Технологическая карта урока русского языка "«Способ проверки орфограммы в формах на –ться и -тся» (УМК "Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова", 3 класс)
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)

Баротова Замира Иномовна

Тип урока: «открытие» нового знания.

Цель урока: формирование умения применять новый способ проверки орфограммы в формах на –ться и –тся.

Задачи урока:

Дидактические:

  1. сформировать представление о правописании «- тся» «- ться» в глаголах на основе подбора синонима без постфикса –ся;
  2. применять правила правописания мягкого знака (ь) в глаголах в сочетании – ться.

 Развивающие:

  1. развивать умение анализировать, сравнивать примеры орфограмм в упражнениях;
  2. развивать коммуникативные функции посредством парной работы;
  3. развивать грамотную, выразительную устную речь у обучающихся путем ответов на вопросах.

Воспитательные:

  1. воспитывать уважение к мнению других обучающихся в процессе парной работы;
  2. воспитывать позитивное эмоционально-ценностное отношение к уроку русского языка посредством сказки «Звуки-разбойники».

Оборудование: учебник «Русский язык» В.В Репкин, Е.В. Восторгова, 3 класс 2 часть (УМК «Д.Б. Эльконина,

В.В. Давыдова»), учебная презентация, раздаточный материал.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка по теме "Правило выбора безударного гласного после непарных шипящих" (УМК "Система Л.В. Занкова", 2 класс)

Учащиеся научатся применять алгоритм правила проверки буквы безударного гласного в корне. На основе сравнения фонетического состава слов делать вывод о проверке буквы безударного гласного после непарн...

Технологическая карта урока русского языка "Способы выделения окончаний" (2 класс, УМК "Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова")

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема урока Способы выделения окончаний.Тип урока: открытие нового знания Цель урока: создание условия для формирования: представления об окончании как ча...

Технологическая карта урока русского языка" Способы передачи информации профессии СМИ" (УМК Перспектива, 4 класс)

Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся знаний о способах передачи информации профессии СМИ, умения передавать информацию разными способами;Задачи урок...

Технологическая карта урока русского языка по теме "Звуко-буквенная форма и её значение" - 4 класс (УМК "Перспектива")

Тип урока: общеметодологической направленности Цель урока: обобщение и систематизация знаний о понятиях «звуко-буквенная форма», «лексическое значение»;закрепление умения ...

Технологическая карта урока Русского языка «Как проверить орфограмму слабой позиции без словаря?» (2 класс, УМК Эльконин-Давыдов)

Тип урока: урок общеметодологической направленности Цель урока: формирование у обучающихся понятия об орфограммах в слабой позиции Задачи урока Дидактические:1. Обобщить и систематизиро...