Календарно – тематическое планирование по обучению грамоте, письму.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме

 

Календарно – тематическое планирование по обучению грамоте, письму.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_-tematicheskoe_planirovanie_obuchenie_gramote.docx72.04 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по обучению грамоте, письму.

п/п

Раздел, тема

Кол – во

часов

Коррек

тировка

Дата

Характеристика деятельности учащихся,

способствующая развитию умений

Введение в школьную жизнь.

1 четверть.

1.

1.

День знаний.

1

1

01.09

01.09

2

2

Знакомство детей с учителем и между собой.

Школьные правила вежливости.

1

1

02.09

02.09

Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками.

3

Введение знаков внимания.

1

05.09

Моделировать и оценивать различные ситуации поведения в школе и других общественных местах.

4

3

Умение договариваться.

Формы устного ответа.

1

1

06.09

06.09

Осознавать ситуацию общения: где, с кем и с какой целью происходит общение. Различать формы поведения, которые допустимы или недопустимы в школе и других общественных местах.

5

4

Обратная связь на уроке.

Парная форма работы.

1

1

07.09

07.09

Работать в группах и самостоятельно с источниками информации.  Учиться диалогической форме речи.

6

5

Противоречие «Люблю — не люблю».

Понятие содержательной оценки.

1

1

08.09

08.09

Практическая работа: составить режим дня.

Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Выражать собственное мнение.

7

6

Выходы из спорных ситуаций.

Спор и ссора (умение вести дискуссию).

1

1

09.09

09.09

Определять диалог (спор, беседа).Моделировать и оценивать различные ситуации использования слов, показывающих направление.

Говорим, рассказываем.

8

Календарь и календарные праздники.

1

12.09

Познакомиться с новым учебником «Букварь». Различать, перечислять календарные праздники. Адекватно воспринимать звучащую речь. Ориентироваться на странице прописи и на строке прописи. Различать и использовать разные виды штриховки.

9

7

Животные и растения вокруг нас. Слова – названия.

Знакомство с «Прописями». Обучение штриховке и обведение по контуру..

1

1

13.09.

13.09

Учиться находить нужную страницу, иллюстрацию.

Классифицировать животных и растения.

Различать и использовать разные виды штриховки.

10

8

Природа вокруг нас. Знакомство с предложением.

Прямые и наклонные вертикальные линии.

1

1

14.09

14.09

Различать времена года по признакам, объяснять и рассказывать. Ориентироваться на развороте «Букваря».

Обозначать слово схемой. Выполнять упражнения по образцу.

11

9

Слово и предложение. Составление предложений на тему «Лето на даче». Урок – путешествие.

Обведение по контуру, штриховка.

1

1

15.09

15.09

Составлять схемы предложений.

Сопоставлять схемы и слова, сравнивать и различать.

Использовать связные высказывания на определённую тему. Различать и использовать разные виды штриховки.

12

10

 Текст. Признаки текста. Кто помогает человеку в саду и в огороде?

Обведение по контуру, штриховка

1

1

16.09

16.09

Определять признаки текста, смысловое единство предложений в тексте. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании. Определять направление движения при письме различных письменных элементов.

13

Звуки речи и неречевые звуки. Составление текста с опорой на рисунки.

1

19.09

Различать речевые и неречевые звуки.

Выбирать заглавие текста.

14

11

Подбор тематических групп слов. Составление предложений и текста.

Урок - сказка

Обведение по контуру, письмо овалов.

1

1

20.09

20.09

Устанавливать последовательность предложений в тексте, последовательность частей текста. Самостоятельно составлять предложения.  Выполнять задание на основе заданного алгоритма.

15

12

Составление рассказа по сюжетным картинкам. Вопросительное предложение.

Письмо наклонных линий и овалов.

1

1

21.09

21.09

Выбирать нужный знак конца предложения.

Классифицировать предложения по цели высказывания. Выбирать нужную интонацию. Составлять рассказы по серии сюжетных картинок. Наблюдать за многозначными словами. Выполнять задание на основе заданного алгоритма.

16

13

Сказочные герои и предметы. Предложение. Текст. Урок – сказка.

Письмо прямых наклонных линий с закруглением внизу и вверху.

1

1

22.09

22.09

Составлять схему текста. Сопоставлять признаки предметов, с помощью которых они узнаются.

Перечислять названия известных сказок, сказочных героев, сказочных предметов. Рассказывать и инсценировать известные сказки по картинкам и по памяти.

Выполнение упражнений по образцу.

17

14

Театр. Составление текста по серии сюжетных картинок  с введением диалога действующих лиц. Урок – театрализация.

Письмо петлеобразных элементов, прямых наклонных линий с закруглением внизу и вверху.

1

1

23.09

23.09

Объяснять правила поведения в театре. Называть театральные профессии. Читать схему текста.

Определять основную мысль текста, передавать его содержание по вопросам. Составлять текст по серии сюжетных картинок. Выполнять задание на основе заданного алгоритма.

18

Гласные звуки.

1

26.09

Характеризовать гласные звуки русского языка (ударные, безударные).

19

15

Гласные звуки. Деление слова на слоги. Слогообразующая роль гласных  звуков.

Обводка е-образных элементов.

1

1

27.09

27.09

Слышать, выделять гласные звуки, обозначать их схемой.

Делить слово на слоги.

Определять количество слогов в слове.

Выполнять задание на основе заданного алгоритма.

20

16

На уроке труда. Ударение.

Прямые линии с закруглением вверху и внизу.

1

1

28.09

28.09

Обозначать ударный слог.

Определять, на какой слог падает ударение, обозначать ударный слог в схеме слова.

Выполнение упражнений по образцу.

21

17

Деление слова на слоги, ударный и безударный слоги. Наблюдение над значением слова. Урок - путешествие.

Написание основных графических элементов

1

1

29.09

29.09

Различать ударные и безударные слоги. Делить слова на слоги.

Овладевать разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы.

22

18

Повторение. Слово. Слог. Ударение. Ударные и безударные гласные. Урок – путешествие

Закрепление основных графических элементов.

1

1

30.09

30.09

Различать ударные и безударные слоги. Делить слова на слоги.

Соотносить слова со слогоударными схемами.

Выполнять задание на основе заданного алгоритма.

23

Повторение. Слово. Слог. Ударение. Ударные и безударные гласные.

1

03.10

Различать ударные и безударные слоги. Делить слова на слоги.

Учим буквы – учимся читать и писать.

24

19

Звуки [и, г, т, п, р ], строчные буквы и г, т, п, р.  Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук», «буквы». Письмо строчных букв и,г,п,т,р.

1

1

04.10

04.10

Выделять звуки в слове. Различать гласные и согласные звуки. Овладевать начертанием письменных букв.

Выполнять задание на основе заданного алгоритма. Выполнять верхние и нижние соединения.

25

20

Чтение слов и слогов с буквами и,г,т,п,р. Урок - экспромт

Письмо слогов с буквами и,г,п,т,р

1

1

05.10

05.10

Находить слова с заданным звуком. Обозначать букву соответствующей схемой.

Определять направление движения при письме различных письменных элементов.

26

21

Гласный звук [о]

Письмо строчной буквы о, слогов и слов с изученными буквами.

1

1

06.10

06.10

Различать звуки и буквы: буква как знак звука. Различать гласные ударные и безударные звуки.

Выполнять задание на основе заданного алгоритма. Выполнять верхние и нижние соединения.

27

22

Буква о. Чтение слов и слогов с буквой о.

Письмо заглавной буквы О.

1

07.10

07.10

Различать звуки и буквы: буква как знак звука. Различать гласные ударные и безударные звуки.

Выполнение упражнений по образцу.

28

Заглавная буква О. Чтение слогов и слов с изученными буквами. Урок-соревнование.

1

10.10

Соотносить прочитанные слова и картинки.

Определять основную мысль текста, передавать его содержание по вопросам.

29

23

Гласный звук [а]. Буква а.

Гласная строчная буква а.

1

1

11.10

11.10

Различать звуки и буквы: буква как знак звука. Различать гласные ударные и безударные звуки.

Выполнять задание на основе заданного алгоритма.

30

24

Гласный звук [ы], гласная буква ы. Понятие о словах в единственном и множественном  числе.

Письмо гласной буквы а и буквы ы.

1

1

12.10

12.10

Находить слово в группе слов по его лексическому значению. Изменять слова по числам (один – много).

Определять направление движения при письме различных письменных элементов.

31

25

Заглавные буквы П,Г, Т, Р. Заглавная буква в географических названиях. Урок – путешествие.

Письмо заглавных букв И, Г, Р, Т, П.

1

1

13.10

13.10

Воспринимать слово как объект изучения, материал для анализа. Распознавать имена собственные.

Овладевать начертанием письменных букв.

32

26

Заглавная буква И. Большая буква в именах и географических названиях.

Письмо заглавных букв И, Г, Р, Т, П.

1

1

14.10

14.10

Наблюдать над значением слова. Распознавать имена собственные. Запоминать правило правописания и применять его при письме: заглавная буква в начале предложения, в именах собственных.

33

Согласные звуки [н] [н¢].    Согласная  буква н.

1

17.10

Различать звуки и буквы: буква как знак звука. Воспроизводить звуковую форму слога и слова по его буквенной записи (чтение).

34

27

Согласные звуки [к] [к¢].Урок- игра.

Письмо строчных букв н, к.

1

1

18.10

18.10

Сопоставлять слова, различающиеся одним звуком.

Запоминать правило правописания и применять его при письме:  раздельное написание слов.

Выполнять верхние и нижние соединения.

35

28

Чтение слов и предложений. Работа над лексическим значением слов.

Письмо строчной буквы к, слогов и  слов  с этой буквой.

1

1

19.10

19.10

Сочинять небольшие устные рассказы повествовательного характера (по материалам собственных игр, занятий, наблюдений).Определять и объяснять значение слова в тексте. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

36

29

Чтение слов с изученными буквами. Знакомство с местоимениями он, она, оно, они. Урок – путешествие

Письмо слов с изученными буквами

1

1

20.10

20.10

Отличать слова-местоимения от других слов.

Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

37

30

 Гласный звук [у]. Заглавная и строчная буква Уу.

Письмо заглавной и строчной букв Уу.

1

1

21.10

21.10

Устанавливать последовательность предложений в тексте; последовательность частей текста (абзацев).

Овладевать начертанием письменных букв.

38

Точка, восклицательный, вопросительный знаки в конце предложения. Работа над интонацией. Урок – театр.

1

24.10

Запоминать правило правописания и применять его при письме:  знаки препинания в конце предложения.

39

31

Звуки [с] [с¢]. Согласная строчная буква с.

Письмо строчной буквы с.

1

1

25.10

25.10

Различать согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные.

Выполнять верхние и нижние соединения.

40

32

Чтение слов, предложений, текстов. Работа над интонацией. Урок-спектакль.

Письмо слов и предложений с изученными буквами. Списывание печатного текста

1

1

26.10

26.10

Выбирать нужную интонацию. Определять и объяснять значение слова в тексте.

Усваивать приёмы и последовательность правильного списывания текста.

41

33

Предлоги и слова, отвечающие на вопрос как?

Письмо слов с изученными буквами.

1

1

27.10

27.10

Распознавать предлоги. Запомнить наиболее употребительные предлоги. Отличать предлоги от приставок. Запоминать правило правописания и применять его при письме:  раздельное написание слов с предлогами.

42

34

Внеклассное чтение Е.Пермяк «Надежный человек». Согласные звуки [л, л¢] [м, м¢], буквы л,м. Урок – путешествие.

Письмо строчных букв л, м.

1

1

28.10

28.10

Различать буквы гласных как показатель твёрдости – мягкости согласных звуков. Понимать прослушанный и прочитанный текст.

Овладевать начертанием письменных букв.

43

Чтение слов, предложений. Урок - игра.

1

31.10

Различать предложения, словосочетания, слова (понимать их сходства и различия).

44-45

35-36

Заглавные буквы К,Н. Заглавная буква в словах – географических названиях.

Списывание с печатного текста.

2

2

01.11-

02.11

01.11-

  02.11

Распознавать имена собственные. Понимать прослушанный и прочитанный текст.

Усваивать приёмы и последовательность правильного списывания текста.

46

37

Согласные  звуки [с, с¢]. Наблюдение над однокоренными словами. Чтение слов с изученными буквами.

Заглавная и строчная буквы Сс

1

1

03.11

03.11

Различать однокоренные слова.

Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

2 четверть.

47

Чтение слов и предложений. Урок-сказка

1

14.11

Сокращать, изменять текст повествовательного характера из прописи или «Букваря».

48

38

Многоточие в конце предложения.

Письмо слов с изученными буквами, выделение корня слова.

1

1

15.11

15.11

Работать над структурой текста: озаглавливать, корректировать и редактировать порядок предложений и частей текста (абзацев).

49

39

Заглавные буквы М,Л. Чтение слов с изученными буквами.

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

1

16.11

16.11

Распознавать имена собственные. Понимать функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца).

50

40

Урок развития речи. Чтение и анализ текста. Урок-инсценировка

Письмо заглавных букв Л,М. Списывание текста

1

1

17.11

17.11

Сопоставлять слова, различающиеся одним звуком.

Усваивать приёмы и последовательность правильного списывания текста.

51

41

Проверка техники чтения.

Правописание заглавной буквы в словах и предложениях.

1

1

18.11

18.11

Различать прямое и переносное значение слов.

Овладевать начертанием письменных букв.

52

Согласный звук [ш], буква ш.

1

21.11

Работать над структурой текста: озаглавливать, корректировать и редактировать порядок предложений и частей текста (абзацев).

53

42

Согласный звук [ш], буква ш.

Строчная буква ш. Заглавная буква Ш.

1

1

22.11

22.11

Различать предложения, словосочетания, слова (понимать их сходства и различия).

Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

54

43

Заглавная буква Ш. Заглавная буква в именах людей, кличках животных. Урок – путешествие.

Выборочное списывание.

1

1

23.11

23.11

Распознавать имена собственные. Понимать прослушанный и прочитанный текст.

Овладевать начертанием письменных букв.

55-56

 

44-45

Чтение слов и предложений с изученными буквами. Внеклассное чтение. Р.Цыферов «Про чудака-лягушонка».

Наблюдение за написанием сочетания ши. Проверочная работа

2

2

24.11-25.11

24.11-25.11

Запоминать правила правописания и применять их при письме:  обозначение букв гласных после шипящих в позиции под ударением (жи–ши).

Отвечать на вопросы автора текста.

Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

57

Формирование навыка различения звуков [с] и [ш] при чтении. Чтение слов, предложений с изученными буквами.

1

28.11

Работать над структурой текста: озаглавливать, корректировать и редактировать порядок предложений и частей текста (абзацев).

58

46

Заглавная буква А. Урок -сказка

Заглавная буква А. Письмо слов и предложений.

1

1

29.11

29.11

Распознавать имена собственные. Определять и объяснять значение слова в тексте.

Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

59

47

Чтение слов и предложений с изученными буквами.

Письмо предложений  с изученными буквами.

1

1

30.11

30.11

Восстанавливать деформированный текст.

Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

60

48

Проверка техники чтения.

Самостоятельная работа.

1

1

01.12

01.12

Писать под диктовку слова и предложения, написание которых не расходится с произношением.

61

49

Согласные звуки [ д]  [д¢ ].  Буква  д. Урок - игра

Письмо строчной буквы  д.

1

1

02.12

02.12

Отличать предлоги от приставок. Запоминать правило правописания и применять его при письме:  раздельное написание слов с предлогами.

62

Чтение слов и предложений с изученными буквами. Парные согласные [д - т ].

1

05.12

Определять парные и непарные по звонкости – глухости согласные звуки. Понимать прослушанный и прочитанный текст.

63

50

Согласные звуки [в], [в¢]. Буква в.

Письмо строчной буквы в.

1

1

06.12

06.12

Работать с предложением: выделять слова, изменять их порядок, распространять и сокращать предложения.

Овладевать начертанием письменных букв.

64

51

Заглавная буква Д. Суффиксы.

Письмо заглавной буквы Д.

1

1

07.12

07.12

Выделять в слове суффикс. Понимать и объяснять значения  суффиксов. Распознавать имена собственные.

Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

65

52

Заглавная буква В. Корень, однокоренные слова. Наблюдение над словами с безударной гласной в корне.

Письмо заглавной буквы В.

1

1

08.12

08.12

Выделять в слове корень. Различать однокоренные слова.

Списывать с печатного текста, писать заглавную букву в словах и предложении.

66

53

Буква е. Урок - путешествие

Письмо строчной буквы е.

1

1

09.12

09.12

Выделять в слове корень. Различать однокоренные слова. Понимать прослушанный и прочитанный текст.

Выполнять задание на основе заданного алгоритма (инструкции).

67

Буква е.

1

12.12

Работать с предложением: выделять слова, изменять их порядок, распространять и сокращать предложения.

68

54

Чтение слов, предложений и текста с изученными буквами.

Письмо предложений  с изученными буквами.

1

1

13.12

13.12

Различать однозначные и многозначные слова. Различать предложения, словосочетания, слова (понимать их сходства и различия). Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

69

55

Буква ё. Звуки буквы ё.

Письмо строчной буквы ё.

1

1

14.12

14.12

Выделять в слове корень. Различать однокоренные слова. Понимать прослушанный и прочитанный текст.

Выполнять задание на основе заданного алгоритма (инструкции).

70

56

Буква ё. Звуки буквы ё.

Написание слогов и слов с буквой ё.

1

1

15.12

15.12

Определять и объяснять значение слова в тексте.

Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

71

57

Заглавные буквы Е, Ё. Урок – путешествие.

Письмо заглавных букв Е,Ё.

1

1

16.12

16.12

Распознавать имена собственные.

Овладевать начертанием письменных букв.

72

Чтение слов и предложений с изученными буквами.  

1

19.12

Работать над структурой текста: озаглавливать, корректировать и редактировать порядок предложений и частей текста (абзацев).

73

58

  Знакомство с приставкой.

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

1

20.12

20.12

Выделять в слове приставку. Понимать и объяснять значения  приставок.

Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

74

59

Чтение предложений с изученными буквами.  Вн.чт. Шведская сказка «Мудрый крестьянин».

Выборочное списывание текста.

1

1

21.12

21.12

Задавать вопросы автору текста с помощью учителя. Различать прямое и переносное значение слов.

Усваивать приёмы выборочного списывания текста.

75

60

Звуки [б] [б¢], строчная буква б.

Письмо строчной буквы б.

1

1

22.12

22.12

Сопоставлять слова, различающиеся одним звуком.

Усваивать приёмы и последовательность правильного списывания текста.

76

61

Чтение слов, предложений и текста с изученными буквами.

Письмо слов с изученными буквами.

1

1

23.12

23.12

Задавать вопросы автору текста с помощью учителя.

Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

77

Части слова. Урок –сказка.

1

26.12

Выделять в слове корень, приставку, суффикс. Понимать и объяснять значения суффиксов и приставок. Образовывать новые слова (однокоренные) с помощью суффиксов и приставок. Разбирать доступные слова по составу.

78

62

Чтение слов и предложений. Интонация предложения.

Списывание с печатного текста.

1

1

27.12

27.12

Задавать вопросы автору текста с помощью учителя. Различать прямое и переносное значение слов.

Усваивать приёмы и последовательность правильного списывания текста.

79

63

Заглавная буква Б.

Письмо заглавной буквы Б.

1

1

28.12

28.12

Сопоставлять синонимы и антонимы: наблюдать в эталонных текстах, использовать в речи.

Писать под диктовку слова  и предложения,  написание которых не  расходится с произношением.

80

64

Чтение слов с изученными буквами.

Письмо слов с заглавной буквой Б.

1

1

29.12

29.12

Определять парные и непарные по звонкости – глухости согласные звуки.

Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

3 четверть.

81

65

Согласные звуки [з] [з¢]. Буква з. Урок - игра

Письмо строчной буквы  з.

1

1

11.01

11.01

Запоминать правила правописания и

применять их при письме:

перенос слов без стечения согласных по слогам.

82

66

Заглавная буква З.

Письмо заглавной буквы З.

1

1

12.01

12.01

Задавать вопросы автору текста с помощью учителя.

Писать под диктовку слова  и предложения,  написание которых не  расходится с произношением.

83

67

Парные согласные [з-с].

Письмо предложений с изученными буквами.

1

1

13.01

13.01

Определять парные и непарные по звонкости – глухости согласные звуки. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

84

Чтение слов, предложений и текста с изученными буквами.

1

16.01

Различать слова мужского, женского и среднего рода.

Задавать вопросы автору текста с помощью учителя.

85

68

Буква я.

Письмо строчной буквы  я.

1

1

17.01

17.01

Различать однозначные и многозначные слова. Различать предложения, словосочетания, слова (понимать их сходства и различия).

86

69

Звуки буквы я.

Письмо слогов, слов и предложений с буквой я.

1

1

18.01

18.01

Сопоставлять синонимы и антонимы: наблюдать в эталонных текстах, использовать в речи.

Писать под диктовку слова  и предложения,  написание которых не  расходится с произношением.

87

70

Заглавная буква Я. Обозначение мягкости согласных на письме при помощи буквы я. Урок – сказка

Письмо заглавной буквы Я.

1

1

19.01

19.01

Наблюдать над значением слова. Распознавать имена собственные.

Понимать функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца).

88

71

Согласные звуки [х] [х¢]. Строчная согласная буква х. Слова-междометия. Урок – сказка

Письмо строчной буквы х, слов-междометий.

1

1

20.01

20.01

Формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте.

Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

89

Чтение слов, предложений и текста с изученными буквами.

1

23.01

Сопоставлять синонимы и антонимы:

наблюдать в эталонных текстах,

использовать в речи.

Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

90

72

Согласный звук [ж]. Правописание буквосочетаний  жи-ши.

Письмо строчной буквы ж.

1

1

24.01

24.01

Запоминать правило правописания и применять его при письме:  обозначение букв гласных после шипящих в позиции под ударением (жи–ши).

91

73

Заглавные буквы Ж и Х.

Письмо заглавных букв Ж и Х.

1

1

25.01

25.01

Выборочно читать с целью нахождения необходимого материала.

Писать под диктовку слова  и предложения,  написание которых не  расходится с произношением.

92

74

Развитие речи. Работа с текстом.

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

1

26.01

26.01

Выборочно читать с целью нахождения необходимого материала.

Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

93

75

Строчная и заглавная буквы Й й. Урок-соревнование.

Письмо строчной и заглавной  букв й, Й.

1

1

27.01

27.01

Понимать функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца).

94

Слова, отвечающие на вопросы какой, какая, какое, какие?

1

30.01

Классифицировать слова по вопросам - какой? какая?какое? какие?

95

76

Согласный звук [ч¢]. Буква ч. Буквосочетания ча, чу.

Письмо строчной буквы ч.

1

1

31.01

31.01

Запоминать правило правописания и

применять его при письме:

обозначение букв гласных после шипящих в позиции под ударением (ча–ща).

96

77

Заглавная буква Ч. Слова, отвечающие на вопросы кто, что?

Письмо заглавной буквы Ч.

1

1

01.02

01.02

Различать слова, отвечающие на вопросы «кто?» и «что?».

Писать под диктовку слова  и предложения,  написание которых не  расходится с произношением.

97

78

Согласные звуки [ц] [щ]. Буквы ц, щ. Урок - путешествие

Письмо строчных букв ц, щ.

1

1

02.02

02.02

Формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте.

Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

98

79

Заглавные буквы Ц и Щ. Сочетания ща, щу. Вн.чт. К.Ушинский «Четыре желания».

Письмо заглавных букв Ц, Щ, сочетаний ща, щу.

1

1

03.02

03.02

Запоминать правила правописания и

применять их при письме:

обозначение букв гласных после шипящих в позиции под ударением (ча–ща, чу–щу)

99

Чтение слов, предложений и текста с изученными буквами.

1

06.02

Изменять слова по числам (один – много).

100

80

Согласные звуки  [ф]  [ф¢]. Буква ф.

Письмо строчной буквы ф.

1

1

07.02

07.02

Понимать функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца).

101

81

Заглавная буква Ф. Урок - игра

Письмо заглавной буквы Ф.

1

1

08.02

08.02

Определять парные и непарные по звонкости – глухости согласные звуки.

Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

102

82

Чтение слов, предложений и текста с изученными буквами.

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

1

09.02

09.02

Понимать прослушанный и прочитанный  текст. Формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте.Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

103

83

Гласный звук  [э] . Буква э.

Письмо строчной буквы э

1

1

10.02

10.02

Наблюдать над значением слова. Распознавать имена собственные.

Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

104

Чтение предложений с изученными буквами. Вн.чт. Е.Сладков «Лесные сказки».

1

20.02

Находить информацию, заданную в тексте в явном виде.

105

84

Заглавная буква Э. Урок – путешествие.

Письмо заглавной буквы Э.

1

1

21.02

21.02

Выборочно читать с целью нахождения необходимого материала.

Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

106

85

Чтение слов, предложений и текста с изученными буквами.

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

1

22.02

22.02

Наблюдать над значением слова. Распознавать имена собственные.

Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

107

86

Буква ю и её звуки.

Письмо строчной буквы ю.

1

1

24.02

24.02

Понимать прослушанный и прочитанный  текст. Формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте.Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

108

Заглавная буква Ю.

1

27.02

Определять и объяснять значение слова  в тексте.

109

87

Чтение слов, предложений и текста с изученными буквами.

Письмо заглавной буквы Ю.

1

1

28.02

28.02

Формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте. Наблюдать над значением слова. Распознавать имена собственные.

110

88

Буква ь (мягкий знак). Употребление ь для обозначения мягкости согласных. Урок – сказка

Письмо буквы ь.

1

1

29.02

29.02

Использовать на письме разделительный ь.

Понимать функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца).

111

89

Разделительный ь.

Письмо слов с разделительным ь.

1

1

01.02

01.02

Использовать на письме разделительный ь. Восстанавливать деформированный текст.Писать под диктовку слова  и предложения,  написание которых не  расходится с произношением.

112

90

Буква разделительный твердый знак (ъ).

Письмо слов с разделительным ъ.

1

1

02.03

02.03

Использовать на письме разделительные ь и ъ.

Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

113

Алфавит.

1

05.03

Запоминать названия и последовательность букв русского алфавита.

114

91

Алфавит.

Списывание с печатного образца.

1

1

06.03

06.03

Запоминать названия и последовательность букв русского алфавита.

Усваивать приёмы и последовательность правильного списывания текста.

115

92

Чтение предложений и текстов. Урок-игра.

Письмо слов и предложений. Проверочная работа.

1

1

07.03

07.03

Формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте.

Понимать функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (письмо)

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (УМК "Школа России") составлено в соответствии с требованиями ФГОС....

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (письмо) для 1 класса

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (письмо) составлено с учетом ФГОС. УМК "Школа России"...

Календарно- тематическое планирование уроков обучения грамоте (письмо)

Календарно - тематическое планирование уроков обучения грамоте (письмо) на 2014 -2015 уч.год по ФГОС. (образовательная программа "Школа 2100")...

Календарно - тематическое планирование по обучению грамоте (письмо) 1 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Календарно - тематическое планирование  составлено в соответствии с требованиями ОУ....

Календарно - тематическое планирование по обучению грамоте (письмо)

Календарно-тематическое планирование составлено к учебно-методическому комплекту по системе Занкова....