Самостоятельная работа. 3 класс.
методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему

Базаркина Елена Викторовна

В данной работе учащиеся должны вставить пропущенные буквы на орфограмму "Правописание бкув безударных гласных в слове"  и сделать синтаксический разбор предложения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sr_r.yaz_._3_klass.docx11.59 КБ

Предварительный просмотр:

Прочитай рассказ. О ком говорится в тексте? Озаглавь  текст. Спиши, вставь пропущенные буквы, объясни свои действия.  Выпиши первое предложение, сделай синтаксический разбор.

              Веч…ром Ваня шёл по роще и увидел в тр…ве маленький з…лёный ог…нёк. Мальчик взял его вместе с пуч…ком  тр…вы. Дома он увидел , что в тр…ве с…дит маленький ч…рв…чок. Ваня выключил электрическое осв…щение .  И в тр…ве засв…тилась искорка.

Прочитай рассказ. О ком говорится в тексте? Озаглавь  текст. Спиши, вставь пропущенные буквы, объясни свои действия.  Выпиши первое предложение, сделай синтаксический разбор.

              Веч…ром Ваня шёл по роще и увидел в тр…ве маленький з…лёный ог…нёк. Мальчик взял его вместе с пуч…ком  тр…вы. Дома он увидел , что в тр…ве с…дит маленький ч…рв…чок. Ваня выключил электрическое осв…щение .  И в тр…ве засв…тилась искорка.

 Прочитай рассказ. О ком говорится в тексте? Озаглавь  текст. Спиши, вставь пропущенные буквы, объясни свои действия.  Выпиши первое предложение, сделай синтаксический разбор.

              Веч…ром Ваня шёл по роще и увидел в тр…ве маленький з…лёный ог…нёк. Мальчик взял его вместе с пуч…ком  тр…вы. Дома он увидел , что в тр…ве с…дит маленький ч…рв…чок. Ваня выключил электрическое осв…щение .  И в тр…ве засв…тилась искорка.

Прочитай рассказ. О ком говорится в тексте? Озаглавь  текст. Спиши, вставь пропущенные буквы, объясни свои действия.  Выпиши первое предложение, сделай синтаксический разбор.

              Веч…ром Ваня шёл по роще и увидел в тр…ве маленький з…лёный ог…нёк. Мальчик взял его вместе с пуч…ком  тр…вы. Дома он увидел , что в тр…ве с…дит маленький ч…рв…чок. Ваня выключил электрическое осв…щение .  И в тр…ве засв…тилась искорка.

Прочитай рассказ. О ком говорится в тексте? Озаглавь  текст. Спиши, вставь пропущенные буквы, объясни свои действия.  Выпиши первое предложение, сделай синтаксический разбор.

              Веч…ром Ваня шёл по роще и увидел в тр…ве маленький з…лёный ог…нёк. Мальчик взял его вместе с пуч…ком  тр…вы. Дома он увидел , что в тр…ве с…дит маленький ч…рв…чок. Ваня выключил электрическое осв…щение .  И в тр…ве засв…тилась искорка.

 Прочитай рассказ. О ком говорится в тексте? Озаглавь  текст. Спиши, вставь пропущенные буквы, объясни свои действия.  Выпиши первое предложение, сделай синтаксический разбор.

              Веч…ром Ваня шёл по роще и увидел в тр…ве маленький з…лёный ог…нёк. Мальчик взял его вместе с пуч…ком  тр…вы. Дома он увидел , что в тр…ве с…дит маленький ч…рв…чок. Ваня выключил электрическое осв…щение .  И в тр…ве засв…тилась искорка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация самостоятельной работы на уроках математики, как средство формирования учебной самостоятельности младших школьников»

В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечивать прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мышлени...

Формирование умений самостоятельной работы как фактора повышения уровня познавательной самостоятельности у младших школьников

Познавательная самостоятельность учащихся развивается в процессе вовлечения их в разнообразную  учебно–познавательную деятельность и, прежде всего,  при выполнении  самостоятельных рабо...

Самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон УМК "Перспектива" (4 класс).

В данном материале представлены самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон "Перспектива" (4 класс)....

Самостоятельная работа по русскому языку для учащихся 4 класса.Работа с текстом.

Тексты для списывания с пропущенными орфограммами.Предлагаются грамматические задания к каждому тексту....

Опыт работы: "Развитие креативного потенциала учащихся начальных классов на уроках как результат применения разных видов самостоятельных работ"

В начальную школу дети  уже приходят с определенным творческим потенциалом, у них развито  большое желание проявлять себя в разных видах деятельности, выполнять работы творческого хара...

Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой по разделу «Работа с информацией» 4 класс (работа с таблицами и диаграммами)

Цель самостоятельной работы по математике - определить уровень освоения обучающимися умения читать и заполнять готовые таблицы и столбчатые диаграммы; переводить информацию из таблицы и диаграммы в те...

Разноуровневые контрольные работы, самостоятельные работы и тесты по русскому языку для 3-4 классов.

Разноуровневые контрольные, самостоятельные работы и тесты по русскому языку для 3-4 классов...