Согласный звук [ж], буквы Ж, Х. Слова с буквосочетаниями жи-ши. Написание строчной буквы ж.
материал (русский язык, 1 класс) по теме

Руденко Марина Николаевна

 

Разработка урока составлена в соответствии с требованиями ФГОС, прописаны все универсальные учебные действия и занесены в технологическую карту урока. 

Урок обучения грамоте по Образовательной системе «Школа 2100». Курс обучения обеспечивается программой и учебнику «Моя любимая Азбука» авторов Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.П.Прониной.

Тема « Согласный звук [ж], буквы Ж, Х. Слова с буквосочетаниями жи-ши. На­писание строчной буквы ж».

Тип урока: изучение нового материала и первичное закрепление.

Методы и приемы обучения: проблемный, поисковый.

Цель урока состоит в том, чтобы заложить основы формирования грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребёнка. Данный урок способствуют овладению грамотой, расширением словарного запаса, воспитанию всесторонне развитой личности и формированию у детей правильной читательской деятельности. Разработка урока обучения грамоте показывает работу по развитию умений и навыков всех видов речевой деятельности, используются разнообразные приёмы и средства обучения. Урок планировался с учётом психологических особенностей младших школьников.

Задачи: развивать универсальные учебные действия.

Личностные: Уметь выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции; оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

Коммуникативные: Учить культурному общению учащихся, сотрудничать в различных видах деятельности( планировать свою деятельность.)

Регулятивные: Учить ставить цели, находить пути их достижения, делать выводы.

В заключении каждого этапа исследования дети формулируют результаты и делают выводы,  таким образом, ребёнок  учится анализировать достигнутый результат. В ходе урока путём практических упражнений у учащихся развиваются исследовательские умения:  наблюдать,  проводить эксперимент,  делать вывод, классифицировать, задавать вопросы.

Игры и различные практические упражнения на уроке дают возможность чередовать виды деятельности ребёнка и решать учебно-познавательные задачи урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konkursnaya_rabota_2.doc1.5 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Согласные звуки [з], [з’], буква З. Написание строчной буквы З, слогов, слов с буквой З.

Презентация составлена по обучению грамоте по программе "Школа 2100"....

Согласные звуки [б], [б’], буква Б. Написание строчной буквы б, слогов, слов с буквой б.

Цель: - познакомить с звуками [б], [б’], и строчной буквой б; - учить писать строчную букву б.Задачи:– формируем умение выделять звук в слове;– формируем умение овладевать начертаниями письм...

Урок обучения грамоте (чтение) по теме "Согласные звуки и буквы П. Чтение слов, предложений и текстов с новой буквой".

Урок составлен и проведен в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения...

Чтение - Различение согласного звука [ч’] и букв Ч,ч. Письмо- Овладение начертанием строчных букв. Строчная буква ч. Заглавная буква Ч.

Данный интегрированный урок по обучению грамоте и чтению в 1 классе содержит методическую работу по освоению буквы Ч и звука [ч\']. Ребята знакомятся с особенностью данного звука и его написанием в бук...

конспект урока обучения грамоте. Согласный звук [ж], буквы х, ж. Слова с буквосочетанием жи-

Темау рока : Согласный звук [ж], буквы х,  ж. Слова с буквосочетанием   жи- Цели:– формируем умение выделять звук в слове и записывать его соответствующей буквой;– формируем...