Звуко-буквенный анализ слова. Наглядность
материал по русскому языку (2 класс) на тему

Татаркина Алла Александровна

Памятки для уч-ся. Анализ звуков в схемах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvuko-bukv_razbor.docx48.06 КБ

Предварительный просмотр:

Памятки для учащихся

    1(звуко-буквенный анализ слова)

Зима – 2 слога, 4 б., 4 зв.

з-[з’]-согл.,звон.,мяг.

и-[и]-гласн.,безуд.

м-[м]-согл.,звон.,тв.

а-[а]-гласн.,уд.

1(звуко-буквенный анализ слова)

Зима – 2 слога, 4 б., 4 зв.

з-[з’]-согл.,звон.,мяг.

и-[и]-гласн.,безуд.

м-[м]-согл.,звон.,тв.

а-[а]-гласн.,уд.

1(звуко-буквенный анализ слова)

Зима – 2 слога, 4 б., 4 зв.

з-[з’]-согл.,звон.,мяг.

и-[и]-гласн.,безуд.

м-[м]-согл.,звон.,тв.

а-[а]-гласн.,уд.

1(звуко-буквенный анализ слова)

Зима – 2 слога, 4 б., 4 зв.

з-[з’]-согл.,звон.,мяг.

и-[и]-гласн.,безуд.

м-[м]-согл.,звон.,тв.

а-[а]-гласн.,уд.

1(звуко-буквенный анализ слова)

Зима – 2 слога, 4 б., 4 зв.

з-[з’]-согл.,звон.,мяг.

и-[и]-гласн.,безуд.

м-[м]-согл.,звон.,тв.

а-[а]-гласн.,уд.

1(звуко-буквенный анализ слова)

Зима – 2 слога, 4 б., 4 зв.

з-[з’]-согл.,звон.,мяг.

и-[и]-гласн.,безуд.

м-[м]-согл.,звон.,тв.

а-[а]-гласн.,уд.

1(звуко-буквенный анализ слова)

Зима – 2 слога, 4 б., 4 зв.

з-[з’]-согл.,звон.,мяг.

и-[и]-гласн.,безуд.

м-[м]-согл.,звон.,тв.

а-[а]-гласн.,уд.

1(звуко-буквенный анализ слова)

Зима – 2 слога, 4 б., 4 зв.

з-[з’]-согл.,звон.,мяг.

и-[и]-гласн.,безуд.

м-[м]-согл.,звон.,тв.

а-[а]-гласн.,уд.

1(звуко-буквенный анализ слова)

Зима – 2 слога, 4 б., 4 зв.

з-[з’]-согл.,звон.,мяг.

и-[и]-гласн.,безуд.

м-[м]-согл.,звон.,тв.

а-[а]-гласн.,уд.

1(звуко-буквенный анализ слова)

Зима – 2 слога, 4 б., 4 зв.

з-[з’]-согл.,звон.,мяг.

и-[и]-гласн.,безуд.

м-[м]-согл.,звон.,тв.

а-[а]-гласн.,уд.

1(звуко-буквенный анализ слова)

Зима – 2 слога, 4 б., 4 зв.

з-[з’]-согл.,звон.,мяг.

и-[и]-гласн.,безуд.

м-[м]-согл.,звон.,тв.

а-[а]-гласн.,уд.

1(звуко-буквенный анализ слова)

Зима – 2 слога, 4 б., 4 зв.

з-[з’]-согл.,звон.,мяг.

и-[и]-гласн.,безуд.

м-[м]-согл.,звон.,тв.

а-[а]-гласн.,уд.

1(звуко-буквенный анализ слова)

Зима – 2 слога, 4 б., 4 зв.

з-[з’]-согл.,звон.,мяг.

и-[и]-гласн.,безуд.

м-[м]-согл.,звон.,тв.

а-[а]-гласн.,уд.

1(звуко-буквенный анализ слова)

Зима – 2 слога, 4 б., 4 зв.

з-[з’]-согл.,звон.,мяг.

и-[и]-гласн.,безуд.

м-[м]-согл.,звон.,тв.

а-[а]-гласн.,уд.

1(звуко-буквенный анализ слова)

Зима – 2 слога, 4 б., 4 зв.

з-[з’]-согл.,звон.,мяг.

и-[и]-гласн.,безуд.

м-[м]-согл.,звон.,тв.

а-[а]-гласн.,уд.

1(звуко-буквенный анализ слова)

Зима – 2 слога, 4 б., 4 зв.

з-[з’]-согл.,звон.,мяг.

и-[и]-гласн.,безуд.

м-[м]-согл.,звон.,тв.

а-[а]-гласн.,уд.

                                        согласный

звонкий твёрдый

глухой     мягкий

гласный

ударный       

         безударный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация занятия по теме: "Звук и буква И. Звуко-буквенный анализ слов".(По сказке К.И.Чуковского "Тараканище".)Для 2 класса(ФФНР).

Представлен конспект занятия, с использованием здоровьесберегающих технологий.Для детей 2 класса,имеющих фонетико-фонематическое нарушение речи.В конспекте содержатся игровые упражнения по формировани...

Звуко-буквенный (фонетический) разбор слова

Памятка звуко-буквенного (фонетического) разбора слова...

Методический материал для 4 класса по русскому языку: "Слова для звуко-буквенного (фонетического) анализа".

Карточки для работы в 4 классе по теме: "Слова для звуко-буквенного (фонетического) разбора"....

Конспект логопедического занятия по теме "Звуко-буквенный анализ слов. Звук и буква "А".

Представляю вашему вниманию конспект группового логопедического занятия для учащихся 2-го класса с ОНР-3. Первое занятие по теме. Цели и задачи представленного занятия следующие: уточнение артик...

Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ОВЗ ЗПР на тему: «Звуко – буквенный анализ слов. Путешествие в страну Глухих Звуков»

Цель: Научить детей дифференцировать глухие согласные Ч, Щ, Х, Ц в словах и предложениях.Задачи:Коррекционно – развивающие:- совершенствовать навык звуко-буквенногоанализа;- совершенствоват...

Конспект открытого логопедического занятия у учащихся 1 класса по профилактике дисграфии на основе нарушений языкового анализа и синтеза. Тема: «Звуко-буквенный анализ и синтез слов»

Конспект открытого логопедического занятия  у учащихся 1 класса по профилактике дисграфии на основе нарушений языкового анализа и синтеза.Тема: «Звуко-буквенный анализ и синтез слов&ra...