Активизация мыслительной деятельности через развитие мелкой моторики
методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему

Таранова Чулпан Ильдаровна

Выступление на семинаре с ДОУ. Тема «Активизация мыслительной деятельности через развитие мелкой моторики».

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon melkaya_motorika_ili_vliyanie_deystviy_ruk_na_razvitie.ppt2.1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Активизация мыслительной деятельности через развитие мелкой моторики

Слайд 2

большой указательный средний безымянный мизинец

Слайд 3

Сиди правильно

Слайд 4

Упражнения с различными предметами

Слайд 5

Гимнастика для пальцев


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие школьно-значимых функций и коррекция их недостатков через развитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации».

Данный документ описывает методику японского учёного Йосиро Цуцуми и методику Т.В. Фадеевой по развитию мелкой моторики, позволяющих корректировать школьно-значимые функции....

Игра, как средство активизации мыслительной деятельности обучающихся, развития познавательного интереса.

Игра, как средство активизации мыслительной деятельности обучающихся, развития познавательного интереса.Учитель  II кв. категорииОКСОУ «Тёткинская с(к)о школа – интернатIII и  IV вида»Гурина...

Программа внеурочной деятельности по развитию мелкой моторики

Рабочая программа по развитию мелкой моторики у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Календарно - тематическое планирование по годам....

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся с ОВЗ, через развитие мелкой моторики.

Актуальность вопроса о важности развития мелкой моторики у детей с задержкой психического развития определяется тем, что развитие мелкой моторики связано с развитием познавательной, волевой и эмоциона...

Формирование коммуникативных УУД у обучающихся с ОВЗ, через развитие мелкой моторики.

Как известно, моторика относится к высшим психическим функциям. У детей с ЗПР наблюдаются отклонения в развитии двигательной сферы: на­рушение произвольной регуляции движений, недостаточная...

Формирование коммуникативных универсальных действий у обучающихся с ОВЗ, через развитие мелкой моторики

Формирование  коммуникативных УУД у обучающихся с ОВЗ, через развитие мелкой моторики...