Методическая разработка праздника "Спасибо, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!"
методическая разработка (4 класс) на тему

Сёмочкина Галина Ивановна

Учащиеся 4 -х классов в  в увлекательной форме рассказывают о свох достижениях за период обучения в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_spasibo_nachalnaya_shkola.doc78.5 КБ

Предварительный просмотр:

                   Праздник « Спасибо, Начальная  школа!»

 

           

Презентация «Вот какие мы !»(1-4кл.).

Представление детей и выход на сцену.

                                             ЧАСТЬ 1

                                                  «ВСТУПЛЕНИЕ»

                                    . Выходят ведущие (мальчик и девочка).

ВЕДУЩИЕ ( по очереди)     Светло и нарядно сейчас в нашем классе,

                                          И пышные всюду букеты стоят.

                                          Сегодня мы праздник веселый встречаем,

                                          И каждый событию этому рад!

                                                          Класс сегодня улыбками ярок…

                                                          Сколько бабушек, мам и сестер!

                                                           Даже дедушка с папой и братом

                                                           К нам сегодня на праздник пришел!

                                           Вся Целина в цветах сирени утопает,

                                           И с яблонь облетает белый цвет,

                                           И птицы свои трели разливают,

                                           И лету май прощальный шлет привет.

                                                              Из года в год, из класса в класс

                                                              Ведет неслышно время нас.

                                                              И час за часом, день за днем

                                                               Так незаметно мы растем…

  1. Почему сегодня все мы

       Так нарядны и милы?

       Может, чувствуем дыханье,

       Приближение весны?

  1. Нет, весна давно настала,

Она в марте нас встречала

А сегодня в майский день,

Дома нам не усидеть,

Потому что к нам весной,

Пришел праздник – выпускной!

  1. Здравствуйте, папы и мамы,

Бабушки и дедушки!

  1. Добрый вечер, господа родители!

Здравствуйте, наши учителя!

  1. Сегодня мы собрались в большом зале

Нашей школы на праздник.

  1. На грустный праздник, ведь мы,

Прощаемся с начальной школой,

С нашим первым учителем.

  1. Ну, я с этим не согласен, прощаемся-то образно.

Мы же будем приходить в свой родной класс,

А первоклассники будут нашими друзьями.

  1. Грустных праздников не бывает.

Будем веселиться!

  1. А потом, чего грустить, ведь у нас

Будут замечательные новые учителя.

  1. Я знаю, что нас непременно вы спросите:

Кто же на празднике главные гости?

Отвечу я вам, не моргнув даже глазом –

Ребята четвертого класса!

Представляем наш 4 «б» класс!

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные –

В общем привлекательные!

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые…

- так говорят о нас другие.

А так говорим о себе мы сами!

В нашем классе учатся:

Саша, Женя, Тимофей,

Костя, Витя и Сергей,

Ани две, Полина,

Юля и Марина,

Ксюша, Саша и Наташа,

И, конечно, Катя наша,

А еще Олег, Никита,

Егор, Игорь и Денис –

Все сегодня перед вами

В этом классе собрались!

4 «б» класс – это:

        - большой дружный коллектив;

        - любители поговорить с соседом;

        - обожают писать записки на уроках;

        - гордиться болтливой половиной класса, то есть девочками;

        - самый шумный класс на перемене;

        - следы на потолке после визга радости;

        - возьмется за дело – делу несдобровать;

        - веселая куча ребят;

        - головная боль Галины Ивановны;

        - это детский сад;

        - средний возраст – 11 лет, а общий – далеко за двести;

        - знак зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября _____ года;

        - любимый день недели – воскресенье;

        - любимые поэты – Пушкин и Есенин;

        - любимые писатели – от Носова до Булгакова;

        - любимая передача – «Фабрика звезд»;

        - любимый предмет у 67% учащихся – математика.

А теперь, уважаемые гости и родители,

Статистический отчет услышать ,не хотите ли?

            Четыре класса мы прошли –

             Все подсчитали, все учли!

             За четыре года у нас было 3400 уроков.

             На них мы перелистали 5796 страниц учебников.

             В школу и обратно мы проделали путь, равный 1002 км.

             А также:

             Мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек,

             Потеряли полдюжины «стиральных» резинок,

             Съели три тонны булочек,

             Выпили 45 бочек компота,

             Подросли на 1600 см,

             Потолстели на 105 кг и теперь весим больше 0,5 т.

             Если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за 4 года,

             То ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!

             Ну, пару раз поссорились и подрались…

             Зато влюбились раз, еще раз, еще много, много раз!

  1. Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.

  1. Я вспоминаю звуки сентября

И тот звонок, что нас позвал учиться,

Красивую обложку «Букваря»,

Волшебные, прекрасные страницы.

  1. Учительнице первой наш привет,

И ей мы посвящаем строки эти.

Она сказала нам, что лучше нет

Страны на голубой планете.

  1. Нас научила, как построить день,

О правильной осанке рассказала.

И как перебороть ребятам лень,

И как сидеть за партой показала.

  1. Быстро пролетели в этой школе дни,

Наступил прощальный наш урок.

Только ты, учитель, не грусти –

Не забыть нам первый наш звонок.

  1. Есть звонок у телефона,

Он особенно поет,

Отличается по звону,

Тот, что в класс меня зовет.

  1. Он призывно объявляет,

Что пора, ребята, в класс.

Он же , кстати, отпускает

Отдохнуть немного нас.

Отзвенел уже звонок

Начинается урок.

                                                  ЧАСТЬ 2

                          «ВОСПОМИНАНИЕ О ПЕРВОМ ЗВОНКЕ»

 ВЕДУЩИЕ (по очереди):    Учиться, учиться

                                                  Идем мы в первый класс!

                                                  Все новое, все новое –

                                                  Все новое у нас!

                     Новую одежду на себя надели

                     Новенькая ручка в новеньком портфеле,

                     Новые книжки, палочки для счета,

                     Новые тетрадки, новые заботы…

                                                  Самый сложный - первый класс!

                                                  Всех труднее – первый класс!

                                                  Потому что, потому что,

                                                  Потому что в первый раз!

                     За мамину руку надежно держась,

                     Тогда мы впервые отправились в класс.

                     На самый свой первый в жизни урок.

                     Кто первым нас встретил?

Все: Школьный звонок!

  1. Выводили мы кружочки,

Сколько палок! Целый лес!

Двоеточия и точки

Вызывали интерес!

  1. Палки стоя выводила,

Даже лежа на боку.

Почему-то выходило

Не на нужную строку.

  1. Корень в середине слова,

Окончания в конце,

Я учу все это снова

Без улыбки на лице.

  1. Суффиксы мне снятся ночью,

А приставки вводят в дрожь,

Я хочу понять их очень,

Разве сразу их поймешь?

  1. Знать ты должен падежи,

Знаки препинания,

Выше голову держи

В час запоминания.

  1. Икс ищу во всех задачах,

Пожелайте мне удачи!

У меня есть верный друг –

Циркуль нарисует круг.

  1. А таблица умножения

Заслужила уважение.

Учитель :Но всё  вы выучили, всё преодолели! Окончили  курс Начальной школы и заслужили самые настоящие дипломы об  её окончании!

 

                    (         Вручение дипломов по номинациям.)

      А сколько сил затратили наши родители, чтобы мы могли четыре года спокойно учиться!

По нашим сведениям, у наших мам и пап (а кое в каких семьях и у бабушек и дедушек)появилось еще одно начальное образование.

       А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за нас!

Мы в этот час еще сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

И помогать еще во многом будет.

                       Незримо следуют родители за нами

                       И в радости, и в час, когда пришла беда.

                       Они стремятся оградить нас от печали,

                       Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, «дети – радость жизни»,

А вы для нас – опора в ней!

                       Огромное спасибо говорим

                       Сегодня мы родителям своим.

                       Забота ваша и терпение

                       Так помогают нам всегда.

Но признаемся с сожалением:

Бывали глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрекам.

                       Но чувства часто держим под секретом,

                       И только сдержанность подчас

                       Мешает нам признаться в этом.

  1. Вам в этот день - улыбки и цветы,

Сердца ребят, что беззаветно бьются,

Вам доверяем планы и мечты,

И песни вам хорошие поются.

Песня:

  1. Папа мой – мастеровой,

Папе не до скуки:

Все умеет папа мой –

Золотые руки.

  1. Научился у отца,

Я приемы знаю,

Даже в стенку до конца

Гвозди забиваю.

Песня:

  1. Мама сделана моя

Из тепла и ласки,

Часто засыпаю я

С маминою сказкой!

  1. Коль обида жжет меня:

Не решил задачу –

На плече у мамы я

Хоть чуть-чуть поплачу.

Песня:

  1. С дедом я хожу на пруд,

Там у нас рыбалка,

Только рыбы не клюют,

Что конечно жалко!

  1. Дня четыре или пять

Не приносим рыбы.

Скажет бабушка опять:

«И на том спасибо!»

  1. Знает бабушка моя

Множество сказаний,

Учит бабушка меня

Мастерству вязанья.

Мы готовим с ней обед,

Поджимают сроки.

Борщ, котлеты, винегрет

И…ещё уроки!

Песня:

(Вручение Дипломов родителям по номинациям.)

                                         ЧАСТЬ3

                     «СПАСИБО ВАМ, УЧИТЕЛЯ»

Звучат фанфары .На сцену поднимаются мальчик и девочка-ведущие церемонии.

Девочка: Церемонию ,посвящённую вручению премии «Золотая указка» ,разрешите считать открытой.

Мальчик: Добрый день ,уважаемые номинанты.

 Девочка: Добрый день ,уважаемые гости.

 Мальчик: Мы ведём прямую трансляцию церемонии вручения премии «Золотая указка»                       

из главного зала Большого дворца школы №32.

Девочка :Все с нетерпением ждут :кто же,  кто же получит эту высокую награду.

Мальчик :Разрешите приступить к вручению В номинации «Мудрая голова »лидером оказалась директор школы№32 …………Слово предоставляется директору школы.

(Выступление директора школы)

 Девочка :Для любимого  директора  песня………                                                               …

Мальчик: В номинации «Большой талант» первенство по праву принадлежит завучам школы. Слово предоставляется  ……                                                                                                        

Девочка: Для наших завучей ………..

Мальчик: В  номинации «Волшебный свисток» награждается учитель физкультуры.

                 На уроках мы учились

                 Бегать ,прыгать и мечтать.

                 Вы немало потрудились,

                 Чтобы мы могли сказать:

                «Мы растём достойной сменой

                 Олимпийским рекордсменам»

                 Дружно хором говорим:

                «Физруку спасибо!»

                 Мы любой рекорд побъём-

                 В этом наша сила.

Девочка : Слово предоставляется нашему наставнику.

Мальчик: Для любимого учителя……….

 

                             ЧАСТЬ 4

 

  1.  Летят перелетные птицы.

Маршрутами синих дорог.

Сегодня кончаем учиться,

Уже отзвенел наш звонок.

  1. Мы здесь научились когда-то

Впервые читать и писать.

Ох, трудно нам было ребята,

Сейчас нелегко вспоминать.

  1. За двойки порой попадало,

Нам часто писали в дневник,

Да, всякое, братцы, бывало,

Но все пережил выпускник.

  1. Умеем мы много и можем,

Сегодня о нас говорят:

Число и поделим, помножим

И даже возводим в квадрат.

  1. Стихи мы писали украдкой,

Мечтая, поэтами стать,

И с двойками рвали тетрадки,

Чтоб их не увидела мать.

  1. В буфете мы выпили школьном

Компота цистерн пятьдесят

Родители очень довольны,

Пусть варят компотик опять.

  1. Мы тысячи булочек съели,

А сколько различных конфет

Мы тысячи песен пропели

И сто продырявили кед!

  1. Мы родину здесь научились,

Как мать уважать и любить.

Сегодня с началкой простились

Но школу, друзья, не забыть!

  1. Спасибо за радость открытий.

Спасибо за щедрость души.

Спасибо, товарищ учитель,

За то, что мы так хороши.

  1. Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Но где бы ни был, куда бы ни шел,

Каких бы я новых друзей не нашел,

На речке и в поле я помню о школе.

Я помню, что в 5-й я класс перешел.

  1. Полюбили мы друг друга

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

  1. А с учительницей что же,

Расстаемся мы сейчас?

  1. Да, учительница наша

Переходит в первый класс.

                                                           ДЕТИ

  1. «Лучшая подруга» - за умение дружить как с мальчиками так и с девочками, организовывать игры, находить интересные дела для всей честной компании.______________

  1. «Мистер доброта» - за неумение ссориться, драться, скандалить, ругаться, а умение дружить, дружить и только дружить.______________

  1. «Дюймовочка» - за миниатюрные формы, за модные линии в повседневной, праздничной одежде, школьных принадлежностей в стиле Барби, а так же за большую любовь к домашним животным. _____________________

  1. «Мистер элегантность» - за самый элегантный, нежный, ласковый, неповторимый образ, за умение найти золотое словечко для каждого. __________________

  1. «Восточный мудрец» - за неординарное мышление, мудрые слова, невероятный писательский талант, юмор. _______________________

  1. «Просто ангел» - ребенок, которому просто невозможно отказать ни в чем и все благодаря, кроткому голосу и ангельской улыбке. Кстати, этот голосок помогает добиваться отличных результатов в чтении поэтических произведение. ______________

  1. «Театральные подмостки» - за любовь к актерскому мастерству, за умение справиться с любой ролью. _____________________

  1. «Огонь, вода и медные трубы» - за умение находить выход из любой ситуации, добиваться цели всевозможными способами, за использование своих голосовых связок не только на концерте, но и на уроке, на перемене, и опять на уроке. _______________

  1. «Золотая ракетка» - за высокие достижения в спорте и хорошие результаты в учебе, за любознательность, стремление к успеху. Надежда страны – держись, олимпиада, наши идут! _________________

  1. «Русский богатырь» - сильный, крепкий, рослый, настоящий блондин, в будущем – метатель молота! За использование силы только в мирных целях. ________________

  1.  «Мисс Самостоятельность» - за умение добывать знания и развивать умение самостоятельно в домашних условиях, при этом получать хорошие результаты.________

  1.  «Три в одном» - за умение сочетать в себе удивительную работоспособность, разносторонние интересы и хорошее чувство юмора. ______________________

  1.  «Доброе сердце» - за скромность, воспитанность, бережное и доброе отношение к одноклассникам, за ответственное отношение к любому порученному делу. ____________

  1.  «Внучатый племянник В.Даля – автора толкования слов» - за эрудицию, неиссякаемый словарный запас и ежедневное его применение, как в письменной так и устной форме.___

  1.  «Мальчик – золотые ножки» - по-детски наивный, по олимпийски быстрый, по одесски смешливый, мастер удивлять и удивляться, будущее легкой атлетики. _____________
  2. «Надежда спорта» - за умение совмещать учебную и спортивную деятельность, за вклад в развитие женского настольного тенниса, за ручки, которые могут не только держать не только ракетку, но и вязать, шить, клеить, мастерить из бумаги. ___________
  3.  «Дизайн, мастерство, трудолюбие» - за умение из обычных вещей сделать необычное, за чувство вкуса и стиля, аккуратность и прилежание, ответственность и стремление к знаниям. ____________
  4.  «Неутомимый странник» - за умение самостоятельно передвигаться и легко ориентироваться в поселке, трепетно соблюдая все правила дорожного движения. _______

                                            РОДИТЕЛИ

  1. В н-и «Самая сказочная Баба Яга» - за непревзойденное исполнение роли лесной красавицы награждается ____________

  1.  В н-и «Многодетная семья» - за умение честно распределять материнскую любовь между всеми детьми своей семьи  н-ся ______________

  1.  В н-и «Самый надежный сейф» - за выполнение тяжелой, но почетной работы наг-ся бессменный казначей класса _____________

  1.  В н-и «Самый морозный Д.Мороз « - за безупречное исполнение главной роли на зимних праздниках и не только н-ся _____________

  1.  В н-и «Золотая бабушка» - за любовь и терпение, старания и труды, проявленные в воспитании своих внуков н-ся ____________

  1.  В н-и «Родительское собрание» - за 100% посещение родительских собраний в составе папа и мама н-ся семейная пара ______________

  1.  В н-и «Домашний доктор» - за добросовестное медицинское обслуживание ребенка на дому н-ся _____________

  1.  В н-и «Терпение и только терпение» - за мужество проявление в подготовке всевозможных домашних заданий _____________

  1.  В н-и «Воспитание таланта» - за успешное сочетание обучения своего ребенка параллельно в двух школах музыкальной и общеобразовательной ____________

  1.  В н-и «Сама требовательность» - за честное и справедливое, требовательное отношение к своему ребенку н-ся ____________

  1.  В н-и «Женщина Востока» - награждается мама сумевшая успевать уделять внимание своему сыну и заниматься своим любимым делом – танцами ___________

  1.  В н-и «Малыш на руках» - за умение находить время для заботы о малышах и о старших детях ______________

  1.  В н-и «Мастер «Золотые ручки» - за безупречное исполнение театрального реквизита, ремонт движимости и недвижимости класса. ____________

  1.  В н-и «Соавтор» - за особо качественную помощь ребенку в подготовке рефератов, сообщений, проектов ______________

  1.  В н-и «Отец чемпиона» - за настойчивость, упорство, постоянство на пути к поставленной цели ______________

  1.  В н-и «Лучший дуэт» - за великолепное исполнение главных ролей, за минуты радости доставленные и детям и взрослым ___________

  1.  В н-и «Помощница» - за активное привлечение к воспитанию не только папы, но и сестры, за постоянную помощь в накрытии и закрытии ресторана в к.№203 ___________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разработки для начальной школы

Разработка урока по кубановедению.Можно использовать как внеклассное мероприятие....

Статья: Методическая разработка для начальной школы «Читательский дневник» УМК «Школа России»

Основная концептуальная идея «Читательского дневника» придерживается концепции УМК «Школа России», согласно которой российская школа должна стать школой духовно-нравственного р...

Методические разработки для начальной школы

Помещены конспекты уроков по обучению грамоте : "Знакомство со звуком и  буквой Г, г "; по русскому языку во 2 классе:"Главные члены. Основа". Сценарии к праздникам "...

Мои методические разработки уроков, начальная школа Дроздова В.А.

ДАННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ РАЗРАБОТАН УЧИТЕЛЕМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ МБОУ ИСОШ...

Методическая разработка "Детям начальной школы о ВОВ"

Методическая разработка «Учащимся начальной школы о Великой Отечественной войне» направлена на особенности изложения познавательного материала о Великой Отечественной войне, который может ...

Методические разработки для начальной школы

В данном разделе представлены: каточки, технологическая карта урока, сценарии...

Методическая разработка для начальной школы - игра по станциям «Знатоки космонавтики» Подготовила воспитатель ГПД ГБОУ школы № 695 «Радуга» Пушкинского района СПБ Комиссарова Татьяна Борисовна

Задачи: повысить интерес к самостоятельному поиску информации по теме космос, обобщить имеющиеся представления детей по теме космос,формировать умение работать в группе....