Мамин день. Семейный праздник для 2 класса
методическая разработка (2 класс) по теме

Разработка для проведения празника, посвящённого международному женскому дню 8 Марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mamin_den_semeynyy_prazdnik_2_klass.doc69 КБ

Предварительный просмотр:

« Мамин день»  (Семейный праздник для учащихся и их родителей.)

2 класс.  Учитель Лебрет Н.И.

Ведущий:  Мама! Самое прекрасное слово на земле- мама! Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и нежные руки, они всё умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце- в нём никогда не гаснет любовь. И сколько бы тебе не было 5 или 50 – тебе всегда нужна мама, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к маме, тем радостнее и светлее жизнь.

Ученик:

8 Марта – день торжественный,

День радости и красоты

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Ученик:

Все солнечные зайчики

Заглядывают к нам

Их ловят девочки и мальчики,

Чтобы раскрасить праздник мам.

(Входят дети в костюмах Матроскина, Шарика, Печкина)

Матроскин: Давайте подготовимся к встрече мам.

Шарик: Я буду встречать мам, как почётных гостей. Со всей торжественностью.

Матроскин: Это надо понимать, что ты их торжественно облаешь, а потом целоваться полезешь.

Шарик: Можно и так. Можно и по-другому. Я их цветами встречу.

Матроскин: И где ж ты сейчас цветы возьмёшь? Одуванчики из-под снега выковыривать будешь?

Шарик: Почему одуванчики? У нас в классе кактус растёт.

Матроскин: Это мой кактус, я за ним уже второй год ухаживаю.

Шарик: Ну вот, для дорогих мам тебе даже кактуса жалко.

Матроскин: Мне для мам ничего не жалко. Но кактусы при встрече не дарят.

Печкин: Хватит вам ссориться. Надо мам хлебом с солью встретить.

Матроскин: Соль- это белый яд. От неё коленки при ходьбе скрипят.

Шарик: Тогда встретим хлебом с сахаром.

Матроскин: Сахар – тоже белый яд. От него зубы выпадают.

Печкин: А я в одной газете читал, как одного министра с оркестром встречали и выстроили для него почётный караул.

Матроскин: По караулам у нас Шарик специалист. Как увидит вора кричит: «Караул»

Печкин:

А ещё в одной газете писали, что встречая президента, все скандировали.

Матроскин: Это как на стадионе: « «Спартак –чемпион! Спартак-чемпион!»

Печкин: Но вот кричать громко тоже нежелательно. Это нарушение общественного спокойствия.

Шарик: Мы не просто кричать будем , а в честь мам.

Матроскин: И что же ты кричать предлагаешь?

Шарик: Мы все будем скандировать:

«С 8 Марта поздравляем!

Счастья, радости желаем.»

- Ребята, вы готовы вместе с нами поприветствовать мам.

Ученики:

1.Восьмое марта-  день чудесный.

  Пришёл с весенним солнцем к нам.

  Звените, радостные песни,

  Сегодня праздник наших мам.

2.Нынче праздник, нынче праздник.

   Праздник бабушек и мам!

   Это самый добрый праздник

   Он весной приходит к нам.

3.Сегодня день особенный,

   Сегодня- праздник мам!

  Звенят ручьи весенние,

  И подпевают нам.

Ведущий: Для вас, дорогие мамы звучит песенка «Солнечная капель»

Песня « Солнечная капель»

1.

На дворе сосульки плакали

Под лучами солнца таяли

Голубые слёзки капали

И проталинку оставили.

2.

Пляшут капельки-горошинки.

И на мартовской проталинке

Протянул ладоши к солнышку

Голубой цветочек маленький.

3.

И звенят сосульки весело

И поёт капель весенняя

Эта солнечная песенка

Нашим мамам поздравления.

Ведущий:

Есть на свете добрых слов немало!

Но всех добрее и важней всего,

Самое простое слово-мама,

Нет роднее слова, чем оно.

Ученик:

Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам

И нам приятно это!

Ученик:

День весенний не морозный,

День весёлый и мимозный- это мамин день!

День безоблачный, не снежный,

День взволнованный и нежный- это мамин день!

Ведущий: Сегодня мы поздравляем и наших бабушек.

Ученик:

Я сегодня встал пораньше

Крепко спит ещё весь дом

Первой бабу Анну

Поздравляю с женским днём.

Я родную обнимаю

И платок ей подарю

Тихо бабушке любимой

«Поздравляю», –говорю.

Сценка «Ушки – неслушки»

Ведущий: Пришёл папа с работы, просит дочку.

Папа: Дай мне, пожалуйста, тапочки Алёна.

Алёна: А я не слышу- у меня ушки- неслушки!

Ведущий: мама просит дочку.

Мама: Аня, отнеси, пожалуйста, хлебницу на стол.

Алёна: А я не слышу- у меня ушки- неслушки!

Бабушка: Куда это я свои очки дела? Не поищешь, ли Алёна?

Алёна: А я не слышу- у меня ушки-неслушки!

Дедушка: А я собирался спросить. Что тебе на праздник подарить- большую куклу или книжку?

Алёна: Куклу! И чтобы глаза открывались! И в самом нарядном платье!

(вскакивая)

Дедушка: (приставляя ладонь к уху) Что? Не слышу… Не разберу.

Алёна: Куклу! И чтобы глаза…

Дедушка: (разводит руками)  Не слышу! Ничегошеньки не слышу. Уши словно ватой заложило. Вот беда какая.

(Анюта уходит со слезами)

Ведущий: Так и осталась Алёна к празднику без подарка.

Дедушка: А ушки у неё теперь послушки!

Ученик:

8 Марта! Женский день! Сегодня никому не лень

Пойти поздравить всех красивых,

Юлю, Варю, Настю, Аню, Леру, Олю,

Лейлу, Жанну, Кристину, Марину, Лену, Катюшек, Ксюшек,

А ещё Алину заботливую мышку!

Бабушку и маму, сестёр, подруг, учителей,

Ведь ваш души весёлый лучик,

Жизнь нашу делает светлей.

Ведущий: А сейчас ребята покажут сценку « Кто виноват?»

Ведущий ученик: Бабушка спросила внучку:

Бабушка: Почему у тебя такой грязный передник?

Внучка: Это ягодки виноваты, бабушка, я положила их в карман, и они испачкали передник.

Бабушка: Почему у тебя такие грязные коленки и руки?

Внучка: Это Трезор виноват. Вылез из- под забора и начал на меня лаять: «Гав-гав!»

               Полезай под забор, я и полезла!

Бабушка: Ну, а почему ты так растрёпана?

Внучка: А это ветер виноват, бабушка. Я бегу, а он за мной, спряталась я под кустик, а он меня и там нашёл. Залезла я под лестницу, а он меня и там отыскал. Я совсем не виновата, бабушка.

Ведущий: А по- вашему, ребята. Кто во всём виноват?

Ученик:

Дорогие наши мамы

Мы и сами признаём,

Что конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведём

Мы вас часто огорчаем

Что порой не замечаем

Мы вас очень, очень любим!

Будем добрыми расти,

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести!

Ведущий:А сейчас для вас прозвучат частушки.

1.Мы весёлые ребята

   Вам сыграем и споём

   Коль понравятся куплеты

   Мы ещё их пропоём.

2.Дорогие наши мамы

   Мы частушки вам споём

   Поздравляем с 8 Марта

   И привет большой вам шлём.

3. Мы девчонок уважаем,

    Можем смело вам сказать:

    Очень трудные задачи

    Будем мы за вас решать.

4.Я умею блины стряпать

   От безделья не грущу

   Приходите ко мне в гости-

   Всех блинами угощу.

5.Двойкам в наши дневники

   Не дадим пробраться

 Обещает первый «А»

 Целый год стараться.

6.Я сегодня нарядилась

   В сарафан с иголочки

   Полюбуйтесь-ка ребята

   На мои оборочки.

7. Я мальчишка боевой,

    Боевым остануся

  Ох! И трудно тому будет

   Кому я достануся!

8. Ой, спасибо тебе, мама

    Что такого родила

    Озорного, боевого

   Меня Сашей назвала.

9. Мы частушки петь кончаем

    И всегда вам обещаем

    Слушать вас всегда во всём

    Утром, вечером и днём!

Ведущий: Вашему вниманию предлагается сценка « Всё в порядке»

(Комната. На полу разбросаны игрушки. Дети стоят растрёпанные. Входит мама в пальто с сумкой)

Ведущий:  

Мама приходит с работы

Мама снимает туфли,

Мама проходит в дом

Мама глядит кругом.

Мама: (тихо, изумлённо)

           Был на квартиру налёт?

Дети: Нет!

Мама: К нам заходил бегемот?

Дети: Нет!

Мама: Может быть дом не наш?

Дети: Наш!

Мама: Может не наш этаж?

Дети: Наш. Просто приходил Серёжка, поиграли мы немножко.

 (Стоя опустив голову)

Мама к ведущему: Значит, это не обвал?

Ведущий: Нет

Мама: Слон у нас не танцевал?

Ведущий: Нет!

Мама: Очень рада, оказалось я напрасно волновалась.

Ученик:

Я своей сестрёнке Насте говорю про Женский день.

Всё сестрёнка понимает, слушать ей меня не лень.

Соска выпала- не плачет и с меня не сводит глаз.

Про 8 Марта, значит, Насте нравится рассказ.

Подарю я ей конфету, мяч и книжку про слона.

Хоть сестрёнке больше года всё же женщина она.

Ученик:

Я свою сестрёнку Леру

Очень трепетно люблю,

То, что есть, и то, что будет,

Я с ней поровну делю:

Земляничку, две конфеты и зефир,

И у нас с ней дружба крепкая и мир.

Ведущий: А теперь посмотрите сценку и подумайте- кто же в семье всех главней?

Сценка «Разговор»

1.Наш звонок ужасно звонкий- это раз!

   Написали мы диктант- это два!

   В.третьих мы читали книжку,

   Там про одного мальчишку.

   Изобрёл он вертолёт-

   Летает задом наперёд! А у вас?

                                                                       А у нас девчонки-плаксы.

                                                                       Есть у них в тетрадях кляксы.

                                                                       Катя целый день ревёт:

                                                                        Кляксу Катя  не сотрёт.

А у нас Семён Горячкин

Он сильнее всех на свете:

Двум мальчишкам нос разбил-

Папа в школу приходил.

Любит сладости Семён

Вечно что-то он жуёт.

                                                                  А мой папа –чемпион!

                                                                  Ходит он на стадион.

                                                                  Он кидает кверху гири-

                                                                  Будет самым сильным в мире.

Хоть мужчины и сильны.

Не умеют печь блины…

Вы, мужчины недотёпы,

Вас воспитывать должны.

И петрушку от укропа

Вы не в силах отличить!

Кстати, дома кто стирает?

Богом вам талант не дан…

Телевизор потребляя,

Вы ложитесь на диван.

                                                                              От мужчины нету толку?

                                                                              Это нам талант не дан?

                                                                               Кто прибил для книжек полку?

                                                                               Починил на кухне кран?

Борщ варить вам неохота,

Не поджарите котлет…

Вам удрать бы на работу,

Ну а больше  толку нет!              

                                                                             Ты, колючая заноза.

                                                                             Плохо знаешь ты мужчин.

                                                                             То и дело льёте слёзы

                                                                             И к тому же без причин.

                                                                             Ты колючие слова

                                                                             Говоришь, робея.

                                                                              Папа в доме голова!

                                                                             Мама в доме шея!

                                                                             Я махнул рукою Лейле

                                                                             Эх, в буфет я не успел.

                                                                             Вот всегда девчонки эти

                                                                             Оторвут от важных дел!

Нет! Решать не надо в споре,

В коридорном разговоре,

Кто сильней и кто важней,

Просто… Мама всех нежней!

Ученик:

Я люблю твой звонкий смех.

Мама!

Ты на свете лучше всех.

Мама!

Двери в сказку отвори.

Мама!

Мне улыбку подари.

Мама!

Ученик:

Девочки и мальчики давайте вместе  с нами.

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме,

За хлопоты, за ласки, за песенки и сказки!

За вкусные ватрушки, за новые игрушки!

Все: спасибо.

(Конкурсы)

1. «У кого быстрее лопнет шар?»

2.»Почистить одежду»

(Мама на работе. У вас есть младший брат. Пока вы играли малыш испачкался, стал грязным.

2 мальчика на них по 20 прищепок. Двое с завязанными глазами снимают прищепки. Кто быстрее?)

3.» Кто быстрее?»

(Одной рукой мешать воду в стакане ложкой, а другой выложить из коробки овощи и снова сложить)

4.»Самый быстрый»

(Дети играют вместе с мамами. Бег под музыку вокруг скамейки, на которой стоят игрушки. Кто не успеет взять игрушку выходит из игры. Игрушек-7, детей-8)

Ведущий: Для Вас, дорогие мамы звучит эта песня.

Песня на мотив «Пусть бегут неуклюже»

1.

Что за праздник чудесный

Что за день интересный

Нам сегодня весна принесла

Этот день нашей мамы

Этот день лучший самый

Ну а мама всех лучше сама.

Припев:  Мы сегодня поздравляем

                Мам и бабушек своих

                И все дружно обещаем

                Будем слушаться мы их.

2.

Ну а бабушки тоже

Ведь когда-то моложе

И красивее были в сто раз

Наших мам воспитали

Наших пап воспитали

А теперь они нянчают нас.

3.Кто нам купит салазки?

Кто расскажет нам сказки?

Кто оденет, отправит в кино?

Если нужно покажет, приголубит, обнимет

Мама с бабушкой всё за одно.

Ученик:

Мама и бабушкам пожелаем

Чтоб всегда здоровы были,

Чтоб смеялись и шутили.

Ученик:

Мы хотим чтоб мамы наши

Становились ещё краше!

Чтобы всех счастливей были

Наши мамы дорогие!

Все: С праздником вас, дорогие мамы!

 (Вручают подарки)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мамин День» Сценарий праздника

Цель: формирование уважительного отношения к женскому полу; воспитание чувства любви к маме, бабушке, сестре....

Праздник "Мамин день" для 1, 2 класса

Разработка внеклассного мероприятия для 1 класса, посвящённого празднику 8 марта или Дню Матери....

конспект урока ОРКСЭ "Семейные праздники" 4 класс

конспект урока ОРКСЭ "Семейные праздники" 4 класс...

Классный час "Семейный праздник" 2 класс

Праздник проводится мужду двумя праздниками 23 февраля и 8 марта для пап и мам....

Сценарий праздника "Семейные праздники" 4 класс

Сценарий праздика можно использовать на внеклассных мероприятиях,классных часах,на уроках ОРКСЭ...

Праздник хлеба. Семейный праздник в классе.

На родительском собрании были отмечены некоторые ребята нашего класса, которые за обедом с аппетитом кушали  хлеб, брали по несколько кусочков с собой, а остатки скармливали птицам...Тогда решили...