Безударные гласные в корне. 1класс УМК 2100
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему

Шевченко Наталья Васильевна

технологические карты с тремя последовательными уроками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekh_karty_urokov.docx63.6 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема раздела: Буквы безударных гласных в корне слова.

№ п/п

Параметр

Описание

Учебный предмет, класс, УМК

Русский язык, 1 класс, УМК Школа 2100.

Тема занятия/урока

 Повторяем правописание букв безударных гласных в корне слова.

Цель (цели)  занятия/урока

Развитие умений ставить ударение, делить слова на слоги, различать ударные и безударные слоги, строить схемы слов, подбирать слова к схемам.

Ожидаемый учебный результат

Предметные результаты

Универсальные учебные действия

 Уметь ставить ударение, делить слова на слоги, различать ударные и безударные слоги, строить схемы слов, подбирать слова к схемам.

Понятие единообразного написания корней. Работать с информацией: находить, обобщать и сравнивать, воспроизводить по образцу. Описывать свойства звука. Моделировать разнообразные расположения букв и слогов в словах.

Учиться находить однокоренные слова. Работать с информацией: находить, обобщать и сравнивать, запоминать и воспроизводить по образцу. Учиться диалоговому общению

Оборудование и материалы

Для педагога

Для учащихся

Учебник Русский язык Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина;

Портрет А. С. Пушкина;

Анимированные письменные буквы.

Схемы предложений, звуковички.

Учебник Русский язык Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина;

Прописи Е.В Бунеева.

Схемы предложений.

Педагогические технологии

Проблемно-диалогическая, игровая, ИКТ, технология оценивания образовательных достижений.

Основные этапы и виды деятельности

Этап урока

Цель - результат

Содержание

(страницы учебных пособий, номера учебных заданий, медиаресурсы)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценка и контроль

Мотивация.

(эмоциональный настрой, создание ситуации успеха, интеллектуальная разминка, самоопределение к деятельности, возможность сочетать с проверкой домашнего задания и т.д.)  

-проверка готовности обучающихся, их настроя на работу

Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Все ль на месте, все ль в порядке

Книжка, ручка и тетрадка?

Проверили? Садитесь!

С усердием трудитесь!

Каждый день всегда, везде,

На занятиях, в игре,

Четко, смело говорим

И тихонечко сидим.

Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности.

Создаёт  условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Устанавливает тематические рамки.

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку

(Поднимают предметы)

 -Наши ушки на макушке.

Глазки широко раскрыты. Слушаем, запоминаем, ничего не забываем.

Проговаривают тип урока и называют шаги учебной деятельности

Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Личностные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД).

Введение в тему урока. Постановка учебной задачи (создание условий для определения темы, формулирования цели и учебных задач урока: использование коллизий, проблемных ситуаций, эмпирических наблюдений и т.д.)

Проектирование вариантов работы над выявленными и  возможными  затруднениями

-подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы

-Откройте рабочую тетрадь на с. 24.

– Найдите точку на верхней строке.

– Что мы запишем здесь? (Дату.)

– Какую запись должны сделать дальше?

- Какие орфограммы встретились в словах?

– Откуда начнём писать?

– Напишите: «Классная работа».

Ι. Чистописание. 

– С какого этапа мы начинаем урок?

1. Прописывание элементов и букв.

Физминутка

Озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

Выдвигает проблему.

Формулируют и уточняют тему урока, ставят цель. Выполняют задание.

Комментированная запись числа.

– Проговаривают по слогам.

Пишут «Классная работа».

Прописывание элементов и букв.

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели ,формулирование проблемы.

 Коммуникативные: :планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные: .целеполагание

Открытие нового (знания, способа действия) 

Работа по учебнику Практическая работа, в том числе с использованием ИКТ

Обсуждение (возможно в парах, группах ) Формулирование вариантов выводов. Обобщение

 Выявление обучающимися новых знаний, развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самостоятельному выводу способа действия с информацией

Девиз урока: «Знаешь – говори, не знаешь – слушай».

- Значит, чему будет посвящён наш урок?

Игра «Найдите корень». светло

светлый

светлячок

– В однокоренных словах потерялся корень. Догадайтесь, выпишите его. Поставьте ударение. Что означает каждое слово?

– В каком слове в корне гласный звук ударный?

– Почему в двух других словах мы пишем тоже букву е, хотя слышим звук [и]? Работа в тетради (с. 24).

Организует выполнение учащимися пробного учебного действия.

 

Проговаривают девиз урока, тип урока.

Это однокоренные слова, корень в них пишется одинаково.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений ,выдвижение гипотез и их обоснование.

. Регулятивные: - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;

- составление плана и последовательности действий.

Включение нового в активное использование в сочетании с ранее изученным, освоенным

Самостоятельная работа

Творческие задания

Диагностические задания на осознание и понимание нового

Включение будущего нового материала

освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности

Упр. 48, с. 42.  

Место, местечко, местный.

Лесной, лесник, лесок.

Дворник, двор, дворняга.

Перо, пёрышко, перьевая.

Словарная работа.    

– Прочитайте слова: перо, ручка, карандаш, фломастер.

– Что объединяет все эти предметы?– Объясните правописание этих слов.

– Измените слова карандаш и фломастер так, чтобы они называли несколько предметов.

– Сравните, как изменилось количество слогов.

– Запишите эти слова, разделите их на слоги, подчеркните буквы безударных гласных.

Упр. 49, с. 43.

Устанавливает осознанность восприятия, первичное обобщение, побуждает к высказыванию своего мнения.

Подводит обучающихся квыводу о…

Наводящими вопросами помогает выявить причинно-следственные связи.

Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание.

Организует самопроверку по эталону.

Упражнение выполняется по заданию. Первые две строчки с комментированием, две последние – самостоятельно.

Проверка самостоятельной работы с самооценкой по алгоритму.

Делают звуко-буквенный анализ слов.

Проверка с самооценкой по алгоритму.

Упр. 49, с. 43.

Выполняется самостоятельно по заданию. Проверка взаимопроверка в парах.

Познавательные: умение структурировать знания, умение осознанно и произвольно строить высказывания.

Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

Подведение итогов. Итоговая рефлексия учебной деятельности. Домашнее задание.

-соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей.

– Расскажите вместе со мной про буквы безударных гласных в корне:

Безударных гласных пять,

Чьи буквы надо проверять.

Вы запомните, друзья,

Буквы (учитель произносит шёпотом, дети громко) а, о, е, и, я!

Отмечает степень вовлеченности учащихся
в работу на уроке. Дает комментарий к домашнему заданию;

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Называют  основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему).

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность.

 Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей,  мотивов, жизненных интересов.

Технологическая карта урока

Тема раздела: Буквы безударных гласных в корне слова.

№ п/п

Параметр

Описание

Учебный предмет, класс, УМК

Школа 2100

Тема занятия/урока

Упражнения в подборе проверочных слов к словам с безударным гласным в корне.

Цель (цели)  занятия/урока

– развитие умения выбирать написание буквы безударного гласного звука.

Ожидаемый учебный результат

Предметные результаты

Универсальные учебные действия

- Знать об одинаковом написании корней в родственных словах;

Уметь находить проверочные и проверяемые слова с ударными и безударными гласными в корне.

Учиться находить однокоренные слова.

Учиться работать по алгоритму. Работать с информацией: находить, обобщать и сравнивать, запоминать и воспроизводить по образцу.

Оборудование и материалы

Для педагога

Для учащихся

Учебник Русский язык Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина;

Портрет А. С. Пушкина;

Анимированные письменные буквы.

Учебник Русский язык Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина;

Прописи Е.В Бунеева.

Педагогические технологии

Проблемно-диалогическая, игровая, ИКТ, технология оценивания образовательных достижений.

Основные этапы и виды деятельности

Этап урока

Цель - результат

Содержание

(страницы учебных пособий, номера учебных заданий, медиаресурсы)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценка и контроль

Мотивация.

(эмоциональный настрой, создание ситуации успеха, интеллектуальная разминка, самоопределение к деятельности, возможность сочетать с проверкой домашнего задания и т.д.)  

-проверка готовности обучающихся, их настроя на работу

Создаёт  условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Устанавливает тематические рамки.

Громко прозвенел звонок.

Начинается урок.

Наши ушки – на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

Откройте рабочую тетрадь на с. 25.

– Найдите точку на верхней строке.

– Что мы запишем здесь? (Дату.)

– Какую запись должны сделать дальше?

– Как вы напишите эти слова?

– Где начнёте запись?

– Напишите: «Классная работа».

Чистописание.

– С какого этапа мы начинаем урок?

– Для чего?

Учитель показывает на доске: ом ор Ол Ор.

Словдля диктовки: Ольга, ослик, окунь, Омск, овощи, Озеров, осы, Орлик, образ, Овен.

Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности.

Создаёт  условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Устанавливает тематические рамки.

Организует уточнение типа урока и называние шагов учебной деятельности.

Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке, объяснять, для чего нужно выполнять эти правила.

Проговаривают тип урока и называют шаги учебной деятельности.

Личностные УУД: самостоятельное определение и высказывание самых простых, общих для всех людей правил.

Коммуникативные УУД

Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им .

Уметь оформлять свои мысли в устной форме . Умение слушать и понимать речь других

Познавательные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя .

Введение в тему урока. Постановка учебной задачи (создание условий для определения темы, формулирования цели и учебных задач урока: использование коллизий, проблемных ситуаций, эмпирических наблюдений и т.д.)

Проектирование вариантов работы над выявленными и  возможными  затруднениями

подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы

– Рассмотрите рисунок в учебнике на с. 44.

– Почему Карандаш держит две схемы-человечков за руки?

– О чём задумалась мартышка?

– Чем она занята? (Она гадает, какую букву выбрать.)

– А что бы вы предложили обезьянке?

– Какое правило ей надо знать?

– Как вы думаете, над чем мы будем работать сегодня?

– Тема сегодняшнего урока нам знакома или нет?

– Как вы думаете, что мы должны будем повторить на уроке?

– Составим план урока.

Подбор однокоренных слов.

Подбор проверочных слов.

Составление предложений по рисунку.

Физминутка.

Озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

Выдвигает проблему.

 

Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока

Формулирует задание.

Проводит параллель с ранее изученным материалом.

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели ,формулирование проблемы.

 Коммуникативные: :планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные: .целеполагание

Открытие нового (знания, способа действия) 

Работа по учебнику Практическая работа, в том числе с использованием ИКТ

Обсуждение (возможно в парах, группах) Формулирование вариантов выводов. Обобщение

 -выявление обучающимися новых знаний,развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самостоятельному выводу способа действия с информацией

Упр. 50, с. 44.  

Чтобы не было сомненья,

Ставьте звук под ударенье!

Упр. 51, с. 45.

Упр. 52, с. 45.

Беседа по рисунку (с. 45).    

Физминутка

Организует выполнение учащимися пробного учебного действия.

 

Коллективная работа под руководством учителя.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений ,выдвижение гипотез и их обоснование.

РегулятивныеУУД:  определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;

- составление плана и последовательности действий.

Включение нового в активное использование в сочетании с ранее изученным, освоенным

Самостоятельная работа

Творческие задания

Диагностические задания на осознание и понимание нового

Включение будущего нового материала

освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности

– Что мы сейчас делали?

Какие знания повторили?

– Какие умения формировали? (Умение работать с информацией.

Наводящими вопросами помогает выявить причинно-следственные связи .

Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание.

Организует самопроверку по эталону.

Составляют 3 предложения по рисунку.

Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания.

 Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Подведение итогов. Итоговая рефлексия учебной деятельности. Домашнее задание.

-соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей

Посоветуйте обезьянке, какую же букву выбрать в написании слов: г(о/а)ра, тр(о/а)ва.

– Докажите свой выбор.

2. – Прочитайте слова в тетради на зелёной полосе.

– Однокоренные ли это слова?

– Почему вы так думаете?

– Выделите корень, поставьте ударение.

– Если в корне буква гласного обозначает ударный звук, то подчеркните её двумя чёрточками, а если безударный – то одной.

– Какие слова являются проверочными?    

Отмечает степень вовлеченности учащихся
в работу на уроке. Дает комментарий к домашнему заданию.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Называют  основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему).

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность

 Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей,  мотивов, жизненных интересов.

Технологическая карта урока

Тема раздела: Буквы безударных гласных в корне слова.

№ п/п

Параметр

Описание

Учебный предмет, класс, УМК

Школа 2100

Тема занятия/урока

Упражнение в написании слов с проверяемыми буквами безударных гласных в корне.

Цель (цели)  занятия/урока

– развитие умения выбирать написание буквы безударного гласного звука.

Ожидаемый учебный результат

Предметные результаты

Универсальные учебные действия

- Знать об одинаковом написании корней в родственных словах;

Уметь находить проверочные и проверяемые слова с ударными и безударными гласными в корне.

Учиться находить однокоренные слова.

Учиться работать по алгоритму. Работать с информацией: находить, обобщать и сравнивать, запоминать и воспроизводить по образцу.

Оборудование и материалы

Для педагога

Для учащихся

Учебник Русский язык Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина;

Портрет А. С. Пушкина;

Анимированные письменные буквы.

Учебник Русский язык Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина;

Прописи Е.В Бунеева.

Педагогические технологии

Проблемно-диалогическая, игровая, ИКТ, технология оценивания образовательных достижений.

Основные этапы и виды деятельности

Этап урока

Цель - результат

Содержание

(страницы учебных пособий, номера учебных заданий, медиаресурсы)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценка и контроль

Мотивация.

(эмоциональный настрой, создание ситуации успеха, интеллектуальная разминка, самоопределение к деятельности, возможность сочетать с проверкой домашнего задания и т.д.)  

-проверка готовности обучающихся, их настроя на работу

Создаёт  условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Устанавливает тематические рамки.

Если хочешь строить мост,

Наблюдать движенье звезд,

Управлять машиной в поле

Иль вести машину ввысь –

Хорошо работай в школе,

Добросовестно учись.

– Откройте рабочую тетрадь на с. 26.

– Поставьте точку на верхней строке.

– Что мы запишем здесь? (Дату.)

Комментированная запись числа.

– Какую запись должны сделать дальше?

– Проговорите по слогам.

– Напишите: «Классная работа».

Чистописание. 

– С какого этапа мы начинаем урок?

Написание элементов и букв. Запись буквы А и её соединения с другими буквами.

Беседа по рисунку.

Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности.

Создаёт  условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Устанавливает тематические рамки.

Организует уточнение типа урока и называние шагов учебной деятельности.

Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке, объяснять, для чего нужно выполнять эти правила.

Проговаривают тип урока и называют шаги учебной деятельности.

Дорисовывают цветы, раскрашивают их в разные цвета.

- Чтение и запись предложения.

Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД).

Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

Введение в тему урока. Постановка учебной задачи (создание условий для определения темы, формулирования цели и учебных задач урока: использование коллизий, проблемных ситуаций, эмпирических наблюдений и т.д.)

Проектирование вариантов работы над выявленными и  возможными  затруднениями

подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы

– Прочитайте слова: Св_сток, св_стеть, св_стун, свист.

– Какие буквы пропущены?

– Какое слово помогло определить пропущенную букву в словах?

– В какой части слова были пропущены буквы?

– Какова тема урока?

– В чём будем упражняться?

– Тема сегодняшнего урока нам знакома или нет?

– Как вы думаете, что мы должны будем повторить на уроке?

– Составим план урока. 

Словарная работа.

На берёзе набухли почки. Лучистое солнышко обласкало город. Громко зачирикали воробьи.

Озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

Выдвигает проблему.

 Диктует предложения.

Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока

Формулирует задание.

Проводит параллель с ранее изученным материалом.

Записывают предложения под диктовку.

Называют слова, правописание которых надо запомнить.

Ставят в них знак ударения, подчеркивают букву безударного гласного.

Устно подбирают к ним однокоренные слова.

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели ,формулирование проблемы.

 Коммуникативные: :планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные: .целеполагание

Открытие нового (знания, способа действия) 

Работа по учебнику Практическая работа, в том числе с использованием ИКТ

Обсуждение (возможно в парах, группах) Формулирование вариантов выводов. Обобщение

 -выявление обучающимися новых знаний,развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самостоятельному выводу способа действия с информацией

Упр. 53, с. 46.

 

Упр. 54, с. 46.

– чтение слов;

– постановка ударения;

– выделение корня в словах, где ударный гласный в корне;

– называние пропущенной буквы;

– запись слов;

– графическое обозначение.

Беседапо вопросам.  

Физминутка

Руководит выполнением упражнения, которое оформляет запись на доске.

Выполнение задания по образцу.

Ученики смотрят на образец, данный в упражнении, и отвечают на вопрос.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений ,выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные: - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;

- составление плана и последовательности действий.

Включение нового в активное использование в сочетании с ранее изученным, освоенным

Самостоятельная работа

Творческие задания

Диагностические задания на осознание и понимание нового

Включение будущего нового материала

освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности

Работа по рисунку, с. 47

Самостоятельная работа.

Упр. 55, с. 47.

Запись: соль, солонка, солить, солений, рассолы, засолка, солёные.

– Что мы сейчас делали?

Какие правила повторили?

– Какие умения формировали?

Наводящими вопросами помогает выявить причинно-следственные связи .

Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание.

Организует самопроверку по эталону.

Составляют 3 предложения по рисунку.

Проверка с самооценкой по алгоритму

Отвечают на вопросы.

Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания.

 Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Подведение итогов. Итоговая рефлексия учебной деятельности. Домашнее задание.

-соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей

 - Что нового узнали на уроке?

- Понадобятся вам эти знания в жизни?

- Что особенно понравилось?

-Молодцы, ребята, вы хорошо потрудились. – Расскажите вместе со мной про буквы безударных гласных в корне.

Безударных гласных пять,

Чьи буквы надо проверять.

2. – Вспомните и назовите слова, которые мы сегодня читали и писали на уроке с этими буквами. 

Организует фиксирование нового содержания.

Организует рефлексию.

Организует самооценку учебной деятельности., отмечает степень вовлеченности учащихся
в работу на уроке. Дает комментарий к домашнему заданию.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Отвечают на вопросы учителя.

По схеме рассказывают, что узнали, знают, смогли.

Делают самооценку

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность

 Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей,  мотивов, жизненных интересов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка 2 класс по теме: "Упражнение в правописании слов с безударными гласными в корне слова" Безударная гласная в корне слова"

Урок проведён по программе " Начальная школа 21 века" . Тип урока- закрепление и повторение знаний по изученной теме....

Урок русского языка во втором классе по теме: « Упражнение в написании безударной гласной в корне» УМК "Школа 2100"

Тип урока: по основной дидактической  цели: урок закрепления изученного материалапо основному способу проведения: сочетание различных форм занятий;по основным этапам учебного процесса: приме...

Правописание букв безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне

Развивать умения анализировать слова с двумя безударными гласными в корне слова, подбирать проверочные слова, называть и обозначать орфограмму....

Конспект урока на тему: «Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »

Конспект урока на тему:«Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »...

Конспект урока на тему: «Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »

Конспект урока на тему:«Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »...

Урок русского языка (3 класс) УМК "Школа 2100" Правописание букв безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне.

     На уроке учащиеся учатся распознавать какие гласные буквы надо писать, если в корне слова есть два безударных гласных звука; составляют   алгоритм написания буквы безуд...

План урока русского языка для 3 класса "Правописание безударных гласных в корне слова"(Школа 2100)

Цель урока дать возможность научиться проверять безударные галсные в корне слова, помочь усвоить особенности проверочных и проверямых слов. Использование на уроке ЦОР и ЭОР даёт возможность легче усво...