Чему учат в школе
презентация к уроку (3 класс) по теме

Яхина Ольга Илдусовна

Праздничный концерт для родителей, воспитателей и будующих первоклассников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnichnyy_koncert__chemu_uchat_v_shkole.rar1.95 МБ

Предварительный просмотр:

       Яхина Ольга Илдусовна

учитель начальных классов

МБОУ «Гимназия № 6» города Стерлитамака.

         Праздничный концерт для воспитателей и родителей будущих первоклассников

 «Чему учат в школе»

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть вас сегодня в нашем зале. Театр начинается с вешалки, а школа с ученической формы. Сегодня сеть магазинов детской одежды «Фея» предлагает вашему вниманию коллекцию одежды для учащихся к новому учебному году. И перед вами выступит менеджер Ярофеева Марина Николаевна.

А сейчас слово предоставляется директору гимназии Нырковой Ольге Борисовне.

Дорогие дети! Уважаемые родители! Вот и закончился наш первый учебный год. Кажется, что только вчера вы, дети, переступили порог нашей школы. А сегодня - посмотрите на своих ребятишек. Ведь они за это время очень выросли, поумнели, многому научились и многое узнали. Пролетели дни, недели, месяцы напряжённого труда, учёбы. Мы расскажем вам сегодня, как трудились, чему научились за этот год. А начнём мы с самого начала.

В школу рано мы идем, На рассвете встали.

Сумки с книжками несём, Школьниками стали.

Мы в погожий светлый день Поступили в школу,

Школа рада нам была Класс просторный отвела.

Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс.

 И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели в первый в жизни раз.

Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

 Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

и первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

я на уроке в первый раз:

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс

Вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске» Я руку поднимаю,

А ручку как держать в руке

Совсем не понимаю.

Я на уроке в первый раз:

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

 Хотя мне не сидится.

Исполнение песни «Азбука»

Интересно у нас проходят уроки. На каждом уроке мы узнаём что-то новое, о некоторых занятиях мы сейчас вам расскажем.

Звенит звонок, зовёт детей он на урок математики.

Мне учиться очень нравится, Отвечать я не боюсь.

Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь.

И прекрасна и сильна Математика- страна.

Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,

Надо, прежде всего, математику знать.

И прекрасна и сильна Математика- страна.

Здесь везде кипит работа:

Все подсчитывают что-то.

Всюду можно услыхать

Раз, два три, четыре, пять. 6.7.8.9.10-

Можно всё пересчитать,

 Сосчитать, измерить, взвесить.

Сколько в комнате углов,

 Сколько ног у воробьёв, Сколько пальцев на руках,

Сколько в садике скамеек, сколько в пятачке копеек.

У стола четыре ножки

Раз, два, три, четыре, пять . Все могу пересчитать.

Как нет на свете без ножек столов, Как нет на свете без рожек козлов,

 Котов без усов и без панцирей раков- Так нет в математике действий без знаков

я - плюс, и этим я горжусь. И для сложения гожусь.

Я добрый знак соединенья, И в этом моё предназначенье.

я - минус, тоже добрый знак, Ведь не со зла я отнимаю,

А роль свою я выполняю.

А кому что всего милее? В хлебе горбушка,

В капусте - кочерыжка, В молоке - пенка, а в школе?

Переменка. (Игра с залом)

Ну что ж, отдохнём. Слушайте внимательно и отвечайте тогда, когда надо: это я, это я, это все мои друзья.

- Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

-Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

-Кто морозов не боится, на коньках летит, как птица?

- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

-Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

-Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

-Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

-Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?

-Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?

Звенит звонок, зовёт он на урок грамматики.

Грамматика. Грамматика- наука очень строгая. Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё глухое было бы житьё: Не составить телеграмму и открытки не отправить, Даже собственную маму. С днём рожденья не поздравить.

Сценка

На стене надпись - «Школа» Входит медведь. Медведь: Что тут написано? Жалко, читать не умею.

Лиса: Здравствуй, Миша.

Медведь: Здравствуй, Лиса. Лиса: Что ты тут делаешь? Медведь: Читаю.

Лиса: Давай читать вместе. Заяц: Здравствуйте.

Все: Здравствуй, Заяц: Что вы здесь делаете?

Все: Читаем.

Заяц: Давай читать вместе. Лягушка: Ква, ква! Здравствуйте. Все: Здравствуй, Лягушка. Лягушка: Что вы здесь делаете?

Все: Читаем.

Лягушка: А что там написано? Медведь: По - моему, мёд!

Лиса и Заяц: По - моему, курочка! Нет, морковка!

Лягушка: Ква- ква, комар! Входит учитель ёж.

Ёж: Здравствуйте, звери!

Все: Здравствуйте, дядя Ёж! Что здесь написано? Ёж: Шко-ла.

Все: Школа?

Ёж: Заходите, заходите, заходите все подряд!

Все: Это школа? Это школа! Это школа для зверят!

Учитель: Перемена, переменка, а не станцевать ли нам? Ведь в классе нашем мальчишки и девчонки необычные, они танцоры отличные.

Выступает шоу группа «Росток» Руководитель Татьяна Алексеевна

Танец «Полька»

Первый класс!

В первый раз Год назад ты принял нас.

 Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой.

Мел, доска, картины, карты

Вместе с нами перейдут. Чуть повыше станут парты, Вместе с нами подрастут.

Полюбили мы друг друга,

 За друзей стоим горой,

И со мной моя подруга

Переходит во второй.

А учительница что же?

 Разве бросит нас с тобой?

Нет, учительница тоже

Переходит во второй.

Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок.

Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку. И дружно шагаем за школьный порог.

А там, за порогом, листвой шевеля, Качаются клены, шумят тополя.

И, значит все это, что начато лето, Что нас ожидают леса и поля.

Но где бы я не был, куда бы ни шел, Каких бы я новых друзей не нашел, На речке и в поле я помню о школе. Я помню, что я во второй перешел.

Мы вернёмся в класс теперь не скоро, Ждут нас игры, песни у костра,

Ждут походы ...

До свиданья, школа!

 Здравствуй, лето - звонкая пора!

-Что такое лето?

- Это много света

- Это поле, это лес,

-Это тысячи чудес!

- Это в небе облака,

- Это быстрая река

- Это яркие цветы,

- Это синь высоты,

-Это в мире сто дорог

Для ребячьих быстрых ног.

Снова солнечное лето, снова вольная пора!

Сколько песен будет спето у походного костра!

До свиданья, милый город! До свиданья, школа, дом! Впереди леса и горы,

Завтрак в ельнике густом.

Быть здоровым, ловким, смелым

Нам страна дала приказ.

Чтоб здоровым человеком

В сентябре вернуться в класс.

- Пусть солнышко ярко лучится и мирно нам светит всегда!

- Пусть небо над миром раздастся в плечах,

- Пусть солнце всю землю утопит в лучах,

- Пусть ветер разгонит все тучи на свете,

- Пусть всюду смеются здоровые дети.

- Пусть всегда будет солнце,

- Пусть всегда будет небо,

- Пусть всегда будут мамы,

- Пусть всегда будут папы,

- Пусть всегда будет радость,  

- Пусть всегда будет дружба,

- Пусть всегда будет мир!

К нам на праздник пришли выпускники, сейчас они вам скажут напутственные слова.

А теперь, предоставляется слово нашим родителям, Глушкова Елена Николаевна.

Ученики нашей гимназии осваивают не только общеобразовательные предметы, они посещают музыкальную школу, где овладевают искусством игры на музыкальных инструментах. И сегодня, мы хотим предложить вашему вниманию несколько номеров.

1.Глушков Дмитрий Шуман «Марш»

2.Слепеньков Тимофей Бетховен Ода «К радости»

3.Юганов Назар Франк «Медленный танец»

В заключении ребята вам исполнят весёлые частушки.

Спасибо за внимание, до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуально-творческий марафон (смотр достижений учащихся) «Чему учат в школе» (Окончание 1 класса).

Цели:            1. Развивать у учащихся познавательный интерес, желание   интеллектуально-творческой деятельности.                                                                                2. Во...

Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе»

Разработка классного часа направлена на развитие  у учащихся познавательного  интереса,  желания выполнять задания  интел­лектуальной деятельности; воспитание  умения ра...

Чему учат в школе? Интеллектуальный марафон

Интеллектуальный марафон к 1 сентября...

Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе?»

Развивать у учащихся познавательный интерес, желание интеллектуальной деятельности. Воспитывать  умение работать сообща, согласовывать свои действия....

Праздник для будущих первоклассников "Чему учат в школе"

Цель: - познакомить родителей и будущих первоклассников с предметами, которые изучаются в нашей школе, с вн. работой. Действующие лица:1....

Чему учат в школе

Сценарий интеллектуального марафона "Чему учат в школе" для учащихся 4 классов...

ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ?

Физики, лирики... Разные мнения....