УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.
учебно-методический материал по русскому языку (4 класс) на тему
Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
balina_v.v.docx | 20.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание по предмету русский язык
Кл | Тема | Содержание задания | Предметный планируемый результат | Метапредметные планируемые результаты | Анализ задания с точки зрения достижения планируемых результатов |
4 | Сочинение по теме: «Самый лучший папа!» | Выступи в роли корреспондента местной районной газеты «Приморские зори». Напиши сочинение о своем папе. Выбери те факты и моменты из жизни вашей семьи, которые, наиболее точно характеризуют его как личность и в полной мере раскрывают его достоинства, расскажи о вашей дружбе с папой, о ваших совместных увлечениях и делах. Докажи, что твой папа самый лучший папа! Попроси помощи у своих родных (мама, бабушка, дедушка). Побеседуй с папой о его увлечениях, работе. Вспомни семейные традиции и истории. Обратись к материалам семейного архива. | Продолжать учить и развивать способность учеников излагать логично и грамотно свои мысли и добытую информацию на бумаге. Переводить устную речь в письменную. | Регулятивный Ученик учится планировать свое действие в соответствии с постав- ленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Ученик получает возможность научиться преобразовывать практическую задачу в познавательную; прояв- лять познавательную инициативу, осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания. Познавательный Ученик учится осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативный Ученик учится задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Добывать информацию из диалогового общения с членами своей семьи, что несомненно положительно сказывается и на их взаимоотношениях. Ребята учатся строить межличностное общение основанные на интересе к увлечениям и особенностях характера собеседника. Учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей, учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию, а именно доказать и аргументировать, что его папа самый лучший. | С точки зрения достижения планируемых результатов данное задание дает возможность достигать перечисленных предметных и метапредметных планируемых результатов. Также формируются основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, члена своей семьи как составной части общества, чувства сопричастности и гордости за свою семью, своего отца. Формируется внутренняя позиция школьника, адекватная мотивация учебной деятельности, ученики овладевают способностью принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, составлять самостоятельно план своей деятельности и притворять её в жизни (учебе). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
«Методическая разработка учебных заданий, направленных на достижение метапредметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО».
Учебные задания, направленные на достижение метапредметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО....
Тема 6 Особенности организации учебной деятельности совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья, направленной на достижение метапредметных результатов.
Особенности организации учебной деятельности совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья, направленной на достижение метапредметных результатов....
Проект урока музыки в 3 классе для совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья, направленный на достижение метапредметных результатов.
Проект урока музыки в 3 классе для совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья, направленный на достижение метапредметных результатов (технологическая карта).Тема....
Тезисы на тему: "Веб-квест по русскому языку, направленный на формирование коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся 2 класса"
В данной работе представлены тезисы на тему: "Веб-квест по русскому языку, направленный на формирование коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся 2 класса". В содержании тез...
«Метапредметный компонент на уроках русского языка как средство достижения планируемых результатов обучения младших школьников»
Цель: создание условий для восприятия в интерактивной форме опыта работы по использованию метапредметных технологий и приёмов на уроке русского языка в начальной школеЗадачи: показать возмож...
Задания по русскому языку, направленные на формирование функциональной грамотности. 4 класс
Примеры заднаний по русскому языку, направленных на формирование функциональной грамотности, из разных разделов учебника....