Работа над изложением
материал по русскому языку (2 класс) на тему

Салохович Татьяна Владимировна

Раздаточный материал содержитв себе текст излжения и вопросы плана.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_nad_izlozheniem_bobr.docx13.49 КБ

Предварительный просмотр:

Бобр печку топит

        Лежит на дне озера дровяной склад. Сучья, поленья свалены в кучу.

        Это бобр дрова на зиму запас, для живота. Он себя вместо печки дровами топит. Огложет полено. Осинка в бобрином животе греет сильнее печки.

        Даже в стужу из бобровой хатки парок вьётся. Бобр печку топит.

Словарно-орфографическая подготовка

  1. В однокоренных словах выдели корень и запомни его написание.

Дровяной – дрова, бобр – бобриный – бобровый.

Когда употреблено слово бобриный, когда – бобровый?

  1. Вставьте пропущенные буквы и объясните их написание: л_ж_т, св_его, суч_я, полен_я, в_ётся, в куч_, ж_вот, скла_.
  2. Запомни написание слов: вместо, огложет.

Вопросы плана

  1. Где лежит дровяной склад?__________________________
  2. Что свалено в кучу?________________________________
  3. Кто это дрова на зиму запас?________________________
  4. Кого он вместо печки топит дровами?________________
  5. Что он гложет?___________________________________
  6. Как греет осинка в бобровом животе?________________
  7. Что вьётся из бобровой хатки даже в стужу?_________
  8. Что бобр топит?__________________________________

Бобр печку топит

        Лежит на дне озера дровяной склад. Сучья, поленья свалены в кучу.

        Это бобр дрова на зиму запас, для живота. Он себя вместо печки дровами топит. Огложет полено. Осинка в бобрином животе греет сильнее печки.

        Даже в стужу из бобровой хатки парок вьётся. Бобр печку топит.

Словарно-орфографическая подготовка

  1. В однокоренных словах выдели корень и запомни его написание.

Дровяной – дрова, бобр – бобриный – бобровый.

Когда употреблено слово бобриный, когда – бобровый?

  1. Вставьте пропущенные буквы и объясните их написание: л_ж_т, св_его, суч_я, полен_я, в_ётся, в куч_, ж_вот, скла_.
  2. Запомни написание слов: вместо, огложет.

Вопросы плана

  1. Где лежит дровяной склад?__________________________
  2. Что свалено в кучу?________________________________
  3. Кто это дрова на зиму запас?________________________
  4. Кого он вместо печки топит дровами?________________
  5. Что он гложет?___________________________________
  6. Как греет осинка в бобровом животе?________________
  7. Что вьётся из бобровой хатки даже в стужу?_________
  8. Что бобр топит?__________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тетрадь для творческих работ для изложений.

 Капокова Альмира НабиуллаевнаУчитель начальных классовКазахстан, г. СемейПервая категория  Пояснительная записка.В своей работе над изложениями и сочинениями я использую печатные тетради, которые дел...

Система подготовительной работы над изложением

Формирование письменной речи являетсяодним из важных компонентов общего развития ребенка. Письменная речь, как и устная, служит основным средством мышления. В системе упражнений, служащих развитию пис...

Уроки по развитию речи. Виды текстов. (плакаты для работы с изложениями и сочинениями)

Плакаты - схемы различных видов текстов для уроков развития речи...

Научная статья: "Деятельностный подход при работе над изложением и сочинением"

           Одним из ведущих теоретических положений, реализуемых в системе обучения связной речи, является деятельностный подход к речи и к процессу ее формировани...

Работа над изложением

Работа над изложением...

Методика работы над изложением

Методика работы над изложением в начальной школе....

Урок русского языка в 3 классе. Тема: «Обогащение устной и письменной речи через работу над изложением».

Урок русского языка включает в себя все требования к современному преподаванию, в соответствии с требованиями ФГОС. Материал состоит из конспекта урока  и презентации  для учащихся.В  д...