Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Шешукова Екатерина Николаевна

Данное тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по учебнику Иванова (программа "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе из-за досрочного окончания учебного года 2019-2020

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk_2_klass.docx46.72 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 2 класс 2019-2020 учебный год. 5 часов в неделю. За год – 170 часов

п/п

№ по теме,

Кол-во часов

Разделы,

темы

Дата

план

Дата

факт

1 четверть

7

Фонетика («Как устроен наш  язык»)

1

1

Звуки речи и буквы

2

2

Гласные и согласные звуки и их буквы

3

3

 Обозначение звуков речи на письме

4

4

 Ударные и безударные гласные звуки в слове

Темы, не пройденные в 1 классе

5

1

Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос. Перенос

6

2

Наблюдение над общим значением однокоренных слов. Поиск слов с определениями звуковыми характеристиками.

7

3

Знаки препинания в конце предложения

8

4

Устойчивые сочетания слов. Сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу

9

5

Поиск слов, отвечающих на поставленный вопрос. Заглавная буква в именах собственных

10

6

Звуковой анализ.

11

7

Контрольное списывание

12

8

Определение слова, от которого образовано заданное слово Соотношение количества звуков и букв в словах

13

9

Образные выражения. Постановка вопросов к словам. Звуковой анализ.

14

10

Слово как единство звучания и значения. Ударение.

15

11

Пропедевтика написания слов с безударными гласным

16

12

Знакомство с транскрипцией. Многозначность

17

13

Образование слов. Разделительный мягкий знак. Пропедевтика написания слов с безударными гласным

18

14

Йотированная функция букв гласных

19

5

 Обучающее сочинение

20

6

 Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие.

21

7

Слог. 

4

Обозначение буквами гласных звуков после шипящих («Правописание»)

22

1

Правописание сочетаний жи – ши, ча– ща чу-щу

23

3

Обучающее изложение

24

4

 Разделительный мягкий знак

6

Перенос слов («Правописание»)

25

1

Диктант  по теме: «Орфограммы, изученные в первом классе».

26

2

Работа над ошибками. Перенос слов.

27

3

 Перенос слов.

28

4

Слоги ударные и безударные. Роль ударения. Контрольный словарный диктант

29

5

Перенос слов.

30

6

Обучающее изложение

6

Слово и предложение. Слова в предложении («Как устроен наш язык»)

31

1

 Анализ работы. Работа над ошибками. Слово

32

2

Слова, называющие

предметы

33

3

 Слова, называющие признаки и действия предметов

34

4

Слово и предложение. 

35

5

 Восклицательные и невосклицательные предложения 

36

6

 Слова в предложении

4

Состав слова и словообразование («Как устроен наш язык»)

37

1

 Окончание как часть слова Контрольный словарный диктант

38

2

Изменение формы слова с помощью окончания

39

3

 Обучающее сочинение

40

4

  Анализ работы. Работа над ошибками. Неизменяемые слова

2

Заглавная буква в словах («Правописание»)

41

1

 Правила написания заглавной буквы

2 четв

42

2

 Обучающее изложение

1

Состав слова и словообразование («Как устроен наш язык»)

43

1

Анализ работы. Работа над ошибками. Корень как часть слова.

10

Проверяемые безударные гласные в корне слова

(«Правописание»)

44

1

Буквы безударных гласных в корне слова. 

45

2

Буквы безударных гласных в корне слова

46

3

Контрольный диктант с грамматическим заданием

47

4

Анализ диктанта. Работа над ошибками. Безударные гласные в корне слова

48

5

Правописание букв безударных гласных в корне слова

49

6

Правописание букв безударных гласных в корне слова

50

7

Корень  как общая часть родственных слов. Контрольный словарный диктант.

51

8

Буквы безударных гласных в корне слова

52

9

Буквы безударных гласных в корне слова

16

Орфограммы в корне слова(«Правописание»)

53

1

Однокоренные  слова

54

2

Буквы согласных звуков в корне слова

55

3

Буквы согласных звуков в корне слова

56

5

Корень слова с чередованием согласных.

57

6

Буквы гласных и согласных звуков в корне слова

58

7

 Обучающее сочинение

59

8

Анализ работы. Работа над ошибками. Буквы гласных и согласных звуков в корне слова.

60

11

Контрольный диктант по теме: «Правописание букв гласных и согласных звуков в корне слова».

61

12

Анализ диктанта. Работа над ошибками.

62

13

Суффикс как часть слова. Значение суффиксов.

63

14

Слова с непроизносимыми согласными в корне. Контрольное списывание

64

15

Слова с непроизносимыми согласными в корне

65

16

 Слова с непроизносимыми согласными в корне. Списывание.

12

Правописание суффиксов («Правописание»)

66

1

Значения суффиксов

67

2

Правописание суффиксов ёнок-, -онок-.

68

3

Правописание суффиксов –ик-, -ек-.

69

4

Правописание суффиксов –ик-, -ек-.

70

5

Значения суффиксов.

71

6

Суффикс -ость-

72

7

Образование слов при помощи суффиксов. Контрольный словарный диктант.

73

8

Правописание суффиксов имен прилагательных

74

9

Образование слов при помощи суффиксов

75

10

Правописание корней и суффиксов

76

11

Обучающее сочинение

77

12

Анализ работы. Работа над ошибками. Правописание корней и суффиксов

11

Правописание приставок («Правописание»)

78

1

Контрольный диктант с грамматическим заданием по итогам 2 четверти.

79

2

Анализ диктанта. Работа над ошибками. Приставка как часть слова 

80

3

Значение приставок

81

4

Правописание приставок

3 четв.

82

5

Правописание приставок

83

6

Образование слов.

84

7

Различение приставок с буквами о, а.

85

8

Образование слов при помощи приставок.

86

9

Правописание разделительного твердого знака. Различие ь и ъ знаков.

87

10

Правописание разделительного твердого знака. Различие ь и ъ знаков.

88

11

Различие разделительных ь и ъ.

6

Состав слова («Как устроен наш язык»)

89

1

Основа слова

90

2

Различие предлогов и приставок

91

3

Различие предлогов и приставок Контрольный словарный диктант

92

4

Повторение. Состав слова.

84

5

Повторение. Правописание частей слова

93

6

Обучающее изложение

5

Лексика («Как устроен наш язык»)

94

1

Слово и его значение

95

2

Значение слова

96

3

Повторение. Правописание изученных орфограмм

97

4

Контрольный диктант: «Состав слова. Приставки»

98

5

Анализ диктанта. Работа над ошибками

15

Текст  («Развитие речи»)

99

1

Текст. Заголовок текста.

100

2

Сочетание слов. Контрольный словарный диктант

101

3

Сочетание слов.

102

4

Значение слова в словаре и тексте

103

5

Обучающее изложение

104

6

Анализ работы. Работа над ошибками Заголовок и текст.

105

7

Озаглавливание текста.

106

8

Слово в толковом словаре и тексте

107

9

Слова однозначные и многозначные

108

10

Повторение. Орфограммы в слове

109

11

 Заголовок текста

110

12

Обучающее сочинение

111

13

Анализ работы. Работа над ошибками.

112

14

Текст. Окончание текста

113

15

 Многозначные слова

Как определить значение многозначного слова

12

Отработка изученных орфограмм

114

1

Орфограммы в слове. Окончание текста

115

2

Обучающее сочинение

116

3

 Анализ работы. Работа над ошибками Слова-синонимы

117

4

Сочетание синонимов с другими словами

118

5

Контрольный диктант по теме: «Правописание букв гласных и согласных в корне слова»

119

6

Как строится текст. Начало текста

120

7

Начало текста

121

8

 Как используются синонимы

122

9

Синонимы в тексте

123

10

Обучающее изложение

124

11

Анализ работы. Работа над ошибками Составление текста

125

12

Последовательность предложений в тексте.

31

Лексика («Как устроен наш язык»)

126

1

Слова – антонимы

127

2

Сочетание антонимов с другими словами

128

3

Повторение правописания

129

4

Контрольный диктант с грамматическим заданием по итогам 3 четверти.

130

5

Анализ диктанта. Работа над ошибками. Связь предложений в тексте

131

6

Слова исконные и заимствованные

132

7

Повторение правописания

133

8

Абзац. Контрольный словарный диктант

134

9

Слова-омонимы

135

10

Выделение абзацев

136

11

3начения заимствованных слов

137

12

Последовательность абзацев

138

13

Последовательность абзацев

139

14

Обучающее сочинение

140

15

Работа над ошибками. Устаревшие слова

141

16

Устаревшие слова, слова-синонимы, новые слова

4 четв

142

18

Составление текста

143

19

Заголовок и ключевые слова

144

20

Повторение. Лексическое значение слова и состав слова

145

21

Обучающее сочинение

146

22

Работа над ошибками. План текста 

147

24

План текста. Контрольный словарный диктант

148

25

Фразеологизм. Фразеологизм и слово

149

26

Контрольное списывание

150

27

Составление текста по плану Составление письма по плану

151

28

Обучающее изложение

152

29

Повторение правописания

153

30

Работа над ошибками. Значения фразеологизмов

154

31

Контрольный диктант «Орфограммы в корне слова».

16

Текст («Развитие речи»)

155

1

Работа над ошибками. Составление  текста  по плану

156

2

Текст- описание

157

3

Повторение правописания

158

4

Особенности текста - описания

159

5

Текст- описание

160

6

Контрольное изложение

161

7

Работа над ошибками. Текст-описание

162

8

Текст-повествование Контрольный словарный диктант

163

9

 Анализ диктанта. Работа над ошибками.

Текст-повествование

164

10

Текст-описание

165

11

Текст-повествование

166

12

Текст-рассуждение. 

167

13

Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием

168

14

Анализ диктанта. Типы текстов

169

15

Особенности текста-рассуждения

Проверочная работа по теме «Текст»

170

16

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.

Описание. Повествование. Рассуждение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению, технологии, музыке, изобразительному искусству, ОРКСЭ 1-4 класс УМК Начальная школа 21 века

Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению, технологии, музыке, изобразительному искусству, ОРКСЭ 1-4 класс  ...

Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году

Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем по программе первого класса вследствие досрочного...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным око...

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончан...

Календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году

Календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века"  составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончан...

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочн...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного ...