Урок русского языка. 4 класс. Тема: «Повторение. Глагол»
тест по русскому языку (4 класс) по теме

Орлова Надежда Георгиевна

Предмет: русский язык (УМК «Школа России»)

Тема: «Повторение. Глагол»

Цель: проверить знания по теме в конце года;

закреплять знания о глаголе;

применять полученные знания;

развивать внимание, мышление, память.

Авторские комментарии:  тест создан по шаблону Дмитрия Иванова. В тесте подобраны задания по теме «Глагол». В тесте присутствуют задания теоретической и практической направленности. В заданиях №№ 1, 3, 4, 7, 8 только один верный вариант ответа. В заданиях №№ 2, 5, 6, 9 – несколько верных вариантов ответа. В последнем задании № 10 необходимо исправить ошибки: помимо написания глагольных окончаний и суффиксов допущены ошибки на постановку знаков при однородных членах, в написании безударных гласных в приставках, корнях и суффиксов других частей речи.

Для проведения теста нужно включить макросы. Для этого надо открыть презентацию, зайти в меню Сервис - Макрос - Безопасность - Уровень безопасности - поставить "средняя защита". Затем сохранить изменения, закрыть презентацию и снова открыть. Теперь тест будет работать.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка к мультимедийному продукту.

Преподаватель: Орлова Надежда Георгиевна, учитель начальных классов

Предмет: русский язык (УМК «Школа России»)

Тема: «Повторение. Глагол»

Цель: проверить знания по теме в конце года;

закреплять знания о глаголе;

применять полученные знания;

развивать внимание, мышление, память.

Продолжительность: индивидуально 4-6 минут.

Класс: 4.

Образовательное учреждение: МОУ  «Средняя общеобразовательная школа № 3»  город Ржев, Тверская область.

Авторский медиапродукт: тест по русскому языку.

Средства обучения: компьютер с программой PowerPoint.

Авторские комментарии:  тест создан по шаблону Дмитрия Иванова. В тесте подобраны задания по теме «Глагол». В тесте присутствуют задания теоретической и практической направленности. В заданиях №№ 1, 3, 4, 7, 8 только один верный вариант ответа. В заданиях №№ 2, 5, 6, 9 – несколько верных вариантов ответа. В последнем задании № 10 необходимо исправить ошибки: помимо написания глагольных окончаний и суффиксов допущены ошибки на постановку знаков при однородных членах, в написании безударных гласных в приставках, корнях и суффиксов других частей речи.

Для проведения теста нужно включить макросы. Для этого надо открыть презентацию, зайти в меню Сервис - Макрос - Безопасность - Уровень безопасности - поставить "средняя защита". Затем сохранить изменения, закрыть презентацию и снова открыть. Теперь тест будет работать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка по теме «Повторение правописания корней, приставок и суффиксов» 2 класс

Урок русского языка во 2 классе по теме "Повторение правописания корней, приставок и суффиксов". Урок разработан в технологии встречных усилий....

Урок русского языка по теме: "Повторение. Орфограмма. Классификация орфограмм", 2 класс. Школа 2100

Разработка включает в себя технологическую карту урока и презентацию....

Открытый урок русского языка по теме "Повторение изученного в течение года" 2 класс УМК "Перспектива"

Урок-игра "Счастливый случай" по теме "Повторение изученного в течение года" 2 класс УМК "Перспектива"...

Технологическая карта урока русского языка на тему: «Повторение по теме Части речи» 2 класс.

Класс: 2 «А»Цель: Повторение по теме «Части речи»Задачи:-формировать у учащихся познавательную мотивацию к изучению русского языка;-обобщить знания учащихся по теме «Част...

09. Технологическая карта урока русского языка по теме "Повторение и систематизация изученного пройденного материала" - "В стране невыученных уроков", 3 класс.

Повторение  - одно из главных условий запоминания и усвоения материала. На уроке повторение изученного построено в игровой форме....

Технологическая карта урока русского языка по теме "Значение глаголов в речи. Роль глаголов в предложении" (УМК "Школа России" - 4 класс)

Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: знакомство с новым разделом учебника, повторение изученных знаний о глаголе, как части речи.Задачи урокаДидактические:Сформировать зн...