстов.

мальчик

Типы текстов:

описание

повествование

рассуждение

13

19.09

29-30

Главный помощник в общении – родной язык.

14

20.09

28

Р/р. №2 Составление  текста  по картинкам. (упр.30)

комната

хорошо

Язык

15

21.09

31-33

Богатства языка.

16

24.09

34

Проверочная работа по разделу «Мир общения».  

( тест «Проверь себя»

Раздел  «Звуки и буквы. Слог. Ударение».

(72 час)

17

25.09

35-37

Гласные и согласные звуки и буквы.

Личностные умения

Проявлять:

-интерес к изучению темы;

-интерес к народным высказываниям, которые содержат пословицы;

-осознанное желание создавать карту удивительного города Звукобуквограда 

Метапредметные умения

Познавательные умения:

-анализировать звуки по группам: гласные и согласные, звонкие и глухие, твёрдые и мягкие;

-соотносить услышанный звук с написанной буквой и обосновывать своё мнение;

-определять две функции гласных букв и, е, ё, ю, я в словах;

-определять основание для написания слов с буквосочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу, чк, чн, нщ и обосновывать своё мнение;

использовать приобретённые знания при создании карты удивительного города Звукобуквограда.

Регулятивные умения:

-выполнять учебное задание, используя алгоритм;

-проверять правильность выполненного задания при работе в паре;

-выполнять учебное действие в соответствии с планом.

Коммуникативные умения:

-комментировать собственные действия при выполнении задания;

-строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога;

-адекватно взаимодействовать в рамках учебного диалога.

Предметные умения

Выполнять звукобуквенный анализ слова.

• Писать:

-слова с мягким знаком в середине и в конце слова;

-слова с буквосочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу, чк, чн, нщ, используя правило;

-предложения со словами, в которых написание расходится с произношением;

— слова с буквой э и буквой й, выполняя деление слова для переноса.

• Составлять и записывать ответы на вопросы, используя содержание текста.

• Оформлять при письме название улицы для карты города Звукобуквограда, используя приобретённые знания.

Гласные

Согласные

Звуки

Буквы

18

26.09

Контрольный диктант  по повторению №1

Контрольный диктант  по повторению №1

19

27.09

38-39

Р.Н.О. Алфавит. Роль алфавита.

Алфавит

Названия букв алфавита

20

28.09

40-41

Изобразительные возможности гласных и согласных звуков в речи

Контрольный словарный диктант №3

Контрольный словарный диктант №3

21

1.10

42-44

Соотношения «звук-буква» в словах

однажды

вдруг

скоро

Гласный звук

Согласный звук

22

2.10

45-46

Соотношения «звук-буква» в словах

23

3.10

47-48

Правописание безударных гласных, парных согласных.

24

4.10

49-50

Общение людей. Виды речи.

Орфограмма

25

5.10

53-54

Р/р. №3  Обучающее изложение по коллективно составленному плану «Утренние лучи» (упр.69)

26

8.10

51-52

Звук [й’] и буква Й

заяц

27

9.10

52-53

Перенос слов с буквой Й в середине слова

герой

петух

Перенос слов с буквой Й

28

10.10

55-56

Звук [э] и буква Э Написание слов с буквой Э

эскалатор

экскаватормагазин

метро

29

11.10

57-58

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение твёрдых и мягких звуков на письме.

мебель

рисунок

Твёрдые и мягкие согласные

30

12.10

59-60

Волшебный мягкий знак.

Контрольный словарный диктант №4

Контрольный словарный диктант №4

декабрь

январь

февраль

31

15.10

61-62

Перенос слов с мягким знаком

коньки

Перенос слов с Ь в середине

32

16.10

63-64

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение твёрдых и мягких звуков на письме.

Алгоритм обозначения мягкости согласных на письме

33

17.10

Р/р. №4 Изложение –описание  «Лось».

(сб.т.для изл. Н.Н.Максимук с.29)

34

18.10

65-66

Две функции букв Е, Ё, Ю, Я

35

19.10

67-68

Обозначение мягких согласных звуков на письме.

36

22.10

69-70

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

Повторение изученных орфограмм

пальто

37

23.10

71-72

Шипящие согласные звуки.

Контрольный словарный диктант №5

Контрольный словарный диктант №5

38

24.10

73-74

Правописание слов с сочетаниями Жи-Ши

39

25.10

Отработка навыка правописания слов с сочетаниями ЖИ-ШИ (тестовая работа)

40

26.10

Р/р №5. Изложение-рассуждение «Митина шапка» (сб.из. В.Т.Голубь, стр.18)

41

29.10

74, 75-76

Правописание буквосочетаний  ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

весело

42

30.10

Контрольный диктант №2 по теме: «Написание буквосочетаний с шипящими согласными звуками».

(сб.д. «Мастерская учителя»,  стр.24 «В роще»)

Контрольный диктант №2

43

31.10

Р.Н.О. Работа с индивидуальными карточками.

44

1.11

77

Повторение изученных орфограмм:  буквосочетания с шипящими согласными звуками

товарищ

45

2.11

78

Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН, ЩН

овощи

огурец

46

12.11

79

Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН, ЩН

47

13.11

80-81

Правила деления слов на слоги

лопата

земляника

Алгоритм деления слов на слоги

48

14.11

82-83

Слог. Перенос слов.

картофель

завтрак

арбуз

49

15.11

84-85

Закрепление изученного материала.

Правило переноса слов

50

16.11

86-87

Ударение.

Контрольный словарный диктант №6

Контрольный словарный диктант №6

Ударные и безударные гласные звуки

51

19.11

Контрольное списывание №1

Контрольное списывание №1

52

20.11

88-89

Ударение. Ударный слог.

53

21.11

90-91

Ударение. Ударный слог.

Алгоритм нахождения ударного слога в слове

54

22.11

92-93

Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме

Орфограмма: «Безударная гласная в слове»

55

23.11

105

Р/р №6 Изложение по вопросам «Лев»(упр.160)

56

26.11

94

Проверка слов с безударной гласной

57

27.11

95-96

Проверка слов с безударной гласной

Контрольный словарный диктант №7

Контрольный словарный диктант №7

58

28.11

97-98

Проверка слов с безударной гласной, которая обозначается буквой Е,е

Алгоритм проверки безударной гласной

59

29.11

98-99

Проверка слов с безударной гласной

60

30.11

Р/р. №7 Изложение с творческим заданием «Снегирь». (сб. В.Т. Голубь, стр.52)

61

3.12

100-101

Родственные слова.

62

4.12

102-103

.Безударные гласные, непроверяемые ударением

дежурный

понедельник

пятница

четверг

Непроверяемые безударные гласные

63

5.12

104

Написание непроверяемых безударных гласных

спасибо

стакан

посуда

ужин

одежда

трактор

машина

64

6.12

Контрольный диктант №3 по теме «Безударные гласные звуки». (упр. и д. по рус.яз. Сычева Г.Н. «Зима», стр.46)

Контрольный диктант №3

65

7.12

Р.Н.О Работа с индивидуальными карточками.

66

10.12

106-107

Звонкие и глухие согласные звуки.

Обозначение их на письме.

медведь

Парные звонкие и глухие согласные

67

11.12

108-109

Парные согласные

завод

68

12.12

110

Р/р. №8 Изложение по вопросам «Хитрый ёж» (упр.166)

69

13.12

111-112

Звонкие и глухие парные согласные в конце слова

солдат

Алгоритм написания парного согласного звука

70

14.12

113-115

Непарные по звонкости-глухости согласные

Контрольный словарный диктант №8

Контрольный словарный диктант №8

71

17.12

116-117

Звонкие и глухие парные согласные в середине слова

Правило проверки парных согласных в середине слова

72

18.12

118-119

Закрепление пройденного материала

73

19.12

Контрольный диктант №4 (административный)

Контрольный диктант №4

74

20.12

120-121

Р.Н.О.

Слова с удвоенными согласными

Аллея

Жужжать

Суббота

погода

75

21.12

129

Р/р №9 Изложение по готовому плану «Прощание с осенью»(упр.195)

76

24.12

122-123

Правописание слов с удвоенными согласными

Группа

Сумма

Троллейбус

Хоккей

Перрон

77

25.12

124

Правописание слов с удвоенными согласными

Контрольный словарный диктант №9

Контрольный словарный диктант №9

пассажир

78

26.12

125-126

Непроизносимые согласные

Здравствуй

Праздник

Лестница

79

27.12

127-128

Правописание слов с непроизносимой согласной

Алгоритм нахождения непроизносимого согласного в слове

80

28.12

Правописание слов с изученными орфограммами

81

11.01

130-131

Разделительный мягкий   знак

Разделительный мягкий знак

82

14.01

132-133

Две функции  мягкого знака в словах

83

15.01

134-135

Разделительный мягкий знак и мягкий знак как показатель мягкости согласного

84

16.01

136

Написание поздравительного письма (упр.208)

85

17.01

137-138

Разделительный мягкий  и твёрдый знаки

Контрольный словарный диктант №10

Контрольный словарный диктант №10

Разделительный твердый знак

86

18.01

139

Написание объявления

87

21.01

140

Проверочная работа по разделу «Проверь себя»

88

22.01

Р/р №10 Работа с деформированным текстом «Спас» (сб.из. Максимук Н.Н. стр.67)

Раздел «Слово и его значение».

(23 часов)

89

23.01

4-5

Что рассказало слово

Личностные умения

Проявлять

-интерес к изучению темы;

-положительное отношение к изучению темы;

-змоционально-ценностное отношение к проблеме учеников Лесной школы;

-творческое отношение к процессу корректировки письма учащихся сказочной Лесной школы;

-осознание собственных достижений при освоении учебной темы.

Метапредметные умения

Познавательные умения:

-определять различия существительных нарицательных и собственных и обосновывать свое мнение;

-определять в тексте фразеологизмы и обосновывать свое мнение;

- классифицировать слова на основе их лексического значения и обосновывать свое мнение;

-использовать приобретённые знания при корректировке письма учеников сказочной Лесной школы.

Регулятивные умения:

-выполнять учебное задание в соответствии с целью;

-соотносить учебные действия с известным алгоритмом;

- выполнять учебное задание, используя алгоритм работы со словарём;

-выполнять самопроверку и взаимопроверку учебного задания.

Коммуникативные умения:

— формулировать понятное для партнёра высказывание, используя многозначные слова, синонимы, антонимы и фразеологизмы;

— согласовывать позиции и находить общее решение;

— адекватно использовать речевые средства для представления результата.

Предметные умения

ыполнять полный звукобуквенный анализ слова;

-подбирать слова с общим значением к каждой группе;

-распределять и писать слова по группам на основе их лексического значения и по заданным признакам;

-писать имена собственные и нарицательные в тексте.

-редактировать текст с часто повторяющимися словами.

-писать предложения, используя синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы.

90

24.01

6-7

Слово и его значение.

91

25.01

8-10

Разновидности толковых словарей

92

28.01

11-13

Понятийное

(обобщающее) значение слова.

93

29.01

14-15

Имена собственные и нарицательные

Контрольный словарный диктант №11

Контрольный словарный диктант №11

Имена собственные и нарицательные

94

30.01

16-18

Правописание имён собственных

95

31.01

Контрольный диктант №5 по теме «Повторение изученных орфограмм» (сб.д.»Мастерская учителя», стр.35 «Лесные зверьки»)

Контрольный диктант №5

96

1.02

19-20

Р.Н.О. Слова с несколькими значениями.

Многозначные слова

97

4.02

21-22

Многозначные слова

98

5.02

Р/р №11 Изложение по вопросам  «Лодочка» (сб.из. Н.Н.Максимук, с.66)

99

6.02

23-24

Роль слов с переносным значением

100

7.02

25

Слова похожие по звучанию, но разные по значению (омонимы)

Слова-омонимы

101

8.02

26-27

Слова, близкие по значению (синонимы)

Слова-синонимы

102

11.02

28-29

Использование синонимов в речи.

Контрольный словарный диктант №12

Контрольный словарный диктант №12

осина

103

12.02

Правописание слов с изученными орфограммами.

104

13.02

30-32

Роль слов-синонимов в речи.

105

14.02

Р/р №12 Подробное изложение «Андрейкин тополек» (сб.из. В.Т.Голубь, стр.16 «Андрейкин тополек»)

106

15.02

33-34

Слова, противоположные по значению (антонимы)

Слова-антонимы

107

18.02

35

Закрепление изученного материала

108

19.02

Контрольный диктант №6 по теме: Правописание имён  собственных»

(упр.и д. Сычева Г.Н.»Летом», с.107)

Контрольный диктант №6

109

20.02

36-38

Р.Н.О. Устойчивые сочетания слов

Фразеологизмы

110

21.02

39-40

Тематические группы слов

ракета

111

22.02

41

Проверочная работа  по  разделу «Слово и его значение»

Раздел «Состав слова».

(20 часов)

112

25.02

42-43

Как собрать и разобрать слово

Контрольный словарный диктант №13

Личностные умения

Проявлять:

-интерес к изучению темы;

-эмоционально-ценностное отношение к проблеме Ани и Вани;

-творческое отношение к процессу разгадывания шарады;

— осознание собственных достижений при освоении учебной темы.

Познавательные умения

-определять в слове морфемы и обосновывать свое мнение;

-определять роль каждой части слова для выражения её значения;

-использовать приобретенные знания для разгадывания словесной шарады;

Регулятивные умения

- выполнять учебное задание в соответствии с целью;

-выполнять учебное действие в соответствии с планом;

-соотносить учебные действия с алгоритмом;

-проверять задание и вносить корректировку в деформированный текст.

Коммуникативные умения:

-формулировать понятное высказывание, используя термины: приставка, корень, суффикс, окончание;

- согласовывать позиции и находить общее решение;

- адекватно использовать речевые средства для представления результата.

Контрольный словарный диктант №13

Родственные (однокоренные

слова

113

26.02

Контрольное списывание №2

Контрольное списывание №2

114

27.02

44-45

Морфемный состав слова

115

28.02

46-47

Корень – главная часть слова. Однокоренные слова.

лисица

Корень слова

116

1.03

Р/р №13 Обучающее изложение-описание «Синичка» (сб.из. В.Т.Голубь «Синичка»)

117

4.03

48-49

Правописание однокоренных слов.

118

5.03

50-51

Правописание безударных гласных звуков в корне  слова

119

6.03

52-53

Правописание безударных гласных звуков в корне слова

Контрольный словарный диктант №14

Контрольный словарный диктант №14

Алгоритм нахождения корня слова

120

7.03

54-55

Правописание слов с изученными орфограммами

ягода

121

11.03

56

Правописание слов с изученными орфограммами

122

12.03

Контрольный диктант №7 по теме:

«Правописание слов с изученными орфограммами»

(сб.д. «Мастер.  уч», стр.31 «В лесу»)

Предметные умения

-разбирать слово по составу, опираясь на знание морфем, и выделять графически;

-образовывать однокоренные слова с помощью приставки и суффикса;

-подбирать проверочные слова при написании слов с безударной гласной и парной согласной.

-писать слова с разделительным ь или ъ. 

Контрольный диктант №7

123

13.03

57-58

Р.Н.О. Приставка

Приставка

124

14.03

59-60

Употребление разделительного твёрдого знака

125

16.03

61

Разделительные твёрдый и мягкий знаки

126

18.03

Р/р №14 Контрольное изложение «Котёнок» (сб.из. по рус.яз. Гимпель, Минкевич, стр.119)

Контрольное изложение №14

127

19.03

62-64

65

Суффикс

Роль суффиксов в речи

Суффикс

128

20.03

66-67

Окончание

Окончание

129

21.03

68

Проверочная  работа по разделу «Состав слова»

Раздел «Части речи».

(35 часов)

130

1.04

69-70

Что такое части речи.

Личностные умения

Проявлять:

-эмоционально-ценностное отношение к проблеме Ани и Вани;

-творческое отношение к процессу оформления карты улицы  Морфологическая в стране Грамматика;

-осознание собственных достижений при освоении учебной темы.

Метапредметные умения

Познавательные умения:

-определять отличительные особенности частей речи;

-строить предложения со словами- различными частями речи, отвечающими на заданные вопросы;

-определять способ написания предлогов и приставок и обосновывать своё мнение;

-использовать приобретённые знания и умения при оформлении карты улицы Морфологическая в стране Грамматика.

Регулятивные умения:

— выполнять учебное задание в соответствии с целью;

-соотносить учебные действия с известным алгоритмом;

- выполнять учебное действие в соответствии с планом;

-выполнять учебное задание с взаимопроверкой.

Коммуникативные умения:

-формулировать понятное для партнёра высказывание, используя термины;

-согласовывать позиции и находить общее решение;

-адекватно использовать речевые средства для представления результата.

Предметные умения

-рассказывать о морфологических признаках частей речи: существительного, прилагательного, глагола;

Писать:

-предложения со словами, обозначающими разные части речи;

- слова с предлогами;

-орфограммы в новых словарных словах

.

лягушка

131

2.04

71-72

Части речи

132

3.04

73-75

Общие признаки слов

Части речи

133

4.04

76-77

Имя существительное

молоток

Имя сущ-ое

Одушевленные и неодушевленные сущ-ые

134

5.04

78-79

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Контрольный словарный диктант №15

Контрольный словарный диктант №15

135

8.04

80-81

Собственные и нарицательные имена существительные

136

9.04

82-83

Правописание собственных имён

существительных .

137

10.04

Контрольное списывание №3

Контрольное списывание №3

138

11.04

84-86

Употребление заглавной буквы в именах собственных

Имя собственное

139

12.04

104-105

Р/р №15. Сочинение-миниатюра «Весеннее утро» (упр.147)

140

15.04

87-88

Категория числа имени существительного

Сорока

Тарелка

Единственное и множественное число

141

16.04

Контрольный диктант №8 по теме: «Разделительный мягкий знак» (упр. и д. Сычева Г.Н., с.127 «Ненастье»)

Контрольный диктант №8

142

17.04

89-90

Р.Н.О.  Употребление имен существительных  в родительном падеже множественного числа

корзина

143

18.04

91-92

Глагол

Контрольный словарный диктант №16

Контрольный словарный диктант №16

Глагол

144

19.04

93-94

Изменение глаголов по числам

145

22.04

95

Изменение глаголов по временам

146

23.04

96-98

Роль глагола в образовании предложения.

147

24.04

99-100

Имя прилагательное.

Яблоко

Прилагательное

148

25.04

130

Р/р. №16. Работа с деформированным текстом (упр.179)

149

26.04

101-102

Число имени прилагательного.

платок

150

29.04

103

Роль имён прилагательных в речи

151

30.04

106

Части речи (обобщение знаний)

152

2.05

106-107

Части речи (обобщение знаний)

153

3.05

108-110

Словесные средства создания художественного образа

Контрольный словарный диктант №17

Контрольный словарный диктант №17

154

6.05

111-112

Предлог.

Предлог

155

7.05

111-112

Предлог.

156

8.05

Контрольный диктант №8 по теме:

«Правописание предлогов» (сб.д. «Мастер. уч.» с.41 «В весеннем лесу»

Контрольный диктант №8

157

10.05

113-114

Правописание предлогов

158

13.05

115-116

Способы разграничения предлога и приставки.

159

14.05

117-118

Способы разграничения предлога и приставки.

160

15.05

119

Литературные нормы употребления предлогов в речи

трамвай

161

16.05

133-134

Р/р №17.  Рассказ по картинкам. (упр.183)

162

17.05

120-121

Проверочная  работа по разделу «Части речи»: «Проверь себя»

Раздел «Предложение. Текст».

(8 часов)

163

20.05

122-123

Предложение

Личностные умения

Проявлять:

-интерес к изучению темы;

-эмоционально-ценностное отношение к проблеме Ани и Вани;

-творческое отношение к процессу оформления записки;

-осознание собственных достижений при освоении учебной темы.

Метапредметные умения

Познавательные умения:

-различать предложения по цели высказывания, эмоциональной окраске;

-различать типы текстов;

-различать главные члены предложения;

-различать части записки;

-использовать приобретённые знания и умения при оформлении записки.

Регулятивные умения:

-выполнять учебное задание в соответствии с целью;

-соотносить учебные действия с известным алгоритмом;

-выполнять самопроверку, взаимопроверку учебного задания и вносить коррективы.

Коммуникативные умения:

-формулировать понятное для партнёра высказывание, используя термины;

-согласовывать позиции и находить общее решение;

-адекватно использовать речевые средства для представления результата.

164

21.09

Контрольный диктант №9 (административный)

Контрольный диктант №9

165

22.05

124-125

Р.Н.О. Главные члены предложения

166

23.05

126-127

Главные члены предложения

Контрольный словарный диктант №18

Контрольный словарный диктант №18

167

24.05

128-129

Второстепенные члены предложения.

168

27.05

131-132

Типы текстов

Текст-сообщение

Текст-описание

Текст-рассуждение

169

28.05

139-140

Проверочная работа по теме: «Предложение. Текст»: «Проверь себя»

170

29.05

137-138

Общение человека с природой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник  «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...

Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II

Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...