Праздник "Прощание с азбукой"
план-конспект урока (1 класс) по теме

Ганжала Любовь Александровна

Конспект внеклассного мероприятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proshchanie_s_azbukoy.doc170.5 КБ

Предварительный просмотр:

Прощание   с азбукой

Оборудование: песни

  1. «Не крутите пестрый глобус»
  2. «Чему учат в школе»
  3. «То ли ещё будет»
  4. Частушки

Удостоверения, подарки, чаепитие, 4 простых карандаша, фломастеры, маркеры, указка, слова «Прощай, азбука!», короны.

Дети входят под музыку «Не крутите пестрый глобус».

Ведущий: Я сегодня первая поздравляю вас с большим праздником. Это ещё Од-

                 на ступенька вашей жизни. Потому что вы прочли «Азбуку» и сегодня

                 вы пришли, чтобы с ней проститься.

                «Азбука» - это великая книга. Почему великая? Да потому, что она

                 старше даже Черепахи Тортилы. Представляете, ребята?

               «Азбука» живет более 400 лет. Она изменяется, переиздается, что-то в ней  

                дополняется, вносится новое, но суть, содержание остается прежним.

               Она научила вас читать: даже тех ребят, кто пришел читающим, она

                 многому научила. Правда?

  1. В день осенний, в день чудесный

В класс несмело мы вошли

Азбуки настоящие

В портфелях принесли.

  1. Вдоль картинок мы шагали,

По ступенькам, строчкам, шли!

Ах, как много мы узнали!

Ах, как много мы прочли!

  1. Был наш путь не очень долгим,

Незаметно дни бегут,

А теперь на книжной полке

Нас другие книжки ждут.

  1. Тем, кто любит приключенья

Мы откроем свой секрет

Все:   Увлекательнее чтенья

           Ничего на свете нет!

  1. В школу мы пришли сейчас

К нам на праздник в 1 класс.

Опоздать нельзя на праздник

Это знает каждый.

  1. Хороша сегодня школа

Класс  горит огнем

Мы на праздник наш веселый

Всех друзей зовем.

Ведущий: Ребята, а как же мы будем праздновать без Азбуки? Как вы считаете, надо нам позвать её на праздник? Давайте хором позовем: «Азбука, иди к нам!»

(Зовут хором)

Азбука: Я книга школьная твоя

              Учились все по мне и встарь.

              Рисунки, буквы, точки,

 Коротенькие строчки.

 Тому, кто хочет много знать,

 Кто книги хочет прочитать -

 Про горы и долины,
             Про водные глубины,

 Про реки, звёзды и моря,

 Да по горам пройтись,

 Без азбуки не обойтись.

       Я пришла  к вам в гости не одна.

               33 родных сестрицы,

Писаных красавицы.

В одном городе живут

И повсюду славятся.

       Кто же пришел со мной вместе?   (Буквы)

Ведущий: Давайте поблагодарим Азбуку.

           Хором скажем: «Спасибо!»

           - Садись, Азбука. Послушай, чему дети научились.

           - Сейчас проверим, кто из детей хорошо изучил Азбуку.

1. Найдите и прочитайте (сонорные) непарные звонкие согласные.

2. Гласные, обозначающие мягкость согласного.

3. Гласные, обозначающие твердость согласного.

4. Парные звонкие согласные.

5. Парные глухие согласные.

6. Непарные глухие согласные.

7. Всегда твердые согласные.

8. Всегда мягкие согласные.

9. Буквы, которые не обозначают звуков.

                  Песня «Чему учат в школе»

  1. Буквы разные писать

Тонким перышком в тетрадь

Учат в школе – 3 раза

Вычитать и умножать,

Малышей не обижать

Учат в школе - 3 раза

  1. К четырем прибавит два

По слогам читать слова

Учат в школе – 3 раза

Книжки добрые любить

И воспитанными быть

Учат в школе – 3 раза

  1. Находить восток и юг

Рисовать квадрат и круг

Учат в школе – 3 раза

И не путать никогда

Острова и города

 Учат в школе – 3 раза

  1. Точки ставить  и тире

     И не драться во дворе

     Учат в школе – 3 раза

     Крепко-накрепко дружить

     С детства дружбой дорожить

     Учат в школе – 3 раза

   

                 Сценка «Телефон»

Ведущий: (Звонок) - У меня зазвонил телефон:

                  - Кто говорит?

- Слон.

- Откуда?

- От верблюда.

- Что вам надо?

- Шоколада.

- Для кого?

- Для сына моего.

  Моя крошка в первый класс отправляется сейчас.

  И ещё пришлите Азбуку, только не старую.

- Почему?

- Потому что первый раз он идет в свой первый класс.

(Звонок)   - А потом позвонил крокодил и со слезами просил:

- Мой милый, хороший. Пришли и мне Азбуку тоже. И мне, и сестре, и

 Тотоше. Он учиться сегодня идет и с собою Азбуку он возьмет.

(Звонок)   - А потом позвонили зайчишки:

- И нам пришлите, пожалуйста, книжки.

 Мы сегодня в школу вдвоем

 Тоже с Азбукой пойдем.

(Звонок)   - А потом позвонил медведь. И как начал, как начал реветь

- ММуу! ММуу!

- Погодите, медведь, не ревите. Объясните, чего вы хотите?

- ММуу! ММуу!

- Му! Му! Ничего не пойму. Пошлю азбуку и ему.

- Угу!

Ведущий: Да, все хотят учиться, даже звери!

Стук в дверь.

Мальвина: Можно, здравствуйте!

Ведущий: Здравствуй, девочка, как тебя зовут?

Мальвина: Меня зовут Мальвина.!

Ведущий: Какие у тебя проблемы?

Мальвина: Мне нужна Азбука. Дело в том, что у меня есть ученик – Буратино.  

                 Но он такой нерадивый! Просто ужас! Он продал свою Азбуку, что-

                 бы сходить в  театр, и   теперь я не знаю, как научить его читать!

Ведущий: Сочувствую. Есть  у меня одна Азбука. Возьми её и учи своего  Буратино.

Буратино: Привет! Вот я вас всех и нашёл! Тут не было такой, с голубыми волосами?

Мальвина: Что вы тут делаете, несносный мальчишка?

Буратино: Я ищу Азбуку.

Мальвина: Пожалуйста, вот же Азбука, читайте. Какая у нас первая буква?

Буратино: «А.»

Мальвина: А какое слово здесь написано?

Буратино: На «А.» - Артемон.

Мальвина: Вот и неправильно.

Буратино: Ну тогда – Арлекин..

Мальвина: Пойдем, почитаем.

(уходят)

Ведущий: Что вы хотите пожелать Буратино?

  1. Ты эти буквы заучи.

Их три десятка с лишком.

А для тебя они ключи

Ко всем хорошим книжкам.

  1. В дорогу взять не позабудь

     Ключей волшебных связку.

     В любой рассказ найдёшь ты путь,

     Войдёшь в любую сказку.

  1. Прочтешь ты книги о зверях,

Растеньях и машинах.

Ты побываешь на морях

И на седых вершинах.

Все: Тебе чудесные края откроет путь от «А» до «Я».

Ведущий: Послушайте стихотворение С.Я.Маршака «Забавная азбука»

А – Автобус № 26

Б – Баран успел в автобус влезть

В – верблюд вошёл и волк, и вол

Г – Гиппопотам, пыхтя, вошёл

Д – Дельфин не мог вползти в вагон

Е – Енот не может выйти вон

Ж – Жираф как дёрнет за звонок

З – Змею он принял за шнурок

И – Индюк спросил:  «Который час?»

К – Козёл сказал: «Не слышу вас!»

Л – Лиса сказала: «Скоро семь»

М – Медведь сказал: «Я всех вас съем!»

Н – Навозный жук жужжит: «Боюсь!»

О – Осёл сказал: «А ты не трусь!»

П – Петух пропел: «А ты герой!»

Р – Рысь проворчала: «Рот закрой!»

С – Сова заспорила с ежом

Т – Тюлень поссорился с моржом

У – Удав кольцом сдавил свинью

Ф – Фазан забился под скамью

Х – Хорёк за хвост цыплёнка хвать!

Ц – Цыплёнок бросился бежать

Ч – Червяк подумал, что за ним

Ш – Шмель прожужжал ему: «Спешим!»

Щ – Щегол уселся на окно

Ы – Выпь говорит, что ей темно

Э – Эму сказал: «Закрыл он свет»

Ю – Юрок и дрозд сказали: «Нет!»

Я – Як промычал, пройдя вперёд: «Автобус дальше не идёт!»

Все: Мы Азбуке сказать хотим

        За всё тебя благодарим!

  1. С тобою, Азбука, я в первый раз

Пришла в свой первый светлый класс.

Я эту книгу полюбила,

Я в ней все буквы изучила.

И как мне радостно сказать:

«Умею я теперь читать!»

  1. Ручкой я сначала

Только палочки писала.

Сейчас я в Азбуку гляжу,

Буквы смело вывожу.

И за это Азбуке

«Спасибо!» говорю.

  1. Мы узнали в Азбуке,

Как писать и «а», и «р».

И узнали, например,

Говорят не «рэ», а «эр».

  1. Научились мы писать

И большие фразы.

Можем мы теперь читать

Сказки и рассказы.

Ведущий: Сейчас для вас испытание. Кто любит отгадывать загадки?

ч

ы

с

а

с

о

л

г

б

у

ь

л

е

т

и

ч

у

а

л

и

е

н

р

ч

а

к

у

б

з

а

Сели на странички 33 сестрички.Сели рядом – не молчат,

Нам загадки говорят.  (азбука)

  1. Какая водица только для

Грамоты годится?   (чернила)

  1. Бывает доброй, бывает строгой.

В мир знаний открывает дорогу. (учитель)

  1. Город – точка на Земле.

     Море – меньше лужицы.

     Быстрый шарик на столе

     Кружится, кружится. (глобус)

  1. Они стоят, они идут,

Они спешат и отстают.

И говорят за шагом шаг,

То «тик», то «так»,

То «тик», то «так».

Хотя ни языка, ни ног

Найти бы ты у них не смог.

Они нужны не для красы –

Диктуют время нам … (часы).

Ведущий: Давайте хором прочитаем ключевое слово – книга.

  1. Я помню тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз.

Когда вошли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс.

  1. Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней.

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

Песня «Друг»

Муз. Б Савельев

  1. Дружба крепкая не сломается

не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит.                                         2 раза.

Вот что значит настоящий верный друг              

  1. Мы поссоримся и помиримся.

«Не разлить водой!»

Шутят все вокруг.

В полдень или полночь

Друг придет на помощь –                                  2 раза

Вот что значит настоящий верный друг.

  1. Садясь за парту осторожно,

Чтоб формы школьной не измять.

Мы «Азбуки» свои открыли,

Открыли чистую тетрадь.

  1. Позабыли мы про мячик

И про игры во дворе.

Рассмотрели хорошенько.

Все картинки в «Азбуке».

  1. Вот проходит день за днем.

Мы сидим за «Азбукой»

Ель, топор, лопата, руки.

В каждом слове слышим звуки.

Звуки эти разные –

Гласные, согласные.

  1. Гласные тянутся в песенке звонкой

Могут заплакать и закричать,

В темном лесу звать и аукать

И в колыбельке Алёнку баюкать,

Но не желают свистеть и ворчать.

  1. А согласные согласны

Шелестеть, шептать, свистеть,

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.

  1. Дружат гласная с согласной

Составляют вместе слог.

МА и ША, а вместе МАША

К нам явилась на урок.

  1. Если слоги встанут рядом –

Получаются слова:

ТЫ и КВА, а вместе ТЫКВА,

СО и ВА, а так СОВА.

  1. Ми – ла мы – ла ру – ки мы – лом

Маша кашу варит нам.

Чтоб скорей и легче было

Всё читаем по слогам.

Песня «  То ли  ещё будет»

Сценка «Буква Я»

Я – Я самая главная, потому что я – это я!

А – И ничего ты не главная!

       Ведь ты стоишь в конце алфавита.

А я в самом начале!

И ещё я пою – я самая главная!

Гласные: И мы поём!

М – Какие же вы главные?

Если с вами можно составить только слово «АУ!»

А со мной можно построить слова «МАМА», «МИМО», «МУМУ»

Ъ – Я знаю, что я не самая главная буква.

Никакого отдельного звука я не обозначаю.

Но иногда я приношу пользу.

Могу разделять звуки, не даю им сливаться.

Все мы делаем одну общую работу –

Составляем слова.

И в этой работе мы помогаем друг другу.

А что вы умеете делать, певцы?

Гласные:

О: Мы обозначаем гласные звуки

Ы и Э: А ещё мы показываем, что перед нами стоят твёрдые согласные звуки.

И: А я показываю – мягкие!

Ъ: Все вы делаете две работы. Молодцы!

Ъ к Я: А ты, хвастунишка, что умеешь делать?

Я: Я показываю, что я – это я!

Ъ: Какую работу ты умеешь делать?

Я: Я, работу, не знаю!

Е: Это наша сестра, но она ничего не понимает. Иди к нам!.

Ю: Мы умеем выполнять 3 работы:

  1. Мы обозначаем гласные звуки.
  2. Мы обозначаем, что перед нами стоит мягкий согласный звук.

Е: Третья работа. В некоторых словах мы обозначаем 2 звука.

Ъ: Вы совсем молодцы – 3 работы делаете»

М: Я тоже обозначаю 2 звука, но только если у меня есть сосед.

     Если  рядом со мной стоят А, О, У. Ы, Э – я обозначаю твёрдый согласный звук.

     Если рядом со мной стоят Я, Ю, И, Е, Ё – я обозначаю мягкий согласный звук.

Ъ: Только все мы дружно можем составлять слова.

     Все мы главные на своей работе!

Ведущий: А сейчас мы отдохнём. Кто из вас любит путешествовать?

                  Если вы со мной согласны, то отвечаете: «И мы!»

  1. Я люблю путешествовать
  2. Для этого прихожу на конюшню
  3. И выбираю самую красивую лошадь
  4. Лошадь имеет 4 ноги
  5. Я приезжаю в аэропорт
  6. Покупаю билет на самый большой самолет
  7. Билет у меня синий
  8. И вот я прилетаю в Африку
  9. Я вижу слона и слонёнка
  10. Он похож на поросенка
  11.  Я отделалась легким испугом
  12.  Я снова сажусь в самолет
  13.  И прилетаю в родной город!

Й – Вот ты, сестра-соседка

       Бываешь часто прописной

       А я ужасно редко

И – Ну, редко – это не беда

       Другие буквы – никогда

Й - И много их?

И – Да целых 3: сестра и 2 брата. Зовут их так…

Й – Не говори. Скажите вы, ребята!     (ъ, ы, ь)

И – Я начну, а вы продолжайте.

       Это знает каждый из учеников – сколько в слове гласных

                                (Столько и слогов)

Й – Рыдают буквы в каждой строчке

       От наших слов одни кусочки.

       У всех у нас одно начало,

       И как назло оно пропало.

       Но если вы его найдёте,

       То сразу все слова поймёте.

                 …жик         …зина          …тик          …пус         …мушка        

                  ан – ло – ти – па            ко – дил  -   кро             шим – зе  -пан

Ведущий: Догадайтесь-ка, ребята,

                   Отчего ежи, ерши,

                   Щуки, чайки и волчата

                   Рассмеялись от души?

                   ежы                ершы                чяйки              щюки             волчята

                                   ( Правило – хором)

Песня

Ученица:    Мы теперь – ученики

Нам не до гулянья.

На дом задали крючки

Первое задание.

Вот мы с мамой за столом

Дружно распеваем.

Вниз ведём, ведём, ведём.

Пла-а-авно закругляем.

Но противные крючки

С острыми носами

У меня из-под руки

Выползают сами.

Телевизор не глядим.

Сказку не читаем.

Три часа сидим, сидим

Пла-а-авно закругляем.

Вечер. Поздно. Спать идём.

Сразу засыпаем

И во сне ведём, ведём

Пла-а-авно закругляем.

Ученица:    В магазине мы были,

На кукол глядели.

Мы – теперь ученицы

Почти 3 недели.

Дома убраны куклы –

Чистота и порядок.

Там, где жили матрёшки –

Стол и стопка тетрадок.

Плачет кукла Алёнка

Почти 3 недели.

Как шпионка

Сидит она в тесном портфеле.

Ученик:    Проснувшись в ранний час

                  Нарядный, как на праздник.

                  Шагает в первый класс

Володя-первоклассник.

Потом пройдут года

Но и сегодня ясно.

Что будет он всегда всё делать первоклассно!

Ученик: Кто любит музыку и песню

Тому живётся интересней.

И вдень прощанья с Азбукой

Мы потанцуем и споём.

                                                   Частушки.

  1. У Максима нет терпенья

Он урок не доучил.

И за полстихотворенья

Полчетвёрки получил.

  1. Маша мается, вздыхает

И бормочет у доски.

Засыпают, засыхают

Даже мухи от тоски!

  1. Всех быстрей Андрей бежит

     И съезжает с горки.

     А за партой он дрожит.

     Словно мышка в норке.

  1. Хоть оценки и не очень –

Шура очень знаменит.

Потому что между прочим -

Он ушами шевелит.

  1. Галя кончила дела

Сегодня раньше срока.

Две косички заплела

Всего за 3 урока.

  1. Опозданиям причину

Миша мигом сочинит:

То попал он в паутину,

То нашёл метеорит.

  1. Мы частушки все пропели

Хорошо  ли,  плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Сценка с Буратино

Продавец: Что вам угодно, молодой человек?

Буратино: Мне угодно, что угодно!

Продавец: С картинками или без?

Буратино: мне все равно.

Продавец: Прямо и не знаю, что вам предложить. Хотя бы примерно вы знаете,

                   что хотите?

Буратино: Ага! Я точно знаю! Мне нужна книга желтая с голубыми цветочками.

                   Обои у меня в комнате желтые. Вдруг ко мне Мальвина в

                   гости    зайдет, Так голубые цветочки ей очень к волосам подой-

                   дут. Мне для Мальвины

                   Ничего не жалко. Придешь, Мальвина?

Мальвина: А ты мне книжку дашь почитать?

Буратино: Конечно, нет!. Ты её унесешь и вся красота пропадет. У меня запасных

              пока нет.

Ведущий: Ребята, давайте научим Буратино, как правильно обращаться с книгой.

Дети: Читать! Не рвать! Не бросать! Не пачкать! Не загибать страницы!.т.д.

  1. Азбуку прочли до корки

Нам по чтению «пятёрки».

Позади – великий труд

Слогового чтения.

Нам сегодня выдают

У-дос-то-ве-ре-ния!

  1. В том, что Азбуку прочли

Полный курс наук прошли.

И теперь без передышки

Мы прочтём любые книжки.

Вручение удостоверений и подарков.

Ведущий: Давайте скажем Азбуке «Спасибо!»

Хором:            До свиданья! До свиданья!

             А на следующий год

             Азбука читать научит

             Тех, кто в первый класс придёт.

Ведущий: А сейчас давайте отдохнём. Я знаю, что вы любите отгадывать

                  загадки и кроссворды.

Задание 1. (для детей)

А

1 команда.     А

А

А

  1. День и ночь стоит на крыше

Этот чудо-постовой.

Все увидит, все услышит

Всем поделится со мной.

                              (Антенна)

  1. Круглый, сладкий, очень вкусный,

Спрятал дольки он искусно.

В золотой кожуре

К нам приходит в октябре.

                               (Апельсин)

  1. На окошке – пруд,

В нем рыбешки живут.

У стеклянных берегов

Не бывает рыбаков.

                              (Аквариум)

  1. Кафтан на нем зеленый,

А сердце, как кумач,

На вкус, как сахар, сладок,

А сам похож на мяч.

2 команда.  

о

Два близнеца, два братцао

На нос верхом садятся.                      (очки)

о

о

Круглый, да гладкий.Он рос не на грядке.

На ветке висел,

На солнышке зрел.

Белка нашла –

В дупло унесла.

                       (орех)

                 3. Зимой заклеено оно,                         4. Пышная вата,                                                                                                                                

                    А летом открывается                            Плывет куда-то.

                   Оно кончается на «о»                            Чем вата ниже,

                    И так же начинается.                             Тем дождик ближе.

                                                   (окно)                                                   (Облако)

3 команда.  

к

 

к

к

к

  1. Льется речка – мы лежим.                              3. Мне зеленый кипяток

Лед на речке – мы бежим.                                   Ноги белые обжег.

                    (коньки)                                             У заборов он бывает

2. Расселась барыня на грядке,                            Никогда не остывает.    

    Одета в шумные шелка.                                                  (крапива)

    Мы для нее готовим кадки                         4. Нос дологбратца                                    

    И крупной соли полмешка.                             Голос    тонок.

                              (капуста)                                  Кто его убьет,

                                                                                Тот свою кровь прольет.

                                                                                              (комар)  

   

4 команда.          

х

     х

х

х

1. Отгадать легко и быстро:                             3. Хлоп – и конфета

    Мягкий, пышный и душистый,                        Стреляет, как пушка!

    Он и черный, он и белый.                                 Каждому ясно!

    А бывает подгорелый.                                       Это ….. (хлопушка)

                         (хлеб)

2. В нашей кухне целый год                            4. Я устраиваюсь ловко

    Дед Мороз в шкафу живет.                             У меня с собой кладовка.

                        (холодильник)                               Где кладовка?

                                                                                              За щекой.

                                                                                Вот я хитренький какой!

                 

                                                                               (хомяк)

Задание 2. (для родителей)

  1. Какое из этих животных самое маленькое?

           ( Рубакс, крикодол, шугляка, шкала, бакоса)

Ответ: Барсук, крокодил, лягушка, шакал, собака.

  1. Какое из этих животных ни на шаг не отходит от собственного жилища?

            (украбс, авуд, тикула, инфледь)

Ответ: барсук, удав, улитка, дельфин.

  1. У кого 8 ног?

               (печал, хума, пука, баобчак)

Ответ: пчела, муха, паук, бабочка

Задание 3 (для учеников) – Конверты со слогами.

1 команда. Ро   кри  ча    та    чу    ща     све    щу

                   (роща, свеча, кричу, тащу)

2 команда. Ту  кру  ча   чу     ка     пи     щу    ща

                     (туча, пища, кручу, шука)    

    3 команда. Уго     ча    щу     чу   мол    ча    ку     ща

                          (угощу, чаща, молчу, куча)

    4 команда.  Чаш      чу     ща     щу    до    чи     ка     вель

                          (щавель, чашка, чудо, чищу)

Задание 4 (для родителей)

               Ластик подшутил и стер половину каждой буквы. Постарайтесь восстано-

              вить  слова и составить рассказ.

Ведущий: Неизвестно, как случилось,

                  Только буква заблудилась.

                  Заскочила в чей-то дом

И хозяйничает в нем.

Но едва туда вошла буква-озорница.

Очень странные дела начали твориться

Ребята, поставьте буквы на свои места.

Ехал дядя без жилета

Заплатил он штраф за это.

На остров налетел ураган.

На пальме остался последний баран.

У вратаря большой улов

Влетело в сетку 5 волов.

Куклу, выронив из рук,

Маша мчится к маме:

- Там ползет зеленый лук

С длинными усами.

Игры:                      4 чел.   - Надуть шар из жвачки  

                                8 чел    - Лишний стул.

                                4 чел.   - Пронести шарик на ракетке.

                                4 чел.   – Пробежать –шарик между ног.

                                8 чел. (4 мал. + 4 дев.) – Завязать бантики мальчикам.

                               

     

ква

ты

ва

со

Ма

ша

- жик

- тик

- зина

- пус

- мушка

ежы

ершы

щюки

чяйки

волчята

рубакс

крикодол

шугляка

шкала

бакоса

ан-ло-ти-па

ко-дил-кро

шим-зе-пан

печал

хума

пука

баобчак

украбс

авуд

тикула

инфледь

ро     кри      ча  

та       чу      ща

све     щу      ту

кру     ча      чу

ка      пи       щу

 ща     уго     ча

  щу    чу      мол

   

ча       ку      ща

чаш     чу     щу

ща     до       чи

ка       вель

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 1 классе по теме "Азбука, азбука каждому нужна". Программа Е.Д. Критской, Сергеевой

Открытый урок в 1 классе по программе Е.Д. Критской. Тема урока "Азбука, азбука каждому нужна". На этом уроке первоклассники знакомятся с  элементами нотной грамоты.   В форме игры мале...

Открытый урок в 1 классе на тему: "Русская азбука азбука или алфавит"

Данный материал содержит подробный конспект урока с использованием игровых, групповых технологий и физминуток....

Праздник Азбуки. За всё, чему ты нас учила , спасибо Азбука тебе.

Для  1  класа  праздник  прощания  с  Азбукой....

Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"

Праздник проводится в конце обучения грамоте с участием родителей первоклассников и старшеклассников.Цели:·         развитие познавательной активности и творчес...

Урок прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"

На уроке дети рассказывают про буквы, отгадывают загадки, ребусы, читают, выполняют интесесные задания....

Сценарий праздника прощания с азбукой. « Прощай, Азбука!»

Сценарий мероприятия для 1 класса "Прощай Азбука", включающий в себя инсценированные произведения детских писателей....

Азбука, азбука каждому нужна..

Азбука, азбука каждому нужна... (УРОК МУЗЫКИ)...


 

Комментарии