Сценарий развлекательного мероприятия "здравствуй. лето!"
методическая разработка (4 класс) на тему

Данный сценарий пригодится классным руководителям школ или педагогам дополнительного образования для проведения летней развлекательной программы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zdravstvuy._leto.doc824.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  учреждение

дополнительного образования

Центр внешкольной работы «Гармония» г.Тихорецка

Сценарий развлекательной программы

Составила: педагог-организатор

Белавина В.В.

г.Тихорецк

2016г.

Звучит музыка из м/ф «Дед Мороз и лето».

 Выходит Ведущая.

Ведущая: Здравствуйте,  ребята!  Сегодня мы собрались с вами по очень  и очень важному поводу: учебный год, наконец-то закончен, и впереди нас ждет маленькая жизнь. Ребята, а что для вас значитлето?(Ответы детей).Да, правильно! Лето – это отдых и масса приятных вещей, таких как рыбалка, путешествия, да мало ли чего!

Первый день лета – самый замечательный, потому что более 60 лет назад взрослые учредили Международный день защиты детей. Этот день надо провести весело и с пользой, чтобы потом было что вспомнить.

Итак, мы с вами не скучаем ,а дружно лето встречаем!

КРИЧАЛКА О ЛЕТЕ

На мои вопросы нужно

Отвечать всем дружно!

Отвечайте громко, но

Есть условие одно:

Кое-где вы промолчите,

А где нужно, там кричите

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Вы готовы отвечать?

Значит, можно отвечать!

- Кто из вас, скажите, дети,

Целый год мечтал о лете?

-.-.-.-.-.-.-.--.-.--.-.-.-.-.-.-.-.-.-

- Кто из вас, сейчас узнаем,

Здесь от скуки умирает?

-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.--.-.-

- Кто в лесу, на речке, в поле

Резвиться любит на просторе?

--------------------------------------

- Летом кто всех удивляет –

В постели лежа отдыхает?

---------------------------------------

- Кто на роликах катался,

Бегал, плавал, отжимался?

---------------------------------------

- Летом хочет кто болеть,

У телевизора только сидеть?

----------------------------------------

- Кто, хочу у вас узнать,

Любит летом елку наряжать?

------------------------------------------

- Кто какое время года

Больше любит у природы?

Здесь другого нет ответа:

Лучше всех, конечно, ….  Лето!

Звучит  музыка из м/ф «Летучий корабль» - «Песня Бабок ёжек» Выбегает Баба Яга.

Б.Яга: Ишь, распелись, праздник устроили! Ни-ка-ко-го праздника НЕ БУДЕТ! Праздник ОТ-МЕ-НЯ-ЕТ-СЯ!

Ведущая: Да никак к нам сама Бабушка Яга пожаловала? Да еще и без приглашения? Бабушка, зачем к нам пришла, насколько я помню, мы тебя не приглашали?

Б.Яга (ехидно): А пришла я, касатики мои дорогие, сказать вам, что не придет  к вам Лето. И не ждите. Я его того, спрятала. Вот! Люблю пакости разные творить, да и скучно мне одной-то в избушке, не с кем словом перекинуться. Теперь Лето меня развлекать будет! Вот так-то!

Ведущая (в ужасе): Бабушка, да ты что! Как же ребята без Лета обойдутся, ведь, если не будет Лета – не будет и каникул! Ребята так долго ждали этого праздника, устали от учебы, им обязательно надо отдохнуть. Верни нам, Бабушка, наше Лето, мы тебя очень просим.

(Дети упрашивают Б.Ягу, но она упрямится).

Б.Яга: Нет, нет, и не просите! Злая я, вредная! Не отдам Лето! Вот и весь мой сказ!

Ведущая: Бабушка Яга, а если ребята вас развеселят, сыграют с вами в игру, отдадите Лето?

Б.Яга: Ну не знаю. Давайте попробуем.

Ведущая: А игра так и называется «Баба Яга».

Под весёлую музыку (Проводится игра.)

Дразнилка:

1. Баба Яга, костяная нога.

 Печку топила, дом весь спалила!

2. С печки упала, ножку сломала.

 Пошла на базар – раздавила самовар!

3. Пошла на улицу – раздавила курицу!

 Пошла на лужайку – испугала зайку!

4. Пошла гулять в сад – рассмешила ребят.

 Пошла в огород – рассмешила народ!

(Дети разбегаются, а Баба Яга, прыгая на одной ноге, пытается осалить детей помелом.)

Б. Яга: Ух, уморилась! Давнехонько не веселилась так!

Ведущая: Бабушка, а вы Лето отпустите, а сами с нами оставайтесь, с нами не соскучишься.

Б. Яга: Ладно, пользуйтесь моей добротой, так и быть, отпущу я ваше Лето. Забирайте, пока я не передумала.

Звучит  музыка. Выходит Лето.

Лето: Я – Лето горячее,

Лето ласковое,

Лето теплое

С красивыми глазками.

Оглядите лесные поляны –

Летом все они без изъяна.

И грибы здесь растут,

И ягоды.

Собирайте и будете рады вы.

Ведущая: Дорогое Лето, мы тебя позвали по важному делу. Посмотри, вот эти ребятишки, сегодня расстаются с нашим Центром до начала нового учебного года. Потому что они придут вновь сюда учиться  спустя целых три месяца, уже осенью.

Лето: Тогда надо этот памятный день провести весело – с плясками, играми, веселыми стихами.

Б. Яга: И, конечно же, с частушками. А ну-ка, ребятки, кто какие частушки знает, выходи в круг.

(Звучит музыка. Дети поют частушки.)

Затем следуют веселые игры.

  1. «Поскакушки».Пропрыгать туда и обратно на одной ножке.
  2. «Веревочка» - Связываются концы длинной веревки. Участники игры встают в круг и берут веревку в руки. В середине стоит водящий. Он ходит по кругу и старается коснуться рук одного из играющих. Но дети внимательны, они отпускают веревку и быстро прячут руки. Как только водящий отходит, они сразу же берут веревку. Кого водящий ударит по руке, идет водить. (Правила: 1.  Играющие держат веревку двумя руками, по ходу игры веревка не должна падать на землю.)
  3. «Скакалки».Водящий вращает скакалку по кругу на уровне земли, а остальные должны перепрыгнуть и не зацепиться.
  4.  «Кружева» - выбираются двое водящих, один из них – челнок, другой – ткач. Остальные дети встают парами в круг лицом к центру. Дети в парах берут друг друга за руки и делаю ворота. Челнок встает у второй пары, ткач – у первой. По сигналу ткача челнок начинает бегать змейкой, не пропуская ворота, а ткач его догоняет. Если ткач догонит челнока прежде, чем он добежит до конца полукруга, то он становится челноком. Ребенок, бывший челноком, идет к началу полукруга, выбирает игрока первой пары и встает с ним на противоположном конце полукруга, игрок, оставшийся без пары, становится ткачом. Если же челнок добежит до последней пары полукруга и не будет пойман, то они с ткачом становятся последними воротами, а первая пара начинает игру. Один из игроков первой пары становится челноком, второй – ткачом.
  5. «Ручейки и озера» - игроки стоят в пяти-семи колоннах с одинаковым количеством играющих в различных частях зала – это ручейки. На сигнал «Ручейки побежали!» все бегут друг за другом не выходя из ручейка. На сигнал «Озера!» дети останавливаются, берутся за руки и строят круги-озера. Выигрывают те, которые быстро построят круг.
  6. «Корзинки» - Играющие делятся на пары и расходятся по площадке. Берут друг друга за руки и образуют кружки-корзинки. Двое водящих стоят на некотором расстоянии друг от друга, один из них пятнашка, он догоняет второго игрока. Убегающий бегает между парами и, чтобы его не осалили, быстро называет по имени одного игрока из любой пары. Играющий, чье имя называется, убегает, на его место встает игрок водящей пары. Если пятнашка осалил убегающего, они берутся за руки и образуют корзинку.
  7.  «Заря-заряница» - Дети встают в круг, держат руки за спиной, а один из играющих – заря – ходит сзади с лентой и говорит:

Заря заряница,

Красная девица,

По полю ходила,

Ключи обронила

Ключи золотые,

Ленты голубые,

Кольца обвитые –

За водой пошла!

  1. «Почта» - Перекличка:

- Динь, динь, динь!

- Кто там?

- Почта!

- Откуда?

- Из города ….

- А что в городе делают?

Водящий может сказать, что в городе поют, танцуют, машут руками, прыгают и т.д. Все играющие исполняют.

  1.  «Платочки» - Две команды передают эстафету, завязывая друг другу платочек.
  2.  «Колечко с веревочкой» - на длинный шнур надевают колечко, концы шнура сшивают. Все дети встают в круг и держат шнур двумя руками сверху. В середине круга стоит водящий, он закрывает глаза и медленно поворачивается 3-4 раза на месте. Играющие быстро передвигают кольцо по шнуру. Затем водящий говорит: «Я иду искать». Последнее слово служит сигналом для детей. Кто-либо из них прячет колечко в руке. Водящий открывает  глаза и старается отгадать, у кого спрятано кольцо. Тот, кого он называет, снимает руку со шнура. Если водящий отгадал, то он встает в круг, а игрок, у которого нашли кольцо, идет водить.

Б. Яга: Ох, хорошо с вами, весело. Но мне пора возвращаться назад. Ведь надо, чтобы в сказках кто-то порядок наводил.

Ведущая: Наш праздник подошел к концу. Учеба позади, впереди – лето, пора развлечений и отдыха.

Лето: А я желаю вам, ребята, хорошего отдыха и весело провести летние каникулы, подрасти, набраться сил и энергии для следующего учебного года.

Вместе: До свидания! До новых встреч!

Звучит весёлая музыка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлекательной программы "23 февраля + 8 марта".

Праздничная, развлекательная программа с песнями, сценками, частушками, вредными советами и весёлыми конкурсами для детей и их родителей....

Сценарий развлекательной программы "Кулинарное шоу"

Сценарийй к международному дню 8 Марта....

Сценарий развлекательно-игровой программы по ПДД "Путешествие в страну Светофория"

Данный сценарий предназначен для детей 1-4 классов,  чтобы сформировать устойчивый познавательный  интерес у детей к данной т еме. Он научит ребят правильно анализировать и оценивать свои по...

Сценарий развлекательного мероприятия «Конкурс талантливых семей»

«Семейные традиции. Семейные праздники» - мероприятие посвящёно воспитанию чувств, любви и гордости за свою семью, уважению к родителям, развивает интерес к истории своей семьи.Это вечер талантливых с...

Сценарий развлекательной программы "А, ну-ка, девочки!"

Мероприятие посвящено Международному Женскому Дню 8 марта. Разнообразные по форме и по содержанию задания направлены на выявление творческих, интеллектуальных, артистических и др.способностей детей....

Сценарий развлекательной программы "Летние забавы"

Сценарий развлекательной программы "Летние забавы"...

Сценарий развлекательной программы "Фантастическое лето"

Сценарий развлекательной программы "Фантастическое лето"...