Технологическая карта урока русского языка по теме "Какие предложения бывают в русском языке", УМК «Система Эльконина-Давыдова», 4 класс.
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)

Ярушева Мария Сергеевна
Тип урока: «Открытие» нового знания
Цель урока: Формирование понятия о повествовательных, вопросительных, восклицательных и невосклицательных предложениях.
 
Задачи урока:
Дидактические:
1. Дать представление о том, какие бывают предложения;
2. Учить определять тип предложения и ставить соответствующий знак препинания.
Развивающие:
1. Развивать логические мышление, память, внимание;
2. Развивать умение анализировать ответы, делать выводы
Воспитательные:
1. Воспитывать самостоятельность в определении деятельности;
2. Воспитывать умение работать самостоятельно и у доски.
 
Планируемые результаты:
Предметные:
1. Учиться выделять особенности предложений;
2. Учиться определять тип предложения и ставить соответствующий знак препинания.
Личностные:
1. Осознавать необходимость новых знаний;
2. Устанавливать связь между мотивом учебной деятельности и ее результатом; 
3. Формировать способность к оценке своих действий.
 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС. Система Эльконина-Давыдова. 1 класс Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа составлена в соответствии с авторской программой С.В.Ломакович и Л.И.Тимченко. В учебный комплект входят: учебник "Русский язык", рабочая тетрадь и тетрадь для контрольных работ....

проверочная работа по русскому языку по теме "Части речи" (система Эльконина-Давыдова) 4 класс

Проверочная работа по теме "Части речи" составлена в двух вариантах.! задание - орфографическая работа2 задание - определение грамматического значения слов3 задание - распределение слов по частям речи...

Технологическая карта урока русского языка "Проверка орфограммы в окончании слов, называющих действие" (УМК "Система Эльконина-Давыдова", 3 класс)

Цель урока: формирование знаний о правописании личных окончаний глаголов.Задачи урокаДидактические:закрепление знаний о правописании личных окончаний глаголов;закрепление умения определять спряжение г...

Технологическая карта урока русского языка "Правописание личных окончаний глагола в слове "гнать" (УМК "Система Эльконина-Давыдова", 3 класс)

Цель урока: формирование знаний о правописании личных окончаний глагола в слове «гнать».Задачи урокаДидактические:формирование умения определять спряжение глаголов., в том числе у глаголов...

Технологическая карта урока обучения грамоте «Буква Т как знак для согласных звуков [т], [т’]» (система Эльконина-Давыдова), (1 класс)

Цель урока: формирование условий для ознакомления учащихся с буквой Т, как знака для согласных звуков [т], [т’]Задачи урока Планируемые результатыДидактические:учить строить графическую мод...

Технологическая карта урока окружающего мира «Картосхема – вид местности сверху, условные обозначения. Масштаб. Карта и план» (система Эльконина-Давыдова), (3 класс)

Цель урока: формировать представление о плане, его признаках и свойствах, учить читать план (за условными знаками видеть местность, пользоваться масштабом, определять направления сторон горизонта, рас...

Технологическая карта урока русского языка «Правописание личных окончаний в слове брить» (УМК системы Эльконина - Давыдова, 3 класс)

Цель урока: формирование представления о правописании личных окончаний в слове брить.  Задачи урока:Дидактические:Вспомнить особенности глаголов второго спряжения;Установить правило правописания ...