1 класс (окончание учебного года). Праздник первой отметки.
методическая разработка (1 класс) по теме

 

1 класс  (окончание учебного года).

Праздник первой отметки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: познакомить со школьными отметками, воспитание любви и уважения к школе, дружеских отношений  друг к другу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оборудование:

 

1)  Магнитофон

2)  Листочки с текстом

3)  Листочки в клетку и линейку

4)  Табели


 

 

 

 

 

ХОД ПРАЗДНИКА:

Пусть зовут нас «семилетки»

Пусть не ставят нам отметки

Не ведем мы дневников

Все же мы ученики.

 

Любим чистый светлый класс. Это раз.

Там читаем мы слова. Это два.

Ну, а в третьих я Лариске

Сам пишу уже записки

И бабуля говорит

Мой внучонок- вундеркинд.

 

Настроение у нас

Портится уж всякий раз,

Когда слышим мы в тиши

Отдыхайте малыши.

 

Ну, какой же я малыш,

Если я у брата

Разобрал и сам собрал

Микрокалькулятор.

 

Да, мы уже не малыши, а настоящие школьники. И это мы сегодня докажем. Все задания выполним!


УЧИТЕЛЬ: Первый класс! Первый класс!

Сколько грамотных у нас.

Нас 30.

У кого в порядке

Книжки и тетрадки?

Кто сегодня в школе

Начнет отметки получать?

ДЕТИ: Это мы, это мы, первоклассники.

 

УЧИТЕЛЬ: Ребята, сегодня у нас праздничный урок. Вы получите первые школьные отметки. И я , и ваши родители, да и вы сами – все хотят, чтоб ваши отметки были всегда хорошими. А для этого работайте внимательно, старательно, чтобы почувствовать радость от своего труда. А какие отметки вы знаете?

 

Вот один, иль единица очень тонкая как спица.

 

А вот это цифра 2. Полюбуйтесь какова.

Выгибает двойка шею, волочится хвост за нею.

 

А за двойкой посмотри, выступает цифра 3.

Тройка-третий из знаков

Состоит из двух крючков.

 

За тремя 4 острый локоть оттопыря.

 

А потом пошла плясать

По бумаге цифра 5

Руку вправо протянула

Ножку круто изогнула.

 

Вот вы и познакомились с отметками. Какая самая плохая?

Самая хорошая? Какие вы будите получать?


 

 

 

 

 

ПЕРВЫЙ УРОК- УРОК ЧТЕНИЯ.

 

Если хочешь много знать

Многого добиться

Обязательно читать

Должен научиться.

 

Как хорошо уметь читать

Не надо к маме приставать

Не надо бабушку трясти

Прочти, пожалуйста, прочти

 

Не надо умолять сестрицу

Ну, прочитай еще страницу

Не надо звать, не надо ждать

А можно взять и прочитать.

 

 

А что надо знать, чтобы уметь читать!

 

ДЕТИ ЧИТАЮТ

 

ФИЗМИНУТКА

 

ЖЮРИ СТАВЯТ ОТМЕТКИ.

 


 

 

 

 

 

 

УРОК ПИСЬМА.

 

Доска черна, зато умна

Немало знает слов она:

Весна, работа, хлеб, река…

Какая умная доска!

 

 

УЧИТЕЛЬ: Когда я шла сегодня в школу мне передали конверт. А в нем письмо:

 

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ

Но когда с умом, толком,

Их построишь в четкий ряд-

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

 

ПОД ДИКТОВКУ: Сад, пар, Мурка, сон, молоко, Маша, раки, дом.

 

Жюри проверяют и выставляют оценки, а мы с вами отгадываем загадки:

 

На солнце греется пузатый

Крепыш в рубашке полосатой  (арбуз)


 

 

Что за чудо – красный дом

Ребятишек много в нем

Носит обувь из резины

И питается бензином. (автобус).

 

Если сломан карандаш

Я помощник верный ваш

Я как врач его лечу

Быстро, осторожно заточу (точилка).

 

То я в клетку, то в линейку

Написать по мне сумей-ка

Можешь и нарисовать

Что такое я (тетрадь).

 

Говорит она беззвучно,

А понятно и не скучно,

Ты беседуй чаще с ней

Станешь вчетверо умней. (книга)

 

 

 

 

 

 

СЛОВО ЖЮРИ

 

 

 

 

ФИЗМИНУТКА


УРОК МАТЕМАТИКИ

 

Без счета не будет на улице света,

Без счета не может подняться ракета.

Без счета письмо не найдет адресата

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

 

Все, что вижу во дворе я

Все, что , что вижу на пути

Я сумею, я сумею

Сосчитать до 10.

 

Беритесь скорее ребята за работу.

 

4+5                        8-4             10-2

7-3                         3+6            2+6

7+2                        9-4              8-3

 

 

ЖЮРИ ПРОВЕРЯЕТ

 

 

ЗАДАЧИ-ШУТКИ

 

Мы большущая семья

Самый младший это я

Таня есть и Вася есть

Юра, Шура, Зина, Маша

И Наташа тоже наша

Сколько нас в семье?


Посадила мама в печь

Пироги с капустой печь

Для Наташи, Маши , Тани

Коли, Оли, Гали, Вали.

 

Пироги уже готовы

Да еще один пирог

Кот под лавку уволок

Сколько пирогов осталось?

 

В зоопарке я бывал

Обезьянок я считал

Две играли на песке

Три уселись на доске

А четыре спинки грели

Сколько всего обезьян я в зоопарке насчитал?

 

Стала курица считать

Маленьких цыпляток:

Желтых 5

И черных 5

А всего?

 

Нуль подставил спинку брату

Тот забрался не спеша

Стали новой цифрой братцы

Не найти нам в ней конца

Повернуть ее мы можем

Головой поставить вниз

Цифра будет все такой же

Ну, подумай, не спеши!

 

Подведение итогов , вручение подарков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_klass_pr.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

1 класс  (окончание учебного года).

Праздник первой отметки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: познакомить со школьными отметками, воспитание любви и уважения к школе, дружеских отношений  друг к другу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оборудование:

 

1)  Магнитофон

2)  Листочки с текстом

3)  Листочки в клетку и линейку

4)  Табели


 

 

 

 

 

ХОД ПРАЗДНИКА:

Пусть зовут нас «семилетки»

Пусть не ставят нам отметки

Не ведем мы дневников

Все же мы ученики.

 

Любим чистый светлый класс. Это раз.

Там читаем мы слова. Это два.

Ну, а в третьих я Лариске

Сам пишу уже записки

И бабуля говорит

Мой внучонок- вундеркинд.

 

Настроение у нас

Портится уж всякий раз,

Когда слышим мы в тиши

Отдыхайте малыши.

 

Ну, какой же я малыш,

Если я у брата

Разобрал и сам собрал

Микрокалькулятор.

 

Да, мы уже не малыши, а настоящие школьники. И это мы сегодня докажем. Все задания выполним!


УЧИТЕЛЬ: Первый класс! Первый класс!

Сколько грамотных у нас.

Нас 30.

У кого в порядке

Книжки и тетрадки?

Кто сегодня в школе

Начнет отметки получать?

ДЕТИ: Это мы, это мы, первоклассники.

 

УЧИТЕЛЬ: Ребята, сегодня у нас праздничный урок. Вы получите первые школьные отметки. И я , и ваши родители, да и вы сами – все хотят, чтоб ваши отметки были всегда хорошими. А для этого работайте внимательно, старательно, чтобы почувствовать радость от своего труда. А какие отметки вы знаете?

 

Вот один, иль единица очень тонкая как спица.

 

А вот это цифра 2. Полюбуйтесь какова.

Выгибает двойка шею, волочится хвост за нею.

 

А за двойкой посмотри, выступает цифра 3.

Тройка-третий из знаков

Состоит из двух крючков.

 

За тремя 4 острый локоть оттопыря.

 

А потом пошла плясать

По бумаге цифра 5

Руку вправо протянула

Ножку круто изогнула.

 

Вот вы и познакомились с отметками. Какая самая плохая?

Самая хорошая? Какие вы будите получать?


 

 

 

 

 

ПЕРВЫЙ УРОК- УРОК ЧТЕНИЯ.

 

Если хочешь много знать

Многого добиться

Обязательно читать

Должен научиться.

 

Как хорошо уметь читать

Не надо к маме приставать

Не надо бабушку трясти

Прочти, пожалуйста, прочти

 

Не надо умолять сестрицу

Ну, прочитай еще страницу

Не надо звать, не надо ждать

А можно взять и прочитать.

 

 

А что надо знать, чтобы уметь читать!

 

ДЕТИ ЧИТАЮТ

 

ФИЗМИНУТКА

 

ЖЮРИ СТАВЯТ ОТМЕТКИ.

 


 

 

 

 

 

 

УРОК ПИСЬМА.

 

Доска черна, зато умна

Немало знает слов она:

Весна, работа, хлеб, река…

Какая умная доска!

 

 

УЧИТЕЛЬ: Когда я шла сегодня в школу мне передали конверт. А в нем письмо:

 

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ

Но когда с умом, толком,

Их построишь в четкий ряд-

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

 

ПОД ДИКТОВКУ: Сад, пар, Мурка, сон, молоко, Маша, раки, дом.

 

Жюри проверяют и выставляют оценки, а мы с вами отгадываем загадки:

 

На солнце греется пузатый

Крепыш в рубашке полосатой  (арбуз)


 

 

Что за чудо – красный дом

Ребятишек много в нем

Носит обувь из резины

И питается бензином. (автобус).

 

Если сломан карандаш

Я помощник верный ваш

Я как врач его лечу

Быстро, осторожно заточу (точилка).

 

То я в клетку, то в линейку

Написать по мне сумей-ка

Можешь и нарисовать

Что такое я (тетрадь).

 

Говорит она беззвучно,

А понятно и не скучно,

Ты беседуй чаще с ней

Станешь вчетверо умней. (книга)

 

 

 

 

 

 

СЛОВО ЖЮРИ

 

 

 

 

ФИЗМИНУТКА


УРОК МАТЕМАТИКИ

 

Без счета не будет на улице света,

Без счета не может подняться ракета.

Без счета письмо не найдет адресата

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

 

Все, что вижу во дворе я

Все, что , что вижу на пути

Я сумею, я сумею

Сосчитать до 10.

 

Беритесь скорее ребята за работу.

 

4+5                        8-4             10-2

7-3                         3+6            2+6

7+2                        9-4              8-3

 

 

ЖЮРИ ПРОВЕРЯЕТ

 

 

ЗАДАЧИ-ШУТКИ

 

Мы большущая семья

Самый младший это я

Таня есть и Вася есть

Юра, Шура, Зина, Маша

И Наташа тоже наша

Сколько нас в семье?


Посадила мама в печь

Пироги с капустой печь

Для Наташи, Маши , Тани

Коли, Оли, Гали, Вали.

 

Пироги уже готовы

Да еще один пирог

Кот под лавку уволок

Сколько пирогов осталось?

 

В зоопарке я бывал

Обезьянок я считал

Две играли на песке

Три уселись на доске

А четыре спинки грели

Сколько всего обезьян я в зоопарке насчитал?

 

Стала курица считать

Маленьких цыпляток:

Желтых 5

И черных 5

А всего?

 

Нуль подставил спинку брату

Тот забрался не спеша

Стали новой цифрой братцы

Не найти нам в ней конца

Повернуть ее мы можем

Головой поставить вниз

Цифра будет все такой же

Ну, подумай, не спеши!

 

Подведение итогов , вручение подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году

Данное тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по учебнику Иванова (программа "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе из-за досрочног...

Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году

Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем по программе первого класса вследствие досрочного...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным око...

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончан...

Календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году

Календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века"  составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончан...

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочн...