Технологическая карта урока обучение письму "Письмо предложений с изученными буквами. Сочетания ча и чу" (УМК "Школа России", 1 класс)
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Цель урока: фиксирование и коррекция знаний обучающихся о правильном написание изученных букв и их элементов, сочетаний ча и чу.
Задачи урока
Дидактические:
1.Закрепить умения писать изученные буквы.
2.Формировать навыки безошибочного написания сочетаний «ча и чу».
Развивающие:
1.Развивать речь, через устные ответы обучающихся.
2.Развивать умение анализировать ответы товарищей.
Воспитательные:
1.Воспитывать аккуратность при выполнения задания.
2. Формировать навыки сотрудничества в парах.
Планируемые результаты
Предметные:
1.Вычленять буквы в словах и давать им характеристику, писать изученные буквы и их элементы, сочетания «ча-чу»;
2 Различать твёрдые и мягкие согласные.
Личностные:
1.Бережное отношение к физическому и психическому здоровью, проявляющееся в выборе приемлемых способов речевого самовыражения и соблюдении норм речевого этикета и правил общения.
2.Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда
1. н, у, с, к. 2.Р, М, а, Л 3.л, р, д, ч.
1. н, у , с, к. 2.Р, М, а, Л 3.л, р, д, ч.
1. н, у , с, к. 2.Р, М, а , Л 3.л, р, д, ч.
1. н, у , с, к. 2.Р, М, а , Л 3.л, р, д, ч .
Тема урока: «Письмо предложений с изученными буквами. Сочетания ча и чу»
Повторить и закрепить….
Цель урока: повторить и закрепить правильное написание изученных букв
Тетрадь во время письма должна лежать наклонно!
Слог может состоять из одной буквы, но обязательно гласной
Предложение – это слово или несколько слов, связанных между собой по смыслу и выражающих законченную мысль.
Чудо
Тема урока: «Письмо предложений с изученными буквами. Сочетания ча и чу»
Цель урока: повторить и закрепить правильное написание изученных букв
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка.Технологическая карта урока по теме «Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами».Разработана учителем начальных классов Титовой Е.В.
Урок по УМК "Школа 21 века....
технологическая карта урока обучения грамоте Тема: «Звук [ж]. Буква Ж,ж. сочетания жи-ши», 1 класс УМК "ШР"
Цели деятельности учителя:закрепление знаний о букве ж и правиле жи-ши; формирование навыка чтения вслух слов и предложений с буквой ж; повторение характеристики звука [ж].Планируемые результаты...
Технологическая карта урока обучение грамоте «Звуки [в], [в,]. Буквы «Вв» (УМК "Школа России" 1 класс)
Тема урока: «Звуки [в], [в,]. Буквы «Вв»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: знакомство учащихся со звуками [в], [в,], с печатными буквами Вв; совершенствовани...
Технологическая карта урока обучение письму " Письмо строчной письменной буквы "д"" ( 1 класс) ,УМК "Школа России"
Цель урока: формирование первоначального графического навыка: обучение написанию строчной буквы « д», её соединений с другими буквами в словах.Задачи урока:Дидактич...
Технологическая карта урока обучения грамоте "Звуки [м], [м\'], буквы М, м", 1 класс, УМК "Школа России"
Тема урока «Звуки [м], [м'], буквы М, м»Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: обобщение знаний обучающихся о звуках [м], [м'], заглавной буквы «М&raq...
Технологическая карта урока обучения грамоте “Звуки [л], [л`], буква Лл” (УМК “Школа XXI века”, 1 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся представлений о согласных звуках [л], [л`] и букве Лл.Дидактические:Познакомить обучающихся со звуками [л] и [л`].Дать представление о том, какой буквой об...
Технологическая карту урока обучение грамоте «Звук [б], [б’]. Буква Б, б. Закрепление» (УМК «Школа России», 1 класс)
Цель урока: систематизирование знаний у обучающихся о букве Б, б.Планируемые результатыПредметные:1.Различать понятия «звук» и «буква».2. Составлять предложение из набора форм ...