Семейный праздник
методическая разработка по теме
Цели: способствовать воспитанию уважительного отношения детей к своим
родителям и родителей к своим детям; формировать представление
о культурных традициях в общении детей и взрослых; развивать интерес
к совместному времяпровождению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
semeynyy_prazdnik.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СЕМЕЙНЫЙ ПРАЗДНИК.
Цели: способствовать воспитанию уважительного отношения детей к своим
родителям и родителей к своим детям; формировать представление
о культурных традициях в общении детей и взрослых; развивать интерес
к совместному времяпровождению.
Оборудование: плакаты с высказываниями о семье, родителях;
выставка рисунков «Окна моего дома»;
портретная галерея;
цветик-семицветик с конкурсными заданиями.
Ход праздника.
Дети: Громче гремите трубы,
Звонче звените колокола,
На встрече нашей сегодня
Вся моя семья!
Всех, кого люблю я
И сердцем, и душой
Сегодня в этом классе
На празднике со мной!
Учитель: В нашем доме – праздник славный,
Думаю, что нет его важней.
Здесь сегодня ваши мамы, папы.
Есть ли кто-нибудь на свете ближе и родней?
Добрый вечер, дорогие дети и уважаемые родители! Как хорошо, что мы с вами собрались вместе! Спасибо вам за эту встречу, за стремление подружиться. Я знаю, что у родителей много забот и дел, но оставьте сегодня все заботы и дела за порогом школы и постарайтесь отдохнуть вместе с детьми.
Дети: День сегодня у нас особенный.
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб восславить то, что нам дорого.
Это сделаем ты и я.
Папа, мама, бабушка, дедушка,
Брат, сестра и, конечно же, я.
Ну а вместе, скажите мне дружно,
Это наша большая … (семья)
Учитель: Говорят, что семья – это семь «я». На самом деле такое бывает не всегда. У кого-то таких «я» больше, у кого-то меньше. Это не важно! Важно, чтобы все «я» - сколько бы их ни было – жили в мире, согласии, взаимопонимании, уважали друг друга.
Наш класс – тоже семья, только очень большая. И что же еще, если не вот такие встречи, поможет нам сблизиться, узнать друг друга, принесет мир, согласие, уважение.
Давайте отложим дела «на потом»,
О дружбе расскажем, о дружбе споем.
Пусть искорка дружбы, что вместе зажжем,
Подарит нам радость, согреет теплом.
Ну а какой же праздник без игр, конкурсов, веселья? Сегодня вы увидите самых смелых, находчивых, веселых. Приятного отдыха!
Конкурсная программа.
1. Пресс-конференция глав семейств.
2. Приветствие.
Представьте себе, что многие животные решили стать вежливыми и при встрече всегда здороваться.
Покажите, как могли бы приветствовать друг друга:
жирафы
львы
крокодилы
кенгуру
3. Литературный конкурс.
- Прочитать стихотворение «Зайку бросила хозяйка», но не обычно, с выражением, а словно вы: – оправдываетесь перед другом
– обиделись на бабушку
– хвастаетесь перед одноклассниками
– испугались собаки
- Закончить четверостишье:
В зоопарке плачет слон:
Увидал мышонка он.
…
- Любую фразу в русском языке можно сказать другими словами. Скажите по-другому, не повторив ни одного слова, но сохранив смысл фразы:
– муха села на варенье
– бьют часы 12 раз
– воробей влетел в окно
– шел отряд по берегу
4. Музыкальная разминка.
Представьте себе, что вы – животные, которые любят музыку. Исполните хором, дружно 1 куплет песни «В лесу родилась елочка»:
– по-собачьи (прогавкать)
– по-кошачьи (промяукать)
– по-коровьи (промычать)
– по-утиному (прокрякать)
5. Пантомима.
Изобразить движениями, мимикой, звуками
- детям: – встревоженного кота
– хмурого орла
– грустного пингвина
– рассерженного поросенка
- родителям: – человека, у которого жмут ботинки
– человека, оказавшегося ночью в лесу
– человека, который неудачно пнул кирпич
– человека, у которого начался острый приступ радикулита
6. Художественный конкурс.
Нарисовать красивую медаль за особые заслуги:
– шоколадолюбие
– плюшкопоглотительство
– скоростное шнуркозавязывание
– лучший лужепроходец
7. Рекламная пауза.
Есть болезни, которые обычными лекарствами не вылечить.
Показать рекламу: – таблеткам для лентяев
– таблеткам для плакс
– таблеткам для ябед
– таблеткам для драчунов
8. Танцевальный конкурс.
Все знают «Танец маленьких утят», где движения танцующих напоминают движения утят, открывающих клювик, машущих крылышками и т.д. Исполнить танец: – маленьких обезьянок
– маленьких котят
– маленьких щенят
– маленьких поросят
Учитель: Наш праздник заканчивается. Большое спасибо за вашу игру, за активное участие, за задор и звонкий смех. Надеюсь, что мы с вами встретимся еще не раз. Хочу, чтобы в классе дружили не только дети, но и родители.
Давайте будем дружить друг с другом,
Как птицы с небом, как ветер с лугом,
Как парус с морем, трава с дождями,
Как дружит солнце со всеми нами!
Мира, добра, благополучия вашим семьям!
Дети: Посидеть за самоваром
Рады все наверняка.
Ярким солнечным пожаром
У него горят бока.
Лучше доктора любого
Лечит скуку и тоску.
Чашка вкусного крутого
Самоварного чайку!
Праздник заканчивается чаепитием.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий праздника Семейного праздника
Сценарий семейного праздника. Данный сценарий содержит инсценировку по теме "Воспитание в семье", стихи, песни и музыкальное сопровождение....
Сценарий семейного праздника «Праздник дружной семьи»
Семейный праздник в 3 классе. Цель: сплочение коллектива детей и родителей.Задачи: воспитание у ребят чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью; развитие семейн...
ПРАЗДНИК РОЖДЕСТВА – СЕМЕЙНЫЙ ПРАЗДНИК
знакомство с православными праздниками (Рождество)...
Сценарий праздника "Семейные праздники" 4 класс
Сценарий праздика можно использовать на внеклассных мероприятиях,классных часах,на уроках ОРКСЭ...
"Праздник Рождества - семейный праздник"
"Праздник Рождества - семейный праздник".Цель. познакомить с историей возникновения праздника Рождества ;Задачи: расширить духовный мир детей; создать атмосферу праздника Рождества Христова....
Праздник хлеба. Семейный праздник в классе.
На родительском собрании были отмечены некоторые ребята нашего класса, которые за обедом с аппетитом кушали хлеб, брали по несколько кусочков с собой, а остатки скармливали птицам...Тогда решили...
« Семейные традиции и семейные праздники» в третьем классе.
Научить детей и взрослых правильному осознанному, нравственно-направленному, использованию свободного времени....