Технологическая карта урока обучение письму по теме "Письмо слов с буквой Яя в начале слова и после согласных" - 1 класс
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)

Жильцова Анастасия Игоревна

Тип урока: рефлексия

Цель урока: актуализация знаний обучающихся о йотированной букве Яя, коррекция затруднений, закрепление написания слов с буквой Я.

Задачи урока

Дидактические:

1) Повторить ранее изученный материал по теме «Буква Яя в начале слова и после согласных.»;

2) закрепить и корректировать умения написания слов с буквой Яя.

Развивающие:

1) развивать речь, фонематический слух;

2) развивать внимание и память.        

Воспитательные:

1) воспитывать культуру общения;

2) воспитывать  аккуратность при выполнении задания в прописях.

Планируемые результаты

Предметные:

1)Систематизировать знания о звуках и буквах русского языка;

 

2) отрабатывать умение писать слоги, слова, предложения с использованием строчной и прописной буквы Яя.

Личностные:

1) принятие и освоение  социальной роли обучающегося,  развитие мотивов учебной деятельности;

2) развитие навыков сотрудничества.

УМК: «Перспектива» учебник «Азбука»  , пропись, Дорофеев Г. В. 1 класс 2 часть, презентация.

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока обучения грамоте : «Звуки [ф], [ф`]. Строчная буква ф. Написание соединений, слов со строчной буквой ф».

Тип урока. Урок открытия новых знаний.Дидактическая задача. Создать условия для знакомства учащихся с новыми звуками и буквой, организовать работу учащихся с текстом в соответствии с «Технологией форм...

Технологическая карта урока обучения письму на тему «Строчная письменная буква “р”» УМК "Школа России"

Тема урока: «Строчная письменная буква “р”» Тип урока: «открытие» нового знания. Цель урока: создание условий для формирования первоначального графическог...

Технологическая карта урока обучения грамоте "Звуки [й,а],[,а]. Буква Я я. Закрепление" (УМК "Школа России", 1 класс)

Тип урока: рефлексияЦель урока: закрепление знаний обучающихся о звуках [й,а],[,а] и букве Я я.Задачи урокаДидактические:Закрепить знания о звуках [й, а],[, а] и букве Я я.Формировать умение находить ...

Технологическая карта урока обучение письму "Чтение текстов о животных. Буква Х, х. Звуки [х], [х" ( УМК «Начальная школа XXI века", 1 класс)

Цель урока: отработка умения самостоятельно читать слоги, слова, предложения с изученной буквой; алгоритма написания новой буквы и умения писать заглавную письменную букву Х, корректировка знаний и сп...

Технологическая карта урока обучения письму «Звуки [з] и [з’]. Буква «Зз»» (УМК «Школа России», 1 класс)

Тип урока: «открытие нового знания»Цель урока: знакомство со звуками [з] и [з’] и обозначающей их буквой «Зз»; учить читать слоги с новой буквой с ориентацией на последую...

Технологическая карта урока обучению письму «Отработка навыка написания изученных букв» (УМК «Чудо – прописи», 1 класс)

Цель урока:систематизация знаний у обучающихся о правильном написании заглавной и строчной букв «Е», «е».Задачи урока:    Дидактические:1. Систематизировать знания об...

Технологическая карту урока обучение письму «Отработка навыка написания изученных букв» (УМК «Чудо-прописи», 1 класс)

Цель урока: систематизация знаний у обучающихся о правильном написании букв: «Н», «н», «У», «у».Планируемые результатыПредметные:1. Уметь писать аккурат...