Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 3 класс
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс)

Шумеева Елена Борисовна

Контрольно-оценочные средства по русскому языку составлены в соответствии с Федеральным Законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» , Приказом Министерства просвещения России "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" от 31.05.2021 № 286, согласно Положению о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и проведения промежуточной аттестации обучающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_po_russkomu_yazyku_.docx82.37 КБ

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

по русскому языку

        

для 3 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Контрольно-оценочные средства по русскому языку составлены в соответствии с Федеральным Законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» , Приказом Министерства просвещения России "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" от 31.05.2021 № 286, согласно Положению о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и проведения промежуточной аттестации обучающихся

 

       


СОДЕРЖАНИЕ

Класс

Раздел программы

Вид оценочного средства, тема

Примечание

3 класс

 Синтаксис

Проверочный (контрольный ) диктант №1(диктант  с грамматическим заданием)

 по теме «Синтаксис».

Сборник  диктантов и самостоятельных работ . 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций\ В.П. Канакина, Г.С. Щёголева.- М. Просвещение, 2017.- 159с.

Диктанты по русскому языку. 3 класс.ФГОС/ И.Г. гринберг, Т.Ю. никифорова, С.В. Панкова.- М.6 Издательство "Экзамен", 2017.

Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 2 класс. М.: Просвещение , 2017.

  Лексика

Итоговый  контрольный диктант  №1(диктант  с грамматическим заданием)

по теме  «Лексика»

 Состав слова

Морфология

Словарный диктант №1.

Проверочный (контрольный ) диктант №2. по теме «Состав слова»

(диктант  с грамматическим заданием)

Контрольное списывание №1.

Итоговый  контрольный диктант № 2 по теме  «Орфография»

 (диктант  с грамматическим заданием)

 Морфология  Синтаксис

Проверочный(контрольный )диктант №3 по теме «Морфология.

Итоговый контрольный диктант №3 по теме «Морфология.» (диктант  с грамматическим заданием) Контрольный диктант №4 по теме «Морфология» 

контрольный диктант (диктант  с грамматическим заданием)

Орфография и пунктуация

Словарный диктант №2.

Контрольное списывание №2.

Контрольное изложение

Итоговый контрольный диктант №4 по теме «Орфография и пунктуация» (диктант  с грамматическим заданием)


КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

3 КЛАСС

1ЧЕТВЕРТЬ

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ №1

по теме «Предложение и слово»

Осенью

Мы часто ходим в ближайший лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами сухая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом. (41 слово)

Слова для справок: ходим, воздухом.

Грамматическое задание:

  1. Подчеркнуть основу предложения и надписать части речи:

1 вариант. 6 предложение

2 вариант. 7 предложение.

  1.  Выписать словосочетания из данных выше предложений.

  1. * Составьте и запишите предложение с однородными членами.

Подчеркните их.

Ответы к Контрольному диктанту №1

по теме «Предложение и слово»

1 вариант

  1. Шуршитгл. подпр ногамисущ сухаяприл. травасущ.
  2. трава (какая?) сухая;

шуршит (где?) под ногами.

  1. *

2 вариант

  1. Впр. лесусущ смолклигл птичьиприл песнисущ.
  2. песни(чьи? какие?) птичьи;

смолкли (где?) в лесу.

  1. *  

Контрольная работа №1 по теме: Лексика

Число

Диктант

Прощание с осенью.

          В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в пустом саду деревья.

          Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома. (46слов)

Слова для справок: стало, подмёрзла.

Грамматическое задание:

1 вариант

1. К слову СЫРАЯ запиши синоним. К слову ПУСТОМ запиши антоним.

2. Запиши слова, укажи кол-во слогов, букв и звуков. ДОЖДЬ, ДОРОГА, НОЧЬЮ.

3*. Составь и запиши два предложения со словом КЛЮЧ, так, чтобы оно имело разное значение.

2 вариант

1. К слову СВЕТЛО запиши синоним. К слову ПОДМЁРЗЛА  запиши антоним.

2. Запиши слова, укажи кол-во слогов, букв и звуков. ДЕРЕВЬЯ, ВЕСЬ, ВОРОНЫ.

3*. Составь и запиши два предложения со словом ЯЗЫК, так, чтобы оно имело разное значение.

Ответы

 

Вариант 1

  1.  СЫРАЯ синоним МОКРАЯ, ДОЖДЛИВАЯ, ВЛАЖНАЯ.

ПУСТОМ антоним ПОЛНОМ

  1. Дождь (1 сл., 5 букв,4 звука), дорога ( 3 сл., 6 букв, 6 зв.), ночью (2 сл., 5 букв, 5 зв.)
  2. *По небу тянулся журавлиный ключ. Я вставил ключ в замок.

   Вариант 2

  1. СВЕТЛО синоним ЯСНО

ПОДМЁРЗЛА антоним РАСТАЯЛА

2. Деревья (3 сл., 7 букв, 7 звуков), весь (1 сл., 4 буквы, 3 звука), вороны (3 сл., 6 букв, 6 зв.)

3. *Малыш показал язык.   Над костром играл язык пламени.


2 ЧЕТВЕРТЬ

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ №1.

      Мороз, ноябрь, алфавит, скоро, береза, ягода, одежда, до свидания, север, четверг, шоссе, столица.

Задание: Поставьте в словах ударение, подчеркните в безударном слоге гласную букву, написание которой надо запомнить.

Ответы.

        МорОз, ноЯбрь, алфавИт, скОро, берЁза, Ягода, одЕжда, до свидАния, сЕвер, чЕтверг, шоссЕ, столИца.


Проверочная (контрольная) работа   №2

по теме «Состав слова»

Голод зимой.

В лютый зимний холод всякая птица спешит к жилью человека. Там легче добыть пишу. Голод убивает обычный страх. Люди перестают пугать осторожную лесную живность. Тетерев и куропатка залетают в хранилища с зерном. Русаки ночью постоянно скачут в сад и огород. Ласки устраивают охоту на мышей в подвалах. Беляки прибегают щипать душистое сено из стогов.

Однажды через открытую дверь в сторожку влетела синичка. Она стала клевать крошки на столе.      

Слово для справки: постоянно.

Грамматическое задание      

1 вариант

1. Разберите по составу слова сторожка, зимний, моряк, лисята.

2. Подберите два однокоренных слова к слову лесную. 

3. Выпишите из текста два глагола с приставками. Приставки выделите.

4*. Составь и запиши по одному словосочетанию прилагательное+существительное со словами шоссе и пальто.

2 вариант

1. Разберите по составу слова рябинка, морозный, рыбак, грачата.

2. Подберите два однокоренных слова к слову зимний. 

3. Выпишите из текста два глагола с приставками. Приставки выделите.

4*. Запиши отгадку.

Корень в пути затаился,

В сборе приставка живёт,

Суффикс как в слове парник,

Целым же – в космос проник.

Ответы

1 вариант

  1. Сторожка: сторож –корень, к- суффикс, а - окончание .

Зимний:зим – корень, н- суффикс, ий – окончание.

Моряк: мор – корень, як- суффикс.

Лисята: лис – корень, ят – суффикс, а – окончание.

  1. Лесную – лес, лесник
  2. Залетают, прибегают
  3. Тёплое  пальто; новое шоссе

2 вариант

  1. Рябинка: рябин – корень, к- суффикс, а-окончание.

Морозный:мороз – корень, н-суффикс, ый – окончание.

Рыбак:рыб-корень, ак-суффикс.

Грачата: грач- корень, ат- суффикс, а- окончание.

  1. Зимний – зима, зимушка.
  2. Влетела, прибегают
  3. Спутник

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ №1

Новый дом

Ирина П..тровна Соловьёва р..ботает на заводе. Она собирает ч..сы. Сем..я Соловьёвых получ..ет новую кв..ртиру. Квартира находится на шестом этаже. Из её ок..н очень красивый вид. Около дома ж..льцы пос..дили цв..ты и д..ревья. Есть во дворе и детская площ..дка. Друзья и р..дные поздравили сем..ю с н..восельем. (45 слов)

Ответы.

Новый дом

Ирина ПЕтровна Соловьёва рАботает на заводе. Она собирает чАсы. СемЬя Соловьёвых получАет новую квАртиру. Квартира находится на шестом этаже. Из её окОн очень красивый вид. Около дома жИльцы посАдили цвЕты и дЕревья. Есть во дворе и детская площАдка. Друзья и рОдные поздравили семЬю с нОвосельем. (45 слов)

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  №2

по теме «Орфография»

Диктант.

       Декабрь. Мороз. Кругом лежит снег. На деревьях сверкают пушистые снежинки. С берёз и осин листья давно опали. Только на дубах желтеют листья. Тишина. Вдруг донеслась весёлая песня. Я оглянулся. На берегу реки сидела птичка. Я шагнул к ней. Птичка кинулась в воду и пропала. Я решил, что она утонула. Но кто это бежит по дну речки? Это оляпка или водяной воробей.

Слова для справок: оляпка, водяной.

(Также необходимо чётко проговорить окончания в словах весёлая, пушистые.)

Грамматическое задание:

1 вариант

  1. В четвёртом предложении подчеркните подлежащее и сказуемое, определите части речи.
  2. Разберите по составу слова осинка, переход.
  3. Найдите в тексте и выпишите два слова с безударными гласными в корне, которые можно проверить. Подберите проверочные слова.
  4. * Составить и записать по одному предложению со словами отварить и отворить.

2 вариант

  1. В десятом предложении подчеркните подлежащее и сказуемое, определите части речи.
  2. Разберите по составу слова подсказка, печник.
  3. Найдите в тексте и выпишите два слова с безударными гласными в корне, которые можно проверить. Подберите проверочные слова.
  4. * Составить и записать по одному предложению со словами слезал и слизал.

Ответы

1 вариант

  1. Напр деревьяхсущ сверкаютгл пушистыеприл снежинкисущ.
  2. осинка, переход
  3. Снежинки – снег, реки –реки.
  4. Мама решила отварить картофель. Я помог отворить двери.

2 вариант

  1. Напр берегусущ рекисущ сиделагл птичкасущ.
  2. подсказка, печник.
  3. Снежинки – снег, реки –реки.
  4. Малыш слизал масло. Кот слезал с дерева.

         

3 ЧЕТВЕРТЬ

Проверочная (контрольная) работа №3

по теме «Морфология»

Друзья.

Мой товарищ Илья гостил у бабушки. Село Юрьево находится на берегу реки Свищ.

Заиграет на берегу первый луч солнца, а друзья уже на берегу реки. У них всегда с собой удочки. А вот поймана первая рыбка – ёрш. Ловили ребята и крупную рыбу. Попадался окунь, лещ, карась, линь, сом.

Мальчики часто ходили в лес за грибами. Однажды они зашли в лесную глушь. Кругом тишь. Только в овраге журчал ключ. Много грибов набрали мальчики в лесной чаще.

Грамматическое задание

I вариант  

1 .  Выписать из текста 2 одушевленных имен существительных:

2.  Выписать из текста 2 имени существительных женского рода.

3.Продолжить ряд 2 словами из текста диктанта (ж.р., ед.ч.):

ночь,….

4. * Выпиши имена существительные, которые употребляются только в форме единственного числа.

 Дружба, дорога, сметана, гроза, свет, отец, кошка, сахар.

2 вариант  

1 .  Выписать из текста 2 неодушевленных имени существительных:

2.  Выписать из текста 2 имени существительных мужского рода.

3.Продолжить ряд 2 словами из текста диктанта (м.р.,  ед.ч.):

луч,…

4.* Выпиши имена существительные, которые употребляются только в форме множественного числа.

 Очки, птицы, брюки, звёзды, ножницы, сады, крылья, ворота.

Ответы

1 вариант

  1. Товарищ, Илья, бабушка….
  2. Бабушка, река, рыбка.
  3. Ночь, глушь, тишь
  4. Дружба, сметана, свет, сахар.

  1. вариант
  1. берег, река, луч, солнце….
  2. Берег, окунь, лес.
  3. Луч, ерш, лещ, ключ.
  4. Очки, брюки, ножницы, ворота.

Итоговая контрольная работа  №3

по теме «Морфология»

В лесной глуши.

        Тропинка привела нас в лесную глушь. На полянках играет солнечный луч. От цветов рябит в глазах. На листочках дрожат капельки росы. Весело поют зяблики. Радостная песня соловья наполняет все вокруг.

         Интересно поглядеть на зверей! На дорожку выбежал зайчишка. Малыш еще не знает страха. Около норы играют лисята. Повадки лисят известны. Повалились на траву и катают друг друга. Лисица сторожит детенышей.  

(60 слов)

Грамматическое задание.

1 вариант

  1. Подчеркнуть главные члены предложения. Над существительными указать падежи.

Побежали по тропинкам хлопотливые муравьи.

  1. Выписать из текста  2 одушевлённых имени существительных.
  2. * Вставь в устойчивые словосочетания имя существительное палец в нужном падеже.

Обвести вокруг_______, попасть _______ в небо, высасывать из______, по ______ сосчитать.

2 вариант

1. Подчеркнуть главные члены предложения. Над существительными указать падежи.

Надулись на деревьях пахучие почки.

2.  Выписать из текста  2 неодушевлённых имени существительных.

3.* Вставь в устойчивые словосочетания имя существительное вода в нужном падеже.

 Выйти сухим из__________, толочь _____ в ступе, много _____ утекло, вилами по ____ писано.

Ответы

1 вариант

1.Побежали по тропинкамД.п. хлопотливые муравьи.И.п

2. зяблики, соловей, звери, зайчишка и т.д.

3. Обвести вокруг пальца, попасть пальцем в небо, высасывать из пальца, по пальцам сосчитать.

2 вариант

  1. Надулись на деревьяхП.п. пахучие почкиИ.п..

  1.  тропинка, глушь, луч, песня.
  2. Выйти сухим из воды _, толочь воду в ступе, много воды утекло, вилами по воде писано.

4 ЧЕТВЕРТЬ

Проверочная (контрольная) работа №4

по теме «Морфология»

Ранняя весна

Наступает радостное время года. Ласковое весеннее солнце согревает всё вокруг. Синее небо высокое. По небу плывёт лёгкое облачко. Крепкий лёд на реке потемнел. Сонный лес стоит голый. Пахучие почки уже набухли. На вербах отпали тонкие чешуйки, показались серебряные барашки. На земле лежит прошлогодняя листва, сухие травинки. В вершинах деревьев шумит весенний ветер. Счастливое время!

Грамматическое задание

1 вариант

  1. Разобрать по членам предложения 4 предложение, надписать части речи.
  2. Выписать  2 словосочетания сущ.+прил.  среднего рода. Выделить окончания.
  3. * Замени имена прилагательные близкими по значению и запиши их.

Худое ведро- ___________ ведро.

Худая слава- _________ слава.

Свежий хлеб- _______ хлеб

Свежая газета- ________ газета.

2 вариант

  1. Разобрать по членам предложения 5 предложение, надписать части речи.
  2. Выписать  2 словосочетания сущ.+прил.  мужского рода. Выделить окончания.
  3. * Замени имена прилагательные близкими по значению и запиши их.

Ясное небо- ___________ небо.

Ямный ответ - _________ ответ.

Мягкий человек - _______ человек

Мягкий хлеб - ________ хлеб.

Ответы

1 вариант

  1. .  Попр. небусущ п͇л͇ы͇в͇ё͇тгл лёгкоеприл облачкосущ.
  2.   Радостное, время, ласковое, весеннее  солнце.
  3. Дырявое, плохая, мягкий, сегодняшняя.

 

2 вариант.

  1. Крепкийприл лёдсущ напр рекесущ п͇о͇т͇е͇м͇н͇е͇л͇гл.
  2.   Крепкий лёд,  сонный лес
  3. Чистое, понятный, добрый , свежий.


СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 2

Родина, комната, квартира, картина, рисунок, карандаш, пенал, русский, ребята, альбом, пейзаж, портрет.

Задание: Поставьте в словах ударение, подчеркните в безударном слоге гласную букву, написание которой надо запомнить.

Ответы.

РОдина, кОмната, квартИра, картИна, рисУнок, карандАш, пенАл, рУсский, ребЯта, альбОм, пейзАж, портрЕт.


КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ №2

Прочитайте. Спишите, поставьте знаки в конце каждого предложения. Вставьте пропущенные буквы.

 В лесу.

          Весь день мы шли с..сновыми лесами мес..ность была нам незнакома ноги т..нули в сухом коричневом мху жара измучила нас мы свернули с тр..пинки и шли по полянке пахло гар..ю мы не разводили костра от первой спички лес мог вспыхнуть под вечер мы вышли на бере.. озера ноч.. осторожно надвигалась на лес глухой синевой на небе бл..стели первые звезды утки с т..желым свистом л..тели на ночлег.

Ответы.

  В лесу.

         Весь день мы шли сосновыми лесами. Местность была нам незнакома. Ноги тонули в сухом коричневом мху. Жара измучила нас . Мы свернули с тропинки и шли по полянке. Пахло гарью. Мы не разводили костра .От первой спички лес мог вспыхнуть .Под вечер мы вышли на берег  озера .Ночь осторожно надвигалась на лес .Глухой синевой на небе блестели первые звезды . Утки с тяжелым свистом летели на ночлег.

                                     


КОНТРОЛЬНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ

Ласточки.

       Наступила радостная и шумная весна. Из дальних стран прилетели ласточки. Они осмотрели свои старые домишки. Дома за зиму осыпались и покрылись паутиной.

       Пощебетали ласточки и стали поправлять свои старые гнезда. Каждый день они тащили в клювах клейкую глину. Птицы замазывали дырочки и трещины. Долго работали ласточки. Они вылепили красивое гнездо.

       Через несколько недель в гнезде появились маленькие птенчики.

(58 слов)

Вопросы и задания к тексту.

Почему прилетели ласточки?

Как изменились их домики?

Расскажите, что делали ласточки, чтобы восстановить свои домики.

Примерный план

Ласточки прилетели в родные края.

Птицы чинят старые гнезда.

Появились птенцы.

Слова для справок: паутина, пощебетали, трещины, через несколько недель.

Словарно-орфографическая подготовка.

Раскройте скобки и объясните написание слов: (из)дальних , (о)смотрели, (за)зиму, (по)крылись, (за)мазывать.

Вставьте пропущенные буквы и объясните их написание: прил…тели, пощ…б…тали, тащ…ли, кр…сивое, выл….пили, гн…здо.


ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4

по теме «Орфография и пунктуация»

                                               Соловьиная песня.

         Закатилось солнце. Угасает длинный день. Смолкают голоса птиц. Наступает тишь. Но вот в сумраке вечера послышалась новая птичья песня. Певец пробует свой сильный чудесный голос. Щёлкнул, издал протяжный свист. Помолчал чуточку, снова засвистал, залился трелью.

         Кто это так хорошо поёт в сумерках? Вот он сидит на суку. Сам серый. Ростом с воробья. Птичка подняла головку, открыла клюв. Легко и свободно плывёт в ночной тишине соловьиная песня.

                                 Грамматическое задание

1 вариант

  1. Выпишите из текста два слова с безударными гласными в корне.

Рядом запишите проверочные слова.

  1. Разберите слово СОЛНЦЕ как часть речи.

3. Разберите предложения по членам. Установите связь между словами в предложении.

Степь весело пестреет цветочками.

4.* Подчеркни буквы твёрдых согласных звуков.

      Петя тащил байковое одеяло.

2 вариант

  1. Выпишите из текста два слова с безударными гласными в корне.

Рядом запишите проверочные слова.

  1. Разберите слово ДЕНЬ как часть речи.
  2. Разберите предложения по членам. Установите связь между словами в предложении.

           Кузнечики подняли свою  трескотню.

 4*. Подчеркни буквы мягких согласных звуков.

      Митя мечтает стать волшебником.

Ответы к итоговому контрольному диктанту №4

по теме  «Части речи».

1 вариант

1. Закатилось-закат, угасает- гаснет, смолкают- смолкли, голоса- голос, промолчал- молча, ночной- ночь.

2.

Солнце- сущ. (что?)Н.Ф. – солнце. Неодуш.,нариц.,ср.р., в И.п., в ед.ч. Подлеж.

  1. Степь весело пестреет цветочками.

пестреет (как?) весело;

пестреет (чем?) цветочками.

  1. Петя тащил байковое одеяло.

   

2 вариант

  1. Закатилось-закат, угасает- гаснет, смолкают- смолкли, голоса- голос, промолчал- молча, ночной- ночь.
  2. День- сущ. (что?). Н.Ф.- день. Неодуш., нариц., м.р., в И.п., в ед.ч. Подлеж.
  3. Кузнечики подняли свою  трескотню.

подняли (что?) трескотню;

трескотню (какую? чью?) свою.

  1. Митя мечтает стать волшебником.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

СПИСЫВАНИЕ.

   Оценка «5» - выполнено без ошибок и исправлений.            

   Оценка «4» - допущены 1-2 исправления или 1 ошибка.

  Оценка «3» - допущены 3-5 исправлений или 2 - 3 ошибки.  

  Оценка «2» - допущено 6 и более исправлений или 4 и более ошибок.

ДИКТАНТ.

Оценка «5»  – нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (возможно одно исправление графического характера).

Оценка «4» – допущено 1 - 2 орфографические ошибки; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

Оценка «3» – допущено 3 - 5 орфографических ошибок, работа написана небрежно.

Оценка «2» – допущено  более  5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Задания данного вида могут проводиться отдельно от контрольного  диктанта и контрольного списывания или проводиться после диктанта (не более 4 видов грамматических разборов). В таком случае выставляются 2 отметки: за диктант и задание по отдельности.

Оценка «5» - выполнено без ошибок.                                      

Оценка «4» - правильно выполнено не менее 3/4 заданий.

Оценка «3» - правильно выполнено не менее 1/2 заданий.    

Оценка «2» - правильно выполнено менее 1/2 заданий.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ

Оценка «5» - выполнено без ошибок и исправлений.  

Оценка «4» - допущена 1- 2 ошибки или 1 ошибка и 1-2 исправления.

Оценка «3» - допущены 2- 3 ошибки и 1 исправление.  

Оценка «2» - допущено 4 и более ошибок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 1,2,3,4 классы

Контрольно-измерительные материалы позволяют выявить уровень сформированности универсальных учебных действий на материале изучения русского языка....

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 2 класс

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 2 класс (УМК "Школа России") содержат тестовые задания, диктанты, грамматические задания...

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 1 класса программа «Школа 2100»

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 1 класса программа «Школа 2100»Проверочная работа №1 по теме «Слово»Словарный диктант: петух, ромашка, корова, яблоня, собака.ДИКТАНТ.Стоит тёп...

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 2 класс

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 2 класс....

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 3 класса.

Проверка обеспечивает мне возможность определить качество знаний учащихся, уровень владения формируемыми умениями. Это, в свою очередь, позволяет оценить готовность учащихся к изучению нового материал...