Схема алгоритма написания ь знака после букв шипящих в конце имен существительных
учебно-методическое пособие по русскому языку (4 класс) на тему

Коротких Лариса Юрьевна

Алгоритм  написания ь знака после букв шипящих в конце  имен существительных представлен в виде схемы. Данная схема составлена для 4 класса по программе Е.В. Бунеева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shema_algoritma_napisaniya_posle_shipyashchih.docx30.31 КБ

Предварительный просмотр:

   Это имя сущ.?     

                           да               нет    

ч щ ш ж     

        

                                                                                    ?

  ж.р. ? 

      ь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме "Правописание мягкого знака после букв шипящих согласных в конце имен существительных"

Данный урок проводится в 4 классе по программе "Школа 2100"Цель урока: находить в словах орфограмму-букву m после шипящих в конце имен существительных, графически объяснять написание с ь и без m/УУД о...

Мягкий знак после букв шипящих в конце существительных женского рода

Урок русского языка "Мягкий знак после букв шипящих в конце существительных женского рода" (4 класс)...

Конспект урока по русскому языку "Мягкий знак после букв шипящих на конце существительных женского рода".

Цель урока: познакомить учащихся с правописанием мягкого знакана конце имён существительных после шипящих....

Презентация к уроку русского языка для 4 класса на тему "Мягкий знак после букв шипящих в конце существительных женского рода" Школа 2100

Презентация к уроку руссгого языка для 4 класса на тему "Мягкий знак после шипящих в конце существительных женского рода"  содержит словарную работу , повторение изученного о мягком знаке, о пост...

Схема "Мягкий знак после букв шипящих в конце существительных женского рода"

Мягкий знак после букв шипящих в конце существительных женского рода.Несклоняемые существительные...

Урок «Мягкий знак после букв шипящих в конце существительных женского рода» 4 класс

Цели:1) познакомить учащихся с орфограммой-буквой ь после шипящих в конце имён существительных женского рода;2) развивать умения и навыки нахождения слов с орфограммой-буквой ь после шипящих в конце и...