Сценарий праздника Первой оценки
план-конспект занятия (2 класс) на тему
Праздник проводится в конце 1 учебной четверти
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_pervoy_otsenki.docx | 26.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок-праздник первой отметки во 2-м классе
- Зыбина Елена Александровна
- учитель начальных классов
Учитель:
2-ой класс! 2-ой класс!
Сколько грамотных у нас?
- Много нас, много нас! все ребята высший класс!
- Кто из вас? Кто из вас?
опоздал сегодня в класс?
- 22 ученика
В класс явились до звонка.
Учитель:
У кого в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
- У меня! У меня! Мы – единая семья! (дети отвечают хором)
Учитель: - У кого пятёрок нам не сосчитать
Ясно всем ребятам.
Это –мы ребята.
Как таких старательных нам не знать.
Учитель:
-Что это такое отметка? (Отметка - обозначение оценки знаний учащегося .) (Краткий толковый словарь русского языка под редакцией В. В. Розановой).) - За что выставляют отметки?
-Какие отметки бывают?
-Почему отметки разные?
-Как связаны отметки и знания?
- И я, и ваши родители - все мы очень хотим, чтобы ваши отметки ,мои ученики, всегда были хорошими. Желаю вам, дорогие мои второклассники Удачи и успеха!
А для этого работайте внимательно, старательно, чтобы почувствовать радость от своего труда.
А о каких отметках вы мечтаете? (Ответы детей)
Вот послушайте, какие отметки могут огорчать вас:
А у меня портфель в руке,
С огромной двойкой в дневнике,
С тяжёлой двойкой в дневнике,
А все шагают налегке.
И ноги тащатся едва.
И ноги тащатся едва,
И опустилась голова,
Как голова у цифры “2”.
В школе есть такая птица,
Если сядет на страницу.
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
Вид ее – как запятая,
Хвост – крючком, и не секрет.
Любит всех она лентяев.
А лентяи ее – нет!
Учитель. Среди оценок есть такая, которую называют оценка - “лентяя”. Почему, вы сейчас узнаете.
С тройкой справится, скажу вам нелегко:
Тройка – это “как-нибудь” да “кое-что”,
Тройка в классе - надоевший середняк.
Тройка ждёт всегда подсказки у доски
И вздыхает от стыда и от тоски.
Уж поверьте мне, ребята: с тройкой что-то делать надо,
Чтоб она четвёркой стала, слушать двойку перестала!
Учитель. Какая оценка радует всех и всегда?
Вот лентяйка - единица!
Не хочу с тобой водится.
Не люблю и цифру два.
Цифру три терплю едва.
Ай да умница - четыре!
Но уж всех прекрасней в мире,
Всех прекрасней - цифра пять.
Вот всегда бы пять опять!
Цифра 5 с большим брюшком
Носит кепку с козырьком.
В школе эту цифру 5
Любят дети получать!
Особой тайны в этом нет,
Здесь есть единственный ответ.
К себе нам относиться нужно строго,
не отвлекаться на уроках,
Стараться их не пропускать,
Всегда заданья выполнять.
И даже неохота пусть
Все правила мы учим наизусть.
Кто требования эти выполняет,
Всегда одни пятёрки получает.
Учитель
И я хочу вам пожелать
Всегда учиться на «4» и «5»!
Помним мы, как в сентябре
Собрались все во дворе,
Во дворе у школы,
Довольные, веселые.
Во второй мы класс пришли,
Книги умные прочли,
Многое узнали
И уже устали.
Все учились мы не зря,
Начиная с сентября,
Все писали мы в дневник,
Каждый к этому привык.
Учитель. Желаю вам, дорогие мои ребята, получать только хорошие отметки!
А какой нужен всем ученикам документ, что называют “лицом ученика”? (Дневник)
И сегодня в свой дневник вы получите первые отметки.
А поможет нам в этом любимая сказка.
Ведущий: | Вы хотели бы сегодня Да?! Тогда смелее в путь! |
Репка: | Ты, Дедуля, не спеши, (Подаёт конверт с заданием) |
Дед: | Вот так диво! Просто диво! |
Репка: | Это лишь всего начало! |
Дед: | Что ж давай его сюда. (Дети вместе решают задание с Дедом) |
Дед: | Вот решили! Ну, за дело! (Появляется Бабка. Обходит Репку, рассматривает) |
Бабка: | Звал ли ты меня, дружок? |
Дед: | Не простая это Репка |
Бабка: | Не тужи, я помогу |
Репка: | Ты, Бабуля, не спеши, (Репка даёт второй конверт с заданием Бабке. Бабка открывает конверт). |
Ведущий: | Время, друг мой, не тяни, (Дети выполняют задания. После чего Дед с Бабкой опять пытаются тянуть Репку). |
Бабка: | Ах! Устала, не могу. (Входит внучка. Рассматривает Репку и пробует её тянуть). |
Репка: | Внучка, Внучка не спеши, (Репка подаёт Внучке конверт с заданием. Внучка открывает конверт) |
Ведущий: | Здесь задание. И что же? (Дети выполняю следующее задание. Герои пробуют тянуть Репку. У них ничего не получается). |
Внучка: | Ох! Устала. Не могу. (Вбегает Жучка) |
Репка: | Жучка, Жучка не спеши, (Репка подаёт Жучке конверт с заданием. Жучка открывает конверт) |
Ведущий: | Время даром не тяните, (Дети выполняю следующее задание. Герои пробуют тянуть Репку. У них ничего не получается). |
Жучка: | Я устала. Не могу. (Входит Мурка) |
Репка: | Мурка, Мурка не спеши, (Репка подаёт Кошке конверт с заданием. Кошка открывает конверт) |
Ведущий: | Соберёмся мы в кружок (Дети выполняю следующее задание. Герои пробуют тянуть Репку. У них ничего не получается). |
Мурка: | Я устала. Не могу. (Входит Мышка) |
Репка: | Мышка, Мышка не спеши, (Репка подаёт Мышке конверт с заданием. Мышка открывает конверт) |
Ведущий: | Время даром не теряй! (Дети выполняю следующее задание). |
Репка: | Чтоб работа закипела |
Ведущий: | Дед и Бабка, Внучка с Жучкой, |
Репка: | Славно все вы потрудились! |
Дед: | Все старались, не ленились. |
Бабка: | Всех мы вас благодарим. |
Все герои (хором): | И СПАСИБО говорим! |
- Дорогие наши дети! Нам было очень приятно побывать на сегодняшнем уроке – празднике. Мы видим, как вы стараетесь и стремитесь к тому, чтобы ваши знания были отмечены высокими отметками.
Учитель; Настало время произнести клятву родителям. Уважаемые родители, Вы готовы?
Учитель зачитывает Клятву родителей.
Детям в учёбе поможем всегда…ДА!
Чтобы детьми была школа горда…ДА!
Нас не пугает задач чехарда…ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда…ДА!
Клянёмся детей не лупить никогда…ДА!
Только слегка пожурить иногда…ДА!
Будем спокойны, как в речке вода…ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда…ДА!
Будем вставать по утрам в холода…ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда…ДА!
Когда ж завершится учёбы пора, вместе с детьми погуляем тогда…ДА!
Учитель: А сейчас, второклассники, приготовьтесь к торжественному моменту.
Сейчас вы дадите «Клятву ученика начальной школы».
Зажигаем ОГОНЬ ЗНАНИЙ
Буду в школе учиться читать, считать, писать.
В альбоме красиво рисовать.
Стихи учить и сочинять.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Обещаю не лениться, добросовестно трудиться.
Учителей уважать и ничего не забывать.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
На уроках не жевать и не спать.
А задания учителя все всегда запоминать и выполнять.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Вручение табеля первой отметки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ "Праздник первой оценки"
2 класс- с 28 ноября выставляем оценки второклассникам Это событие надо отметить!...
Сценарий праздника "Первая оценка"
Цель праздника подвести итоги первой четверти 3-го класса, способствовать формированию благоприятной эмоционально-психологической атмосферы в коллективе....
Сценарий "Праздник первой оценки". для учащихся 2 класса
Сценарий праздника для учащихся 2 класса. Дети ждут первую оценку в дневнике с волнением, нетерпением. Праздник проводится в начале сентября, на к...
сценарий праздника "Первая оценка"
Первая оценка...
Сценарий "Праздник первой оценки"
Воспитание у детей позитивное отношение к учебной оценки, повышать учебную мотивацию учащихся....
Сценарий праздника "Первая оценка"
Сценарий праздиника первой оценки для проведения во вторых классах....
Сценарий " Праздник первой оценки"
Цели: Воспитывать у детей позитивное отношение к учебной оценке. Развивать логическое мышление, интерес и положительную мотивацию к процессу обучения. Формировать у учащихся самооценку своих дости...