Сценарий праздника последнего звонка "Счастливого плавания"
материал по теме

Куракова Любовь Васильевна

Сценарий театрализованного праздника. Ведущие: капитан Врунгель и старший помощник Лом. В приложении-выступление выпускников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon счастливого плавания39 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий проведения праздника последнего звонка

 для учащихся 9-х классов

«Счастливого плавания!»

(зал празднично украшен. Гости, родители и выпускники рассаживаются в зале. Звучит песня «как вы яхту назовете, так она и поплывет». На сцене капитан Врунгель и старший помощник Лом.)

Врунгель, рассуждая: навигация – это наука, которая учит нас избирать наиболее безопасные и выгодные морские пути, прокладывать эти пути на картах и водить по ним корабли…

Навигация, как и жизнь, наука не точная. Для того, чтобы вполне овладеть ею, необходим личный опыт продолжительностью практического плавания.

(обращаясь к залу) Очень приятно познакомиться. Капитан дальнего плавания – Врунгель Христофор Бонифатьевич. А это – мой старший помощник Лом.

Да, помнится, мы с Ломом в некотором роде единственный в мире кругосветный поход на двухместной парусной яхте совершили. 140 тысяч миль. Масса заходов, масса приключений…конечно, теперь времена не те. И нравы изменились, и положение…вот, теперь вас, юных путешественников, салаг, так сказать, в плавание отправляем. По жизни в плавание!

Лом: Христофор Бонифатьевич, что же это они так сразу и пойдут все под парусом? Я вот долго не ходил. Да еще дольше до старпома служил. А они сразу капитанами? Обидно!

Врунгель: Лом, опять ты все напутал: во-первых, не для всех прозвенит последний школьный звонок, многие останутся за школьной партой еще на два года; во-вторых, те, кто олучит аттестаты и отойдет от пристани, станешь всего лишь юнгой на корабле жизни и примут их так же, как когда – то их первые учителя.

Лом: Я знаю этих людей. Разрешите доложить!?

Врунгель: Докладывайте!

(называются фамилии первых учителей.  Для них звучит поздравление, вручаются цветы.)

Врунгель: Хорошо сказали, молодцы! В дальнем плавании, если хотите быть хорошим капитаном, никогда не теряйте ни одной возможности. Вот так – то!

Лом: Ребята и не теряли. До чего дошло, проучились всего – то четыре года и вот – в старшую школу. А там наставники другие.

Врунгель: Не всякое суденышко может справиться со сложным маршрутом. А в новой системе обучения и воспитания и вовсе механизмы сложные – отношения, поощрения, не каждый разберется. Но эти корабли, а точнее, их капитаны, справились с управлением!

(На сцену приглашаются классные руководители. Они дают напутственное слово выпускникам, получают цветы.)

Лом: Но не только классные руководители сдали вахту. Новые учителя – предметники, новые уроки, новые дела.

Врунгель: И как во всяком новом деле, есть тут свои трудности. Нужен глаз да глаз. Уйдешь, не доглядишь, а тут весь класс разбежится. А тогда с убытками не рассчитаешься, опозоришься на весь мир. А главное, загубишь это прекрасное и полезное начинание.

Ведь знаете, как это бывает: не выйдет с первого раза, а в другой и не доверит никто, и попробовать не дадут.

Лом: Но у этих учителей все получилось. А главное дежурство, длинной в 5 лет, прошло без единого ЧП.

(Приглашают учителей предметников на сцену, вручают им цветы. Для педагогов звучат песни (смотри приложение 1).

Врунгель: Вы, конечно, знаете, что в открытом море, в дали от видимых берегов, судоводитель определяет свой путь по небесным светилам и по хронометру. Светила – это солнце, луна, планеты и неподвижные звезды. Они нам даны, так сказать, самой природой. Но хронометр – это другое дело. Хронометр – это плод упорных трудов многих поколений человечества.  Это – ваши родители!

(слово предоставляется родителям выпускников).

Врунгель (обращаясь к Лому): Я вот вижу Вы улыбаетесь, молодой человек. Не зря! Да!.. Ну, значит, плыли эти ребята, продвигались кое – как. И чего только не насмотрелись   по дороге за эти годы: и субботники, и контрольные, и экзамены, и собрания при адмирале…

Лом: Христофор Бонифатьевич, какой же в школе адмирал?

Врунгель: Очень даже интересный. Не просто, скажу я Вам, командовать этакой махиной, а тут – все получается.

(Слово директору. Зачитывается приказ о допуске к экзамену.)

звенит звонок.

Врунгель: Семь футов под килем!

(Под песню «Как вы яхту назовете, так она и поплывет» выпускники покидают зал).

Приложение 1

«Выступление выпускников»

Одну простую сказку, а может, и не сказку.

А может, не простую, хотим вам рассказать.

Ее мы помним с детства, а может, и не с детства.

А может, и не помним, но будем вспоминать.

Учителю иностранного языка (на мотив «Леприконсы»)

Помню,  было мне 10 лет:

Я в нашей школе узнал новый предмет.

Учили инглиш мы с мечтой,

Пока как-то раз не встретились с тобой.

Ты меня обворожила

И купить учебник предложила

Заданий много разных было

Иностранным просто нас убила.

Хали – Гали, пара трупер

Иностранный просто «супер»

Супер восемь, хали-гали

О таком всю жизнь мечтали.

Учителю биологии (на мотив «Мадам Брошкина»)

На биологию опять иду одна

И где какая кость снова не помню я.

Она спросит точно (4 раза) знаю я

Опять надеется, что не готова я.

Я знаю, что у нее(4 раза) вопрос с подвохами

И над оценками порой мы охаем.

Она такая, вот такая, растакая

Ну биология.

Растенья, внутренность, животные,

В общем, трилогия.

Учителям русского языка и литературы (на мотив «Молодая»)

Я не ною о судьбе,

Лучшее храня в себе,

Но филологам порой досаждаю.

Про Есенина учу,

Сочинение строчу.

Просто руссичей люблю и уважаю.

Э-э-э-эх. Сразу всех!

Учителю географии (на мотив «Волшебник – недоучка»)

Вычислить путь звезды, где развести сады,

И где сейчас тайфун, знает география.

Где есть какой народ, и где родник забьет,

И карту разных зон знает теперь и ОН.

Не даром преподаватели времечко с нами тратили.

И не зря занималися мы географией.

Мудрых преподавателей слушали мы внимательно

Да и экзамены сдадим все хорошо ей-ей!

Учителю математики (на мотив «А я люблю военных»)

не поверишь мне, подруга, математику учу

функций не найду по кругу, видно многого хочу.

Я ее бы раскрутила с синусом и тангенсом

Логарифмы полюбила, трудно лишь с котангенсом.

А алгебру люблю я, и алгебру учу я,

И геометрию никак не завалю. (2 раза)

Учителю физики (на мотив «Зимний сон»)

звезды поднимаются выше, Ньютон уж не сводит с ума.

Если мы сидим тише мыши, значит снова физика, да!

Кто-то закурил в коридоре и диффузия вдруг пошла

Больше ничего не случилось, но ведь это только пока.

В тот день я двойку получила, не приготовилась сама.

Ах, почему же так сурова, ты физика?

Я все еще не погасила свет в одиноком окне

Учу, учу, но не понятно мне.

Учителю химии (на мотив «Песенка о медведях»)

где-то в нашей школе есть кабинет  27

там всякие химикаты интересны всем

химики очень строги – брать ничего нельзя

как же зачет сдавать нам, глядя на тебя?

Ла-ла-ла-ла химия любимая!

Учителю ОБЖ (на мотив «Песня о счастья»)

счастье вдруг, в тишине, постучалось в двери.

Неуже ль  ОБЖ? Верю и не верю.

Как тушить и как жить, чтобы жизнь не била.

Бинтовать и лечить ты нас научила.

Вдруг экзамен стучится в дверь

Все мне ясно стало теперь

Столько дней учу ОБЖ

Чтобы сдать отлично ЕГЭ.

Мерз я где-то, плыл за моря

Знаю, это было не зря.

Все на свете было не зря

Не напрасно было!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Последний звонок в 11 классе"

В данной разработке вы увидите сценарий общешкольного мероприятия....

Сценарий праздника "Последний звонок"

Сценарий праздника "Последний звонок"...

Сценарий праздника "Последний звонок".

Сценарий праздника "Последний звонок" для учеников с 1 по 10 классы....

Сценарий праздника "Последний звонок"

Праздник последнего звонка в начальной школе....

Сценарий праздника последнего звонка "13 стульев и не только"

Сценарий проведения театрализованного праздника по мотивам произведения И.Ильфа и Е.Петрова. В приложении имеется полностью разработанное выступление выпускников....

Сценарий праздника последнего звонка " Детства последний звонок "

Сценарий праздника последнего звонка " Детства последний звонок "...