3 класс. Карточки. Числительное
тренажёр по русскому языку (3 класс) на тему

Жданова Ирина Александровна

индивидуальные задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3r.chislitelnoe.docx16.24 КБ
Файл 3r.p.r.imya_chislitelnoe.docx16.05 КБ

Предварительный просмотр:

ФИ_______________________________________

Подчеркните числительные.

1) Старый друг лучше новых двух.

2) Учиться и в шестьдесят лет не поздно.

3) За ученого двух неученых дают, да и то не  берут.

4) Сильный поборет одного, а учёный одолеет тысячу.

5) Один льёт, другой пьёт, третий растёт.

6) Сто одёжек, все без застёжек.

7) У двух матерей по пять сыновей.

8) Два брата глядятся, а вместе не сойдутся.

ФИ_______________________________________

Подчеркните числительные.

1) Старый друг лучше новых двух.

2) Учиться и в шестьдесят лет не поздно.

3) За ученого двух неученых дают, да и то не  берут.

4) Сильный поборет одного, а учёный одолеет тысячу.

5) Один льёт, другой пьёт, третий растёт.

6) Сто одёжек, все без застёжек.

7) У двух матерей по пять сыновей.

8) Два брата глядятся, а вместе не сойдутся.

ФИ_______________________________________

Подчеркните числительные.

1) Старый друг лучше новых двух.

2) Учиться и в шестьдесят лет не поздно.

3) За ученого двух неученых дают, да и то не  берут.

4) Сильный поборет одного, а учёный одолеет тысячу.

5) Один льёт, другой пьёт, третий растёт.

6) Сто одёжек, все без застёжек.

7) У двух матерей по пять сыновей.

8) Два брата глядятся, а вместе не сойдутся.

ФИ_______________________________________

Подчеркните числительные.

1) Старый друг лучше новых двух.

2) Учиться и в шестьдесят лет не поздно.

3) За ученого двух неученых дают, да и то не  берут.

4) Сильный поборет одного, а учёный одолеет тысячу.

5) Один льёт, другой пьёт, третий растёт.

6) Сто одёжек, все без застёжек.

7) У двух матерей по пять сыновей.

8) Два брата глядятся, а вместе не сойдутся.

ФИ_______________________________________

Подчеркните числительные.

1) Старый друг лучше новых двух.

2) Учиться и в шестьдесят лет не поздно.

3) За ученого двух неученых дают, да и то не  берут.

4) Сильный поборет одного, а учёный одолеет тысячу.

5) Один льёт, другой пьёт, третий растёт.

6) Сто одёжек, все без застёжек.

7) У двух матерей по пять сыновей.

8) Два брата глядятся, а вместе не сойдутся.

ФИ_______________________________________

Подчеркните числительные.

1) Старый друг лучше новых двух.

2) Учиться и в шестьдесят лет не поздно.

3) За ученого двух неученых дают, да и то не  берут.

4) Сильный поборет одного, а учёный одолеет тысячу.

5) Один льёт, другой пьёт, третий растёт.

6) Сто одёжек, все без застёжек.

7) У двух матерей по пять сыновей.

8) Два брата глядятся, а вместе не сойдутся.



Предварительный просмотр:

«Имя числительное».      Ф.И. учащегося______________________________________________  3В

  1. Закончи предложение, вставляя подходящие по смыслу слова.

Имя числительное – это_____________________________, которая обозначает ___________________ предметов, а также порядок предметов при __________________, отвечает на вопросы ________________  и ___________________________.

  1. Прочитай числительные, разделите  их на группы.

Два, пятый, шестнадцать, девятый, сорок три, десять, одиннадцатый, сто пятьдесят.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Спиши предложения, заменяя числа словами:

Был 9 час утра. Наш класс находится на 1 этаже. Звонок прозвенел 2 раза. На 3 уроке будет диктант. Лена сидит на 5 парте. Мы решили 4 примера. До каникул осталось 6 дней. Мне 8 лет.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 «Имя числительное».      Ф.И. учащегося______________________________________________  3В

  1. Закончи предложение, вставляя подходящие по смыслу слова.

Имя числительное – это_____________________________, которая обозначает ___________________ предметов, а также порядок предметов при __________________, отвечает на вопросы ________________  и ___________________________.

  1. Прочитай числительные, разделите  их на группы.

Два, пятый, шестнадцать, девятый, сорок три, десять, одиннадцатый, сто пятьдесят.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Спиши предложения, заменяя числа словами:

Был 9 час утра. Наш класс находится на 1 этаже. Звонок прозвенел 2 раза. На 3 уроке будет диктант. Лена сидит на 5 парте. Мы решили 4 примера. До каникул осталось 6 дней. Мне 8 лет.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 4 классе "Имя числительное. Порядковые и количественные числительные".

Урок русского языка в 4 классе по Программе «Начальная школа ХХI века» (Учебник С. В. Иванова «Русский язык»). Во время урока ребята знакомятся  с именем числительным,  с обычаями празднован...

Методическая разработка урока по английскому языку для 3 класса «Порядковые числительные от 1 до 12».

Методическая разработка урока «Порядковые числительные от 1 до 12»                     Цели у...

Урок русского языка в 3-м классе "Имя числительное"

Цель: обобщить имеющиеся знания о числительном.Задачи:создать оптимальные условия для обобщения и систематизации знаний учащихся об имени числительном как части речи;формировать умение рассуждать, про...

Урок русского языка в 4 классе Имя числительное. Значение и роль имен числительных в речи.Малые жанры фольклора.

Урок русского языка в 4 классе  Великанова Е.А.Тема: Имя числительное. Значение и роль имен числительных в речи.Малые жанры фольклора. (Урок 100, В. Иванов Русский язык 4 класс УМК "Начальна...

план-конспект урока в 4 классе "Имя числительное"

Сценарий урока  русского языка в 4 классе по теме "Имя  числительное" составлен на основе программы "Начальная школа 21 века"Тип урока- урок - открытие новых знаний...

УМК 21 век, русский язык 4 класс. Имя числительное. Технологическая карта урока.

Публикую технологическую карту открытого урока ( районный методист) по теме "Имя числительное". Замечания : мало работы по учебнику, работать с детьми в данном случае лучше  фронтально и в парах....

Урок русского языка 3 класс Имя числительное

Конспект урока. 3 класс. Русский язык. Имя числительное.  1. Разминка “Как знаешь части речи”а). Какие части речи знаете?б). Существительное – это…в). Прилагательное – это …г). Глагол – это…д). М...