Технологическая карта урока русского языка "«Способ проверки орфограммы в формах на –ться и -тся» (УМК "Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова", 3 класс)
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания.
Цель урока: формирование умения применять новый способ проверки орфограммы в формах на –ться и –тся.
Задачи урока:
Дидактические:
- сформировать представление о правописании «- тся» «- ться» в глаголах на основе подбора синонима без постфикса –ся;
- применять правила правописания мягкого знака (ь) в глаголах в сочетании – ться.
Развивающие:
- развивать умение анализировать, сравнивать примеры орфограмм в упражнениях;
- развивать коммуникативные функции посредством парной работы;
- развивать грамотную, выразительную устную речь у обучающихся путем ответов на вопросах.
Воспитательные:
- воспитывать уважение к мнению других обучающихся в процессе парной работы;
- воспитывать позитивное эмоционально-ценностное отношение к уроку русского языка посредством сказки «Звуки-разбойники».
Оборудование: учебник «Русский язык» В.В Репкин, Е.В. Восторгова, 3 класс 2 часть (УМК «Д.Б. Эльконина,
В.В. Давыдова»), учебная презентация, раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока русского языка (УМК "Д.Б. Элконина, В.В. Давыдова", 3 класс) | 426.69 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка: Закрепление изученного по теме «Формы изменения и правописания глаголов» 4 класс
Технологическая карта урока по русскому языку 4 класс Глагол...
Технологическая карта урока русского языка по теме "Правило выбора безударного гласного после непарных шипящих" (УМК "Система Л.В. Занкова", 2 класс)
Учащиеся научатся применять алгоритм правила проверки буквы безударного гласного в корне. На основе сравнения фонетического состава слов делать вывод о проверке буквы безударного гласного после непарн...
Технологическая карта урока русского языка "Речевая ситуация: обсуждение выбора будущей профессии. Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» «Что сделать?»" 1 класс
Урок в соотвествии с требованиями ФГОС НОО...
Технологическая карта урока русского языка "Способы выделения окончаний" (2 класс, УМК "Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова")
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема урока Способы выделения окончаний.Тип урока: открытие нового знания Цель урока: создание условия для формирования: представления об окончании как ча...
Технологическая карта урока русского языка" Способы передачи информации профессии СМИ" (УМК Перспектива, 4 класс)
Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся знаний о способах передачи информации профессии СМИ, умения передавать информацию разными способами;Задачи урок...
Технологическая карта урока русского языка по теме "Звуко-буквенная форма и её значение" - 4 класс (УМК "Перспектива")
Тип урока: общеметодологической направленности Цель урока: обобщение и систематизация знаний о понятиях «звуко-буквенная форма», «лексическое значение»;закрепление умения ...
Технологическая карта урока Русского языка «Как проверить орфограмму слабой позиции без словаря?» (2 класс, УМК Эльконин-Давыдов)
Тип урока: урок общеметодологической направленности Цель урока: формирование у обучающихся понятия об орфограммах в слабой позиции Задачи урока Дидактические:1. Обобщить и систематизиро...