итоговые контрольные работы
методическая разработка по математике по теме

Rayhon72@mail.ru

Здесь помещены итогновые контрольные работы по математике, русскому языку и татарскому языку для учащихся начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл za_1_chetvert.docx21.01 КБ
Microsoft Office document icon za_2_chetvert.doc55 КБ
Файл za_3_chetvert.docx24.46 КБ
Файл za_4_chetvert.docx22.25 КБ
Файл vhodnaya_po_matematike.docx18.63 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа за I четверть 4 класс

Цель проверки: контроль знаний, умений и навыков по изученной теме.

I        вариант

1.        Решите задачу:

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

  1. Найдите значение выражений:

25819+1=        395000:100=      309x100=                130007+8000=

75800-10000=           500000-1=         3.Сравните:

2500мм * 25см        Зкм205м * 3250м

6т800кг * 68ц        10250кг * 10т2ц

4.        Решите задачи:

А) Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и

4см.

Б) Вычислите длину стороны квадрата с таким же периметром.

Найдите его площадь.

5  Выполните действия: 49:7+(80-69)х5= 85-(82-28):6-14х4=

II        вариант

1.        Решите задачу:

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

  1. Найдите значение выражений: 73549+1=        84600:10= 326000-1000=        30000-1 = 268x1000=        206317-300=
  2. Сравните:

12дм 80мм * 1280мм        52мм * 2см5мм

2400кг * 240ц        6т8кг * 6080кг

4.        Решите задачу:

А) Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и

Зсм.

 Б) Найди длину стороны квадрата с таким же периметром. Найди его площадь.

5.        Выполните действия:
56:8х7+3х(94 - 77)=
700-100х(95:19)=

       Контрольная работа за 1 четверть 3 класс  

1 вариант

Цель проверки: контроль знаний, умений и навыков по изученной теме.

  1. Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 м на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

  1. Решите примеры по действиям:

(15:3)  9 - 15=                        60: (4+6)3=

  1. Решите примеры, записывая их столбиком:

38+14=         56+17=                   89-16=         74-16=

  1. Решить уравнение

х2=18

  1. Решите геометрическую задачу:

Начертите прямоугольник со сторонами  4 см  и 2 см  и найдите его периметр.

     6*. Петя перемножил 2 однозначных числа и получил 49. Запиши эти числа.

                                 2 вариант

  1. Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

  1. Решите примеры по действиям:

(24:3)  2 + 14=                        50: (4+6)8=

  1. Решите примеры, записывая их столбиком:

57+16=         45+26=                   68-19=         83-35=

  1. Решить уравнение

25:х=5

  1. Решите геометрическую задачу:

Начертите прямоугольник со сторонами  6 см  и 2 см  и найдите его периметр.

     6*. Ира перемножила 2 однозначных числа и получил 36. Запиши эти числа.

Контрольная работа  за 1 четверть 2 класс

Вариант 1

Цель проверки: контроль знаний, умений и навыков по изученной теме.

1.Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

2.Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 =                           15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 =                          8 + (12 – 5) =    

18 – 10 + 5 =                        9 + (13 – 7) =

3.Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

4 см 2 мм * 24 мм              1 м * 100 см

7 + 4 * 19                             59 мин. * 1 ч.

4.Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

5.* Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Вариант 2.

1.Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

2.Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 =                           14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 =                          4 + (16 – 8) =    

19 – 10 + 7 =                        9 + (18 – 10) =

3.Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

3 дм 2 см * 23 см             1 см * 10 мм

8 + 5 * 14                          1 ч. * 30 мин.

4.Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5.*Из чисел 62, 12, 6. 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60. 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.



Предварительный просмотр:

                        

               Контрольная работа по математике          4 класс за полугодие

1 вариант

Цель проверки: контроль знаний, умений и навыков по изученной теме.

1.Реши задачу:

В магазин привезли 2000 метров материи. До обеда продали  1200 метров. После обеда продали в 3 раза меньше, чем до обеда. Сколько метров материи осталось продать?

2.Вычислите примеры, записав их  в столбик, и реши пример, расставив порядок действия:

283+789=                         672:8        +        

607-364=                             183*4=        

          5 * (125 + 75) : 20 + 80

3.Сравни, поставь знаки: <, > или =

5 км 4 м….5 км 40 дм                254ч….4сут 5ч

6 т 200 кг….62000 кг                3 м2 …. 3000 см2

4.Реши уравнение:  689 – х = 560 : 7                

5. Начерти квадрат со стороной 4см. Найди площадь этого квадрата. Закрась 1/4 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

6* Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства были верными

а) 9…..=  90……                                            в) 8……= 800…..

б) 7…..= 7000……                                          г) 5……= 50 000…..

2 вариант

1.Реши задачу:

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. Вычислите примеры, записав их  в столбик и реши пример, расставив порядок действия:

            370+679=                              912:4=

            704-228=                               278*3=

            156 - 96 : (12 : 4) : 2

3.Сравни, поставь знаки: <, > или =

6 т 20 кг…. 6 т 2 ц                        20 км 300 м…23000 м

3 сут 10 ч…190ч                                2 км2 … 2000 м2

4.Реши уравнение:  647- у = 70*6        

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди площадь этого квадрата. Закрась 1/4 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

6* Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства были верными

а) 3…..=  30……                                            в) 4……= 400…..

б) 5…..= 5000……                                          г) 6……= 60 000…..

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по математике 3 класс за полугодие

Цель проверки: контроль знаний, умений и навыков по изученной теме.

1 вариант

1) Решите задачу.

В поход пошли 9 человек. На каждого взяли по 3 банки мясных консервов. Через несколько дней у туристов осталось15 банок консервов. Сколько банок консервов они уже съели?

2)  Выполни действия:

6 * 11+ 12 * 2 =                                    70 – 76 : 2 =        92 : 4 =                      

37 * 2 – 24 * 3 =                                    52 : 4 + 68=            48 : 24=

 3) Реши уравнения:

х * 6 = 84                   96: у = 4

4) Сравните.

53 + 15 … 66                                24 – 12 …. 42 - 18

42см + 2дм …..  6дм                        24см + 4дм … 28см

5) * Начерти 3 отрезка один под другим так, чтобы верхний отрезок имел длину меньше, чем 1 дм, но был длиннее среднего на 3 см и короче нижнего отрезка на 2 см.

                                                                                        

2 вариант

1) Решите задачу.

Сиропчик раздал 9 друзьям по 4 стакана вкуснейшего нектара. После  этого у него осталось 12 стаканов. Сколько стаканов вкуснейшего нектара было у Сиропчика?

2)  Выполни действия:

4 *13 + 3 *12 =                   60 – 72 :3 =              81 : 3 =

46 *2 – 23 *3 =                    72 : 3 +34=              64 : 16 =

3) Реши уравнения:

16 * х = 80                                       57 : у =3

4) Сравните.

34 + 15 … 47                                18 + 9 … 72 - 45

43см +1дм ….  5дм                        28см + 3дм … 32см

5) * Начерти три отрезка один под другим так, чтобы верхний отрезок имел длину меньше, чем 1 дм, но был длиннее среднего на 4 см и короче нижнего отрезка на 1 см.


                     Контрольная работа № 2

1 вариант.

  1. Реши задачу.

Для украшения зала купили 20 шаров. Из них 6 красных шаров, 5 синих, а остальные жёлтые шары. Сколько жЁлтых шаров купили?

  1. Сравни:

3 ∙ 4 и 3+3+3+3+3              2  ∙ 5 и 4 ∙ 4

  1. Реши задачу.

На огороде вырастили 4 тыквы по 3 кг каждая. Какова масса  всех тыкв?

  1. Выполни действия:

13 - 6 +9                      2 ∙ 7 + 3

4 + 10 – 8                      0 ∙ 3 + 15

18 – 7 + 6                      3 ∙ 6 – 9

  1. Начерти незамкнутую ломаную линию, состоящую из трёх звеньев, если длина каждого звена равна  2 см.

                               Контрольная работа № 2

2 вариант.

  1. Реши задачу.

Для ремонта школы купили 8 банок зелёной краски и 6 банок белой краски. Израсходовали 7 банок краски. Сколько банок краски осталось?

2.Сравни:

  1. ∙ 4 и 3+ 3+ 3 + 3          3 ∙ 5 и 3 ∙ 4

3.Реши задачу.

За пирожок  Катя заплатила 7 монет по 2 рубля. Сколько рублей стоил пирожок?

  1. Выполни действия.

18 – 7 – 5        3 ∙ 4 - 6

2 + 9 – 4        3 ∙ 3 + 4

10– 3 + 9        0 ∙ 5 + 7

  1. Начерти незамкнутую ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев, если длина каждого звена 2 см.


Контрольная работа по математике    2 класс за полугодие

Цель проверки: контроль знаний, умений и навыков по изученной теме.

Вариант 1

  1. Реши задачу.

В магазин привезли 25 ящиков с яблоками и 10 ящиков с грушами. До обеда продали 20 ящиков с фруктами, а остальные после обеда.  Сколько ящиков с фруктами продали после обеда?

  1. Выполни вычисления в столбик

41+28                           60-40

35+53                           86-34  

3 Реши уравнения.

Х+ 23 = 35          Х – 6= 59

4. Начерти прямоугольник, у которого ширина 3 см, а длина на 2 см длиннее.

5.Вставь пропущенные числа.

        1дм 7 см = ...см                13см = ….дм …см

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Мама испекла 20 пирожков  с капустой и 15 с мясом. В первый день съели 12 пирожков, а остальные - во второй.  Сколько пирожков съели во второй день?

2.Выполни вычисления в столбик

           52+27                          70-20

           48+31                          88-56

3 Реши уравнения.

Х+ 33 = 45          Х – 4= 65

4. Начерти прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче.

5.Вставь пропущенные числа.

        17 см = …дм …см                1дм 2см = ….см

Контрольная работа  3

.

                                     1 вариант.

1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

 9  ·  2

 6  ·  3    

 4 ·   5        

 1 ·   7

 2. Реши задачу.

        На карусели каталось 5 мальчиков и 7 девочек. Пришли ещё 8 ребят. Сколько ребят стало?

3. Начерти угол АВС.

 4. Поставь знаки сравнения: >,<,=.

       17…8           16 – 8 …7 + 9

        6…13          18 – 5 …5 + 8

       15…15         11 – 7 …12 – 8  

   

6. Вставь пропущенные числа:

        5+*=11        7+*=14       *+3=11

             

 Контрольная работа  3

                                     2 вариант.

1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

 8  ·  2  

 5   · 3    

 3  ·  6    

 1 ·   8

 2.Реши задачу.

         В букете было 9 роз и 2 хризантемы. Добавили ещё 4 розы. Сколько цветов стало в букете?

3. Начерти угол АОС.

 4. Поставь знаки сравнения: >,<,=.

       12…8           15 – 8 …7 + 8

        6…15          12 – 5 …4 + 8

       16…16         11 – 7 …12 – 4

  5. Запиши ответ задачи.

          Оле, Ире и Тане подарили ромашки, хризантемы и розы. Оле подарили не хризантемы и не ромашки, Тане не ромашки. Кому какие цветы подарили?

  6. Вставь пропущенные числа:

        5+*=14        7+*=15       *+8=11



Предварительный просмотр:

Математика 4 класс 3 четверть

Цель проверки: контроль знаний, умений и навыков по изученной теме.

1.Вариант

1.Вычисли

45 х 98                     456 х 54            8000 - 568 х 14 : 2=

546 х 43                   765 х 76            22792 : 7 х 16=

2.Реши задачу

Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.

3. Вычисли

5т 7кг + 39ц 78 кг =

13 ч 58 мин + 9ч 17 мин=

13м 8 дм + 9 дм 8 см =

4. Вычисли

Ширина прямоугольника равна 84 м, что на 6 м. меньше его длины. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

5*.Реши задачу.

Перед входной дверью Тани и Вани есть большая грязная лужа, в которую Таня влезла левой ногой, а Ваня правой. Сколько отпечатков грязных сапог получилось в квартире, если Таня сделала 8 шагов, а Ваня -14

2. Вариант.

1.Вычисли

46 х 79               657 х 75                9000 – 424 х 76 :4=    

456 х 54             879 х 58                33352 : 8 х 15=

2 Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?

3 Вычисли.

9т 7 кг – 13 ц 36 кг =

6ч 28 мин  + 19ч 43 мин =

12 м 5дм – 6м 7см =

4. Вычисли

Длина  прямоугольника равна 76 м, что на 4 м меньше его ширины.  Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

5*. Реши задачу.

Шарик на фотоохоте не успокоился , пока не перещёлкал всех зайцев в лесу. Получилось 18 фотографий. Когда он стал раздавать фотографии зайцам, оказалось, что половину зайцев он сфотографировал по одному разу, а половину -по два. Сколько зайцев в лесу.

Математика 3 класс 3 четверть

Цель проверки: контроль знаний, умений и навыков по изученной теме.

1 Вариант

1.Реши задачу

Рабочий за 8 часов изготавливает 64 детали. За какое время он изготовит 80 деталей, если за час будет изготавливать на 2 детали больше?

2.Вычисли в столбик

(199 + 785) : (601 – 598)=

(472 : 8) + (176 х 5)=

3. Вычисли

34 дм  - 1м 6дм=

5дм 60 см – 80 см =

3м 20 см + 7дм=

4.Вычисли

Периметр квадрата 24 см. Найди его площадь. Начерти данный квадрат

5.*Реши задачи.

1.Миша, Коля и Дима помогали собирать урожай – вишню, смородину и крыжовник. Каждый из них собирал что-то одно.

Кто что собирал? Известно, что больше всего было собрано смородины, Миша не собирал крыжовник, а Миша и Коля вдвоём набрали ягод меньше, чем Дима.

2. За рубашку и галстук заплатили 400 рублей. Рубашка дороже галстука в 4 раза. Сколько стоит галстук?

2.Вариант

1. Реши задачу.

В 5 мешков расфасовали 40 кг муки. Сколько потребуется мешков, если в каждый будет входить на 2 кг муки больше?

2. Вычисли в столбик

(975 : 5) : (700 – 695)=

(317 х 3) – (744 : 3)=

3.Вычисли

56 дм – 3м 7дм=

6 дм 30 см – 60 см=

4 м 40 см + 5 дм=

4.Вычисли

Периметр квадрата 32 см. Найди его площадь. Начерти данный квадрат.

5.*Реши задачи.

1.В одном доме живут четыре друга. Вадим и шофёр старше Сергея. Николай и слесарь занимаются боксом. Электрик- младший из друзей. По вечерам Антон и токарь играют в домино против Сергея и электрика. Определите профессию каждого.

2.Коля и Вася прошли навстречу друг другу 500м, причём Коля прошёл в 4 раза больше. Сколько метров прошёл Вася.

Контрольная работа 2 класс  за 3 четверть

Цель проверки: контроль знаний, умений и навыков по изученной теме.

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

31 ∙ 2 =            8 ∙ 5 =            18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 =            3 ∙ 3 =           9 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения:

15 – 4 * 15 + 15 + 15 + 15             71 ∙ 5 * 5 ∙ 72

7 ∙ 0 * 0 ∙ 16                                   (24 – 21) ∙ 9 * 2 ∙ 9

23 ∙ 4 * 23 ∙ 2 + 23                         84  ∙ 8 – 84 * 84 ∙ 9

4. Реши уравнения:

14 + х = 52                          х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

      6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 1, 2. 3, 4,   цифры, которых стоят в возрастающем порядке.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

15 ∙ 4 =            8 ∙ 3 =            28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 =            2 ∙ 2=           8 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения:

16 ∙ 3 * 16 + 16 + 16                     68 ∙ 6 * 6 ∙ 68

8 ∙ 0 * 0 ∙ 11                                  (39 – 36) ∙ 9 * 9 ∙ 2

39 ∙ 4 * 39 ∙ 2 + 39                        48  ∙ 7 – 48 * 48 ∙ 8

4. Реши уравнения:

12 + х = 71                          х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

      6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7, 8,

      цифры, которых стоят в возрастающем порядке



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация

контрольная работа по математике 4 класс

Цель проверки: контроль знаний, умений и навыков по изученной теме.

I вариант

1.Задача.

В ателье сшили 320 пальто за 8 дней, причем в каждый день шили одинаковое количество пальто. За сколько дней сошьют 220 платьев, если ежедневно будут шить на 4 платья больше, чем пальто?

2. Выполни вычисления.

67549+32451-7329*12                                           29км089м+78км984м    

(202200-48034):38*20                                            9ц67кг-3ц90кг

3. Сравни.

4т2кг…….40ц 2 кг                                                     6 мин45с……645 с

7800м……78км                                                          5км………..50000м

4. Реши уравнения.      

Х: (241*35)=19                                      х* (1566:27)=9686

5.Найди площадь и периметр прямоугольника, ширина которого 18 см, а длина в 60 раз больше.

6* К юбилею фирмы купили 20 одинаковых коробок с конфетами. Когда 120 конфет съели, то на одном столе осталось 6 коробок с конфетами, а на другом – 8. Сколько конфет осталось на каждом столе?

II вариант

1.Задача

В кондитерском цехе приготовили 540 кексов за 9 дней, причем в каждый день делали одинаковое количество кексов. За сколько дней сделают 270 эклеров, если ежедневно будут готовить на 6 эклеров меньше, чем кексов?

2.Выполни вычисления.

330030-8457*17+54939                                              84кг709г+18кг285г

40*(600700-70372):57                                                 8дм 54см- 5дм 60 см

3. Сравни

5т 7 кг……… 50ц 7 кг                                                3 ч 24 мин………..324 мин

4700 м ………47 км                                                        5м………….5000см

4.Реши уравнения.

Х: (412*27)=13                                       х * (2048 :32 ) = 22144

5. Найди площадь и периметр прямоугольника, ширина которого 16 см, а длина в 70  раз больше.

6*Для оформления выставки на 10 одинаковых машинах привезли картины. После того как утром разгрузили 80 картин, осталось разгрузить 4 машины днем и 2 вечером. Сколько картин разгрузили  днем, а сколько вечером?

Промежуточная аттестация

контрольная работа по математике 3 класс

Цель проверки: контроль знаний, умений и навыков по изученной теме.

I вариант

1.Задача

24 кг муки расфасовали поровну  в 8 пакетов. Сколько пакетов потребуется, чтобы расфасовать 40 кг муки, если в каждом пакете муки будет на 1 кг меньше, чем было?

2. Выполни вычисления в столбик

50768+39327               5207*8                   15846:3

61923-8165                  250*8                     9100:7

3.Вырази в новых единицах измерения

5м 7дм= ____ см                                4 сут = _______ч

8м 9 дм=____ см                                23нед=________ сут

4.Реши уравнения.

70-(х*6-40)=20                     (320:х+8):6=8

5. Длина прямоугольника 36 см, это в 4 раза больше, чем ширина. Найди периметр и площадь прямоугольника.

6* У Вани в коллекции было 24 значка. Папа подарил ему ещё 3 значка. Теперь Ване не хватает 2 значков до половины папиной коллекции. Сколько значков  в папиной коллекции?

II вариант

1.Задача

Из 27 роз сделали 9 одинаковых букетов. Сколько букетов получится, если 60 гвоздик разложить в букеты так, что в каждом букете гвоздик будет на 2 больше, чем роз?

2.Выпольни вычисления в столбик.

78564+17827               2106*9                2448:3

43872-6384                  3600*8                8700:5

3. Вырази в новых единицах измерения

3 м 4 дм =_____ см                    8сут = ____ ч

6 м 3 см = _____ см                    26 нед = _____ сут

4.Реши уравнения.

(24-360:х)*6=90                          4+(х-14):3=20

5. Ширина прямоугольника 8 см, это в 4 раза меньше, чем длина. Найди периметр и площадь прямоугольника.

6* В понедельник Марина прочитала 24 страницы, а во вторник еще 12. Если она прочитает еще 6 страниц, то книга будет прочитана наполовину. Сколько страниц в книге?

Промежуточная аттестация

контрольная работа по математике  2 класс

Цель проверки: контроль знаний, умений и навыков по изученной теме.

I вариант

1.Задача

Из 20 деталей конструктора Гена собрал машину. После  этого у него осталось 35 красных деталей и 10 синих. Сколько всего деталей в конструкторе у Гены?

2. Сравни

35-2+8….35-(2+8)                     24+3-7……….24- (3+7)

90 – 43…..82-20                         67+20……..50+34

3. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку.

54+38             62 – 39

4.Реши уравнения.

З1+х=45             83-х=78                 х-10=72

5. Начерти ломаную из трех звеньев, длины которых 4 см, 2 см и 5 см. Найди её длину.

6* В первом вагоне поезда ехало 36 пассажиров. После того как 5 пассажиров вышли, в нем осталось столько пассажиров, сколько во втором и третьем вагонах вместе. Сколько пассажиров в третьем вагоне, если во втором вагоне 9 пассажиров.

II вариант

  1. Задача

Ученики полили в школьном саду 20 деревьев. После этого им осталось полить 25 яблонь и 10 слив. Сколько всего деревьев в саду.

2. Сравни

56-4+6……56-(4+6)                       32+2-8 …… 32 – (2+8)

60-38 …… 54 – 30                          48  + 50 …….. 60 +39

3. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку.

47+29                83-27

4. Реши уравнения.

23+х=56               56-х=29                      х-10=45

5. Начерти ломаную из трех звеньев, длины которых 3 см, 4 см и 2 см. Найди её длину.

6* В первой вазе было 35 слив. После  того как  7 слив съели, в вазе осталось столько слив, сколько во второй и третьей вазах вместе. Сколько слив во второй  вазе, если в третьей вазе 12 слив?



Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа в 3 классе

1 вариант

Цель проверки: контроль знаний, умений и навыков по изученной теме.

№1.

Решите задачу:

В театре ученики третьего  класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и ещё 13 мест на балконе. Сколько всего мест заняли ученики третьего класса?

№2.

Решите примеры:

72-64:8                                36+(50-13)

(37+5):7                               25:5 * 9

63:9 * 8                                72:9 *4

№3.

        Выполните преобразование:

        8дм 2см =…см               35мм =…см …мм

        4м 7дм =…дм                79 дм = …м …дм

№4.

Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.

№5*  На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?

2 вариант

№1.

Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да ещё 17 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

№2.

Решите примеры:

75-32:8                              81:9 * 5

(56+7):9                            42:7 * 3

8*(92-84)                           64:8 *7  

№3.

        Выполните преобразование:

         5см 7мм =…мм               65мм =…см …мм

         8м 3дм =…дм                  43 дм = …м …дм

         

         №4.

Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4 метрам.

№5*. На 10 руб. продавец даёт покупателю 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 руб.?

Входная контрольная работа в 4 классе

Цель проверки: контроль знаний, умений и навыков по изученной теме.

I ВАРИАНТ

1.Задача: В магазин привезли игрушки: 440 кукол, машинок в 20 раз меньше, чем кукол, а  самолетов в 7 раз больше, чем машинок. Сколько всего игрушек привезли в магазин?

2. Вычисли :

394 + 87                  309 + 168                 146 *   6              180 : 12

702 -  395                311 -  72                   28   *   13            819 : 3

3. Реши уравнения:

х : 60 = 3                у *  8   = 984

4. Начерти прямоугольник, длина которого 9 см, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр и площадь данного прямоугольника.

5*. Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течении недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?

                                               II ВАРИАНТ

1. Задача: В парке сажали деревья: клена посадили 660 деревьев, берез в 20 раз меньше, чем кленов,  а дубов в 6 раз больше, чем берез. Сколько всего деревьев  высадили в парке?

2.Вычисли:

469 + 206                     459 + 264                    254 *   5                  210 : 14

912 – 73                       809 -  96                      34 *    15                 864 : 3

3. Реши уравнения:

Х *   7 =  924                    у : 80  =4

4. Начерти прямоугольник, длина которого равна 8 см, а ширина в 4 раза меньше. Найди периметр и площадь данного прямоугольника.

5*. Винни – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущёнки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Винни – Пуха. Кто сколько сгущёнки съел?

Входная контрольная работа во 2 классе

Цель проверки: контроль знаний, умений и навыков по изученной теме.

Вариант 1.

№1.

1.Выполни вычисления.

12+8 =                           5 + 8  =                     20- 5 – 7=

16 - 9=                          16 – 7=                     8+3+7=

№2.

2.Реши задачу.

На пруду плавало  7 лебедей, а уток на 8  больше. Сколько всего птиц на пруду?

№3.

3.Вставь пропущенные числа, чтобы запись была верной.

20-3+…=27                                  …+5-3=9

№4.

           4*.Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 3 таких карандаша?

Вариант 2.

№1.

1.Выполни вычисления.

17+3=                     6+7  =                          20 – 4 – 8=

17  – 8  =                13 - 6  =                       7 + 5 + 6=

  №2.

2.Реши задачу.

В цирке выступают 15 собак, а медведей на 9 меньше. Сколько всего зверей выступают в цирке?

№3.

3.Вставь пропущенные числа, чтобы запись была верной.

6+12-…=9                              …-8+7=13

№4.

         4*.В пакете 7 кг картофеля. Сколько кг картофеля в двух таких пакетах?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс

Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант  за 3 класс (2013 г.) УМК "Школа России"...

Итоговая контрольная работа по русскому языку (2 класс, 4 четверть, итоговая)

Предлагаемые контрольные работы по русскому языку (диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом) позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усв...

Итоговая контрольная работа по окружающеми миру в 4 классе (спецификация, структура, варианты работ) по ФГОС. УМК любой.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру подходит любому УМК.Назначение итоговой работы- выявить и оценить уровень подготовки учащихся 4 класса по окружающему миру,выявить сформированност...