Разноуровневые предметные тесты по русскому языку 4 класс
тест по русскому языку (4 класс)

Алейникова Татьяна Геннадьевна

Предметные тесты по русскому языку 4 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_4_po_russ_yaz_promezhutochnaya.docx40.42 КБ

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4
(промежуточная)

Вариант 1

Часть I

А1. Отметь знаком (ь) ряд, в котором все слова начинают со звонкого согласного звука.

1) речка, яблоко, кувшинка, трава        c

2) Емеля, цветок, мальчик, доктор        c

3) воробей, Юля, маяк, дрозд        c

А2. Отметь знаком (ь) ряд букв, которые в русском алфавите следуют за буквой «л».

1) м, н, о, п, р, с        c

2) к, м, н, р, с, т        c

3) ж, з, и, к, м, н        c

А3. Найди и отметь знаком (ь) верно записанное предложение.

1) столица нашей Родины – москва.         c

2) Петя и серёжа оправились в поход.        c

3) У девочки  Жени жил котик Пушок.        c

А4. Выбери и отметь знаком (ь) ряд, в котором верно указаны пропущенные буквы: ч_шка, ч_гун, пощ_да, , ш_рота.

1) а, у, а, и         c

2) я, у, а, ы        c

3) а, ю, а, и        c

А5. Отметь знаком (ь) слово, в котором есть разделительный мягкий знак.

1) крыльцо        c

2) воробьи        c

3) олень        c

А6. Выбери и отметь знаком (ь) группу слов, записанных в следующем порядке: слово-предмет, слово-действие, слово-признак.

1) мороз, дует, пушистый        c

2) снеговик, снежный, лепит        c

3) морозный, каток, пишет        c

А7. Отметь знаком (ь) ряд, в котором правильно указаны части слова посадка.

1)         c

2)         c

3)         c

А8. Отметь знаком (ь) группу слов, в которых пропущена безударная гласная буква «е».

1) с_сна, з_рно, цв_ты        c

2) б_льчата, зв_рьки, стр_ла         c

3) сн_га, д_ревья, з_ма        c

А9. Отметь знаком (ь) слово, которое является проверочным для написания парного согласного в корне слова дубки.

1) дубок        c

2) дуб        c

3) дубка        c

А10. Отметь знаком (ь) правильный ответ. Предложение «Ученик выучил стихотворение А. С. Пушкина» по цели высказывания…

1) повествовательное        c

2) вопросительное        c

3) восклицательное        c

Часть II

В1. Вставь пропущенные буквы и запиши слова: ч_йка, с_рока, к_пуста, ч_совой, б_льё, ол_ниха, наря_, д_брота, л_тел, зу_. 

___________________________________________________________

___________________________________________________________

В2. Запиши слова, раскрыв скобки: (из)города, (по)шёл, (по)дороге,
(из)морозь, (на)рисовал.

___________________________________________________________

В3. Сделай буквенную запись слова [й’энот]. ___________________

Часть III

С1. Подбери и запиши слова к схемам:

  ____________________________________________

  ____________________________________________

С2. Составь и запиши мини-сочинение (3–5 предложений) на одну из предложенных тем: «Приход весны», «Мамин праздник».

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.

Задания, которые мне было выполнять легко

Задания, при выполнении которых

у меня возникли сомнения

Задания, которые мне было выполнять трудно

Задания, которые мне было выполнять интересно

Выполни цветовую самооценку работы.

   – Я справился с заданием.

   – Испытываю затруднения.

    – Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть I

Часть II

Часть III

Вариант 2

Часть I

А1. Отметь знаком (ь) ряд, в котором все слова начинаются с глухого согласного звука.

1) сосна, завод, ладонь, шарф        c

2) цыплёнок, хлеб, шимпанзе, сторож        c

3) шоссе, гвоздь, комната, беседа        c

А2. Отметь знаком (ь) ряд букв, которые в русском алфавите следуют за буквой «т».

1) у, ф, х, ц, ч, ш        c

2) с, у, х, ц, ш, ъ        c

3) с, у, х, ц, ч, ъ        c

А3. Найди и отметь знаком (ь) верно записанное предложение.

1) у Пети жила собака Жучка.         c

2) Школа находится на улице Пушкина.        c

3) Маша и катя пошли в лес за Цветами.         c

А4. Отметь знаком (ь) ряд, в котором верно указаны пропущенные буквы: ч_стота, ч_совщик, щ_пальце, ж_дкость.

1) а, а, у, и        c

2) я, а, ю, ы        c

3) а, я, ю, и        c

А5. Отметь знаком (ь) слово, в котором есть разделительный мягкий знак.

1) пальма        c

2) тюлень        c

3) листья        c

А6. Отметь знаком (ь) группу слов, записанных в следующем порядке: слово-действие, слово-признак, слово-предмет.

1) танцует, высокий, праздник        c

2) яблоко, висит, спелое        c

3) вышивает, костюм, синий        c

А7. Отметь знаком (ь) ответ, где верно указаны части слова походка.

1)         c

2)         c

3)         c

А8. Отметь знаком (ь) группу слов, в которых пропущена безударная гласная буква «о».

1) к_рмление, в_лна, ст_лы        c

2) пок_тился, х_лодный, мол_дость        c

3) тр_пинка, охр_нять, с_сна        c

А9. Отметь знаком (ь) слово, которое является проверочным для написания парного согласного в корне слова грибки.

1) гриб        c

2) грибы        c

3) грибка        c

А10. Отметь знаком (ь) правильный ответ. Предложение «Какой сегодня день недели» по цели высказывания:

1) повествовательное        c

2) вопросительное        c

3) восклицательное        c

Часть II

В1. Вставь пропущенные буквы и запиши слова: заво_, п_нал, д_ма, р_ка, ж_дкий, руч_ной, жира_, ст_кло, мурав_и, с_бака.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

В2. Запиши слова, раскрыв скобки: (на)летел, (под)писал, (на)улице, (под)землёй, (за)крыл.

___________________________________________________________

В3. Сделай буквенную запись слова [й’упка]. ___________________

Часть III

С1. Подбери и запиши слова к схемам:

 ______________________________________________

 ______________________________________________

С2. Составь и запиши мини-сочинение (3–5 предложений) на одну из предложенных тем: «Моя любимая игрушка», «Мой домашний питомец».

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.

Задания, которые мне было выполнять легко

Задания, при выполнении которых

у меня возникли сомнения

Задания, которые мне было выполнять трудно

Задания, которые мне было выполнять интересно

Выполни цветовую самооценку работы.

   – Я справился с заданием.

   – Испытываю затруднения.

    – Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть I

Часть II

Часть III

Ответы:

Вариант 1

Номер

задания

Ответы

А1

3

А2

1

А3

3

А4

1

А5

2

А6

1

А7

3

А8

2

А9

1

А10

1

В1

Чайка, сорока, капуста, часовой, бельё, олениха, наряд, доброта, летел, зуб.

В2

Из города, пошёл, по дороге, изморозь, нарисовал.

В3

Енот.

С1

Варианты: белочка, полеты.

С2

Варианты: «Приход весны». Наступила долгожданная весна. Зазвенели ручьи. Звонко запели птицы. На душе радостно!

«Мамин праздник». Наступило утро. Я тихонько встал, чтобы не разбудить маму. Позаботился о завтраке: заварил крепкий ароматных кофе, поджарил тосты, достал любимое мамино сливовое варенье. На стол накрыл белую льняную скатерть, любовно вышитую мамой. Поставил в голубую вазочку душистые ландыши. Мама очень будет рада, на ее добром лице засияет улыбка.

Вариант 2

Номер задания

Ответы

А1

2

А2

1

А3

2

А4

1

А5

3

А6

1

А7

2

А8

1

А9

2

А10

2

В1

Завод, пенал, дома, река, жидкий, ручной, жираф, стекло, муравьи, собака.

В2

Налетел, подписал, на улице, под землёй, закрыл.

В3

Юбка.

С1

Варианты: домики, походы.

С2

Варианты: «Моя любимая игрушка». Моя любимая игрушка – плюшевый мишка. У него черные глаза-пуговки, подвижные лапы. Он даже ревет, как настоящий медведь, при наклоне игрушки вниз. Я мишку кормлю, гуляю с ним, читаю ему книжки, сладко засыпаю с ним ночью.

«Мой домашний питомец». У меня живет говорящий попугай Кеша. У него очень красивое зеленовато-желтое оперение, а на головке красный хохолок. После школы Кеша встречает меня звонким чириканьем. Я кормлю его любимым лакомством – кукурузными зернышками. В благодарность он дает мне погладить свою головку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

3 класс. Разноуровневый интерактивный тест по русскому языку "Правописание парных согласных в корне"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3190771","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3190773","at...

предметные тесты по русскому языку для 3 класса

Тесты по русскому языку для 3 класса проверяют знания орфографии, лексики, пунктуации....

Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.

2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...

Разноуровневые контрольные работы, самостоятельные работы и тесты по русскому языку для 3-4 классов.

Разноуровневые контрольные, самостоятельные работы и тесты по русскому языку для 3-4 классов...

Разноуровневые предметные тесты по русскому языку 3 класс

Разноуровневые предметные тесты по русскому языку ....

Разноуровневые предметные тесты по математике 4 класс

Предлагаемые диагностические разноуровневые тесты являются одним из способов проверки знаний и умений учащихся, направленных на выявление степени усвоения изученного материала, пробелов в знаниях учащ...