Технологическая карта урока обучения грамоте на тему «Повторение звуков «б», «б’» и буквы «Б» УМК "Школа России"
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)

Марусенко Алёна Викторовна
Тема урока: «Повторение звуков «б», «б’» и буквы «Б»
 
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Цель урока: создание условий для закрепления понятий о согласных твердом и мягком звуках [б] и [б’], букве «Б»; умения
различать звуки [р] и [р’], читать слова с буквой Р в составе предложений и текстов.
Задачи урока
Дидактические:
 повторить характеристику звуков «б» и «б’», графическое обозначение на письме букв «Б» и «б»;
 вспомнить графическое обозначение буквы;
 выполнить упражнения на распознавание звуков [б] и [б’], на характеристику звуков.
Развивающие:
 развивать устную речь посредством фронтальной, парной и групповой работ;
 развивать навыки сотрудничества посредством парной и групповой работы.
Воспитательные:
 формировать учебную мотивацию, внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе;
 воспитывать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
 
Оборудование: учебник «Азбука» 1 класс, 1 часть, авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий (Школа России), рабочая тетрадь,
компьютер, проектор, презентация.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока обучения грамоте на тему "Согласные звуки [г], [г,]. Буква Г, г" (1 класс, УМК "Перспектива")

Тип урока: «Открытие нового знания» Цель урока: формирования представлений о согласных звуках [г], [г,] и букве Г, г, совершенствование умений читать слоги, слова, предложения с изуче...

Технологическая карта урока обучения грамоте по теме «Парные согласные звуки [д] [д*] и [т] [т*] и буквы Д и Т. Сопоставление букв д т в слогах и словах.» (УМК"Школа России", 1 класс)

Цель урока: Формирование знаний о парных согласных звуках [д] [д*] и [т] [т*] и буквах Д и Т, развитие умений сопоставлять слоги и слова с парными по звонкости – глухости согласными буквами д и ...

Технологическая карта урока обучения грамоте по теме «Звуки [ф], [ф\']. Строчная буква ф» (УМК "Школа России", 1 класс)

Цель урока: Формирование представления о согласных звуках [ф], [ф'] и о строчной букве ф, умения читать и писать слоги, слова, предложения с изученной буквой.Планируемые результаты:Предметные:1.Зн...

Технологическая карта урока обучения грамоте по теме: "Звуки [э], [й\'э]. Буква Ее" УМК "Школа России" (1 класс)

Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цель урока: Обобщение и закрепление знаний обучающихся о звуках [э], [й’э], букве Ее.Задачи:Дидактические:1. Учить определять роль буквы ...

Технологическая карта урока обучения грамоте по теме "Согласные звуки [м], [м’], буквы «М, м». Закрепление" (УМК "Школа России", 1 класс)

Тип урока: урок рефлексии.Цель урока: закрепление умения у обучающихся характеризовать звуки [м], [м’], находить букву «м» в словах.Задачи урокаПланируемые результаты Дидактичес...

Технологическая карта урока обучение грамоте по теме: "Гласный звук [и]. Буква И, и" (УМК: "Школа России" 1 класс)

Цель:формирование представления о гласном звуке [и] и букве И, и; развитие умения писать строчную букву «и», читать слоги, слова, предложения с изученной буквой.Планируемые результаты:Пред...

Технологическая карта урока обучения грамоте по теме: "Согласный звук [ч \']. Буква Ч, ч" (УМК: "Школа России" 1 класс)

Цель:формирование представления о согласном звуке [ч '] и букве Ч, ч; умения писать строчную букву «ч», читать и писать слоги, слова, предложения с изученной буквой.Планируемые результ...