Музыкально – развлекательная программа:«Космодром»
занимательные факты (4 класс) на тему

Анжелика Валентиновна Полубоярова

Расширять знания детей; прививать чувство гордости за величайшие достижения русского народа в области космоса.

 

background:white'>формирование умения прослеживать историческую взаимосвязь между явлениями и событиями прошлого и настоящего Кубани;

  • формирование у учащихся уважительного отношения к боевым и трудовым подвигам старшего поколения;
  • развитие коммуникативных навыков и интеллектуальных способностей личности младшего школьника;
  • развитие связной речи, словарного запаса, кругозора, внимания, мышления, памяти.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_kosmodromword.docx67.24 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ

 (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА – ИНТЕРНАТ СТ – ЦЫ НИКОЛАЕВСКОЙ

                                                            Учитель первой

                                                                                 квалификационной категории

                                                                                 ГКОУ КК школы – интерната

                                                          ст- цы Николаевской

                                                             Полубоярова Анжелика

                                                                                 Валентиновна

 Музыкально – развлекательная программа:«Космодром»

Цель: Расширять знания детей; прививать чувство гордости за величайшие достижения русского народа в области космоса.

Ведущая: Сегодня мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие по Вселенной,        по загадочному космическому пространству.

                     В ясную ночь на небе можно увидеть около 3000 звезд. Давайте посмотрим на звездное небо и помечтаем.

                    Дети смотрят на проектор, на котором изображено звездное небо.

                     Как хорошо сидеть, мечтать

                     На небо звездное смотря,

                     Задумываться: кем бы стать,

                    Чтоб жизнь прожить не зря.

                   

    Павел:       Как заманчиво стать астрономом

                      Со вселенною близко знакомым

                      Это было бы вовсе не дурно-

    Наблюдать над орбитой Сатурна (на проекторе планета Сатурн)

   Любоваться созвездием Лиры (на проекторе созвездие Лиры)

  Обнаруживать черные дыры  (на проекторе черная дыра)

  И трактат сочинять непременно

  «Изучайте планеты вселенной!»

На экране проектора Млечный путь

    Сергей: Черный бархат неба

 Звездами расшит

Светлая дорожка

По небу бежит

Богдан: От края и до края

Стелется легко

Как будто кто-то пролил

По небу молоко

   Ведущая: Что, вы! Нет, конечно, в небе

Ни молока. Ни сока

Мы звездную систему

Свою так видим с боку

Мы так свою галактику

Назвали - млечный путь

Простор для космонавтики!

Запомни! Не забудь!

  Степан:    Астроном, скажи нам

Что такое звезды?

  Астроном: Что такое звезды?

Если спросят вас-

Отвечайте смело:

Раскаленный газ.

И ещё добавьте,
 Что притом всегда
 Ядерный реактор -
 Каждая звезда!

-Ребята, а вы знаете…?

Что бы в космос полететь

Силу надо нам иметь

Будем мы тренироваться

Можно смелости набраться.

  Разминка под музыку.

   Кросворд:

http://kladraz.ru/images/26(5).jpg

По горизонтали: 1. Мельчайшие твердые частички, которые обращаются вокруг Солнца. 2. Гигантское скопление звезд. 3. Расстояние, которое проходит свет за один год, называется... годом. Самая большая планета солнечной системы. 6. Небесное тело, состоящее из ядра, хвоста и газовой оболочки. 7. Самая большая звезда. 8. Количество планет солнечной системы.

По вертикали: 1. Космический камень, упавший на Землю 3. Часть солнечной системы, крупные небесные тела, большая часть которых движется между орбитами Марса и Юпитера. 5. Самая удаленная от Солнца планета.

Ответы:

По горизонтали: 1. Метеор. 2. Галактика. 3. Световой (световым). 4. Юпитер. 6. Комета. 7. Солнце. 8. Девять.

По вертикали: 1. Метеорит. 3. Астероид. 5. Плутон.

На экране проектора Полярная звезда

  Ведущий:  Есть в небе звездочка одна

О ней вам расскажу

Каждый вечер из окна

Я на нее гляжу

Ось на нее глядит земная (на проекторе девочка с руками в стороны)

Ее назвали мы полярной

И даже в море где-нибудь

Моряк по ней сверяет путь.

Песенка юных космонавтов.

Звезды манят нас с тобой,

Дарят свет свой золотой,

Космос привлекает.

К дальним звездам полететь,

Все узнать и все успеть

Малыши мечтают!

Припев:

Скоро мы подрастем,

В космонавты все пойдем,

Свою планету мы найдем!

Сможем звезды открыть,

Расстоянья победить –

Иначе и не может быть!

Ребятне -  тебе и мне,

Нам про космос на Земле

Радостно поется.

Песня громко прозвучит,

К дальним звездам улетит

И назад вернется!

Припев:

Конкурс Ребус.

Ведущий. Чтобы узнать название этой планеты, вам надо отгадать ребус.

http://kladraz.ru/images/0-1(6).jpg

Кто первый угадал, тот и выкладывает слово на .доске.

Конкурс «Обед космонавтов».

Ведущий.  А как кушают космонавты? Кто может ответить? Космонавт пищу берет с собой, и ему не нужны ложки и вилки, потому что пища запаяна в тубы. Космонавты пищу выдавливают прямо в рот. Для конкурса прошу выйти 6 человек.

Каждому из участников дается бутылочка с соской, в которую налит чай. Надо как можно быстрее выпить его.

Ведущий. Что, ребята, пообедали? Пора узнать название планеты, на которую мы прибыли. На дне бутылочек приклеены буквы: Ю, П, И, Т, Е, Р. Соберите из них название планеты. И  выложите на нашем звездном небе.

Ребята выполняют задание.

Эстафета: Хождение по кратерам.

Ведущий.  В эстафете участвуют две команды по 4 человека (3 игрока и один капитан). Перед командами стул с карточками, на которых написаны буквы: В, Е, Н, Е, Р, А. Между каждой командой и стулом лежит ряд обручей. Первый игрок из каждой команды движется к стулу прыжками, запрыгивая в центр обруча. Допрыгав до стула, он берет одну карточку, возвращается и отдает карточку капитану. После этого в путь отправляется следующий игрок. Капитан, получив все карточки, собирает из них слово и, проходя (прыгая) путь через обручи, бежит к доске и выкладывает  название планеты: ВЕНЕРА. Выигрывает та команда, капитан которой первым впишет название.

На экране планеты солнечной системы

  Ведущая: По порядку все планеты

Назовет любой из нас:

Раз-Меркурий, два-Венера,

Три-Земля, Четыре-Марс,

Пять-Юпитер, шесть-Сатурн,

Семь-Уран, за ним Нептун.

Он восьмой идет по счету,

А за ним уже потом

Есть девятая планета

Под названием Плутон.

  Ведущая: А теперь, ребята, обратите внимание на доску. Что мы видим?

На экране проектора Луна

  Евгения: Верный спутник, ночей украшенье

 И дополнительное освещение

Мы, конечно, признаться должны:

Было б скучно Земле без Луны.

  Ведущий: А теперь отправим наши ракеты на Луну.

   Игра.Собрать ракету по шаблону.

На экране ракета

Вы сейчас услышите

Вовсе не комические,

Мы с ребятами споем

Частушечки космические.

Я, как все наши мальчишки,

Космонавтом быть хочу,

Вырасту и непременно

К дальним звездам полечу.

Самым первым космонавтом

Стал Гагарин Юра.

Чтобы стать таким же сильным,

Нужна физкультура.

И взметнулась прямо ввысь

Огромная ракета,

Оставляя за собой

След, словно комета.

Я ракету снаряжаю

Собираюсь на Луну.

Может, в космосе далеком

Новых я друзей найду        .

  Сергей Х: С неба смотрит Солнце

Миллионы лет

Льет на Землю Солнце

И тепло и свет.

  Игорь:  Солнце светит нам всем на зеленой планете

Пусть на нашей Земле будут счастливы дети

Чтобы наша планета несчастья не знала

Чтобы наша Земля и цвела и сияла.

Конкурс «Радисты».

Ведущий. Ребята, нам  поступило сообщение. Значит, на этой планете есть разумные существа. Давайте попробуем расшифровать это послание.

Для конкурса выходят 2 участника. Им даются шифровки:

17, 18, 10, 3, 6, 20, 19, 20, 3, 6, 14 (приветствуем)

3, 1, 19 (вас)

15, 1 (на)

17, 13, 1, 15, 6, 20, 6 (планете)

9, 6, 14, 13, 31 (Земля)

Кто из них первый правильно расшифрует, тот и вписывает название планеты: ЗЕМЛЯ.

 Песня  «Земля в иллюминаторе»

На экране проектора планета Земля

  Ведущая: Вот и закончилось наше космическое путешествие, и мы возвращаемся на планету Земля. Эта планета самая зеленая и красивая. И мы на ней живем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкально - конкурсной программы «Музыкальный К.В.Н»

- Выявить уровень музыкальных знаний- Способствовать развитию музыкального слуха, положительной         мотивации к изучению музыки.-Воспитывать интерес к музык...

тематическое планирование факультативных занятий по обучению школьников с нарушением слуха музыкально-ритмическим движениям и игре на музыкальных инструментах

Календарно-тематический план  работы ансамбля «Радуга» во 2 классе составлен в  соответствии с «Программой опытно-эксперементальной работы по обучению школьников с нарушенным слухом му...

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ на развитие музыкально-слуховых представлений.

Сколько нас поёт, определи  музыкальный инструмент, музыкальная лесенка....

Музыкально- развлекательная конкурсная программа "Мой папа-лучше всех!"

Сценарий конкурсной программы "Мой папа- лучше всех!"...

"Музыкальный ринг"-музыкально-развлекательная игра

quot;Музыкальный ринг"-иузыкально-развивательная игра....