Концертная программа "Учитель двадцать первого века".
материал

Камардина Оксана Владимировна

 Сценарий праздника на День учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_na_den_uchitelya.docx28.16 КБ

Предварительный просмотр:

       Концертная программа «Учитель двадцать первого века»

      Ведущая. Добрый день, уважаемые друзья!

Ведущий. Здравствуйте, уважаемые учителя и ученики нашей школы!

Ведущая. Сегодня 5 октября! Этот  праздник посвящен тем людям, которые открывают нам двери в удивительный мир знаний. Тем людям, которые «грызут гранит науки» вместе с нами. Тем людям, которые иногда ругают, а иногда ставят пятерки в дневник. Этот праздник посвящен вам, дорогие наши учителя!

Ведущий. Каждый день мы прибегаем к первому уроку и засыпаем на партах. Но это вовсе не потому, что нам скучно, просто вчера мы всю ночь штудировали заданные параграфы, или вычисляли интегралы, или читали классическую литературу, или препарировали лягушек. В общем, занимались только вашим предметом, ведь именно он самый важный.

Ведущая. Каждый учитель приоткрывает занавес своей науки. Сегодня мы хотели бы показать вам тот мир, который сформировался у нас. Мы приглашаем вас в увлекательное  путешествие на боинге «Учитель двадцать первого века».

                                               ЗВУК АЭРОПОРТА

( Голос за сценой.)

   Диспетчер: Уважаемые пассажиры! Завершается посадка на рейс Учитель  двадцать первого века, борт номер 2018, время отправления           часов 00 минут, место отправления Торопецкий район, Октябрьская школа.

ЗВУК АЭРОПОРТА

    Командир: Уважаемые пассажиры, командир и экипаж приветствует вас на борту «Боинга» «Учитель двадцать первого века», борт номер 2018, цель полёта – чествование талантливых,  активных, умеющих вести за собой учителей . Полёт «Боинга» производится на высоком уровне сотрудничества. Во время полёта запрещается грустить, бесцельно передвигаться с места на место. Заправка и дозаправка нашего самолёта осуществляется бурными аплодисментами. Организовывают сопровождение бортпроводницы.

(Выходят в костюмах бортпроводницы.)

   Бортпроводница 1: Просим вас пристегнуть привязные ремни и приготовиться к взлёту.

   Бортпроводница 2: Заправляем наш «Боинг» дружными аплодисментами.  

   Бортпроводница 1: Так мы с вами далеко не улетим. Хочется услышать громкие аплодисменты.

   Бортпроводница 2:  Наш «Боинг» готов к взлёту!

2. Основная часть:

 ЗВУК ВЗЛЕТАЮЩЕГО «БОИНГА»

Бортпроводница 1: Вы, наверное, спросите, а что мы, собственно говоря, делаем на борту боинга «Учитель двадцать первого века».


Бортпроводница 2: Ответ очень простой! В связи с напряженным открытием нового учебного года...


Бортпроводница 1: ... где одни бумаги да бумаги, что в них можно просто утонуть…


Бортпроводница 2:  общим решением всего ученического коллектива Октябрьской школы было принято решение премировать вас всех путевкой в увлекательное путешествие на Боинге   «Учитель двадцать первого века».


Бортпроводница 1: Здесь вам предлагается, как следует расслабиться и просто наслаждаться отдыхом.


Бортпроводница 2: Уважаемые отдыхающие! Желаем всем приятного отдыха и незабываемых впечатлений.

Творческий подарок вам дарят ученики 2 класса.

ВЫСТУПЛЕНИЕ 2 КЛАССА

Звучит песня   «У моей России»

   ( Выходят ученики на сцену с ромашками. На обратной стороне вопросы, которые подготовили ученики для  учителей.)

    Бортпроводница   1: Мы каждый день встречаемся с нашими дорогими и любимыми  учителями. Кажется, мы знаем о них  всё! А может они от  нас что-то скрывают?

     Бортпроводница 2:  Попробуем в этом разобраться! Уважаемые пассажиры, у нас первая посадка в стране « Загадочный учитель».

      Бортпроводница   1:  В этой стране у нас есть возможность поближе познакомиться с нашими учителями, взяв у них эксклюзивное интервью.

КОНКУРС «ИНТЕРВЬЮ»

     Бортпроводница 2:  Мы с удовольствием приглашаем наших дорогих учителей на сцену.

    (На сцене стоят стулья. Звучат фанфары. Представляем каждого учителя.)

                                           

    Бортпроводница   1:  Уважаемые учителя! У учеников нашей школы накопилось к вам масса вопросов. К сожалению,  не хватает переменки, чтобы с вами пообщаться.

   Бортпроводница 2:  Попробуем взять у вас интервью с помощью волшебных ромашек.

   Бортпроводница   1:  Отрывая по одному лепестку с цветка, вы сможете по очереди  ответить на наши вопросы. Начнём с …

   Бортпроводница 2:  Под бурные аплодисменты мы приглашаем наших учителей в зрительный зал.

    ЗВУК ВЗЛЕТАЮЩЕГО «БОИНГА»

    Бортпроводница  1:  Наш полёт продолжается, прошу пристегнуть ремни, а чтобы во время полёта было не скучно, с творческим подарком мы приглашаем на сцену самых маленьких учеников нашей школы. Встречайте,  творческий подарок от учеников 1 класса.

ВЫСТУПЛЕНИЕ 1 КЛАССА

   Бортпроводница 1: Наш полёт продолжается.

ЗВУК ВЗЛЕТАЮЩЕГО «БОИНГА»

   Бортпроводница 2:  С творческим подарком на сцене ученики 3 класса.     Приятного отдыха!

ВЫСТУПЛЕНИЕ 3   КЛАССА

   Бортпроводница 1: Уважаемые пассажиры, у нас посадка в стране «Добрых слов». 

ЗВУК ПРИЗЕМЛЯЮЩЕГОСЯ «БОИНГА»

    Бортпроводница 2: Сейчас у вас будет возможность подарить тёплые слова своим учителям, которые  так часто забываем  сказать. Мы приглашаем на сцену по одному представителю от каждого класса.

(Дети выходят на сцену.)

ИГРА «КОМПЛИМЕНТЫ»

    Бортпроводница 1:  Вы получаете большое огромное сердце. К кому оно попадёт, говорит комплимент своему учителю, передавая ему «сердечко».

В свою очередь учитель говорит комплименты своим ученикам и т. д.

   Бортпроводница 2: Уважаемые пассажиры! Наш полёт продолжается!

Для вас поют   ученики 4 класса.

ВЫСТУПЛЕНИЕ 4 КЛАССА

   Бортпроводница 1: Уважаемые пассажиры, у нас посадка в стране «Поздравлялкино».

   Бортпроводница 2: С Днём учителя спешат вас поздравить ученики 5 класса.

ВЫСТУПЛЕНИЕ 5  КЛАССА

    Бортпроводница 1:  Уважаемые пассажиры. Дозаправка нашего боинга «Учитель 21 века» осуществляется дружными аплодисментами. У кого в зале хорошее настроение бурные аплодисменты.

   Бортпроводница 2:  Кому скучно, могут потопать ногами.

   Бортпроводница 1:  А теперь все вместе: хлопаем, топаем!

   Бортпроводница 2: Кажется, все улыбаются. На такой позитивной волне мы продолжаем наш полёт.

    Бортпроводница 1:  «Моя родная школа».   На сцене ученики  7 класса.

                                         ВЫСТУПЛЕНИЕ 7  КЛАССА

    Бортпроводница 1:  Алина, какой у тебя самый любимый урок в школе?

    Бортпроводница 2: Странный вопрос! Конечно, физкультура!

   Бортпроводница 1:  Алиночка, сейчас для тебя и, конечно, для наших дорогих учителей   и учеников нашей школы   спортивный танец  от 8 класса.

                                ВЫСТУПЛЕНИЕ  8 КЛАССА

   Бортпроводница 1:  Уважаемые пассажиры, у нас посадка в стране «Переменка».

   Бортпроводница 2:  о школьных буднях вам расскажут ученики 9 класса.

   Бортпроводница 1:  Уважаемые пассажиры! Наш полёт продолжается!

   Бортпроводница 2:  И на десерт выступление 6 класса.

                                      ВЫСТУПЛЕНИЕ 6  КЛАССА

                                                  (песня, стихи)

   Бортпроводница 2:  Знаете, очень хочется поинтересоваться, о чём мечтает учитель?

  Бортпроводница 1:  ответ

    (Бортпроводница №2 проходит в зал. Опрашивает зал.)

            

  Бортпроводница 1:  Пусть ваши мечты исполнятся.

  Бортпроводница 2:  А мы желаем счастья вам!

  Бортпроводница 1:  Мы приглашаем на сцену  ….

                     

                     ПЕСНЯ «МЫ ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ»

Бортпроводница 1:  Уважаемые пассажиры, рейс  «Учитель двадцать первого века завершён».

Бортпроводница 2: Экипаж благодарит вас за то, что вы выбрали нашу авиакомпанию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. 

Иванов: Ты куда это?

Сидоркин: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готов.

Иванов: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!».

Сидоркин: Вот видишь!

Иванов: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг!

Сидоркин: Что?

Иванов: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово!

Сидоркин: У меня к алгебре все готово

Иванов: Я выполнил домашнее задание!

Сидоркин: Я выполнил домашнее задание

Иванов: Все три задачи и пять упражнений!

Сидоркин: Все три задачи и пять упражнений!

За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель.

Учитель: Сидоркин, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске.

Сидоркин уверенно идет к доске.

Сидоркин: У меня к алгебре все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!

Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87

Сидоркин: Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!

Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!

Сидоркин несет тетрадь. Учитель смотрит.

Учитель: Сидоркин, Сидоркин! А как уверенно шел... Два! Садись.

Сидоркин и Иванов выходят из школы. На лице Сидоркина предчувствие беды.

Сидоркин: Эх, дома спросят: - «Как в школе?» - И мне капец.

Иванов: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само!

!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самопрезентация "Сказка о Светлана Сергеевне и о двадцать одном богатыре"

Самопрезентация в форме русской народной сказки...

Двадцать и четыре

Песня выпускников 4-Г класса ГБОУ №590 г. Санкт-Петербурга...

Урок литературного чтения в 1 классе по теме "С.Я. Маршак "Автобус номер двадцать шесть"

Целевые установки урока (планируемые результаты):Предметные: знать, что такое выставка книг, как подбираются книги для выставки, осознавать назначение рубрики «Твоя библиотека», уметь выбирать книгу д...

А каким должен быть учитель двадцать первого века?

А каким должен быть учитель двадцать первого века? «Учитель должен быть артист, художник, горячо влюбленный в своё дело…» (А.П.Чехов). В современной школе первое место отводится развивающем...

Стихотворения И. Гамазковой «Живая азбука» и С.Маршака «Автобус номер двадцать шесть

Конспект урока по чтению 1 класс  "Стихотворения И. Гамазковой «Живая азбука» и С.Маршака «Автобус номер двадцать шесть"...

1 кл ШР "С. Я. Маршак Автобус номер двадцать пять"

Цели деятельности учителя: Познакомить с произведением  С. Мершака «Автобус под номером 26.»Обучать выразительному чтению, целыми словамиРазвивать творческие способности, речь, память, мышление.П...

Конспект урока по ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ на тему: "Как хорошо уметь читать. «Автобус номер двадцать шесть. С.Я. Маршак" (УМК "ШКОЛА РОССИИ")

Конспект урока по ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ на тему: "Как хорошо уметь читать. «Автобус номер двадцать шесть. С.Я. Маршак" (УМК "ШКОЛА РОССИИ")...


 

Комментарии

Отлично! Хорошая идея проведения концертной программы, посвященной Дню Учителя. Большое спасибо, Оксана Владимировна!