"Город детства"
материал на тему

Кутылкина Ирина Сергеевна

Сценарий выпускного бала для подготовительной к школе группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_vypusknoy.docx47.28 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное
      дошкольное образовательное учреждение Изобильненского муниципального района Ставропольского края

« Детский сад комбинированного вида   №12»
                                       

                                                         

                                                                                                 Заведующий МБДОУ ИМРСК
                                                                                                                      «Детский сад №12»
                                                                                                   
                                                                                                        _________________А.В.Ермоленко

                                                                           




   Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе

«Город Детства»            


Воспитатели: Батырева О.М.

                                    Кутылкина И. С.

                                                   
Дата проведения: 30.05.2014г

Изобильный, 2014

Действующие лица, взрослые:

Ведущие – 2 человека

 Кот.

 Король.

Доктор.

Дети:

Сыщик.

 Принцесса.

Звучит музыка.

Входят ведущие, становятся в центр зала, приветствуют гостей

Ведущий (2) :

Здравствуйте, мы рады видеть вас в нашем зале.

Ведущий (1) :

Светло и нарядно сейчас в нашем зале!

У всех оживленный, взволнованный взгляд!

Сегодня мы праздник большой отмечаем:

Мы в школу своих провожаем ребят!

Выпускники 2014 года! Встречайте их!

(Дети выходят под музыку ,проходят круг и становятся полукругом, ведущий  называет каждого по имени, делая небольшую характеристику каждому ребенку):

1Юрий

В этой жизни романтик,

Он стремится везде побывать:

Лицезреть неизвестные дали

И, конечно, себя показать.

2 Костантин
Жил на свете мальчик
Костя,
Обожал ходить он в гости.
Дождь ли, снег ли - не беда,
В гости ходит он всегда.

1 Тимофей

Тима, Тима, Тимофей

Любит он своих друзей

Любит в гости к ним ходить

И друзьями дорожит

2 Добрый нрав у Владислава:
Он поможет в трудный час, 
Отвлечёт от грустных мыслей 
И поддержит словом вас. 

1 Екатерина

Перышки у птички,
У Кати две косички.
Катя умная у нас -
Идёт Катя в первый класс.

2 Александра

Саша писала стихи,
Рифмы искала на «ха» и на «хи».
И сочинились два классных стиха:
Хи-хи-хи-хи!
И Ха-ха-ха-ха!

1Артём

Артем наш — парень деловой!
Немного строгий, но простой!
Он много мыслит головой,

Конечно парень он крутой

2

Семен терпеньем обладает; 
Дела планирует всегда, 
Затем их чётко выполняет, 
Потратив максимум труда. 

1 Полина

Полина нежности полна.
Тепло и ласку излучает,
Добром взаимно отвечает,
А для друзей всегда верна

2 Роман

Рома наш — большой шутник,

Непоседа, озорник

Всех готов развеселить,

Вкусным соком угостить.

1 Ярослав –

Ярослав замечательный парень,
Ярослав замечательный друг.
Он не просто в планшет играет,
Ярослав неимоверно крут.

2  Настя

Настя добрая душа,

Очень Настя хороша!

Маме с папой помогает

Пыль салфеткой вытирает

1  Ксения  -

За спиной у Ксюши ранец,

На щеках горит румянец,

Не играет Ксюша в куклы – 

Ксюша учит к школе буквы!

2  Андрей

Молодец какой Андрюшка!

Он собрал свои игрушки,

Сделал в комнате уборку

И пошёл во двор на горку.

1 Степан

Разных трудностей Степан
Не боялся сроду.
Скажет: «Пан или пропал! » —
И в атаку — с ходу

2  Дима  -

Не боится ДИМА

Ни огня, ни дыма:

Он в пожарной каске

Ходит без опаски.

1  Даша  

Хороши у Даши кошки,

Подметают ей дорожки,

Разноцветными хвостами,

Без напоминаний, сами.

Дети присаживаются, кроме чтецов.

1 реб Костя:

Любой из нас сегодня очень рад,

Мы все поем, а вместе  с нами – птицы!

Последний раз пришли мы,в детский сад,

Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься!

2 реб Семён:

Не забыть твой добрый взгляд,

Ласку и внимание!

До свиданья, детский сад!

До свидания!

3 реб Артём:

Ты видишь, подросли мы на вершок,

Ты видишь, мы немного повзрослели.

На самый первый школьный свой урок

Мы скоро понесем свои портфели! (М. Пляцковский)

1 ребенок: Ксюша

Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным,

Мы прощаемся с тобой,

И немножечко грустим

2 ребенок: Степан

В нашем доме будут жить

Озорные малыши.

Им дружить и не шалить

Мы желаем от души.

3 ребенок: Даша

Нас колокольчик всех позвал

Пришла пора прощаться

Ах как не хочется друзья

Нам с садом расставаться.

4.Ярослав Добрый сад, наш!

Скоро, знаем,

Мы шагнем за твой порог.

Счастья, радости желаем

Тем, кто нам расти помог!

5. ребенок: Катя

Наш любимый детский сад,

Жалко нам с тобой расстаться,

В школу хочется, конечно,

И в саду хотим остаться.

Не грусти наш детский сад,

О тебе мы не забудем.

А когда большими станем,

Мамами и папами,

Приведем своих ребят

В наш любимый детский сад!

Дети садятся.

Первый ведущий выходит вперед, в центр зала.

1 Ведущая. Дорогие гости, уважаемые коллеги! Конечно, детский сад — это не школа. У нас нет уроков, звонков, перемен, но все же у нас есть занятия, где мы с детьми путешествуем и познаём наш огромный мир. И сегодня мы предлагаем провести последнее занятие и отправиться в путешествие  в «Город Детства», которого нет ни на одной карте. А для того чтобы перенестись туда, нам поможет волшебная песня знакомая всем с детства.

Дети исполняют песню, стоя возле стульчиков  «Топ, топ топает малыш» идут  слайды детей от пелёнок до садика. Ведущие становятся за стульчиками детей.

Топ топ топает малыш
С мамой по дорожке милый стриж
Маленькие ножки не спешат
Только знай себе твердят

Топ топ очень нелегки
В неизвестность первые шаги

А в саду дорожка так длинна
Прямо к небу тянется она
Топ топ топ топ очень нелегки
Топ топ топ топ пеpвые шаги

Топ топ скоpо подрастешь
Hожками своими ты пойдёшь
И сумеешь может быть пешком
Землю обойти кругом

Топ топ время не теряй
До скамьи без мамы дошагай
Обойди прохожий стороной
Видишь человек идёт большой

Топ топ топ топ очень нелегки
Топ топ топ топ пеpвые шаги

Топ топ скоро подрастешь
Hожками своими ты пойдёшь
Будет нелегко малыш подчас
Hачинать всё в жизни в первый раз

Топ топ топ топ очень нелегки
Топ топ топ топ пеpвые шаги

Дети присаживаются на стульчики.

«Тридевятое Царство». Звучит музыка.

Выходит Кот.

Кот. Ап-чхи! Футы, напылили! Уборку затеяли генеральную. Вы слышали? У нашей Принцессы День рождения. Ей исполняется 7 лет. Папаша Король решил заняться воспитанием дочери, пилит ее с самого утра. (Принюхивается.) А на кухне рыбу жарят. Может, и мне чего перепадет? Пойду покручусь там. Ап-чхи!

Это, наверное, аллергия на пыль дворцовую или сквозняк. Ап-чхи!

Звучит музыка, кот убегает

В зале стоит стул – трон, звучит музыка,выходят Король с Принцессой. У Принцессы в руках кукла.

Король. Дорогая моя! (Задумывается.) На чем это я остановился?(Пауза)

Ах, да! Дорогая моя, ты уже совсем взрослая. Хватит тебе в игрушки играть!

(Отбирает куклу.)

Принцесса. А я хочу! (Забирает назад куклу.)

Король. Ну что мне с тобой делать? То ей велосипед подавай, то ролики, то плеер! Теперь вот с куклой не расстается. Только маленькие девочки с куклами играют.

Принцесса. А я — маленькая!

Король. Да какая же ты маленькая? Тебе уже 7 лет! Вот когда мне было 7 лет...

Принцесса. Знаю, знаю, ты уже сто раз рассказывал. (Передразнивает)Вот когда мне было 7 лет, я умел складывать и вычитать до десяти! Да ты до сих - пор не научился правильно решать примеры!

Король. Нет, умею! Вот спроси меня, сколько будет 2+2?

Принцесса. Ну, спрашиваю.

Король (задумывается). Я всегда сомневался: 3 или 4?3 или 4? Ладно, это неважно. Решено,  с сегодняшнего дня никаких игрушек, никакого телевизора!

Принцесса. Играть не давал, на улицу не отпускал! Помнишь, что тогда вышло?

Звучит песня из мультфильма «скушай деточка яйцо диетическое»- небольшой отрывок; Король задумывается

Король. М-м?

Принцесса. Я тогда стала худая и бледная, и доктор сказал: никаких занятий, только свежий воздух, а ты опять за свое!

Король. Ну что ты капризничаешь, как маленькая!

Принцесса. А я — маленькая! Вот возьму и уйду от тебя!

Король. Куда же ты уйдешь?

Принцесса. В Город детства.

Король. О, горе! Все, я в депрессии! Иди к себе, завтра утром пришлю учителей, а сейчас — иди!!! (Вслед.) А про игрушки забудь!

Принцесса уходит,  Король озирается по сторонам, достает плюшевого медведя.

Я в депрессии! Вы слышали, что она мне сказала?(обращается к родителям) Уйду, говорит, представляете? (Разговаривает, уходя.) В игрушечки ей поиграть хочется...

Выходит второй ведущий, первый убирает стул – трон и становится в центр ко второму ведущему.

2 Ведущая: Ребята, а вы знаете сколько буде 2+2 ?

Дети: да

2 Ведущая: давайте проверим наши знания для того чтобы не попасть  впросак как король.

▪ 6 веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но одни малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? Дети:  (5)

1 ▪ 5 ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает,

Сколько их теперь играет? Дети: (4)

2▪ Подарил утятам ежик

8 кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят? Дети:(4)

1▪ У нашей кошки 6 котят,

В лукошке рядышком сидят.

А у соседской кошки – три,

Такие милые, смотри.

Котят пустили погулять,

Попробуйте их сосчитать!  Дети:(9)

2 Ведущий: Молодцы! Задачи щелкаете как орехи. Считать до 10 на отлично.

Звучит музыка.

 Выходит Кот.

Кот. Ну и дела! Король не в духе. Сейчас встретил его, идет, сам с собой разговаривает, хмурый такой. Ап-чхи! Принцесса в комнате закрылась со своими игрушками, музыку включила на всю катушку. Надо посмотреть, что у нее там.

Под громкую музыку кот  уходит.

Выходит второй ведущий, первый готовит все необходимое для конкурса.

2 Ведущая: Дорогие родители, Вы помните как король кормил принцессу для того чтобы она поправилась? Вы тоже следили за питанием своих детей и кормили их из ложечки, когда они этого не могли делать сами. Сегодня вы очень переволновались и  поэтому дети помогут вам набраться сил. А что может прибавить силы лучше, чем вкусный завтрак?Хочу пригласить сюда тех родителей, которые уже приготовились к приёму пищи и у них с собой даже есть нагрудничек.

Ну, что ребята, чьи родители проголодались? Давайте выйдем и покормим их. По моему сигналу начинайте кормление. А мы посмотрим, кто аккуратнее и быстрее накормит своего «ребёнка».

- На старт, внимание, марш!

Звучит музыка для конкурса.

Первый ведущий убирает конкурсный инвентарь.

2 Ведущий: Молодцы ребята. Сегодня ни кто не остался голодным.Вы можете присаживаться на свои места. Спасибо и Вам родители, я думаю Вы сыты? Теперь мы можем смело продолжать своё путешествие.

Второй ведущий уходит за стульчики, первый проходит в центр зала.

1 Ведущая: В «Городе детства» всегда много детей. Они все разные. Есть совсем маленькие, есть немного постарше и они живут там все вместе. Когда же приходит время кому-то повзрослеть и пойти в школу они с радостью и немного с грустью провожают их в другой город – «Город школьников». Ребята, сегодня и Вас пришли поздравить  и проводить в школу дети 2 младшей группы, они только начинаю своё путешествие по «Городу детства», но кое что они уже умеют и знают.

Звучит музыка. Ведущий встречает детей.

Входят младшая группа. Малыши читают стихи, дарят шарики.

1 реб: С нами редко вы играли,

Малышами называли!

2 реб: Иногда нас обижали,

Нам игрушек не давали.

3 реб: Но теперь вы не такие,

Вы уже совсем большие!

4 реб: Мы пришли поздравить вас,

С переходом в первый класс! Это – раз!

5 реб: Два, - хотим мы пожелать,

Вам отличниками стать.

6 реб: Вы о нас не забывайте,

В детский сад к нам прибегайте!

Под  музыку Малыши уходят

Звучит быстрая современная музыка. Выходит Принцесса.

Принцесса: Не хочу заниматься, взрослеть. Хочу играть, гулять, танцевать. Ребята, а вы умете танцевать? Давайте тогда станцуем вместе.

Танец морячка. После танца дети садятся на места. (Даша, Поля, Настя, Катя; Юра, Рома, Тимофей, Ярослав)

Звучит музыка, принцесса остаётся в центре зала, выходит кот.

Кот: Вы всё играете да веселитесь?

Музыка выключается.

Принцесса. Ну что еще? Что я такого сделала?

Кот. Вы — Принцесса, а Принцессы должны быть серьёзными и ответственными.

Принцесса. Я ещё маленькая!

Кот. Вам уже исполнилось 7 лет. А значит вам пора начинать учиться, ведь скоро Вы будете править всей страной!

Принцесса. Ну все, с меня хватит! Ухожу!

Кот. Позвольте узнать, Ваше Величество, куда это вы направляетесь?

Принцесса. В Город детства, там можно быть ВСЕГДА маленьким.

Кот. Как, одна? Без свиты?

Принцесса. Ты еще будешь меня учить?!

Кот. Что вы, что вы, нам это не положено. Ваше Величество, может, Вы согласитесь взять меня с собой?

Принцесса. Ладно, пошли, вместе веселее будет!

Кот. Что, разве мы ничего не возьмем в дорогу? Я думаю, нам нужен рюкзак.

Принцесса. Ой, а у меня нет рюкзака! Я еще никогда не уходила из дома.

Кот. О, Принцесса, у вас нет повода для волнения! Я сейчас принесу свой! (Убегает, приносит рюкзак.)

Принцесса (собирает рюкзак). Так, я возьму свои любимые игрушки. Ну вот, кажется, все! (отдаёт рюкзак коту) Можем идти!

Звучит музыка, кот и принцесса уходят

Второй ведущий выходит в центр.

2 Ведущая: Ребята, а вы знаете, что рюкзаки нужны не только для похода?

Ответы детей.

2 Ведущая: А какие ещё рюкзаки бывают?

Дети: школьные.

Первый ведущий готовит рюкзаки и уходит за стульчики.

2 Ведущая: Правильно. И когда Вы пойдёте в школу, вам тоже будет нужно собирать свои школьные принадлежности в рюкзак. Но пока вы ещё этого не пробовали делать сами, вам помогут родители. У нас даже есть те родители, которые уже захватили с собой письменные принадлежности. Выходите пожалуйста к нам.

Ребята, чьи это родители? Подойдите к ним. Теперь мы разобьёмся на 2 команды (4 взрослых). Взрослые будут стоять у стола и складывать всё в рюкзак, а дети в это время по очереди, будут приносить по одному предмету.

Та команда, которая быстрее и правильнее всех соберёт рюкзак, те и победили. Итак, по моей команде: «На старт, внимание, марш!» (Под весёлую  музыку.)

После окончания конкурса проверка рюкзаков.

Первый ведущий убирает рюкзаки и уходит переодеваться.

2 Ведущая: Победила дружба. Все вы молодцы. Присаживайтесь на свои места.

Звучит музыка, выходят кот и принцесса.

Кот (читает табличку). Город детства. Кажется, мы пришли.

Принцесса. Как здесь красиво. Так я и представляла.

Кот: Интересно в этом городе мечты сбываются?

Принцесса. В детстве всё сбывается. А о чём ты мечтаешь?

Кот. Чтобы все люди на земле любили животных, особенно, извините, котов. (Еще более смущаясь.) И никогда не гоняли их веником.

Принцесса.  В этом городе животных не обижают. Ведь здесь живут дети, а они любят животных. Особенно котов.(Гладит кота)

Кот: В Тридесятом царстве меня , то же никто не обижал.(грустит)

Принцесса загрустила.

Принцесса: Тридесятое царство. Да . Папа наверное очень расстроился. Ведь я сбежала, и ему ничего ни сказала.

Кот: ( у кота поднимается настроение, он начинает улыбаться) Вы становитесь ответственной.

Звучит музыка.

Кот и принцесса уходят за ручку обсуждая город.

Звучит музыка короля.

Король в бегает, в панике бегает по залу.

Король. Где моя дочь? А? Проморгали! О! У меня депрессия! Сбежала с Котом! Куда сбежала? О! Горе! Кажется, у меня температура 40! У меня давление! 320! 450! 700! Доктора!

Звучит сирена скорой помощи

Вбегает Доктор, измеряет температуру, осматривает. На фоне действий звучит музыка «Что за дети нынче, право».

Король. Что же мне теперь делать? А?

Доктор. Сыщик! Нам нужен сыщик!

Звучит песня Сыщика изм/ф «Новые приключения Бременских музыкантов», под нее выходит Сыщик.

Сыщик. Кого найти, что найти? Найдём, поймаем, посадим.

Король. Сыщик сюда, скорее!

Сыщик подходит к Королю.

Сыщик. Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?

Король. Сыщик. У меня ……

В это время доктор подходит к сыщику, смотрит в глаза. Перебивая короля.

Доктор: Болел много. Покажите язык! (Сыщик показывает). Так, так, понятно. Спортом не занимаетесь?

Сыщик: Не занимаюсь.

Доктор. Со скольки лет?

Сыщик. Сколько себя помню.

Доктор. Так-так, значит, рост остановился в 5 лет. Больше не растет!

Сыщик. Это к делу не относится. Какие проблемы?

Король. У меня дочь!

Сыщик. У всех дети. Что пропало?

Король. По-моему, он не профессионал.(Обращаясь к доктору)

Доктор: Он, профессионал который не следит за своим здоровьем. Пока моя помощь здесь не нужна. Я пойду к другим больным. Доктор уходит к другим больным.

Звучит сирена.

Король. Уважаемый Сыщик! У меня пропала дочь. Ушла с Котом в Город детства!

Сыщик (записывает).

Сыщик: Кота искать будем?

Король. Кот меня не интересует!

Сыщик (записывает).

Сыщик: Кота искать не надо. Приметы Принцессы. Какая она? Возраст, рост, вес.

Король. Она взрослая, ей 7 лет.

Сыщик (записывает). Ребенок, девочка 7 лет. Ожидайте. (Уходит)

Звучит музыка.

Король достает медведя.

Король. Ребенок? Ребенок... Может, действительно, ребенок? (Уходит)

2Ведущая: ребята давайте станцуем танец «Куда уходит детство».

Дети танцуют танец с пионами «Куда уходит детство».  Дети присаживаются на стульчики. Звучит музыка.

Входит принцесса с котом.

Принцесса: Как хорошо потанцевали  дети.

Кот. Что такое? Разве вам не весело?

Принцесса. Мне было очень-очень хорошо. (Вздыхает.)

Кот. Почему же вы загрустили?

Принцесса. Я немного устала гулять и веселиться. Если честно. Мне хочется   написать папе письмо, но я ещё не научилась писать.

Кот. Для того что бы, писать письма, вам ваше величество надо учиться письму.

Принцесса. Это я понимаю!  

Звучит музыка.

Врывается Сыщик.

Сыщик. Всем стоять на местах!

Все. Ой!

Сыщик (Принцессе). Девочка? Семи лет?

Принцесса. Да.

Сыщик (К коту):Кот? Ты с девочкой?

Кот: Да

Сыщик (Коту). Вы меня не интересуете.

Кот.  Как ?

Сыщик. Ну, на вас мне велено не обращать  внимание.(отворачивается от кота, обращается к принцессе) А вас, моя дорогая, я должен доставить во дворец, к папе.

Берёт девочку за руку и ведёт к двери.

Кот мешает сыщику забрать принцессу.

Кот: Как так? Я мудрый кот, и мной не интересуются.

Сыщик отпускает принцессу  и начинает бегать за котом, но у него не получается.

Кот причитает.(Как так? Как так? Неинтересен.)

Сыщик( Останавливается. Берётся за голову)Я наверное совсем заболел, не могу поймать кота. Доктора мне, доктора!

Звучит музыка

Появляются Доктор, Король.

Доктор. Кажется, это мой пациент. Пройдемте, я дам вам успокоительное.

Сыщик. А-а! Папаша! Я не смог доставить вам девочку семи лет. Я совсем без сил!

Доктор уводит Сыщика, звучит сирена. Уходят на места и переодеваются.

Король. Здравствуй, девочка моя!

Принцесса. Папа! Как ты меня нашел? Ведь в Город детства нет дороги взрослым!

Король. Просто я очень хотел с тобой помириться. Я больше не буду тебя заставлять делать  уроки.

Принцесса. Нет, я буду учиться, и делать все уроки. Ведь в этом городе я поняла, что учиться надо. Без знаний я даже не могла написать тебе письмо.

В это время входит ведущая.

2 Ведущая: Извините, что вмешиваюсь в ваш разговор. Ребята подготовительной группы тоже хотят учиться и сегодня хотят  попрощаться с «Городом детства» их ждёт  новое путешествие в «Город школьников». Поэтому они подготовили замечательную прощальную песню и хотят  исполнить её. Послушаете?

Король, кот, принцесса. Соглашаются.

Второй ведущий приглашает присесть на стульчики короля, кота, принцессу.

Дети становятся полукругом.

Исполняется песня «Прощай детский сад»

Еще вчера думал я,

Что буду вечно в детский сад ходить .

Зарядки , каши по утрам ,

И башенки в песочнице лепить .

Но сегодня в мою маленькую жизнь

Пришла седьмая весна ,

И тихо шепчет пора :

"Прощай , моя любимая игрушка ,

Прощай , мой друг , прощай подружка ,

Прощай любимый детский сад .

Прощай , но все же знай , когда нибудь

Я обязательно к тебе вернусь ,

И на мгновенье в детство окунусь . "

Тихий час , и загрустят в кроватках

Наши сны , цветные сны .

Рисунок маме на стене ,

Из пластилина детские мечты .

Школьный день придет прохладным сентябрем .

В портфеле : ручка , тетрадь .

Мне надо много узнать .

Прощай , моя любимая игрушка ,

Прощай , мой друг , прощай подружка ,

Прощай любимый детский сад .

Прощай , но все же знай , когда нибудь

Я обязательно к тебе вернусь ,

И на мгновенье в детство окунусь .

Прощай , моя любимая игрушка ,

Прощай , мой друг , прощай подружка ,

Прощай любимый детский сад .

Прощай , но все же знай , когда нибудь

Я обязательно к тебе вернусь ,

И на мгновенье в детство окунусь .

Прощай ... Прощай ... Прощай ...  

Дети садятся на стульчики.

Король с котом встают и обращаются ко всем: « Спасибо всем, нам очень понравилось, но к сожалению вынуждены покинуть Вас, так как царские дела не ждут!

Дети встают около стульчиков.

1 Ведущий: Но не только с детским садом сегодня прощаются наши ребята. Они хотят также поблагодарить тех, кто всё это время был с ними рядом, кто помогал расти, развиваться и узнавать много нового и интересного.

МЕТОДИСТУ  (Тима)
Чтоб жилось нам не уныло,
Не считали мы ворон, –
Развлечений много было.
Методисту наш поклон!
( поклонились)

НЯНЕЧКЕ (Поля)
С добрым взглядом дверь откроет,
Встретит утром, вытрет нос.
Всех причешет и умоет,
Принесёт еды поднос...
Было, что невыносимо
Мы вели себя не раз.
Няне скажем все –
спасибо!(хором)
Мы б не справились без Вас!

Воспитателям (Дима)
Дружно жили в доме этом,
Были игры, слёзы, смех...
Добрым другом, тёплым светом
Воспитатель стал для всех.
Руки вместе мы поднимем,
Не нужны теперь слова –
Воспитателей обнимем!
Их, любимых наших, – два!



хореографу  (Рома)
Танцевальные уроки
Посещали мы не зря –
Выступаем мы, в итоге,
На смущенье не смотря!
С нами были Вы не строги,
Если промах совершим, –
В благодарность педагогу
Улыбнёмся от души!

ФИЗРУКУ (Юра)
Посмотрите, как сильны мы,
Как здоровы и бодры!
В играх мы непобедимы,
И активны, и быстры!
Мы на спорте не сидели –
Занимались утром, днём…
Физруку за эти цели
Крепко руку мы пожмём!( сжимают руки в замок)

ЗАВЕДУЮЩЕЙ  (Настя)

Всё в саду у нас отлично –
Красота во всём видна,
Потому что самолично
Чудеса творит ОНА!
И заведующей нашей,
За старания её,
Мы сейчас спасибо скажем
Задушевное своё! (спасибо хором)

Ведущий 2.Слово предоставляется заведующей детского сада Ермоленко Александре Васильевне!

Ведущий 1.Слово предоставляется родительскому комитету.

Ведущий2. В благодарность всем, дети подготовили свой прощальный вальс.

Дети исполнят прощальный вальс. И под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Город нашего детства"

Вниманию классных руководителей, педагогов-организаторов, воспитателей гпд, педагогов дополнительного образования предлагается сценарий праздника "Город нашего детства". Праздник посвящён окончанию на...

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Город детства»

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Город детства"....

авторская модифицированная программа для начальной школы "Удивительный город детства моего"

Основная идея знакомства детей с родным городом заключается в формировании у детей школьного возраста системных знаний по истории и культуре родного города, воспитании чувства любви к своей малой роди...

"Таганрог - город детства и юности А. П. Чехова. Интерактивный гид. Авт. Гапич А. Ю., Евтухова А. С.

Интерактивный гид по чеховским местам Таганрога - вариант нестандартного подхода (с использованием элементов перевернутого урока) к представлению темы по курсу литературного чтения (Знакомство с биогр...

Конспект заключительного занятия по внеурочной деятельности "Десногорск-мой город детства"

В представленном занятии содержится материал, обобщающий проектную деятельность первоклассников в рамках кружка "Мой Десногорск"...

Презентация к занятию "Десногорск-мой город детства"

В презентации отражена работа первоклассников по созданию проектов...