Разноуровневые предметные тесты по русскому языку 3 класс
тест по русскому языку (3 класс)

Алейникова Татьяна Геннадьевна

Разноуровневые предметные тесты по русскому языку .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_3_po_russ_yaz_promezhutochnaya.docx29.68 КБ

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3
(промежуточная)

Вариант 1

Часть I

А1. Отметь знаком () ряд, в котором все слова начинаются с твёрдого согласного звука.

1) крокодил, цифра, букварь, шина        

2) чашка, степь,  арбуз, жёлудь        

3) лошадь, малина, ягода, огонь        

А2. Отметь знаком () ряд, где нарушен алфавитный порядок.

1) светлячок, мороз, народ, одуванчик        

2) волчата, гусь, дедушка, Егор        

3) аист, барабан, дракон, журнал        

А3. Отметь знаком () группу слов, записанных верно.

1) озеро, Байкал, Иванов, Жучка        

2) Рекс, Река, волга, собака        

3) Сергей, Петух, Лена, Москва        

А4. Отметь знаком () ряд, где все слова записаны правильно.

1) жывотные, чайка, шырина, щюка        

2) лыжи, чяй, рощя, шишка        

3) шиповник, чулок, счастье, прощание         

А5. Отметь знаком () слово, правильно разделённое на слоги для переноса.

1) школь-ник        

2) шк-ольник        

3) школ-ьник        

А6. Отметь знаком () ряд, где указаны слова-признаки.

1) горячее, выпекает, город        

2) море, морской, шумит        

3) молодой, красивая, теплое        

А7. Отметь знаком () правильный ответ. Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов, – это…

1) приставка        

2) суффикс        

3) окончание        

А8. Отметь знаком () слово, которое является проверочным к слову дожди.

1) дождливый        

2) дождь        

3) дождинка        

А9. Отметь знаком () пары слов, в которых первое слово – проверочное, а второе – проверяемое.

1) сады – сад        

2) посадка – сад        

3) сад – сады        

А10. Отметь знаком () повествовательное предложение.

1) Ударили по листьям первые капли дождя        

2) Ах, как я люблю сказки        

3) Какая погода будет завтра        

Часть II

В1. Распредели слова в две группы: сад, дом, тон, друзья, яхта.

Со звуком [д] ________________________________________

Со звуком [т] ________________________________________

В2. Составь и запиши предложение по данной схеме: что делает? какая? кто? __________________________________________________

В3. Исправь ошибки и запиши предложение правильно.

        Рибятишки играют в снешки и котают комья снега.

___________________________________________________________

Часть III

С1. Сгруппируй звуки по любому принципу: [у], [д], [й’], [ш], [м], [а], [л’].

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2. Составь и запиши мини-сочинение (3–5 предложений) на тему «Весна».

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.

Задания, которые мне было выполнять легко

Задания, при выполнении которых

у меня возникли сомнения

Задания, которые мне было выполнять трудно

Задания, которые мне было выполнять интересно

Выполни цветовую самооценку работы.

   – Я справился с заданием.

   – Испытываю затруднения.

    – Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть I

Часть II

Часть III

Вариант 2

Часть I

А1. Отметь знаком () ряд, в котором все слова начинаются с мягкого согласного звука.

1) листья, учитель, ёжик, лётчик        

2) медведь, яхта, лимон, Егор        

3) песня, зима, цирк, жизнь        

А2. Отметь знаком () ряд, где нарушен алфавитный порядок.

1) коньки, лисёнок, молоко, нарцисс        

2) мелодия, пальма, сирень, носорог        

3) цапля, шайба, юнга, чудеса        

А3. Отметь знаком () ряд слов, записанных верно.

1) Пётр, Киев, Барсик, Лена        

2) Россия, Девочка, Киска, Ольга        

3) сидоров, Композитор, Нева, париж        

А4. Отметь знаком () ряд, где слова записаны правильно.

1) кричю, моржи, чястица, прощай        

2) шиповник, чайник, жизнь, пищать        

3) чувства, кувшынка, печать, ужын         

А5. Отметь знаком () слово, правильно разделённое на слоги для переноса.

1) дол-ька        

2) доль-ка        

3) дольк-а        

А6. Отметь знаком () ряд, где указаны слова-признаки.

1) большой, прямое, быстрая        

2) ветер, сильный, машет        

3) читает, книга, интересный        

А7. Отметь знаком () правильный ответ. Часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов, – это…

1) приставка        

2) суффикс        

3) окончание        

А8. Отметь знаком () слово, которое является проверочным к слову моряк.

1) море        

2) морячок        

3) морской        

А9. Отметь знаком () пары слов, в которых первое слово – проверочное, а второе – проверяемое.

1) зубы – зуб        

2) зубчик – зуб        

3) зуб – зубы        

А10. Отметь знаком () вопросительное предложение.

1) Ах, как хорошо в парке        

2) Поляну утром освещает яркое солнце        

3) Сколько страниц в твоей книге        

Часть II

В1. Распредели слова в две группы: гриб, кнопка, снег, корзина, гуси.

Со звуком [г] _____________________________________________

Со звуком [к] _____________________________________________

В2. Составь и запиши предложение по данной схеме: что делает? какой? кто? __________________________________________________

В3. Исправь ошибки и запиши предложение правильно.

        Земой рибята (за)ботятся о птицах.

___________________________________________________________

Часть III

С1. Сгруппируй звуки по любому принципу: [и], [ч’], [с], [к`], [ж], [о], [м].

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2. Составь и запиши мини-сочинение (3–5 предложений) на тему «Зима».

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.

Задания, которые мне было выполнять легко

Задания, при выполнении которых

у меня возникли сомнения

Задания, которые мне было выполнять трудно

Задания, которые мне было выполнять интересно

Выполни цветовую самооценку работы.

   – Я справился с заданием.

   – Испытываю затруднения.

    – Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть I

Часть II

Часть III

Ответы:

Вариант 1

Номер задания

Ответы

А1

1

А2

1

А3

1

А4

3

А5

1

А6

3

А7

1

А8

2

А9

2, 3

А10

1

В1

Со звуком [д]: дом, друзья.

Со звуком [т]: сад, тон, яхта.

В2

Вариант: Мычит бурая корова.

В3

Ребятишки играют в снежки и катают комья снега.

С1

Вариант: Гласные: [у], [а]. Согласные: [д], [й’], [ш], [м], [л’].

И л и:

Гласные: [у], [а]. Парные согласные по звонкости-глухости: [д], [ш]. Непарные согласные по звонкости-глухости: [й’], [л’], [м].

С2

Вариант: Наступила весна. Побежали веселые ручейки. Запели звонкие птички.

Вариант 2

Номер

задания

Ответы

А1

2

А2

2, 3

А3

1

А4

2

А5

2

А6

1

А7

2

А8

1

А9

1

А10

3

В1

Со звуком [г]: гриб, гуси.

Со звуком [к]: кнопка, снег, корзина.

В2

Вариант: Воет голодный волк.

В3

Зимой ребята заботятся о птицах.

С1

Вариант: Гласные: [и], [о]. Согласные: [ч], [с], [к`], [ж], [м].

И л и:

Гласные: [и], [о]. Парные согласные по звонкости-глухости: [с], [ж], [к’]. Непарные согласные по звонкости-глухости: [ч’], [м].

С2

Вариант: Наступила снежная зима. Дети лепят снежных баб, катаются на санках и коньках, играют в снежки. Все рады зиме!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

3 класс. Разноуровневый интерактивный тест по русскому языку "Правописание парных согласных в корне"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3190771","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3190773","at...

предметные тесты по русскому языку для 3 класса

Тесты по русскому языку для 3 класса проверяют знания орфографии, лексики, пунктуации....

Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.

2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...

Разноуровневые контрольные работы, самостоятельные работы и тесты по русскому языку для 3-4 классов.

Разноуровневые контрольные, самостоятельные работы и тесты по русскому языку для 3-4 классов...

Разноуровневые предметные тесты по русскому языку 4 класс

Предметные тесты по русскому языку 4 класс....

Разноуровневые предметные тесты по математике 4 класс

Предлагаемые диагностические разноуровневые тесты являются одним из способов проверки знаний и умений учащихся, направленных на выявление степени усвоения изученного материала, пробелов в знаниях учащ...