Предметное тестирование по русскому языку
тест по русскому языку (1 класс) по теме

Ольга Анатольевна Селезнёва

Тесты и проверочные работы по русскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_1_klass.docx22.59 КБ

Предварительный просмотр:

Расположить предложения так, чтобы получился рассказ.

        Красивая, в чёрной шубке, в белом фартучке.

                  Сорока стала стрекотать.

                  Он звонко залаял.

                  На забор села сорока.

                  Сорока улетела.

                  Тут выскочил пёс Пушок.

 Подчеркни слова, которые нельзя перенести.                        

 Раздели для переноса словокрасивая

Расположить предложения так, чтобы получился рассказ.

        Река вышла из берегов.

Пришла весна.

        Только зайка залёг на пенёк.

        Вода залила опушку леса.

        Он промок и дрожит.

        Животные ушли далеко в лес.

Раздели для переноса словоживотные

Найди слово, в котором букв больше чем звуков.

Составить предложение из слов, подчеркнуть буквы мягких согласных звуков.

под, пня, зимует, корой, жук

Раздели слова на слоги и  для переноса:

                          улица, аист, зимует, пень

Напиши парные согласные.

Составь предложение из слов, подчеркни буквы твёрдых согласных

        пушистый, деревья, снег, накрыл

Раздели слова на слоги и для переноса:

              Обувь, огород, товарищ, лень

Напиши гласные буквы


Тест по русскому языку (1 класс)

  1.  Какие из данных слов обозначают предметы:
    а) белка          б) прыгать
    в) стул              г)  звериный

  1.  Какие слова обозначают признаки предметов:
    а)весёлый       б) город
    в) рыжая          г) кусать

  1.  Какие из слов обозначают действия предметов:
    а) смех             б)бежит
    в) вкусные       г) кричат

  1. Отметь имена, которые могут принадлежать и мальчикам и девочкам:
    а) Ира        б) Женя       в)Саша

  1. Отметь, какие группы слов являются предложениями:
    а) в, жили, три, домике, медведя
    б) В, три, жили, домике, медведя
    в) В домике жили три медведя.

6. Определи, сколько в тексте предложений:
Пришла тёплая весна потекла вода дети взяли дощечку и сделали лодочку лодка поплыла по воде.
а) 5 предложений         б) 4 предложения
в) 6 предложений         г) 3 предложения

 7. Определи количество слогов в словах:
    а) аисты           б) пражок
    в) луна              г) игровая

 8.  Впиши нужную букву:
     а)  ч .  лки       б)  площ . дка       в)  ж . раф

9. Поставь ударение в словах:
     а) самокат        б) белый       в)  ребята

10. Какую букву нужно вставить в слово:  
     1) ска . ка          а) з         в) с
     2)  ры . ка          б) б        г) п

11. Сколько звуков в словах:
     а) коза            б) пень         в) якорь  

12. Найди слова с разделительным мягким знаком:
     а) кон .ки            б) плат . е
     в) окун . ки          г) бол . ше

13.Прочитай две группы предложений и укажи, какая  из  этих групп является связным текстом:

а) Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада. Пришла Настя из школы.

б) Пришла Настя из школы. Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада.

Тест по русскому языку (1 класс)

  1. Какие из данных слов обозначают предметы:
    а) играть        б) мышка
    в) глобус        г) большой

  1. Какие слова обозначают признаки предметов:
    а) красная       б) город
    в) кричать       г)деревянный

  1. Какие из слов обозначают действия предметов:
    а) лепит            б) новые
    в) класс             г) шагает

  1. Отметь имена, которые могут принадлежать и мальчикам и девочкам:
    а).Миша        б) Саша       в). Света

  1. Отметь, какие группы слов являются предложениями:
    а) Мы с папой ходили в зоопарк.
    б) С, мы, ходили, в зоопарк, папой
    в).Мы, с, зоопарк, ходили, в, папой

  1. Определи, сколько в тексте предложений:
    Выпал снег выбежали дети стали лепить снеговика хороший получился снеговик.
    а). 5 предложений         б). 4 предложения
    в). 6 предложений         г). 3 предложения

7. Определи количество слогов в словах:
    а)урок                 б) прыжки  
    в)рябина             г) любимая  

8. Впиши нужную букву:
   а) ш .  рокий       б) рыч . г       в) ч . шка

9. Поставь ударение в словах:
     а) малыши        б) рыжий       в) играет

10. Какую букву нужно вставить в слово:  
     1)  шля . ка          а) б         в) п
     2)  пры . ки          б) ж        г) ш

11. Сколько звуков в словах:

      а) роса           б) лось            в) ель

12. Найди слова с разделительным мягким знаком:

а)кон .ки             б) плат . е
в) окун . ки          г)бол . ше

15. Прочитай две группы предложений и укажи, какая из 
     этих групп является связным текстом:

а)Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада. Пришла Настя из школы.

б) Пришла Настя из школы. Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада.

Проверочная работа            

1.Найди лишний слог, подчеркни:
  МА      БЫ              СИ           ЛУ             НО

2.
Раздели слова на слоги. Поставь ударение.    КОТ    ЯМА        ЗИМА     ЛИМОН

3.
Спиши с печатного текста.

Никита был на пруду. Там был кот. Он лапой ловил рыбу.

4.
В первом предложении раздели слова на слоги и поставь ударение.

5.
 Графический диктант( обозначь схемой)
    Кот Васька грелся на крыльце.

Проверочная работа

1. В предложении подчеркни буквы гласных звуков.

    Наступила холодная зима.

2. В предложении подчеркни буквы согласных звуков.

     Полетели пушистые снежинки.

3. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.

     сова  ворона  мосты  сом

4. Обведи буквы, обозначающие глухие согласные звуки.

      О И Т А У В Н

      К С Ы П Е Л

5. Подчеркни слоги, в которых согласный звук произносится мягко.

     ТЁ, ВУ, ДЯ, ЗЕ, КО, МЫ, СИ, БО, ВЕ, ДА, ЛЯ, БЕ

6. Начерти схемы слов:  рот      рука          стол

7. Сколько слов в предложении.

        Бабочка порхала над цветком.______

8. Найди предложение .

в, жили, три, домике, медведя  

          В домике жили три медведя.    

          Медведя, жили, в домике, три  

9. Спиши с печатного текста.

   Кругом пушистый снег. Он тихо падает на землю. Юра идёт в  парк.

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Окружающий мир, 1 класс (тест)

1.Где возникла жизнь?

1)на суше;        2) в воде

2.Какой высоты были древние  папоротники?

1) 45 м ( 15 - этажный дом)        ;              2) 90 м ( 30- этажный дом)

3.Правда ли, что древние люди охотились на динозавров?

1)да;             2)нет

4.Для чего эдафозавру был нужен «парус» на спине?

1) плавать;    2)греться на солнце

5.Как называется древний предок птиц?

1) археоптерикс,    2) диатрима

6. Растительноядными называют животных,  которые питаются….

1) другими животными;  2)растениями.

7. В каком тепловом поясе жили первые древние люди?

1)в  холодном;     2) в жарком

8.  Древние люди жили и кочевали небольшими…

1) семьями;        2)общинами-родами

9. Как называют ученых, которые ведут раскопки и изучают найденные предметы?

1) геологи;       2) археологи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестирование по русскому языку

Вашему вниманию предлагаются тестовые задания к урокам русского языка в 4 классе ( УМК «Школа 2100», авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина). Сгруппировать данные задания каждый учитель мо...

Итоговое тестирование по русскому языку в 4 классе

Тесты. Система оценивания тестов....

Тестирование по русскому языку по теме "Слова, обозначающие предметы"

Вопросы составлены для учащихся 3-4 классов коррекционной школы 8 вида...

Итоговое тестирование по русскому языку "Орфограммы 3 класс"

Итоговый тест для учащихся 3 класса УМК Л. В. Занков...

Презентация на тему «Формирование ключевых компетенций учащихся при подготовке к итоговому тестированию по русскому языку в 4 классе»

Презентация на тему «Формирование ключевых компетенций учащихся при подготовке к итоговому тестированию по русскому языкув 4 классе». Занятие кружка «Занимательная грамматика» на тему «Три склонения и...

Контроль и оценка достижения планируемых предметных результатов по русскому языку (русский язык, чтение, речевая практика)

Контроль и оценка достижения планируемых предметных результатов по русскому языку (русский язык, чтение, речевая практика)...