Технологическая карта урока обучение письму "Письмо предложений с изученными буквами. Сочетания ча и чу" (УМК "Школа России", 1 класс)
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)

Султангареева Алина Данисовна

Цель урока: фиксирование и коррекция знаний обучающихся о правильном написание изученных букв и их элементов, сочетаний ча и чу.

Задачи урока

Дидактические:

1.Закрепить умения писать изученные буквы.

2.Формировать навыки безошибочного написания сочетаний «ча и чу».

Развивающие:

1.Развивать речь, через устные ответы обучающихся.

2.Развивать умение анализировать ответы товарищей.

Воспитательные:

1.Воспитывать аккуратность при выполнения задания.

2. Формировать навыки сотрудничества в парах.

Планируемые результаты

Предметные:

1.Вычленять буквы в словах и давать им характеристику, писать изученные буквы и их элементы, сочетания «ча-чу»;

2 Различать твёрдые и мягкие согласные.

Личностные:

1.Бережное отношение к физическому и психическому здоровью, проявляющееся в выборе приемлемых способов речевого самовыражения и соблюдении норм речевого этикета и правил общения.

2.Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Доброе утро!

Слайд 2

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда

Слайд 5

1. н, у, с, к. 2.Р, М, а, Л 3.л, р, д, ч.

Слайд 6

1. н, у , с, к. 2.Р, М, а, Л 3.л, р, д, ч.

Слайд 7

1. н, у , с, к. 2.Р, М, а , Л 3.л, р, д, ч.

Слайд 8

1. н, у , с, к. 2.Р, М, а , Л 3.л, р, д, ч .

Слайд 10

Тема урока: «Письмо предложений с изученными буквами. Сочетания ча и чу»

Слайд 11

Повторить и закрепить….

Слайд 12

Цель урока: повторить и закрепить правильное написание изученных букв

Слайд 16

Тетрадь во время письма должна лежать наклонно!

Слайд 18

Слог может состоять из одной буквы, но обязательно гласной

Слайд 22

Предложение – это слово или несколько слов, связанных между собой по смыслу и выражающих законченную мысль.

Слайд 24

Чудо

Слайд 30

Тема урока: «Письмо предложений с изученными буквами. Сочетания ча и чу»

Слайд 31

Цель урока: повторить и закрепить правильное написание изученных букв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока обучения грамоте Тема: «Звук [ж]. Буква Ж,ж. сочетания жи-ши», 1 класс УМК "ШР"

Цели деятельности учителя:закрепление знаний о букве ж и правиле жи-ши; формирование навыка чтения вслух слов и предложений с буквой ж; повторение характеристики звука [ж].Планируемые результаты...

Технологическая карта урока обучение грамоте «Звуки [в], [в,]. Буквы «Вв» (УМК "Школа России" 1 класс)

Тема урока: «Звуки [в], [в,]. Буквы «Вв»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: знакомство учащихся со звуками [в], [в,], с печатными буквами Вв; совершенствовани...

Технологическая карта урока обучение письму " Письмо строчной письменной буквы "д"" ( 1 класс) ,УМК "Школа России"

Цель урока: формирование  первоначального графического навыка: обучение написанию строчной   буквы « д»,  её соединений с другими буквами в словах.Задачи урока:Дидактич...

Технологическая карта урока обучения грамоте "Звуки [м], [м\'], буквы М, м", 1 класс, УМК "Школа России"

Тема урока «Звуки [м], [м'], буквы М, м»Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: обобщение знаний обучающихся о звуках [м], [м'], заглавной буквы «М&raq...

Технологическая карта урока обучения грамоте “Звуки [л], [л`], буква Лл” (УМК “Школа XXI века”, 1 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся представлений о согласных звуках [л], [л`] и букве Лл.Дидактические:Познакомить обучающихся со звуками [л] и [л`].Дать представление о том,  какой буквой об...

Технологическая карту урока обучение грамоте «Звук [б], [б’]. Буква Б, б. Закрепление» (УМК «Школа России», 1 класс)

Цель урока: систематизирование знаний у обучающихся о букве Б, б.Планируемые результатыПредметные:1.Различать понятия «звук» и «буква».2. Составлять предложение из набора форм ...