Методическая разработка урока русского языка по теме "Правописание слов с удвоенной согласной" 2 класс
методическая разработка по русскому языку (2 класс)
Учебный предмет: русский язык
Класс: 2
Тема урока: «Правописание слов с удвоенной согласной»
Тип урока: общеметодологической направленности.
Цели урока: дать представление о словах с удвоенными согласными и способами их переноса
Планируемые результаты:
- Овладевают изучаемыми нормами русского языка;
- сравнивают, классифицируют слова ,
- формируют представление о многообразии норм языка;
- различают орфографические и грамматические нормы;
- закрепляют опознавательные признаки изучаемой орфограммы.
Методическое обеспечение: учебник «Русский язык» 2 класс, авторы Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина.
Техническое обеспечение: мультимедийная презентация, интерактивная доска, карточки с заданиями, орфографические словари
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока | 48.77 КБ |
Презентация к уроку | 2.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Учебный предмет: русский язык
Класс: 2
Тема урока: «Правописание слов с удвоенной согласной»
Тип урока: общеметодологической направленности.
Цели урока: дать представление о словах с удвоенными согласными и способами их переноса
Планируемые результаты:
- Овладевают изучаемыми нормами русского языка;
- сравнивают, классифицируют слова ,
- формируют представление о многообразии норм языка;
- различают орфографические и грамматические нормы;
- закрепляют опознавательные признаки изучаемой орфограммы.
Методическое обеспечение: учебник «Русский язык» 2 класс, авторы Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина.
Техническое обеспечение: мультимедийная презентация, интерактивная доска, карточки с заданиями, орфографические словари
Приемы, используемые на уроке.
Этап | Приёмы | УУД |
1 этап. Мотивации. | ||
Цель этапа: |
| Личностные. - формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов. Коммуникативные: - понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентировка на позицию партнера в общении и взаимодействии Познавательные: - построение речевого высказывания в устной и письменной форме, Регулятивные: - принятие и сохранение учебной задачи. |
2 этап. Актуализации и пробного учебного действия. | ||
|
| Личностные: - формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе формирования мотивов достижения и социального признания. Коммуникативные: - учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве; - формулирование собственного мнения (позиции) Познавательные: -использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач;. Регулятивные: - планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации и, в том числе во внутреннем плане; -учет правила в планировании и контроле способа решения. |
3 этап. Первичного закрепления с проговариванием во внешней речи. | ||
Цель этапа: |
| Личностные: - формирование мотивов достижения целей, Коммуникативные: - умение договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; -умение задавать вопросы; -использование речи для регуляции своего действия. Регулятивные: - осуществление пошагового контроля по результату; -адекватное восприятие оценки учителя; -различение способа и результата действия. Познавательные: - построение речевого высказывания в устной и письменной форме; -поиск разнообразных способов решения задач |
Физкультминутка | ||
| ||
4 этап. Включение в систему знаний и повторение. | ||
Цель этапа: |
| Личностные: --формирование границ «знания» и «незнания». Коммуникативные: -учёт разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве, Регулятивные: - внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: - выделение существенной информации, - структурирование знания. |
5 этап. Рефлексии учебной деятельности | ||
Цель этапа: |
Домашнее задание Учебник стр.52 №80 -выучить словарные слова -найти в словарях слова с удвоенной согласной и составить с ними предложения. | Личностные: - формирование самоидентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия, - формирование границ собственного «знания « и «незнания». Регулятивные: - восприятие оценки учителя, - адекватная самооценка. Познавательные: - построение речевого высказывания в устной и письменной форме, |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно- методическая разработка урока русского языка для 2 класса по теме « Нахождение проверочных слов для безударной гласной в корне слова из ряда однокоренных слов».
Орфографическая грамотность учащихся - это одна из актуальных проблем, стоящая перед школой на протяжении всего ее исторического развития. Но, несмотря на ее возраст, проблема орфографической грамотно...
Методическая разработка урока русского языка по теме «Слово в словаре и тексте» во 2 классе.
Масалова Татьяна СергеевнаУчитель начальных классовМОУ «Белгородская область Белгородский район Беломестненская средняя общеобразовательная школа»Методическая разработка урока русского языка по теме «...
Методическая разработка урока русского языка "Способы образования имен существительных" 3-й класс
Система учебников "Начальная школа ХХI века"Раздел « Как устроен наш язык»Тема «Суффикс как часть слова»Формирование универсальных учебных действий:Личностные УУД Формирование положительной...
Методическая разработка урока русского языка "Глаголы-синонимы и глаголы-антонимы". 3 класс
Урок для обучающихся с ЗПР (УМК "Школа России")...
Методическая разработка урока русского языка "Правописание сочетания ЖИ-ШИ" во 2 классе для детей с ТНР
Методическая разработка урока русского языка во 2 классе для детей с ТНРТип урока: урок систематизации полученных знаний.Целевая аудитория: учащиеся 2 класса...
Методическая разработка урока русского языка "Состав слова. Упражнение в разборе слов по составу", 3 класс
Методическая разработка...
Методическая разработка урока русского языка по теме: «Слова с удвоенными согласными» ( 2 класс, УМК "Школа России").
Конспект урока по русскому языку по теме "Слова с удвоенными гласными" для 2 класса, УМК "Школа России"....