Визитная карточка урока по русскому языку тема "Приставка, как часть слова"
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему

Сутягина Марина Александровна

Визитная карточка урока по русскому языку по теме "Приставка, как часть слова"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vk_russ_yaz.docx18.72 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ №52

Визитная карточка урока

Учитель : Сутягина Марина Александровна

Первая категория

УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой

Предмет: Русский язык

Класс: 3Б класс

Тип урока: Урок открытия нового знания

Тема

А.П. Гайдар «горячий камень»

Цели

Формирование знания о приставке, как части слова

Задачи

Планируемые

Результаты

Межпредметные связи

  1. Мотивировация к учебной деятельности на этапе знакомства с планом урока и содержанием .
  2. Повторить изученные правила орфографии.
  3. Повторить изученные части слова.
  4. Формирование умения объяснять, доказывать, делать выводы.
  5.   Формировать способность к осуществлению сотрудничества, умения договариваться, распределять свою работу.
  6. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого  текста.
  7.  Развивать в детях умение высказывать своё мнение, умение принимать мнения других.
  8.  Воспитывать взаимоуважение, сопереживание за товарища и класс в целом.
  9. Формирование умения применять полученные знания на практике, разбирать слова по составу.
  10. Организовать самостоятельную работу по составлению кластера по составу слова.
  11.  Обеспечить снятие напряжения и усталости при проведении физкультминутки.

Предметные:

  1. Уметь определять приставку, как часть слова, ее роль в образовании новых слов.
  2. Уметь разбирать слова по составу.
  3. Развивать орфографическую зоркость.

Личностные:

  1. Ориентироваться в межличностных отношениях при работе в группе.
  2. Проявление творческого отношения к процессу обучения.
  3. Формировать познавательную мотивацию .
  4. Воспитание иртереса к русскому языку.

Метапредметные.

Познавательные умения:

  1. Применять методы информационного поиска.

Регулятивные умения:

  1. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.
  2. Формулировать задание, определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения.

Коммуникативные умения:

  1. Слушать и вступать в диалог.
  2. Участвовать в групповом обсуждении вопросов.
  3. Организовывать работу членов группы, корректировать и оценивать их действия.
  4. Оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, грамотно формулировать высказывание.

Внеурочная деятельность , литературное чтение , русский язык.

Оборудование для учителя

   Учебник «Русский язык» , автор С.В.Иванов   , мультимедийный проектор, презентация  , демонстрационные таблицы,  карточки для индивидуальной работы по составу слова.

Методы обучения:

Проблемный, деятельностный, дифференцированный,  наглядный, словесный.

Формы организации деятельности

Фронтальная, групповая, индивидуальная.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку русского языка по теме "Части слова"

Презентация к уроку русского языка по теме "Части слова", проведенного в 3 классе по УМК "Школа 2100"...

Разработка урока по русскому языку "Знакомьтесь: другие части слова!"

Урок по русскому языку во 2 классе по программе "Гармония"Ознакомить учащихся с новыми частями слова.Развивать умения составлять новые слова с помощью приставки и суффикса.Воспитывать сознательное отн...

урок по русскому языку Приставка как часть слова

Замечательный знаток начального обучения Д. И. Тихомиров писал: «Близкое и обстоятельное знакомство с составом слова есть самое верное средство, коим, скорее всего, может быть достигнуто правопи...

Конспект урока по русскому языку " Приставка - значимая часть слова"

Конспект урока русского языка " Приставка- значимая часть слова"...