Правописание глаголов в неопределённой форме и в з лице.
презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме

Презентация к уроку по русскому языку в 4 классе по теме "Правописание глаголов в неопределённой форме и в з лице" к учебнику Поляковой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravopisanie_glagolov_v_neopredelyonnoy_forme_i.pptx837.13 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Русский язык 4класс.

Слайд 2

Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3 лице. -Алгоритм определения – ться или - тся . - Упражняться в написании.

Слайд 3

Прочитайте слова: наездни [ ца ] , закаля [ ца ], здравни [ ца ], охоти [ ца ], обливае [ ца ] , води[ ца ] , возвраща [ ца ] , катае [ ца ]. Какие не относятся к теме урока? На какие 2 группы разделим остальные слова?

Слайд 4

- ться закаляться возвращаться охотиться водиться н .ф. Что делать? - тся о бливается к атается охотится водится 3 лицо Что делает?

Слайд 5

Алгоритм написания – ться или – тся :

Слайд 6

На с.83 прочитайте правило, расскажите в парах. Упр.353. Допишите столбики.

Слайд 7

- ться закаляться возвращаться охотиться водиться готовиться - тся обливается катается о хотится в одится г отовится готовятся

Слайд 8

Физминутка

Слайд 15

Отгадай загадки.

Слайд 16

Письмо по памяти. Каждый день купае …я много – много ра …. Щипле …я, кусае …я – ( не) откро … шь гла ….

Слайд 18

Проверь написание. Каждый день купается много – много раз. Щиплется, кусается – не откроешь глаз.

Слайд 19

Три братца пошли на реку купат .. ся , Двое купают.. ся , Третий на берегу валяет.. ся . Искупались, вышли, На третьем повисли.

Слайд 20

Кто над нами вверх ногами Ходит – не страшит.. ся , Упасть не боит .. ся ?

Слайд 21

Прежде чем его мы съели, Все наплакат .. ся успели.

Слайд 22

Меня часто зовут, Дожидают .. ся , А приду – от меня Укрывают.. ся .

Слайд 23

Вьёт.. ся веревка, На конце – головка.

Слайд 24

Под полом таит.. ся , Кошки боит .. ся .

Слайд 25

Проверь себя. Купаться, купаются, валяется, не страшится, не боится, наплакаться, дожидаются, укрываются, вьётся, таится, боится.

Слайд 26

Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3 лице. -Алгоритм определения – ться или - тся . -Упражнялись в написании глаголов . - Узнали термин « омофоны ».

Слайд 27

Домашнее задание: с.83 выуч . прав., упр. 354.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок русского языка по теме "Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3 лице

Урок создан для учащихся 4 класса, обучающихся по программе Л.В.Занкова. Он основан на деятельностном подходе, включает в себя современные технологии, разнообразные формы и виды работ....

Глаголы в неопределённой форме и 3 лице.

Цель урока: познакомить учащихся со способами действия при выборе правильного написания -ться и -тся в глаголах.Задачи:Отработать способ действия при выборе написания -ться и -тся, вести работу п...

Конспект урока русского языка по теме "Правописание глаголов в неопределённой форме и в форме 3 лица"

Подробный план-конспект урока русского языка в 4 классе по теме "Правописание глаголов в неопределённой форме и в форме 3 лица". К конспекту прилагается красочная презентация с музыкальной физмин...

Презентация к уроку русского языка по теме "Правописание глаголов в неопределённой форме и в форме 3 лица"

Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме "Правописание глаголов в неопределённой форме и в форме 3 лица. В красочную презентацию включены музыкальная физминутка и тест....

Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3 лице

Правописание глаголов в неопределенной форме и в 3 лице.Тип урока: урок закрепления полученных знаний....

технологическая карта по русскому языу 4 класс Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3-м лице УМК «Развивающая система обучения Л.В. Занкова»

Технологическая карта по русскому языу. 4 класс . Тема "Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3-м лице" УМК «Развивающая система обучения Л.В. Занкова»...

План-конспект урока "Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3-м лице"

Цель: познакомить учащихся с правописанием глаголов, оканчивающихся на –тся и –ться; научить задавать вопросы к глаголам...