Игра "Серебряная сова" по русскому языку 3-4 класс
презентация к уроку по русскому языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Соедини части устойчивых выражений Ясный Мрачный Трусливый Слепой Хитрый Туча Лиса Крот Заяц День
Ясный как день Мрачный как туча Трусливый как заяц Слепой как крот Хитрый как лиса
Васе полтора года. Каким прилагательным можно заполнить пропуск по фразе Вася - ... малыш? Варианты ответов: А) полуторагодичный; Б) полуторагодовалый; В) полуторагодовой; Г) полуторагодный ; Д) полуторалетний .
Вася – ( Б) полуторагодовалый малыш
Измени форму слова так, чтобы в каждом из них было два слога. Запиши получившиеся слова Дом Куст Дождь Мир Чай Слон
Дома Кусты Дожди Миры Чаи Слоны
Вычеркни «лишнее» слово Коренные аборигены Севера Постоянные еженедельные передачи Восемь человек школьников Вокруг да около Народный фольклор
Восемь человек школьников
Отметь синонимы к слову душистый Душный Неприятный Вонючий Ароматный Благоухающий Вкусный Душевный
Отметь синонимы к слову душистый Душный Неприятный Вонючий Ароматный Благоухающий Вкусный Душевный
Фразеологизм в значении «беспокоиться» Водить за нос Морочить голову Переливать из пустого в порожнее Сидеть как на иголках Заваривать кашу Не покладая рук
Сидеть как на иголках
С К я в школе на стене, горы, реки есть на мне. С П – от вас не утаю- тоже в классе я стою.
КАРТА ПАРТА
Составь из данных слогов три слова . Запиши Кра , бе , метр, ло , со, ге , ки , та, мот
Бегемот Красота К илометр
КАСАМ КАПАШ КАРВУ
МАСКА ШАПКА РУКАВ
Какое из этих слов не относится к человеку? гонец; гонитель; гонщик; гончая; изгнанница.
гончая Гончая собака
Одним словом объясните значения заимствованных слов Антракт , дегустация , лозунг, финал.
Антракт – перерыв, дегустация – проба, лозунг - призыв, финал – конец
В каком предложении вместо слова дождевой нужно употребить дождливый На листве блестели дождевые капли. День обещал быть дождевым и ветреным. Из сада хлынул чистый дождевой воздух.
В каком предложении вместо слова дождевой нужно употребить дождливый На листве блестели дождевые капли. День обещал быть дождливым и ветреным. Из сада хлынул чистый дождевой воздух.
Интеллектуальная игра «Серебряная сова» Поздравляем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» Урок по русскому языку в 3 классе «Приставка»
Урок по русского языка преднозначен для учителей начальной школы. На уроке уточняется понятие «приставка» и её роль в словообразовании...
Русский язык. Конспект урока по русскому языку в 1 классе "Русский алфавит, или азбука".
Открытый урок по русскому языку в 1 классе "Русский алфавит, или азбука"...
Методическая разработка по русскому языку для четвертого класса Тема: Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь и наш язык.
Знакомство с учебником русского языка. Развитие речи. Знакомство с мудрыми высказываниями о нашем языке....
Урок русского языка в 4 классе по теме "Местоимение. Общее понятие" ( автор учебника «Русский язык 4 класс» А.В. Полякова, система развивающего обучения Л.В. Занкова)
Урок русского языка в 4 классе по теме "Местоимение. Общее понятие" ( автор учебника «Русский язык 4 класс» А.В. Полякова, система развивающего обучения Л.В. Занкова) по ФГОС...
ОС «Школа 2100»Проект урока русского языка во 2 классе «Закрепление знаний об изученных орфограммах» (авт. Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина «Русский язык» 2 класс.)
На данноу уроке учащиеся имеют возможность повторить и систематизировать знания об изученных орфограммах; разработать и создать тренировочное пособие по теме «Орфограммы в корне»; развивать внимание, ...
Урок русского языка в 3 классе по программе "Планета знаний. Русский язык в 3 классе Л.Я. Желтовской, О.Б. Калининой"
Тема урока: "Устойчивые сочетания слов"...
Конспект урока по русскому языку во 2 классе по программе для начальных классов «Школа России» Автор В.Г. Горецкий, Н.А.Федосова, Москва «Просвещение» 2011 Учебник «Русский язык» 2 часть 2 класс Автор В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, Москва «Просвещение» 2
Тип урокаУрок формирования нового понятия. Тема урока:"Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"Цель: Формировать у учащихся умения ставить вопросы к словам, расп...