Учебно-методическое пособие "Речь".
учебно-методическое пособие по русскому языку по теме

Качай Галина Викторовна

При объяснении темы "Речь" использую ассоциативный ряд:

1). Буква - звук = листочек;

2). Слово = веточка с листочками;

3). Словосочетание = две веточки с листочками на одном сучке (по аналогии = это два слова, связанные между собой по смыслу);

4). Предложение = дерево с сучками, на них - веточки с листочками;

5). Текст = много деревьев (стоят рядом, цепляя друг друга веточками) 

(Смотри приложение)

Рассматривая картинки дети (по сравнению) лучше понимают из каких единиц устроена наша речь, поддерживается интерес к предмету. 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся.

Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся....

Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся.

Презентация к выступлению на тему Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся....

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...

ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы

ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы...